melbu Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 посмотрел вот тут, Мобил 1 из вашего списка больше доверия внушает, судя по картинкам Мне понравился по вашей прожарке Motul specific d2. Наверное его возьму. НА сколько я понимаю, мотюль несколько дороже 3000. И я бы на вашем месте не гонялся за d2. d2 нужны для гарантийных машин, чтобы меньше было поводов для тёрок с ОД. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 кто нито волшебный ксенум вх пользовал? или не менее волшебный крон политек?а то от тзывов в нете разрыв шаблона может случица...Тут надо подумать, что мы от чудомасел можем получить.Если взять Ксенум VRX, например. Первый результат ожидаемого чуда будет заключаться в том, что масло поможет немного сэкономить топливо, за счет чего будет частично компенсирована адовая стоимость чуда.Второе ожидаемое чудо этого масла будет заключаться в том, что ресурс этого масла заметно больше любого другого, средней ценовой категории. Как следствие, реже меняем масло, что то же частично компенсирует его адовую стоимость.Бонусом ко всему этому будет меньший износ трущихся поверхностей (если такая проблема вообще актуально) и ещё более ровный звук работы мотора. Последнее вообще трудно будет оценить. С моей ездой при реалистичной цифре 5% экономии топлива за мой межсервисный пробег я могу получить профит в 2750 рублей за счет экономии на топливе. Сама по себе сумма заметная, но с переплатой за масло не очень совместимая. Второй пункт, связанный с увеличением межсервисного пробега упирается в вопрос - а как определить, что масло исчерпало свой ресурс? Но это пол беды. Вторая половина беды заключается в том, что я не вижу свидетельств того, что это масло реально проработает дольше. Ну т.е. вполне возможно, надо проверить, но меня жаба душит оплачивать такой эксперимент. Ну ещё остаётся сомнительный бонус по шуму и износу. Но этот бонус можно заиметь куда меньшими затратами. Ну и наконец ещё один чисто практический момент заключается в том, что это масло продаётся далеко не на каждом углу. Это про Ксенум было. А с Крооном вообще всё просто. Наваристого кусмана противоизносного пакета в него не завезли. Т.е. бонусов по расходу, шуму и износу от него ждать не приходится. У Сергея загибаться Кроон начал вскоре после 10 ткм московской эксплуатации. Значит по ресурсу оно может и лучше, но не в разы. С распространённостью ещё хуже. Значит применительно к нашим машинам использование такого масла вообще теряет какой либо смысл. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) меня волнует только состояние двигателя (износ, отложения всякие, нагары и пр). разница в цене масла не такая большая чтоб об ней говорить (2000?). частота смены тоже не сильно критична на моих пробегах (до 10000 за год). экономия топлива - в последнюю очередь.ну может еще вопрос о запусках после стоянки (авто заводится 2 раза в сутки).кстати про звук мотора.. сам мотор как то не очень слышно, а вот рык выхлопа доставляет дискомфорт. можно его побороть? машина проклеена шумкой. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Сейчас масло WRX стоит от 7 до 10 тыр. До кризиса оно 4,5 стоило. Я не исключаю, что возможно ещё где-то ценник не переписан. Так что это не 2000 плюсомОстальные масла Ксенум, скажем так, просто обычные. Под ваши требования подойдут масла попроще, распространеней и дешевле. Но можете и WRX попробовать, хуже не будет точно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 я то про VX думал. а пораспространенней и подешевле - больше вероятность бодяги залить.. таки хочется хоть какой то гарантии. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 VX и WRX стоят одинаково Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 http://s017.radikal.ru/i437/1502/69/1d0ae597989d.jpg Почему колба осталась с налетом? На других маслах колбы в основном прозрачные или с небольшими полосками Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Подождать нужно было перед тем, как фоточку делать. В этом деле важно, чтобы отложений небыло. А вообще конкретно это масло дорогое, это ПАО. А 5w30 будет кряком. Но оно дешевле и тоже чистое. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Подождать нужно было перед тем, как фоточку делать. В этом деле важно, чтобы отложений небыло. А вообще конкретно это масло дорогое, это ПАО. А 5w30 будет кряком. Но оно дешевле и тоже чистое.А что лучше мобил или ликви? И у мобила 0-40 не будет слишком жидким, не будет через сальники давить? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Что лучше, я сказать не могу. Но ничего через сальники давить не будет, это точно Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Почему колба с налётом. А Вы видите канистра с надписью Moligen, это очень хорошее масло для уставших двигателей несёт в себе пакет восстанавливающих присадок.Их то вы и видите в качестве налёта на колбе. Пришло на смену Liqui Moiy Molibden, имеет очень положительные отзывы: уменьшается расход масла, снижается шумность двигателя и повышается КПД. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Продолжаем холивар :) Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вот кстати Константин утверждает, что максимум температура масла в двигателе может быть 190-200, а рабочая норма это 150. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вот кстати Константин утверждает, что максимум температура масла в двигателе может быть 190-200, а рабочая норма это 150. Я другое утверждаю. Даже не я, а так утверждает техническая литература. Масло в двигателе имеет контакт с деталями, температура которых имеет температуру под 300 градусов и выше Продолжаем холивар :) Когда смотрю такие видео на некоторых моментах хочется подпрыгнуть от возмущения и привычным движением порвать на себе тельняшку. Масло кипит при гораздо более высоких температурах, чем 190 градусов, вот это я знаю абсолютно точно. Так что могли продолжать крутить. Никогда не думал, что придется вступиться за Супротек. Дело в том, что модификаторы трения делятся на несколько групп по принципу работы. Если в масло засыпать нитрит бора или дисульфид молибдена, то их работу можно будет зафиксировать практически сразу. Потому что принцип работы этих веществ заключается в снижении физического контакта между трущимися поверхностями за счет твёрдых мелкодисперсных включений присадки. Собственно по этому такие присадки быстро начинают работать и быстро заканчивают по мере измельчения частиц присадки или при замене масла. Есть другие принципы работы. Если в процессе трения от трущейся детали отделяется микроскопический кусочек металла, то в месте излома на малый промежуток времени будет повышенная температура. Под воздействием этой температуры частичка присадки соединяется с металлом на молекулярном уровне. Таким образом в месте, где трение приводит к износу металла, образуется постоянно обновляемый слой вещества из присадки. Супротек как раз относится к именно таким модификаторам трения. Т.е. он не будет работать сразу, он работает только тогда, когда есть физический износ, и он проработает некоторое время после замены масла. Супротек не единственная присадка с таким принципе работы. Результаты работы Супротека сильно преувеличены маркетингом. Но всё равно, то что в показанном виде теста Супротек не показал результатов, не говорить, что Супротек не работает. Просто в таком испытании его работа не видна. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Честно говоря надоело бороться с подобными профи как в видео - даже не смотрел. Расчитаны на простого обывателя. Как увидел послесловие о темпертуре в 200гр. Температуры в двигателе в зоне поршневых колец известно под 300 и выше в зоне полусухого трения на любых поверхностях может сегментно достигать значительно больших величин. Все опыты мелбу с маслами на слабых базах с низким щелочным нагляднее для выводов чем игры пустословов. Посмотрите какое щелочное в Мобилах для грузовиков и поймете что такое масло с высокими моющими свойствами и для чего это делается. Про антизадирку отдельная песня. Есть полимеры есть соединения бора и далее. Супротек не является показательным на подобных тестах. Фунциональность его как восстановительный состав. В реалиях можно лить масла с очень большим кол-вом бора, Средняя цена такого масла сегодя 6-8 тыс за канистру в 5 л. Стоимость содержания такого автомобиля будет очень значительна, у кого с деньгами порядок - лейте не вопрос. Соотношение цена- ресурсосбережение будет в несколько раз ниже чем обработка нашим продуктом. Все остальное лишь маркетинговые выверты. ЗЫ Сейчас видео посмотрю... Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Из видео хотяб понятно, что от Супротека вреда не будет точно, а насчет пользы другая тема.Что за шайтан технология в последней присадке? Скоро подружитесь на фоне таких экспериментов и то польза :) Изменено 8 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Есть очевидные факты что трудно не увидеть людям что хоть немного в технике соображают. Все доки сейчас в доступе- читайте библиотека супер. от Супротека вреда не будет точно, а насчет пользы другая тема.Повеселило, для себя решил прилично по времени надо смотрите делайте, доказывать нет никакого желания. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 нашел тут точку продаж Супротек у себя в Подольске. Кемп.искал промывку.нет в наличии. как и всего остального.зато всякой лабуды, типа для гура и раздаток, пожалуйте.выяснил, что брали по три пузырька каждой позиции и не пошло.никто не берет, ибо РУССКОЕ и ДОРОГО. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Повеселило, для себя решил прилично по времени надо смотрите делайте, доказывать нет никакого желания. Рад что повеселил, видимо от смеха такие бессвязные ответы?Я не понял про что это. и что это значит? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Повто нашел тут точку продаж Супротек у себя в Подольске. Кемп. искал промывку. нет в наличии. как и всего остального. зато всякой лабуды, типа для гура и раздаток, пожалуйте. выяснил, что брали по три пузырька каждой позиции и не пошло. никто не берет, ибо РУССКОЕ и ДОРОГО.Да тупо народ, не понимает нифига. В подольске пользователей продукта нет, отзывов. Обычная история. У меня на малой родине народу в городе в два раза меньше чем у вас. Продвигал долго, сейчас хозяин звонит, минимум раз в неделю. Народ юзает отзывы хорошие, спрос стабильный. Надо вышлю, на Кит пару доставок есть висящих оплаченных, в понедельник надо отправить народ беспокоится. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 я решил весной теперь опробовать промывку и "чудо" для мотоблоков.вот если "приход" увижу, тогда буду думать. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Повеселило, для себя решил прилично по времени надо смотрите делайте, доказывать нет никакого желания.Рад что повеселил, видимо от смеха такие бессвязные ответы? Я не понял про что это. и что это значит? От меня каких ответов желаете услышать? Все прозрачно ответил несколькими постами ранее. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Честно говоря надоело бороться с подобными профи как в видео - даже не смотрел. "не читал, но осуждаю" © Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Честно говоря надоело бороться с подобными профи как в видео - даже не смотрел. "не читал, но осуждаю" © Сейчас посмотрим, с малым с горок ходили кататься. В принципе ничего нового по видимому не увижу... Прорыва в масловарении кроме Крун давно ничего нет. PS Пожалуй Шелл еще... Шелл приобретен будем пользовать, отзывы в этой теме черкну Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Повеселило, для себя решил прилично по времени надо смотрите делайте, доказывать нет никакого желания.Рад что повеселил, видимо от смеха такие бессвязные ответы?Я не понял про что это. и что это значит?От меня каких ответов желаете услышать? Все прозрачно ответил несколькими постами ранее. Ну гордость, там.. за супротек, или - вот видите, я же говорил.. Спасибо Мельба.. и все такое.а вместо этого белиберда какая то, в которой я до сих пор смысла не улавливаю. :) P.S.от вас иногда столько негитива, внезапно, немотивированного возникает, что я видимо из принципа супротек не куплю и друзьям отсоветую ;) Изменено 8 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти