Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

плохо разбираюсь, хочу спросить совета  Castrol EDGE 0W-30 или  Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 и можно ли их вообще лить в наши двигатели?

Не в курсе про Кастрюль, а Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 имеет в основном Фордовский допуск. Знаю, т.к. лью его в Вольву.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему такой выбор? Просто некоторые смотрят прожарки, некоторые копаются в допусках, некоторые делают и то и другое. 

 

Мне кажется, что для решения ваших задач аккумулятор гораздо важнее, чем вязкость масла.

Нашел в ТИСе правда каптивовском, но двигатели то у нас те же (http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a3.ru.php#c1a3gs) моторное масло:Тип: API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30. У Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 как раз допуски и спецификации: API SL/SJ/CF; ACEA A1/B1/A5/B5; Ford WSS-M2C913-A/913-B, M2C920-A. А Castrol EDGE 0W-30 просто цена 2850р. 4л. и наличие.

VVA -  а почему не 0W-30, а 0W-40 ....если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, отсюда (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php).

Изменено пользователем alex967
Ссылка на комментарий

На моторах 3,2 изначально спецификация А3/В4 и GM LL A 025(025) VW 502/00 505/00 Вязкость сезонная 0W40. В жаркое лето 10W лишним не будет.  Никаких малозольных излишеств :D: . При адекватных заменах по моточасам 350-400 использование их более чем оправдано. К каструлю у меня однозначное пока отношение - во многих моторах горит за милую душу. Судя по вспышке Castrol EDGE 0W-30 212гр, оно и должно гореть и никаким запудриванием про высокие нагрузки это не оправдать.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

А почему такой выбор? Просто некоторые смотрят прожарки, некоторые копаются в допусках, некоторые делают и то и другое. 

 

Мне кажется, что для решения ваших задач аккумулятор гораздо важнее, чем вязкость масла.

Нашел в ТИСе правда каптивовском, но двигатели то у нас те же (http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a3.ru.php#c1a3gs) моторное масло:Тип: API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30. У Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 как раз допуски и спецификации: API SL/SJ/CF; ACEA A1/B1/A5/B5; Ford WSS-M2C913-A/913-B, M2C920-A. А Castrol EDGE 0W-30 просто цена 2850р. 4л. и наличие.

VVA -  а почему не 0W-30, а 0W-40 ....если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, отсюда (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php).

 

Если выбирать по API, то можно лить чо угодно.

Ссылка на комментарий

VVA -  а почему не 0W-30, а 0W-40 ....если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, отсюда (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php).

 

 

 

немного уточню - у кастрола есть два продукта 0W-30. Один из них вообще не подходит, как и указываемый Вами Мобил. Касательно износов из-за высокой вязкости: это не тот случай, гораздо быстрее придут износы, которые будут связаны с вот этим:ACEA A1/B1/A5/B5.  Рекомендую изучить то, какой показатель определяют эти цифры и в каком месте мотора этот показатель имеет прямую связь с высокой температурой и преждевременным износом цпг, которого все хотят избежать.

Вот более адекватная ссылка:http://www.autolub.info/class/acea.shtml

Ссылка на комментарий
Мне кажется, что если убрать всякую маркетинговую йню, типа "более лучше", то допуски А1 и А3 с точки зрения двигателя и его владельца это одно и то же масло. Тем более ,что если говорить о двигателе 3,2, то действительно в ранних версиях инструкции строго настрого запрещалось лить что либо иное, кроме как ACEA A1. А потом что-то случилось, и А1 строго настрого запретили. А то что случилось, не имеет никакого отношения к износу, вязкости и вообще к двигателю.
Ссылка на комментарий

Cейчас оно экологичное и не моющее,

PS Особенно радует температура вспышки 200гр в представленном анализе  :bed2: Как вариант в дизель с сажевиком, в бензинку лить небюджетно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Никто и не шарахается, сам езжу. Ценник подрос, народ пытается альтернативы искать(аналогично).

PS Нинфу дал, на Астраклубе народ активно ТАТ начал пользовать втч и на 1,6Т :D: . кто то на Лук пересаживается ЛюксSN 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Aral вообще-то это тот же самый Кастрюль. Я тут уже с дилером Mobil пытаюсь наладить контакт.
Ссылка на комментарий

Никто и не шарахается, сам езжу. Ценник подрос, народ пытается альтернативы искать(аналогично).

PS Нинфу дал, на Астраклубе народ активно ТАТ начал пользовать втч и на 1,6Т :D: . кто то на Лук пересаживается ЛюксSN

 

G-energy F Synth 5W-30 давно в моем 1.6Т

То же самое в мондео моего коллеги, только с буквами ЕС. После замены прокладки на крышке его мотора сервис перешёл на это масло)

Для информации поклонникам ТАТ: в РФ нет третьей и четвёртой группы местного производства, которую можно использовать для производства современных продуктов. Качество увы, хромает на обе ноги.

Третья группа может появиться к концу этого года, но печальный опыт Лукойла не позволяет обнадеживаться раньше времени. До этого момента все продукты приемлемого качества могут производиться только из импортного сырья здесь или за бугром вообще, так сказать.

И это не маркетинг, а реальность.

Ссылка на комментарий

 

Никто и не шарахается, сам езжу. Ценник подрос, народ пытается альтернативы искать(аналогично).

PS Нинфу дал, на Астраклубе народ активно ТАТ начал пользовать втч и на 1,6Т :D: . кто то на Лук пересаживается ЛюксSN

G-energy F Synth 5W-30 давно в моем 1.6Т
То же самое в мондео моего коллеги, только с буквами ЕС. После замены прокладки на крышке его мотора сервис перешёл на это масло)

Для информации поклонникам ТАТ: в РФ нет третьей и четвёртой группы местного производства, которую можно использовать для производства современных продуктов. Качество увы, хромает на обе ноги.

Третья группа может появиться к концу этого года, но печальный опыт Лукойла не позволяет обнадеживаться раньше времени. До этого момента все продукты приемлемого качества могут производиться только из импортного сырья здесь или за бугром вообще, так сказать.

И это не маркетинг, а реальность.

 

Как еще один вариант Газпром EC. Пока не вижу оснований для беспокойства с ТАТ анализы говорят что все не так плохо в нашем департаменте :D: . 

Ссылка на комментарий
Не так плохо, но и не радужно. Есть вполне конкретная ситуация с качеством базы, я это не придумал. И это не вдаваясь в подробности процесса производства и происхождения/качества пакета присадок. Отдельно взятый анализ свежего и отработанного масла всю картину не даст, как и не будет видно действительной противоизносной эффктивности. Тут другие исследования нужны.
Ссылка на комментарий
Ну ГПН же не просто так купил завод в Италии. Если бы можно было тут производить подобное, то нафига на забугорное предприятие тратиться. Подозреваю, что и Лукойл свой Генезис не тут производит.
Ссылка на комментарий

Объяснеие простое пр-во за бугром 1) Выход на европейский рынок 2) Предприятие с именем 3) Обеспечен более качественный контроль

Лук Генезис и GM D2 наверняка в финке производят на заводе Тебойл и стратегически вроде Европа и к России рядом. Намиксовать по идее можно и у нас, было бы из чего.

ГПН в Европе плохо продается, комуто из гонщиков выплатили гонорар, выхлоп нулевой.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

у меня генезис румынского разлива, например. Но у генезиса нет никаких ярких достоинств

Че уж лукавить, так себе масло середнячек за приемлемые деньги если сделают откат по цене для России.  Для Европы пойдет, для нас не надо.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Взять минералку с богатым базовым пакетом, ливануть в него дозу модификатора, делать промежуточную замену через щуп. Пожинать плоды экономии и бережливости. На зло ворогам.
Ссылка на комментарий

В ответ на санкции буду лить ТАТ :D:  и российский шел, а там как кривая вывезет

Ссылка на комментарий

Объяснеие простое пр-во за бугром 1) Выход на европейский рынок 2) Предприятие с именем 3) Обеспечен более качественный контроль

Лук Генезис и GM D2 наверняка в финке производят на заводе Тебойл и стратегически вроде Европа и к России рядом. Намиксовать по идее можно и у нас, было бы из чего.

ГПН в Европе плохо продается, комуто из гонщиков выплатили гонорар, выхлоп нулевой.

К чему эти сложности? Можно и на Антипинском НПЗ разливать и Тебойл и Лукойл. Что в принципе и делают, правда льют индустриалку.
Ссылка на комментарий

Российский шелл? Узнайте сначала номенклатуру, которую мешают в Торжке - это явно не легкомотора. Фукс, кстати, тоже завод в Калуге запустил.

А ГПН не просто завод у Шеврон- тексако купил, они вместе с заводом купили технологию и рецептуры многих продуктов.

ЗЫ: базу для Торжка у гпн покупает Шелл. Поэтому делайте выбор...ГПН в Европе продаётся нормально, как и отсюда в Европу, проблема только в возрасте компании - бренд очень молодой, поэтому абсолютные цифры могут и не впечатлять.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...