Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Может Иванович имеет в виду, что масло в канистрах оригинального GM Dexos 2 (которое льют ОД) от Лукойла? Вроде была когда-то инфа про это

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands GM Motor Oil  производитель Лукойл D2 Global как вижу так и трактую, или не верное видение :unknw: ?

Ссылка на комментарий

http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands GM Motor Oil  производитель Лукойл D2 Global как вижу так и трактую, или не верное видение :unknw: ?

Ну правильно, это Вы оригинальное масло GM Dexos 2 имеете в виду. На самом деле на этой же странице перечислены все масла, которые имеют такой же допуск, и их огромное количество. К нам в Россию, правда, поставляют совсем немного, их перечень можно найти у нас в разделе "Список лучших масел..." http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5162-spisok-luchshikh-masel-dlia-dvigatelei-opel-antara/

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Фасовать в оригинальные банки с гордым значком D2 может только Лукойл на сегодня. Остальные бла бла бла :D:  D2

где документ?

И литься когда-то на конвейре в Узбекистане и фасоваться в банки это очень большая разница. G-energy, кстати, тоже там был замечен, это на тему бла бла бла. Читайте список брендов в лицензии внимательнее.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Кто по вашему мнению разливает в пластик оригинальное масло?

 

Там написано, что производитель GM в EU. На каком заводе конкретно разливается, назвать стесняются. Или не хотят пугать клиентов. 

Ссылка на комментарий

Последние поиски, которые вели опелеводы, однозначно указывали на Wolf, как автора оригинала. При поиске использовались сертификаты и паспорта на поставляемую продукцию.

Ссылка на комментарий

Ничего нового не увидел, некоторые моменты спорны. Н-р прокрутка двигателя на сухую: цепи с гидронатяжителем, маслонаполненные системы системы регулирования фаз спасибо не скажут. Сроки замены сильно зависят от эксплуатации и конструкции. брать с потолка сроки замены в 10-12тыс мягко говоря некореектно. Мыться мое мнение периодически нужно, но если есть воздух лучше просто продуть двигатель через маслозаливную горговину, это абсолютно безопасно

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не помню давал или нет инфу: Фактически малозольный Генезис дексос2  http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=LLK05W30004 Ценник вкусный.  Обсуждение маслоэкспертов.

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю хода мысли. Производство LUK, канистра как у LUK, но с чего взято, что внутри то же масло, что в бутылочке с надписью Генезис дексос2? Как это взаимосвязано.

 

Чтобы стать Dexos2, нужно как минимум купить определенный присадочный пакет у определённой химической конторы. В стоимость этого пакета входит оплата той самой лицензии dexos2. Нахрена покупать этот пакет с лицензией, если масло потом покавать в другой бренд с другими допусками? Это всё вопросы к маслоэкспертам, меня там забанили за остроту ума и скромность.

 

А теперь вопрос к жопелеводам. У кого закончилась гарантия, тому на общность с любым маслом dexos2 давно можно положить болт. А для тех, у кого гарантия не закончилась, канистра с брендом сангюнг без нужного допуска вообще никаким боком не попадает в сферу интересов. Получается, что данный товар у нас не интересен никому ни по какой цене.

 

А Генезис Dexos2 еще и грязный

http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/58824/58824_original.jpg

Ссылка на комментарий

Не надо быть столь категоричным. Продукт интересен и покупается опелеводами. Для дизелей с сажевиком продукт актален тк по отзывам масло они расходуют, а не только ссат через прокладки :laugh2: . Формально допуск MB 229.51 тоже что и D2. Есть смысл купить баклажку за 1тыс и залить в Дизель чем туже D2 за 2-2,5.

По базе кто бы спорил, перегрев держит плохо как и оригинал D2. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Лечит проблему, которой объективно не существует на исправном двигателе, присадки держит плохо, допуска для гарантийных машин нет, других достоинств то же нет. Категоричности в моих словах то же нет, одни факты, но много. Не вижу приемуществ перед той же татнефтью, например.
Ссылка на комментарий

Лечит проблему, которой объективно не существует на исправном двигателе, присадки держит плохо, допуска для гарантийных машин нет, других достоинств то же нет. Категоричности в моих словах то же нет, одни факты, но много. Не вижу приемуществ перед той же татнефтью, например.

 У SY хотябы формальный допуск есть. Представляешь как охренеет ОД :laugh2:, увидев ТАТ для гарантийного автомобиля. Пы таюсь пройти по узкой тропе сохранить адекват в отношении ОД :D: , в случае форсмажора анализы масла будут как у оригинала не хуже и не лучше.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

оффтоп:

 

Иваныч, у вас походу половина букв залипает в клаве, заметил и в подписи и в некоторых постах, странные провалы...  :ph34r:

Ссылка на комментарий

Проехал на Татнефти 5-30 SM Синтетик примерно 50 км по городу.Пока все нормально,единственное- при заводке на холодную через 3-4 секунды, после того как движок заработал,появляется перестук гидрокомпенсаторов на 3-4 сек, затем тишина.На горячий двигатель такого нет.Может ли это быть связано с высотой фильтра, хенгст от дилера 91 мм

высотой,а тот что поставил я 89мм, возможно слабо уплотняется на своем месте и масло при долгой стоянке уходит в картер?

Ссылка на комментарий

У самого свербит ТАТ залить, только рановато. К лету пробег веселее пойдет, если бензин не подорожает)))

ЗЫ Если точно гидрики диагностируются хлопни пару банок супротека  У100 по базовой инструкции., только фильтр смени после первого этапа(масло менять не надо) и забудешь надолго о них. Обычно уже на первом этапе брякать перестают от 1 до 10 часов работы двигателя. Походу с этой ситуевиной в стране мы долго на своих машинах ездить будем.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

post-2034-0-24781400-1427047478_thumb.gif

 

Ребята до сих пор не догадались, почему у них такие разные графики на стенде получились. Как это трогательно. Я прям прослезился

 

А еще прикольно про серу в солярке. Когда норма содержания серы в соляре была раз в сто выше, металлического песка в картерах новых двигателей не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...