Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Выбрал MOTUL 5w-30 Specific dexos 2, в качестве основного масла. Выбирал чисто по критерию состояния после прожарки

Оно не полимеризуется и практически не оставляет отложений, в отличие от родного GM (Лукойл).

Проверю через 7.5тык, насколько живое.

 

Дилер не выделывался. вписал как GM.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

 в отличие от родного GM (Лукойл).

Проверю через 7.5тык, насколько живое.

1. Родное GM не Лукойл)

2. Каким способом можно проверить масло, на предмет живости?

Ссылка на комментарий

 

 в отличие от родного GM (Лукойл).

Проверю через 7.5тык, насколько живое.

1. Родное GM не Лукойл)

2. Каким способом можно проверить масло, на предмет живости?

 

1. Лукойл выйграли тендер GM для автотора по dexos 1 и 2. С достаточной долей вероятности они льют масло в бочки ОД (Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2). Для фасовочной тары масло может быть и другого происхождения.

2. Капельным, в этом вопросе мне умничать желания и времени нет.

 

GM-овское фирменное, после "прожарки" (имитации температуры в районе маслосъёмных колец).

 

3b3fgcs-960.jpg

 

подробнее тут

 

==========

С последней замены масла прошло 5 тыр.

После ТО расход топлива на холостых подскочил с 0.9-1 до 1.1 ровно.

При нагрузке при динамичном разгоне на второй-третьей - упал с 39.8 до 27-28. По БК.

Эластичность не стала хуже. Возможно чуть ровнее.

 

Всё очень субьективно.

Все же знают, что после помывки машина "лучше едет". Пока рассматриваю как эффект плацебо. Нужно покатать недельку.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий

подробнее тут

Вот не фига же себе! Разошлось на цитаты.

Осталось ещё перевод на другой язык где ни будь увидеть.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

подробнее тут

Вот не фига же себе! Разошлось на цитаты.

Осталось ещё перевод на другой язык где ни будь увидеть.

 

Вас уже цитируют. Пора оформлять как научный труд))) и выходить на международный рынок.

PS Масло Мобил1 0W40  прошло в моем двигателе порядка 7тыс км со средней 19-25км/ч с промежуточной заменой фильтра порядка 1,5-2тыс(по причине течи прокладки). Реально в очень хорошем состоянии. Научный труд с цитатами писать не буду))) попробую сегодня с картера взять 100г и сравнить с остатком в литрушке и отфотать.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

1. Лукойл выйграли тендер GM для автотора по dexos 1 и 2. С достаточной долей вероятности они льют масло в бочки ОД (Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2). Для фасовочной тары масло может быть и другого происхождения.

 

2. Капельным, в этом вопросе мне умничать желания и времени нет.

 

 

1. Тендер по Dexos 2?  Ткните носом в пруф ибо если это и было,то было давно и уже неправда. Доля вероятности тоже не предмет для обсуждения, ибо на бочке написано, где она сделана)

2. Капельный метод, это как раз и есть способ поумничать. Проще 1 раз съездить в лабораторию...

Ссылка на комментарий

1. Тендер по Dexos 2?  Ткните носом в пруф ибо если это и было,то было давно и уже неправда. Доля вероятности тоже не предмет для обсуждения, ибо на бочке написано, где она сделана)

Пруфф

 

2. Капельный метод, это как раз и есть способ поумничать. Проще 1 раз съездить в лабораторию...

А вот, кстати, не фига. Капельная проба покажет физически что масло потеряло способность растворять содержащиеся в нём вещества. Т.е. мы увидим своими глазами что масло не справляется со своими прямыми обязанностями. А лаборатория нам покажет изменение вязкости. А мы понимаем, что перескок в соседнюю группу по вязкости это не криминал. Еще увидим щелочность с кислотностью. Это хоть и объективные величины, но всё же косвенные параметры.

Ссылка на комментарий

Вас уже цитируют. Пора оформлять как научный труд))) и выходить на международный рынок.

:sun_bespectacled:

Надо зарплату себе поднять не забыть.

Ссылка на комментарий

 

1. Тендер по Dexos 2?  Ткните носом в пруф ибо если это и было,то было давно и уже неправда. Доля вероятности тоже не предмет для обсуждения, ибо на бочке написано, где она сделана)

Пруфф

 

А вот, кстати, не фига. Капельная проба покажет физически что масло потеряло способность растворять содержащиеся в нём вещества. Т.е. мы увидим своими глазами что масло не справляется со своими прямыми обязанностями. А лаборатория нам покажет изменение вязкости. А мы понимаем, что перескок в соседнюю группу по вязкости это не криминал. Еще увидим щелочность с кислотностью. Это хоть и объективные величины, но всё же косвенные параметры.

 

Спасибо за пруф - он древний и по дексос 1. Я просил по дексос 2)

Капельная же проба может только помочь вовремя понять, что с маслом что-либо, возможно, не так. Лаба при грамотной интерпретации и сравнении со свежаком гораздо иформативнее, на мой приземленный взгляд.

Ссылка на комментарий

Ну и что, что пруф древний? А почему вас не смутил вообще данный допуск, который по всем официальным бумажкам, вообще в наших краях никаким образом распространяться не должен. Кстати, на официальном сайте дексоса написано, что производителем масла под брендом gm motor oil с допуском дексос2 является лукойл.

 

По поводу анализа. У моторного масла довольно широкий функциональный диапазон. Смазывание, охлаждение, растворение посторонних веществ, функции рабочего тела в гидравлических механизмах. Какой именно параметр в стандартном анализе указывает на ухудшение какой либо из функций масла непосредственно? Да в общим, никакой. Мы просто условно приняли судить о динамеке состояния масла по щелочности, потому что окисление показывает нам о старении. Другие параметры из анализа могут косвенно указывать на проблемы с двигателем. Всё это безусловно полезно. Но капельная проба непосредсвенно непосредственно показывает способность масла растворять. Другие свойсва масла кретически изменятся уже позже.

Ссылка на комментарий

По поводу пруфа:

ситуация меняется каждый год, там много кто поставлял и кто сейчас это вопрос вопросов, так сказать) 

Если кто считает, что ОД берет бочками у Лукойла, то это его право. На сайте Дексоса я ничего, кроме списка лицензированых продуктов не вижу, может, конечно, не там смотрю...

Поэтому и прошу конкретики и точных ссылок, потому как знаю, что все не совсем так. Если это Лукойл, то я только порадуюсь за него.

Допуск меня давно смутил и я им не пользуюсь)))

 

По поводу анализов: капельная проба может дать информацию, о способности растворять, или о посторонних примесях, но может и не сообщить о том, как маслице выполняет свою основную функцию, которой как мы знаем, является предотвращение износов. Как, когда, вовремя, в какой мере, капельная проба мне об этом расскажет?  

Имея возможность исследования в лабе, на мой взгляд,  нет смысла прибегать к такому способу, на мой взгляд,  да и способы экспресс анализа тоже есть другие, правда не всем доступны.

И самая главная проблема в любом исследовании это правильная интерпретация результата. В сухом остатке сам анализ не дает полной картины, в его показателях тоже нужно уметь разбираться и знать браковочные параметры для конкретной техники. 

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

По поводу пруфа:

ситуация меняется каждый год, там много кто поставлял и кто сейчас это вопрос вопросов, так сказать) 

По поводу анализов: капельная проба может дать информацию, о способности растворять, или о посторонних примесях, но может и не сообщить о том, как маслице выполняет свою основную функцию, которой как мы знаем, является предотвращение износов. Как, когда, вовремя, в какой мере, капельная проба мне об этом расскажет?  

 

Лучше просто признать, что на маркировку бочек никто не смотрит и ОД, по-хорошему, пофигу, что лить в двиг (самый дешевый дексос2). Его заботит только прибыть.

 

IMO, капельная проба - самый простой и быстрый тест на месте, особенно при замене раз в 7500.

Зная, как растекается и впитывается новое масло, можно своими глазами увидеть, что отработанное сохранило свои свойства. Или перегревалось, с потерей этих свойств. В лаборатории сами катайтесь. :beach:

 

melbu

Я правильно понял, что пост о жарке масла - ваша работа? Отличная метрика, для тех, кто берёт брендовое масло и хочет понимать его стабильность в жарких летних пробках.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий

какая строчка стандартного анализа говорит о том, на сколько масло скользкое?

 

На счет списка брендов, я вам сказал, что в этом списке производитель бренда gm motor oil указан лукойл, чего раньше не было.

Ссылка на комментарий

При прочих нормальных показателях, соответствующих требованиям производителя мотора, динамика накопления элементов износа и их количество вполне себе показательная величина.

 

И да, спасибо, ещё раз глянул список, действительно дх2 производитель Лукойл. В очередной раз убеждаюсь, что качество дексоса очень непонятно - производства своей базы нормального качества у Лукойла нет, выводы могут быть неоднозначны)))

Производитель оригинала дх1 ещё интереснее - Корея это нормально, а вот второй...

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
У вас динамика накопления элементов износа круто изменится уже после того, как вы получите плохую капельную пробу. И из чисто житейских соображений вы не сможете следить за этой динамикой
Ссылка на комментарий

Уважаемые масловеды подскажите а вот этот Мотюль https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 это гидрогрегинг или ПАО?

Ссылка на комментарий

Уважаемые масловеды подскажите а вот этот Мотюль https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 это гидрогрегинг или ПАО?

Скорее всего без ПАО. А какая разница?

Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю, кряки то же разные бывают. Вероятнее всего в указанном вами масле довольно дорогой кряк.

Ссылка на комментарий

 Попытался взять пробу для визуального сравнения прозрачной трубкой ~6мм в диаметре, не вышло. Как будто упирается во что то (. Кто то откачивал масло через щуп?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...