NERSKY Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 как вариант для коробки, сделано в Италии пока:http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/BB202E7D7A1D71BFC2257767003319FB/$file/TDS_G-Box_ATF_Far_East_rus_.pdf6-й декстрон тоже в наличии, в последних антарах именно он. В случае с гпн, цена будет приятная т.к. нет посредников.как то я не нашел у него допуск JWS3309 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А зачем нужно искать этот допуск? Тем более, что у мобила есть только соответствие. Я вот точно представляю, почему так популярно это масло у пользователей GM, и тянется эта история с асиновских коробок, где все дружно искали масло с Т-4 допуском. Ещё вольвоводы и саабаководы активно в этом участвовали.В реальной жизни, в этих коробках прекрасно живёт 3-й декстрон.Сейчас есть 6-й, который лучше и интереснее. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 и в дорестайловский айсин 6-ой? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 В дорестайловый айсин пойдёт и DIII, без лишних фантазий) В свою AF-40 лил именно его, после капремонта. У 6-го срок службы гораздо выше, это основное преимущество. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Есть у вас как спеца по маслам данные по этим жижам? Интересно почитать. Как они зимой в морозы ведут? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Все эти жижи синтетические, та которая Far East и 3309 застывают при - 45. Данные по прокачиваемости у Мобилу есть, у гпн нужно уточнять, но можно предположить, что они примерно похожи.В сильные морозы, в любом случае, нужно греть мотор, а он и коробку подогреет, так или иначе. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 День добрый форумчане! Проблема у меня в следующем!Пробег 150т.км, лил до этого только масло GM.В последнее время заметил, что движок стал кушать масло, но от замены до замены (15000км) хватает, ещё остаётся где-то четверть до минимума.Т.к. пробег уже не маленький, да и много раз слышал что опытным владельцам масло ГМ не нравиться, задался вопросом, а на какое масло лучше теперь перейти?! П.С. Читать в этой теме 177 страниц если честно желания нет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Про боржоми комент Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Про боржоми комент Это вы мне? Типо поздняк метаться движок начал процесс своей кончины? :D: :D: Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Не.Надо найти в чём причина, принять меры, в уж потом думать на какое масло переходить. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Не.Надо найти в чём причина, принять меры, в уж потом думать на какое масло переходить. Да причина скорее всего в турбине, т.к. её не разу не меняли, открывать её и смотреть залита ли она маслом, желания нет, но я думаю что это скорее всего она, т.к. пробег и т.д. Вопрос то в основном заключается в том, что на какое масло лучше перейти при пробеге за 150 т.км. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Фига себе, 150 т не была залита маслом. а теперь вдруг залита маслом. Если есть неисправность, из-за которой масло летит в турбину, значит эту неисправность нужно устранить. Двигатель при любом пробеге может быть в двух состояниях: исправном или неисправном. Если двигатель неисправен, то сменой марки масла он не починится. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вы гадать будете? Может и не турбина... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Сам озвученный расход не проблема вообще. Залить какой-нибудь полнозольный качественный кряк 5W-30 и не забивать себе голову.Ещё можно во впуск заглянуть, или интеркулер снять и посмотреть, выльется с него что-нибудь или нет))) Хотя это неисправностью и не является, в принципе. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Фига себе, 150 т не была залита маслом. а теперь вдруг залита маслом. Если есть неисправность, из-за которой масло летит в турбину, значит эту неисправность нужно устранить. Двигатель при любом пробеге может быть в двух состояниях: исправном или неисправном. Если двигатель неисправен, то сменой марки масла он не починится. Турбину я менять не буду до тех пор пока она не крякнет, а как правило турбина ходит около 100т.км, после сотни за ней уже нужно "ухаживать", и я не удивлюсь, если это она масло подкушивает .В сервис обращался и не в один, везде говорят одно и тоже раз тебя ни чего не беспокоит то и нехрен лезть в машину, как что-нибудь накроется так и приедешь, к ОД соответственно не поеду, т.к. там много найдут причин чего нужно отремонтировать. Если двигатель неисправен, то сменой марки масла он не починится.Я это прекрасно понимаю, но есть же некоторые масла которые производители советуют заливать после 100 или 150 т.км пробега, вот и спрашиваю, тема то соответствующая про масло в Опель)))) Сам озвученный расход не проблема вообще. Залить какой-нибудь полнозольный качественный кряк 5W-30 и не забивать себе голову.Ещё можно во впуск заглянуть, или интеркулер снять и посмотреть, выльется с него что-нибудь или нет))) Хотя это неисправностью и не является, в принципе. Вооот я и говорю, что как таковых то проблем нет, я же не подливаю масло 0,5л на каждые 1000км пробега, а если от замены до замены хватает, то это нормально. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Масел для нового и для старого двигателя нет - это маркетинговый ход производителя для наивных и сомневающихся :)Есть несколько нюансов, но они скорее имеют отношение к моторам которые хорошо жрут масло или нужно срочно продать машину.Но это точно не Ваш случай. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Есть результаты по G-EnergyС сюрпризом! http://risovach.ru/upload/2013/08/mem/nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_25979338_big_.jpeg Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) никак супер-пупер оказалось? Изменено 22 апреля, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Есть результаты по G-EnergyС сюрпризом! Сегодня ждать или уже завтра? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Сегодня ждать или уже завтра? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну ладно(, пошел спать мне сегодня в 4 вставать. 1 Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 блин, вроде бы вполне ничего себе.........есть опыт пользования у кого?TDS_G-Energy_Servise_Line_GMO_5W-30_rus_.pdf Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 вполне ничего себеа теперь, самое интересное: где брать будешь? :question: Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Пока Иванович мирно спит и видит вагон проданного Супротека с маржой немереной, мы посмотрим результаты. G-Energy F SYNTH 0W-40 Из соответствий только А3/В4, SM и GF-4. А отсутствие современных допусков дарит надежду, потому что все топовые мажорские масла вообще никаких современных соответствий не имеют. Я о Xenum VRX, Motul 300V, Bardahl XTR. Кипело с бульканьем и улюлюканьем, что говорит о наличии полиальфаолефинов в его составеИ в итоге вот такой результат G-Energy F SYNTH 5W-30Отягощен рядом не самых современных соответствий, среди которых Opel LL-A/B-025. Т.е. при некоторой доле наглости можно лить в гарантийные машины. Кипело то же по ПАОвски. Результат вот такой: Цена0W-40 - 1969 за 4 литра5W-30 - 1416 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 а чего оно такое черное стало? Или просто свет исказил?ну 5-30 вообще красавчик. Его бы еще в лабе испытать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти