NERSKY Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 В 18.04.2015 в 08:50, VVA сказал: как вариант для коробки, сделано в Италии пока:http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/BB202E7D7A1D71BFC2257767003319FB/$file/TDS_G-Box_ATF_Far_East_rus_.pdf6-й декстрон тоже в наличии, в последних антарах именно он. В случае с гпн, цена будет приятная т.к. нет посредников.как то я не нашел у него допуск JWS3309
VVA Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 А зачем нужно искать этот допуск? Тем более, что у мобила есть только соответствие. Я вот точно представляю, почему так популярно это масло у пользователей GM, и тянется эта история с асиновских коробок, где все дружно искали масло с Т-4 допуском. Ещё вольвоводы и саабаководы активно в этом участвовали.В реальной жизни, в этих коробках прекрасно живёт 3-й декстрон.Сейчас есть 6-й, который лучше и интереснее.
NERSKY Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 и в дорестайловский айсин 6-ой?
VVA Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 В дорестайловый айсин пойдёт и DIII, без лишних фантазий) В свою AF-40 лил именно его, после капремонта. У 6-го срок службы гораздо выше, это основное преимущество.
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Есть у вас как спеца по маслам данные по этим жижам? Интересно почитать. Как они зимой в морозы ведут? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Все эти жижи синтетические, та которая Far East и 3309 застывают при - 45. Данные по прокачиваемости у Мобилу есть, у гпн нужно уточнять, но можно предположить, что они примерно похожи.В сильные морозы, в любом случае, нужно греть мотор, а он и коробку подогреет, так или иначе.
dimaradio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 День добрый форумчане! Проблема у меня в следующем!Пробег 150т.км, лил до этого только масло GM.В последнее время заметил, что движок стал кушать масло, но от замены до замены (15000км) хватает, ещё остаётся где-то четверть до минимума.Т.к. пробег уже не маленький, да и много раз слышал что опытным владельцам масло ГМ не нравиться, задался вопросом, а на какое масло лучше теперь перейти?! П.С. Читать в этой теме 177 страниц если честно желания нет.
dimaradio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 В 21.04.2015 в 12:16, melbu сказал: Про боржоми комент Это вы мне? Типо поздняк метаться движок начал процесс своей кончины? :D: :D:
melbu Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Не.Надо найти в чём причина, принять меры, в уж потом думать на какое масло переходить.
dimaradio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 В 21.04.2015 в 13:54, melbu сказал: Не.Надо найти в чём причина, принять меры, в уж потом думать на какое масло переходить. Да причина скорее всего в турбине, т.к. её не разу не меняли, открывать её и смотреть залита ли она маслом, желания нет, но я думаю что это скорее всего она, т.к. пробег и т.д. Вопрос то в основном заключается в том, что на какое масло лучше перейти при пробеге за 150 т.км.
melbu Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Фига себе, 150 т не была залита маслом. а теперь вдруг залита маслом. Если есть неисправность, из-за которой масло летит в турбину, значит эту неисправность нужно устранить. Двигатель при любом пробеге может быть в двух состояниях: исправном или неисправном. Если двигатель неисправен, то сменой марки масла он не починится.
S@chok Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Вы гадать будете? Может и не турбина...
VVA Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Сам озвученный расход не проблема вообще. Залить какой-нибудь полнозольный качественный кряк 5W-30 и не забивать себе голову.Ещё можно во впуск заглянуть, или интеркулер снять и посмотреть, выльется с него что-нибудь или нет))) Хотя это неисправностью и не является, в принципе.
dimaradio Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) В 21.04.2015 в 14:44, melbu сказал: Фига себе, 150 т не была залита маслом. а теперь вдруг залита маслом. Если есть неисправность, из-за которой масло летит в турбину, значит эту неисправность нужно устранить. Двигатель при любом пробеге может быть в двух состояниях: исправном или неисправном. Если двигатель неисправен, то сменой марки масла он не починится. Турбину я менять не буду до тех пор пока она не крякнет, а как правило турбина ходит около 100т.км, после сотни за ней уже нужно "ухаживать", и я не удивлюсь, если это она масло подкушивает .В сервис обращался и не в один, везде говорят одно и тоже раз тебя ни чего не беспокоит то и нехрен лезть в машину, как что-нибудь накроется так и приедешь, к ОД соответственно не поеду, т.к. там много найдут причин чего нужно отремонтировать. В 21.04.2015 в 14:44, melbu сказал: Если двигатель неисправен, то сменой марки масла он не починится.Я это прекрасно понимаю, но есть же некоторые масла которые производители советуют заливать после 100 или 150 т.км пробега, вот и спрашиваю, тема то соответствующая про масло в Опель)))) Сам озвученный расход не проблема вообще. Залить какой-нибудь полнозольный качественный кряк 5W-30 и не забивать себе голову.Ещё можно во впуск заглянуть, или интеркулер снять и посмотреть, выльется с него что-нибудь или нет))) Хотя это неисправностью и не является, в принципе. Вооот я и говорю, что как таковых то проблем нет, я же не подливаю масло 0,5л на каждые 1000км пробега, а если от замены до замены хватает, то это нормально. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем dimaradio
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Масел для нового и для старого двигателя нет - это маркетинговый ход производителя для наивных и сомневающихся :)Есть несколько нюансов, но они скорее имеют отношение к моторам которые хорошо жрут масло или нужно срочно продать машину.Но это точно не Ваш случай.
melbu Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Есть результаты по G-EnergyС сюрпризом! http://risovach.ru/upload/2013/08/mem/nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_25979338_big_.jpeg
NERSKY Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) никак супер-пупер оказалось? Изменено 22 апреля, 2015 пользователем NERSKY
Иванович Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 В 22.04.2015 в 18:30, melbu сказал: Есть результаты по G-EnergyС сюрпризом! Сегодня ждать или уже завтра?
melbu Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 В 22.04.2015 в 18:35, Иванович сказал: Сегодня ждать или уже завтра?
Иванович Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну ладно(, пошел спать мне сегодня в 4 вставать. 1
Антошка Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 блин, вроде бы вполне ничего себе.........есть опыт пользования у кого? TDS_G-Energy_Servise_Line_GMO_5W-30_rus_.pdfПолучение информации...
VVA Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 В 22.04.2015 в 19:16, Антошка сказал: вполне ничего себеа теперь, самое интересное: где брать будешь? :question:
melbu Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Пока Иванович мирно спит и видит вагон проданного Супротека с маржой немереной, мы посмотрим результаты. G-Energy F SYNTH 0W-40 Из соответствий только А3/В4, SM и GF-4. А отсутствие современных допусков дарит надежду, потому что все топовые мажорские масла вообще никаких современных соответствий не имеют. Я о Xenum VRX, Motul 300V, Bardahl XTR. Кипело с бульканьем и улюлюканьем, что говорит о наличии полиальфаолефинов в его составеИ в итоге вот такой результат Показать контент G-Energy F SYNTH 5W-30Отягощен рядом не самых современных соответствий, среди которых Opel LL-A/B-025. Т.е. при некоторой доле наглости можно лить в гарантийные машины. Кипело то же по ПАОвски. Результат вот такой: Показать контент Цена0W-40 - 1969 за 4 литра5W-30 - 1416 1
NERSKY Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 а чего оно такое черное стало? Или просто свет исказил?ну 5-30 вообще красавчик. Его бы еще в лабе испытать)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти