melbu Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Масляные профессионалы наконец проанализировали G-Energy F Synth 5W-30 Вот интересно, а чем по результату стандартного лабораторного анализа это масло отличается от "самого подходящего масла для наших автомобилей"© GM Dexos2 Если на химические элементы смотреть, то у E-Energy в составе немного больше фосфора и цинка. Это должно говорить о наличии самой распространённой противоизносной присадки - ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). И ещё видно, что кальция больше. Но уже не на какие ни будь жалкие 5%, а уже сразу раза в полтора. Кальций выдаёт присутствие моющей присадки. На самом деле это не совсем так, но так принято считать.Всё остальное на уровне следов. Сульфатная зольность газпромовского масла то же выше. Как раз пропорционально увеличению кальция. И иенно это обстоятельство не позволяет маслу считаться малозольным. Короче, если вpять мало GM Dexos2, добавить туда чуточку самого дешевого модификатора трения, добавить долгоиграющей промывки, то мы получим точно такой же стандартный анализ, как и у масла G-Energy F Synth. Но даже при совершенно одинаковом анализе после прожарки GM Dexos2 после прожарки будет выглядеть вот так http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/43746/43746_original.jpg А G-Energy F Synth вот так http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/71979/71979_original.jpg Короче, масла с совершенно одинаковым стандартным анализом при определённых, но вполне реальных условиях могут вести себя совершенно по-разному. И это при довольно схожей цене. Или вот возьмём анализ Mobil1 0W-40Всё то же самое, но немножечко больше. Плюсом появился бор и молибден. Это говорит о наличии в составе дополнительных модификаторов трения в гомеопатических количествах. Если посмотреть анализ премиального масла Xenum VX 5W-30, то там этого бора мы увидим больше не на жалкие несколько процентов, а сразу в семь раз с лишним. Т.е. Mobil1 качественное по своей базе, но довольно скромное масло по присадочному пакету, как собственно и G-Energy. Но на разницу в цене между ними можно купить присадку, которая сделает G-Energy вполне себе "элитным" по составу. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ну так что, все переходим на "джи-энерджи" ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Бензинщикам вообще по моему, по фиг, что лить.У вас нет сажевого, забиваться не чему.С другой стороны интересно глянуть выражение лица дилера, когда на ТО привезти масло Газпром без заветных DEXOS2... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Им плевать, проверено уже.Причем допуск GM-LL-B-025, соответствие которому есть у этого масла, в свое время подразумевал использование на авто с DPF.На моем старом опеле, фильтр сдох к 250к пробега - причина смерти, точнее убийства - вышедший из строя датчик и дырка в интеркулере. Сам фильтр прожигался и сохранял работоспособность.Масло лилось вообще 5W-40 с допуском GM-LL-B-025. Изменено 15 мая, 2015 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ну в руководстве есть оговорка, о возможности использования масла с таким допуском. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 С зольностью какая-то необъяснимая непонятка, которую внятно никто из авто- и маслопризводителей объяснить не может. Понятно, что зола забивает катализатор и сажевик и это плохо. Чем меньше золы, тем лучше. Но ведь у солярки то же есть зольность, которая нормируется на уровне 0,01%. Допустим за 10 000 км сожгли 1000 литров солярки. Пусть её зольность 0,001%. Тогда золы прошло через выхлопную систему 10 граммДопустим, что масло при этом сожглось 0,5 литра (это пол щупа). Значит золы от малозольника (0,83%) получилось 4,15 г, а от полнозольника (1,15%) соответственно 5,75 г. Итого на круг 14,15 против 15,75. Т.е. малозольник помогает сократить количество золи в выхлопе на 10%. Но на самом деле и того меньше, потому что расход солярки будет побольше, а угар масла поменьше. В чем тогда смысл вообще не понятно. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Всем привет! Перешёл вчера на масло ликви моли 5W-30 (8055 liquimoly нссинт.мот.масло special tec ll 5w 5л 1937р).Может это синдром плацебо, но по ощущениям вибрации стало меньше, двигатель работает мягче и тише, машина стала чуть резвее.Кстати масло показалось очень жидким. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 у меня на таком же расход упал на пол литра по сравнению с мобилом 0-40... (тоже недавно сменил на него) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 С зольностью какая-то необъяснимая непонятка, которую внятно никто из авто- и маслопризводителей объяснить не может. Понятно, что зола забивает катализатор и сажевик и это плохо. Чем меньше золы, тем лучше. Но ведь у солярки то же есть зольность, которая нормируется на уровне 0,01%. Допустим за 10 000 км сожгли 1000 литров солярки. Пусть её зольность 0,001%. Тогда золы прошло через выхлопную систему 10 граммДопустим, что масло при этом сожглось 0,5 литра (это пол щупа). Значит золы от малозольника (0,83%) получилось 4,15 г, а от полнозольника (1,15%) соответственно 5,75 г. Итого на круг 14,15 против 15,75. Т.е. малозольник помогает сократить количество золи в выхлопе на 10%. Но на самом деле и того меньше, потому что расход солярки будет побольше, а угар масла поменьше. В чем тогда смысл вообще не понятно. тут позиция производителя понятна - зола от сгоревшего масла не удаляема, в принципе. Отсюда и ограничения, т.к. элемент, который выходит из строя недешев совсем.С сажей от топлива не путать - она может даже быть смыта. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) С зольностью какая-то необъяснимая непонятка, которую внятно никто из авто- и маслопризводителей объяснить не может. Понятно, что зола забивает катализатор и сажевик и это плохо. Чем меньше золы, тем лучше. Но ведь у солярки то же есть зольность, которая нормируется на уровне 0,01%. Допустим за 10 000 км сожгли 1000 литров солярки. Пусть её зольность 0,001%. Тогда золы прошло через выхлопную систему 10 граммДопустим, что масло при этом сожглось 0,5 литра (это пол щупа). Значит золы от малозольника (0,83%) получилось 4,15 г, а от полнозольника (1,15%) соответственно 5,75 г. Итого на круг 14,15 против 15,75. Т.е. малозольник помогает сократить количество золи в выхлопе на 10%. Но на самом деле и того меньше, потому что расход солярки будет побольше, а угар масла поменьше. В чем тогда смысл вообще не понятно. Не совсем про золу, скорее про ее вес.15 грамм золы - это большая куча будет... Изменено 15 мая, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 тут позиция производителя понятна - зола от сгоревшего масла не удаляема, в принципе. Отсюда и ограничения, т.к. элемент, который выходит из строя недешев совсем.С сажей от топлива не путать - она может даже быть смыта.Мне кажется, что сульфатная зола, она и в африке сульфатная зола, или я что-то не понимаю. Если бы зола от топлива была бы такая безобидная, то её содержание не ограничивали. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 отравить мозг можно здесь: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109всё понятно и ёмко. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 отравить мозг можно здесь: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109всё понятно и ёмко.Читал я это когда-то. Но там нет ответа на на ту самую загадку, которую я на пальцах объяснил выше. Объяснение, что зола только от масла, это как-то слабо.Я ещё добавлю, что пары масла это в основном малозольная база практически полностью прозрачная маловязкая жидкость. Она то как раз и горит в двигателе. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Сколько металла в топливе?Не тут ли разница? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Какая разница? Сульфаты же это кислота и металл. Зольность топлива нормируется на уровне не больше 0.01, я взял в десять раз меньшую, взял заведомо меньший расход топлива и заведомо больший угар масла. И даже так получилось, что золы от топлива в два раза больше, чем от масла. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Всем привет! Перешёл вчера на масло ликви моли 5W-30 (8055 liquimoly нссинт.мот.масло special tec ll 5w 5л 1937р).Может это синдром плацебо, но по ощущениям вибрации стало меньше, двигатель работает мягче и тише, машина стала чуть резвее.Кстати масло показалось очень жидким.Это не эффект плацебо, после замены масла машина действительно становится немного резвее и расход падает, не я один заметил, не буду углубляться просто мотору легче работать на новом масле чем на отработанном...Кстати тоже лью ликви молли Ссылка на комментарий
Михей Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 У меня после замены масла наоборот расход подрос на холостых с 0,6 до 1,2. Проехал примерно 50 км и все пришло в норму. Кто скажет из-за чего? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 У меня после замены масла наоборот расход подрос на холостых с 0,6 до 1,2. Проехал примерно 50 км и все пришло в норму. Кто скажет из-за чего?Возможно параллельно масло в АКПП меняли, скидывали аккумулятор или клемму. Пока настройки восстановились расход на ХХ был выше. Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Доброго времени суток!!! Ребят подскажите что вы думаете о таком маслице xeniumOEM-LINE GM DEXOS2 5W30? Друг занимается им и предложил попробовать, так что отдает по закупке! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 По моему мнению данное масло довольно банально и вряд-ли чем-то заметно лучше основной массы масел других брендов с данным допуском. А какими ещё брендами масел занимается ваш друг? PSПрофиль свой заполните пожалуйста Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Друг занимается им и предложил попробовать, так что отдает по закупке! про закупку Вы зря упомянули))) Тут все не против подешевле маслица урвать)))Присоединюсь к вопросу выше: так какими еще брендами Ваш друг приторговывает? Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Он занимается только xenium, там впринципе не только масла у него, еще вся продукция этой фирмы, а по поводу цены, это конечно мне он по закупки отдает 5л такого масла за 2100. Не хочу показаться в глазах администраторов- рекламщиком, но он сказал, если кому надо, дешевле не найдете. Так что я телефон этого человека сброшу, кому надо Изменено 22 мая, 2015 пользователем ANDRUXA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Речь о Москве вообще?У вашего знакомого магазин, или он просто в торговой конторе работает? VX500 у него сколько за баночку? Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Да про Москву речь, просто не могу в профиле найти где поставить город, он работает со складом я знаю а про цены ничего сказать не могу так как не знаю, если интересно могу телефоном поделиться. Там кстати есть масло gm Изменено 22 мая, 2015 пользователем ANDRUXA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Посоветовался с небезызвестным в определенных кругах veles (на астраклубе в темах консультирует нас :ok: ) По поводу доливки при замене ТАТ 0w40 синтетик чуть больше литра в Люкс2 5w40 . Получено одобрение, типа лить и не париться. Синтетики и люксы будут лить только к концу этого года. Скорее всего будут с фактическими допусками, но не на базе ПАО. Так что у кого есть возможность берите из старого розлива по вменяемым ценам :rulez2: . Изменено 30 мая, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти