Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ошибся. В Юлмарте нет Dexos 2.

Есть, я купил на прошлой неделе. Проверил - и сейчас есть.

 

P.S. прикольно, выбираю Москву или Подольск - цена становится 2990, но в наличии масла действительно нет. Выбираю Тверь или Торжок - есть.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Посмотрел GM dexos 2 пятилитровую банку, прикупил в юлмарте. В наличии имеются во многих магазинах в Питере.

мотюль - три тыщи...

post-4709-0-94291200-1439289364_thumb.jpg

post-4709-0-60998800-1439289501_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

А в чем прикол с маслом GM в оригинале?

На кой оно нужно, если G-energy куда лучше по той же цене?

Ссылка на комментарий

Посмотрел GM dexos 2 пятилитровую банку, прикупил в юлмарте. В наличии имеются во многих магазинах в Питере.

мотюль - три тыщи...

Ну то есть разница в полторы тыщи. У меня в неделю столько уходит на бензин. Имеет ли смысл такая экономия? Лучше тогда действительно g-energy купить. 

Ссылка на комментарий

 

Посмотрел GM dexos 2 пятилитровую банку, прикупил в юлмарте. В наличии имеются во многих магазинах в Питере.

мотюль - три тыщи...

Ну то есть разница в полторы тыщи. У меня в неделю столько уходит на бензин. Имеет ли смысл такая экономия? Лучше тогда действительно g-energy купить. 

 

Вам можно позавидовать! У меня полторы тыщи за два дня уходит.

Ссылка на комментарий

Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?

машина нужна для того чтобы ездить.

Ссылка на комментарий

Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?

машина нужна для того чтобы ездить.

Да, речь о масле.

Люди и говорят что на фоне затрат на бензин раз в 15 тыс.км переплата за хорошее дорогое масло несущественна.

Я вот с ними согласен.  ИМХО 1.5 тыс рублей за Мотюль 1-2 раза в год переплатить - это не деньги. 

Ссылка на комментарий

Вам можно позавидовать! У меня полторы тыщи за два дня уходит.

 

У меня практически беспробочные пробеги. :) В год сколько выходит?

Ссылка на комментарий

AGrus сказал(а) 11 Ауг 2015 - 20:27:

Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?

машина нужна для того чтобы ездить.

 

 

Да то, что на фоне затрат на топливо разницу между очень хорошим маслом и не очень хорошим (нынешнее GM Dexos2) можно считать исчезающе малой. А при желании можно приличное масло и по той же цене купить.

 

Заглянул недавно под маслозаливную крышку у друга на Астре H, пробег к ста тысячам приближается. Льет GM, меняет раз в 10 тык, эксплуатация щадящая, без пробок, большая часть пробега по трассе из Торжка в Тверь и обратно.  Под крышкой уже обилие говнолина, и все что видно - покрыто конкретным слоем лака. После 100 тысячного пробега на Зафире, с аналогичным характером эксплуатации, по тем же дорогам и на том же движке (Z18XER), но на Мотуле Dexos 2 (менял раз в 14-15 тык)  под маслозаливной крышкой было идеально чисто. При снятии поддона (пробил, вернее срезал краем асфальта уголок, при съезде на проселок), нижняя часть движка тоже имела состояние нового, как и сам поддон после мойки. Ни малейшего намека на лакообразование. А Z18XER это "горячий" движок. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?

машина нужна для того чтобы ездить.

Да, речь о масле.

Люди и говорят что на фоне затрат на бензин раз в 15 тыс.км переплата за хорошее дорогое масло несущественна.

Я вот с ними согласен.  ИМХО 1.5 тыс рублей за Мотюль 1-2 раза в год переплатить - это не деньги. 

 

Именно это я и имел ввиду.

Ссылка на комментарий

 

Вам можно позавидовать! У меня полторы тыщи за два дня уходит.

 

У меня практически беспробочные пробеги. :) В год сколько выходит?

 

Машине 1 год и 4 месяца. Пробег чуть меньше 40 тысяч. 90 % по Питеру (по пробка), соответственно моточасы значительно больше.

Ссылка на комментарий

Машине 1 год и 4 месяца. Пробег чуть меньше 40 тысяч. 90 % по Питеру (по пробка), соответственно моточасы значительно больше.

У меня 1 год и 7 месяцев, пробег 37 тык. Но по моточасам и нагрузке у меня конечно санаторно-курортный режим для движка. 

На Зафире я меньше 30 тык в год не наезжал, но тоже в таком же режиме. Правда  мы каждый год помимо отдыха за границей, еще на машине выбирались на Украину, затем с друзьями в Крым. Теперь из-за этого годовые пробеги уменьшились второй год подряд. По понятным причинам. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Машине 1 год и 4 месяца. Пробег чуть меньше 40 тысяч. 90 % по Питеру (по пробка), соответственно моточасы значительно больше.

 

У меня практически беспробочные пробеги. :) В год сколько выходит?

Для двига в разрезе на 8 тыс менять  G-Energe хоть где , потом на ТО у ОД второй раз его же. Морозов у вас под -40 не бывает. Допуск  Опеля есть, ценник вменяемый что еще желать?! Двигатель отблагодарит. 

PS Сам буду через 1-2тыс масло менять, снова ТАТ сыпнуть на ПАО( к сожалению больше на ПАО масел не будет походу) или Шелл 0w40 на зиму пока не определился. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

AGrus сказал(а) 11 Ауг 2015 - 20:27:

Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?

машина нужна для того чтобы ездить.

 

 

Да то, что на фоне затрат на топливо разницу между очень хорошим маслом и не очень хорошим (нынешнее GM Dexos2) можно считать исчезающе малой. А при желании можно приличное масло и по той же цене купить.

 

Заглянул недавно под маслозаливную крышку у друга на Астре H, пробег к ста тысячам приближается. Льет GM, меняет раз в 10 тык, эксплуатация щадящая, без пробок, большая часть пробега по трассе из Торжка в Тверь и обратно.  Под крышкой уже обилие говнолина, и все что видно - покрыто конкретным слоем лака. После 100 тысячного пробега на Зафире, с аналогичным характером эксплуатации, по тем же дорогам и на том же движке (Z18XER), но на Мотуле Dexos 2 (менял раз в 14-15 тык)  под маслозаливной крышкой было идеально чисто. При снятии поддона (пробил, вернее срезал краем асфальта уголок, при съезде на проселок), нижняя часть движка тоже имела состояние нового, как и сам поддон после мойки. Ни малейшего намека на лакообразование. А Z18XER это "горячий" движок. 

 

Присоединюсь. На Зафире с таким же движком накатал 152 тысячи. Пока была на гарантии, лил у ОД Джиэмовское, потом синтетику Ликви Моли. Менял так же через 14-15 тысяч. Гонял нещадно, но движок бал чистенький.

Ссылка на комментарий

Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.

Мотуль уже реально мне оскомину набил).

Ссылка на комментарий

( к сожалению больше на ПАО масел не будет походу) или Шелл 0w40 на зиму пока не определился. 

 

Так может имеет смысл Шелл 5W30 ECT C3 побробовать? http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

Допуск Dexos 2 имеется, знакомый с завода говорит что база полностью синтетическая (по легенде из метана синтезируют). Цена тоже хороша.  

Ссылка на комментарий

Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.

Мотуль уже реально мне оскомину набил).

 

На v6 3.0 БК похоже настроен на примерно 200-250 моточасов.

Т.к. просит масло менять через 5-6 тыс. км. у меня средняя около 25 км/ч.

Ссылка на комментарий

 

Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.

Мотуль уже реально мне оскомину набил).

 

На v6 3.0 БК похоже настроен на примерно 200-250 моточасов.

Т.к. просит масло менять через 5-6 тыс. км. у меня средняя около 25 км/ч.

 

Где так и есть, километраж сильно зависит от условий эксплуатации.

Я меняю через 7500 км. и лампочка не загорается вообще.

Ссылка на комментарий

Функция чисто программная и учитывает условия эксплуатации - холодные старты, температуры разные, обороты наверно. у меня через 7 начинает загораться, на 7,5 гаснет неохотно.

Ссылка на комментарий

ОК, я понимаю, что масло выбирает каждый сам, но что в итоге то? Можно лить и Газпромовский джи-энерджи и мобил 0/5-30, но только не GM? а если лить GM и менять его через 7-8 тысяч?

Ссылка на комментарий

Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:

1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2-  погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?

2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров

3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)

4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей

 

Кто то пользуется такими маслами? Что показывает практика?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мда, мотюль нынче подорожал ((

мотюль стал безобразно дорог! Особенно, если тебе нужно 8 литров масла.... :angry32: :(

Ссылка на комментарий

Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:

1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2-  погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?

2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров

3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)

4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей

 

Кто то пользуется такими маслами? Что показывает практика?

а зачем вам Дексос2? лейте обычный полнозольный Мобил 5-40 или похожий на него

мотюль стал безобразно дорог! Особенно, если тебе нужно 8 литров масла.... :angry32:  :(

 

 

вы уверены что ту машину купили если за 8 литров масла такая катастрофичная цена

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...