Viking Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Други, решил в этот раз обойтись без официалов при замене масла.Нашел два типа Dexos-2:- AC Delco Dexos 2, 5W-30, 5 л (артикул 19286428) по цене 4490 руб.- GM Dexos 2 5w-30, 5 л (артикул 1942003) по цене 1538 руб. А чем хоть отличаются? Какое лить? :unknw:Что-то как-то разница в цене чрезмерно ощутима... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Никакое. Если вам для спокойствия души ну очень хочется залить масло с этим допуском, то лучше залить Mobil 1 ESP 0W-40, MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 или может быть Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 или FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2. Но по моему мнению нет никакого смысла лить в бензиновый двигатель малозольник, коим является любое масло с соответствием ACEA C3, к коим относится и Dexos2 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Никакое. Опередили :D: . Пишем, пишем. Вы массу тестов провели. Народ опять за рыбу деньги. Соклубники начинайте тему уже читать, :moil: :bayan: .В основном просматриваем, но не читаем :angry32: :rofl: . Изменено 13 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Опередили :D: . Пишем, пишем. Вы массу тестов провели. Народ опять за рыбу деньги. Соклубники начинайте тему уже читать :moil: :bayan: . Критика принимается - пошел по легкому пути :D:Оправдание одно - 197 страниц оперативно не осилить... Изменено 13 октября, 2015 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Достаточно прочитать пару последних, если роман в лицах))) не осилить. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Пишу честно, читать 198 странициц лень, просто задам вопрос, почему то уверен что про это не писалось! можно залить VAGовское масло без лонг лайф? по допускам смотрел на GM есть 502, 507, т.е. подходит! просто до антары был туарег, с таким же объемом 3,2. лил огинал масло, уж больно нравилось! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Опередили :D: . Пишем, пишем. Вы массу тестов провели. Народ опять за рыбу деньги. Соклубники начинайте тему уже читать :moil: :bayan: . Критика принимается - пошел по легкому пути :D:Оправдание одно - 197 страниц оперативно не осилить... Это еще что...На Рио клуб было 100 страниц выбора антифриза.И 100 страниц с ребусом, как слить всю ОЖ, если на блоке двигателя вообще нет сливной пробки. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 У ВАГ поставщик Кастрол. Что из Кастрола туда льется неведомо. Если 507 сертификат, это малозолка см выше в этой теме :D: . Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Други, решил в этот раз обойтись без официалов при замене масла.Нашел два типа Dexos-2:- AC Delco Dexos 2, 5W-30, 5 л (артикул 19286428) по цене 4490 руб.- GM Dexos 2 5w-30, 5 л (артикул 1942003) по цене 1538 руб. А чем хоть отличаются? Какое лить? :unknw:Что-то как-то разница в цене чрезмерно ощутима...почитайте http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109 тут нет 198 страниц))) все очень доступно. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 почитайте http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109 тут нет 198 страниц))) все очень доступно. Спасибо! :cool2: Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 почитайте http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109 тут нет 198 страниц))) все очень доступно.Спасибо! Интересно!Забавно почитать, владельцы дизельных МБ даже не знают, есть ли у них сажевый )) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 почитайте http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109 тут нет 198 страниц))) все очень доступно. Картинка из статьи по ссылке Интересно, из тех людей, которые посмотрели эти фоточки и прочитали описание под каждой из них, у кого ни будь возник вопрос, во сколько раз в маслах LowSAPS зольность ниже, чем в обычных полнозольных? В два, в пять или в десять? PS Что-то у меня такое впечатление, что концерн VW AG скоро допрыгается со своим тотальным налюбиловом. PPS Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Особенно показательна эта статья в пику последнего скандала с замерами выбросов на авто VAGПрошу пардону, набранное сообщении только отправил по приходу домой))). Изменено 14 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Melbu так и во скока раз отличается зольность малозольных масел и полнозольных? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Melbu так и во скока раз отличается зольность малозольных масел и полнозольных? А во сколько вам самому кажется, если сравнивать картинки? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Картинки немного странные и непонятные, если честно. Судя по первой - там золы нет вообще, все забито сажей, по второй - золы чуток есть по стенкам. Но непонятно, что произошло на 3й картинке и как она связана с первыми двумя - там все забито золой. Это после регенерации того, что было на картинке 2? Откуда столько золы взялось во входном канале и что было бы, если провести регенерацию того, что на первой картинке? У меня бензин, конечно, но просто любопытно. Может я просто не очень понимаю, как этот процесс в целом устроен. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Sargon под картинками надписи... 1- это МАЛОзольное масло и состояние фильтра2 - это ПОЛНОзольное масло и состояние фильравсе это до регенерации DPF 3 - это состояние фильтра после регенерации при использовании ПОЛНОзольного масла в дизельных движках - Ж О П А, если коротко) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Откуда столько сажи кто нибудь может объяснить??? Мне это напоминает бред сумасшежшего рисовавшевшего эти веселые картинки. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Откуда столько сажи кто нибудь может объяснить??? Мне это напоминает бред сумасшежшего рисовавшевшего эти веселые картинки. Сажа и зола - разные вещи. А в данном контексте принципиально разные. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Откуда столько сажи кто нибудь может объяснить??? Мне это напоминает бред сумасшежшего рисовавшевшего эти веселые картинки.Сажа и зола - разные вещи. А в данном контексте принципиально разные. Прошу пардону именно золы? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) а вот сухие выводы: http://bmwservice.livejournal.com/64890.html а тут что лить), хотя это у нас продублировано в соответствующей теме) http://bmwservice.livejournal.com/67271.html Изменено 14 октября, 2015 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Sargon под картинками надписи... 1- это МАЛОзольное масло и состояние фильтра2 - это ПОЛНОзольное масло и состояние фильравсе это до регенерации DPF 3 - это состояние фильтра после регенерации при использовании ПОЛНОзольного масла в дизельных движках - Ж О П А, если коротко)Я читать умею, спасибо. И вопрос я не просто так задал: на втором фото золы визуально мало (только на стенках) - это если считать, что ее нет среди сажи, которая там большую часть канала занимает. Поэтому мой вопрос в том, откуда ее столько взялось на третей картинке. Вариантов может как минимум два:1) На самом деле фото 4.6 не имеет ничего общего с фото 4.5, то есть это абстрактые фото канала перед фильтром до и после регенерации, но в никак не связанные моменты времени (типа на фото 4.5 маленький пробег, а на фото 4.6 - существенно больший, и там все забилось). Но тогда причем тут масло? Почему это не может быть хреновое топливо?2) Фото 4.5 и 4.6 сделаны на одной и той же машине, первая до, а вторая сразу после регенерации сажевого фильтра. Тогда встает вопрос, а откуда столько золы? Ведь исходные данные на фотках 4.4 и 4.5 почти одинаковы (визуально). Таким образом, где гарантия, что при регенерации сажевого с фотки 4.4 мы не получим почти тоже самое, что и на фотке 4.6 (за вычетом того тонкого слоя золы, что виден на 4.5)? Опять непонятки.Ну и наконец вопрос, как вообще можно сравнивать эти фотки? Для правильного сравнения нужно, чтобы это были 2 машины одинаковой модели, заправляющиеся на одних заправках, ездящие по одним дорогам в одинаковом режиме (чтобы расход топлива был одинаковый), но в которые льется разное масло (мало- и полнозольное). Что-то мне подсказывает, что полнота зольности масла там большой погоды не сделает (доводы приведены в статье - хреновое качество солярки). Про все это в статье нет ни слова, так что я бы просто проигнорировал эти фотки на месте дизелистов.Это просто рассуждение и анализ информации из статьи, так что вопрос скорее риторический (он должен быть обращен к автору статьи). Изменено 14 октября, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А вы просто не смотрите на 4,6. Вам же не показывают сажевик после прожига на малозольном масле. Т.е. третью фотку сравнивать не с чем. Ведь принципиально сравнивать фотку сажевика на малозольном масле, где золы лишь небольшие следы, с фоткой сажевика, якобы страдающего от полнозольного масла. По смыслу текста условия эксплуатации одинаковые, иначе это сравнение жопы с пальцем. Но во втором случае золы не просто больше, а больше многократно. Отсюда собственно вопрос: Во сколько раз в полнозольном масле сульфатной золы больше, чем в малозольном? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 ну как минимум в десятки раз) Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) А вы просто не смотрите на 4,6. Вам же не показывают сажевик после прожига на малозольном масле. Т.е. третью фотку сравнивать не с чем.Ведь принципиально сравнивать фотку сажевика на малозольном масле, где золы лишь небольшие следы, с фоткой сажевика, якобы страдающего от полнозольного масла. По смыслу текста условия эксплуатации одинаковые, иначе это сравнение жопы с пальцем. Но во втором случае золы не просто больше, а больше многократно.Отсюда собственно вопрос: Во сколько раз в полнозольном масле сульфатной золы больше, чем в малозольном?Отвечая на ваш вопрос, в Motul Specific Dexos2 имеем 0.78% сульфатная зольность по массе, а в Mobil1 0W40 - 1.3%. Я если честно принципиальной разницы не вижу - точно не такую, как нам на фотках демонстрируют. Если конечно это то, что нужно и нет других компонентов, участвующих в отложении золы (металлы и т.д.). Изменено 14 октября, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти