melbu Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Короче, разлюбил я масло G-Energy и вернулся на Mobil1 А дело было так Сразу после того, как залил G-Energy, я уехал на машине в отпуск. Длинные перегоны, отсутствие пробок, ровные дороги и всё вот это вот на протяжении примерно 4000 км. Дальше полтора месяца катание по маршруту дом-ашан-работа, по выходным фазенда. Нормальный такой мегаполисный трэшачок. На 8000 масло по капельной пробе стало таким, каким его в принципе пора бы уже поменять. но впереди у меня было еще 2500 лёгких загородных пробегов и я решил с заменой не суется. Ну и дальше делал капельную пробу при каждой возможности. Хотя в принципе сразу пожалел, что масло не поменял. На последней пробе уже невооруженным глазом видно зашламление. В выходные поменял масло с промывкой. Счетчик ресурса масла, кстати говоря, ещё не загорелся. Условия эксплуатации были очень комфортными. Средняя скорость что-то около 60 км/ч. Значит наработка масла до состояния хлама была примерно 180 часов. Это соответствует пробегу примерно в 5000 км в режиме обычной московской эксплуатации. Физически на капельной пробе видны сгустки шлама. Это говорит о том, что масло насытилось посторонними различными (в том числе и посторонними) веществами и/или частично потеряло способность удерживать их в растворённом состоянии или в виде коллоидного раствора. По умному это называется "диспергирующие свойства". На этом я свой эксперимент с импортозамещением временно прекращаю. 2 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Мелби капельку с щупа брал ?? какова технология капельки, завтра хочу прверить родное ЖМ на 6,5 ткм Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Взять с собой листок офисной бумаги А4 для принтера. Капнуть горячим маслом со щупа на эту бумажку. Подождать сутки.Не надо прям капать. Можно просто достать щуп и коснуться бумаги, чтобы капля сама стекла. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Взять с собой листок офисной бумаги А4 для принтера. Капнуть горячим маслом со щупа на эту бумажку. Подождать сутки.Не надо прям капать. Можно просто достать щуп и коснуться бумаги, чтобы капля сама стекла. о ключевое СУТКИ! Спасибо! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Печально, что импортозамещение опять кривенькое. Вот еще вариант, как бы неплох и цена https://www.emex.ru/f?detailNum=18384004&makeId=3150. отслеживаю, берут его. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну так то еще Лукойл Армортек есть Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Лукойл судя по рекламе с ногами))). Петронасы с ПАО. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Лукойл судя по рекламе с ногами))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Тэкс, походу импортозамещение себя не оправдывает нигде... Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Короче, разлюбил я масло G-Energy и вернулся на Mobil1 А дело было так http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifPhotoshop Image.jpg Сразу после того, как залил G-Energy, я уехал на машине в отпуск. Длинные перегоны, отсутствие пробок, ровные дороги и всё вот это вот на протяжении примерно 4000 км. Дальше полтора месяца катание по маршруту дом-ашан-работа, по выходным фазенда. Нормальный такой мегаполисный трэшачок. На 8000 масло по капельной пробе стало таким, каким его в принципе пора бы уже поменять. но впереди у меня было еще 2500 лёгких загородных пробегов и я решил с заменой не суется. Ну и дальше делал капельную пробу при каждой возможности. Хотя в принципе сразу пожалел, что масло не поменял. На последней пробе уже невооруженным глазом видно зашламление. В выходные поменял масло с промывкой. Счетчик ресурса масла, кстати говоря, ещё не загорелся. Условия эксплуатации были очень комфортными. Средняя скорость что-то около 60 км/ч. Значит наработка масла до состояния хлама была примерно 180 часов. Это соответствует пробегу примерно в 5000 км в режиме обычной московской эксплуатации. Физически на капельной пробе видны сгустки шлама. Это говорит о том, что масло насытилось посторонними различными (в том числе и посторонними) веществами и/или частично потеряло способность удерживать их в растворённом состоянии или в виде коллоидного раствора. По умному это называется "диспергирующие свойства". На этом я свой эксперимент с импортозамещением временно прекращаю. Ничего удивительного, я отечественные масла еще в 2002 году отлюбил. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Остается открытым вопрос: насколько правильно выбирать масло руководствуясь только такими вот тестами?На стойкость к термической деструкции моторное масло должно проверяться и кто сказал, что этого не делает производитель. Вопрос метода тоже важен - это должно быть не просто кипячение в колбе. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 тогда касательно метода - как это делает производитель? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Исследователь греет при разных температурах один и тот же продукт. Условия нагрева обеспечивает одинаковые, как и обязательное перемешивание продукта. Исследования проводит не только органолептически, а ещё и использует приборы для определения разных показателей.Вопрос доступа воздуха и отвода паров тоже наверняка будет важен. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ничего удивительного, я отечественные масла еще в 2002 году отлюбил. Но оно вроде как итальянское Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ничего удивительного, я отечественные масла еще в 2002 году отлюбил.Но оно вроде как итальянское Газпромнефть она и в Африке Газпромнефть. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) А вот, к примеру, Мобил в Африке, это не факт что Мобил - это из наблюдений. Изменено 20 октября, 2015 пользователем VVA Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) развеять сомнения на предмет где африка а где италия может только таможенная декларация..мы бы наблюдали составы из европ и прочих италий с маслом. Изменено 20 октября, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Исследователь греет при разных температурах один и тот же продукт. Условия нагрева обеспечивает одинаковые, как и обязательное перемешивание продукта. Исследования проводит не только органолептически, а ещё и использует приборы для определения разных показателей. Вопрос доступа воздуха и отвода паров тоже наверняка будет важен. Есть официальный тест ASTM D7097. Берется тарированная трубка, нагревается до температуры 285 градусов. Через трубку сутки прокачивается масло. После чего трубку взвешивают. Если масса трубки выросла не больше чем на 35 мг, то масло может рассчитывать на соответствие API SM и SN, если не более 45 мг, то API SJ и SL. Вариант вообще без отложений даже не рассматривается. Чтобы было понятно, класс API SJ введен в 1996-м году, а SM в 2004-м. Можете сравнить, как изменились с тех пор экологические классы двигателей и их удельные мощности. Есть еще тест ASTM D6335. Та же трубка, но она нагревается от 200 до 480 градусов в течении 2 часов. Если количество говна будет менее 30 г, то у масла есть шанс заработать API SN. Это, вероятно, имитация работы масла в турбине. Эти тесты полезны в ответе на вопрос "откуда в двигателе такие температуры?"© Тест прожарки в колбе хорош тем, что повторяемость условий обеспечивается элементарно. Практически невозможно провести тест с методологической ошибкой. А главное, что результат теста определяется дискретно - есть отложения / нет отложений. Нет необходимости что то измерять и соотносить с какими-то диапазонами. Честно говоря, реальных методологических претензий к данному тесту я не вижу, в отличии от приведенных выше тестов. То, что производители масел не стесняются ссылаться на тест прожарки в колбе в своих рекламным материалах, не может не радовать. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 но как же выпустили такое масло "на волю".... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 И где в колбе прокачиваемость (перемешивание) масла?ASTM D6335 - Прокачка ведётся циклами по 570 секунд с 30секундными перерывами, общая длительность теста составляет 120 минут.ASTM D7097 - сами пишите, что прокачивать сутки при 285 градусах. Система будет закрытая, масло в таких условиях и кипеть то не должно. А вскипятив масло как в приведенном ролике и выходит ахтунг Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) факт остается фактом: с другими маслами при прожарке такого ахтунга не было... Следовательно каким бы хорошим по показателям не был новый Лукойл, он очень слабенький и, при воздействии на него температурой, происходит распад элементов Изменено 20 октября, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 И где в колбе прокачиваемость (перемешивание) масла? ASTM D6335 - Прокачка ведётся циклами по 570 секунд с 30секундными перерывами, общая длительность теста составляет 120 минут. ASTM D7097 - сами пишите, что прокачивать сутки при 285 градусах. Система будет закрытая, масло в таких условиях и кипеть то не должно. А вскипятив масло как в приведенном ролике и выходит ахтунг Ну и какое испытание ближе к условиям реального двигателя, прожарки или API? :rofl: Самое то главное, что вскепетив масло, как в ролике, бывает, что выходит ахтунг, а бывает, что ахтунг не выходит. И зависит это только от масла. Конечно удобнее выбирать такие методы исследований, чтобы положительные результаты показали как можно больше масел. Но я же не API, и цели у меня другие. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) вот еще интересный тест всех именитых брендов + прожарка GM масла... тоже печаль - - АХТУНГ Изменено 20 октября, 2015 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 и в конце первого ролика интересно про писадку они инфу дали) это к теме Супротека наверно) не знаю.... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 и в конце первого ролика интересно про писадку они инфу дали) это к теме Супротека наверно) не знаю....что-то не вижу ни первого, ни еще какого-нибудь ролика. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти