melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 что-то не вижу ни первого, ни еще какого-нибудь ролика. :) Вероятно у вас что-то аплоподобное Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 что-то не вижу ни первого, ни еще какого-нибудь ролика. :)Вероятно у вас что-то аплоподобное Да нет, все заработало, вероятно пользователь отредактировал сообщение. ) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Самое то главное, что вскепетив масло, как в ролике, бывает, что выходит ахтунг, а бывает, что ахтунг не выходит. И зависит это только от масла. Конечно удобнее выбирать такие методы исследований, чтобы положительные результаты показали как можно больше масел. Но я же не API, и цели у меня другие. Можно как еврей, вопросом:И какое же испытание ближе к реальному двигателю? Т.е. в моторе масло кипит именно так?И какие цели тогда? Изменено 20 октября, 2015 пользователем VVA Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 вот, становится интересно:) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 закинул видео с прожарочкой на ойл клуб... А меня там быстренько поудаляли... Видимо чтоб не портил мазу администрации. А то там про Лукойл одни лестные отзывы) Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 возможно ,что то не так сделали....я думаю, что люди не дураки и посмотрят/ почитают про Лук Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Можно как еврей, вопросом: И какое же испытание ближе к реальному двигателю? Т.е. в моторе масло кипит именно так? И какие цели тогда? В реальном двигателе система сообщается с атмосферой, масло находится в контакте с воздухом и с другими газами. А цель эксперимента - определить чувствительность масел к условиям работы в современных форсированных моторах. закинул видео с прожарочкой на ойл клуб... А меня там быстренько поудаляли... Видимо чтоб не портил мазу администрации. А то там про Лукойл одни лестные отзывы) Естественно. На ойлклабе принято годами таращиться в одинаковые анализы разных масел. Всё остальное признано ересью и удаляется. Прожарка признана ересью, потому что стандартным анализом разные результаты прожарки никак не объясняются. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 и все же прожарка там есть Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Я не против тестов, а наоборот за. В том числе и таких. Но нужно понимать, что термической деструкции при нагреве 300+ без принудительной конвекции и в открытой системе, будут подвержены практически любые присадочные пакеты. В разной степени, это факт, но будут.Вопрос ещё и в том, как оценить эффективность этого пакета касаемо других задач, которые перед ним стоят в первую очередь. Тут и капельная проба будет не самый лучший советчик. Изменено 20 октября, 2015 пользователем VVA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 и все же прожарка там естьА, ну да. Эксперимент, который подтверждает, что любое масло от температуры темнеет. Это гениальное открытие, а главное практически полезное. :rofl: Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 и все же прожарка там естьА, ну да. Эксперимент, который подтверждает, что любое масло от температуры темнеет. Это гениальное открытие, а главное практически полезное. :rofl: ваш сарказм мне не понятен Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Я не против тестов, а наоборот за. В том числе и таких. Но нужно понимать, что термической деструкции при нагреве 300+ без принудительной конвекции и в открытой системе, будут подвержены практически любые присадочные пакеты. В разной степени, это факт, но будут.Вопрос ещё и в том, как оценить эффективность этого пакета касаемо других задач, которые перед ним стоят в первую очередь. Тут и капельная проба будет не самый лучший советчик. Деструкции, да. Но мне важно, чтобы масла продукты своей деструкции держали в себе, а не разбрасывали по двигателю. И именно это наглядно определяется прожаркой. Остальные свойства масел определяются другими экспериментами, коих навыдумывано туево множество. Капельная проба в данном случае показывает, что масло насытилось посторонними веществами и его диспергирующие свойства полностью истощены. Собственно, это основное свойство, которое говорит о исчерпании ресурса масла. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Или об исчерпании возможностей фильтра, как вариант. Правда в это обычно не верят почему-то... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Кто знает в чем отличие Mobil 1 ESP 0W-40 (152057) от Mobil 1 ESP 0W-40 (152623)? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Или об исчерпании возможностей фильтра, как вариант. Правда в это обычно не верят почему-то...Фильтр никаким образом не влияет на вещества, которые находятся в масле в растворённом виде или в виде колоидного раствора. А вот если эти вещества повываливаются из раствора и образуют сгустки, то они действительно забьют фильтр. Но тут важно понимать, что в этом процессе первично, а что вторично. А если фильтр забивается стружкой, то в таком случае масло винить поздно. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Что-то Мобил не впечатлил судя по тесту с трением, который Vladkhar выложил. А я хотел его залить в следующий раз, как раз гарантия заканчивается. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Есть желание с GMа уйти ZIC XQ 5w-40/ цена уж больна привлекательна. да и банку такую накрен подделывать, что скажите, у кого есть опыт эксплуатации, есть смысл в этом? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Что-то Мобил не впечатлил судя по тесту с трением, который Vladkhar выложил. А я хотел его залить в следующий раз, как раз гарантия заканчивается.Тесты на машине трения дают только один результат на задир и свариваемость, не более. К реальному двигателю это относится как телега к межорбитальной станции))). Мобил по всем параметрам: по химозе, по опыту эксплуатации, по термоудару одно из лучших.Лейте Мобил. У него на сегодня один недостаток - цена.Есть желание с GMа уйти ZIC XQ 5w-40/ цена уж больна привлекательна. да и банку такую накрен подделывать, что скажите, у кого есть опыт эксплуатации, есть смысл в этом?К этой компании у меня неоднозначное мнение. И контора с именем производящая мл тонн базового масла, являющаяся поставщиком для многих блендеров. По тому что часто вижу неслабо так лакирует двигатель, причем корейцы по рождению ввезенные в Россию эксплуатировавшиеся на таком масле лакированные как рояль))). Изменено 20 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Меня этим ZIC напугал ещё во времена, когда я владел девяткой. И я ушёл на Elf. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Не, так мы не договоримся. Хорошо бы с фотками двигателя. Типа масло такое-то, пробег 100500 км - фотка.Смотрел кина с вареным маслом - все плохо. Поэтому лучше фото с авто. Изменено 21 октября, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Не, так мы не договоримся. Хорошо бы с фотками двигателя. Типа масло такое-то, пробег 100500 км - фотка.Смотрел кина с вареным маслом - все плохо. Поэтому лучше фото с авто.А толку, если под клапанной крышкой идеально чисто, а кольца залегли? Что эти фотки докажут? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 а что у нас с хорошими промывками сейчас? Ликви моли (долговременная) как то небюджетно стало (от 530 руб за баночку, а надо две)... Что еще есть из бережных чтобы хорошо и недорого? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Тесты на машине трения дают только один результат на задира разве это плохо?)))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Тесты на машине трения дают только один результат на задира разве это плохо?)))) Хорошо. Только у вас нет проблемы, которую предлагается решить. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Добрый день!Вот сфоткал через горловину.Есть налет коричневатый,снял ногтем(в кружочке).Пробег 30ткм.,на масле Джи-М 5-30 Дексос 2.Меняю через 7-8 т.км.Так понимаю,что не есть гуд.Гарантия до апреля 2016Г.Замена масла 1,5 т.км назад.Ваше мнение,как быть дальше? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти