AntonShrek Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Маловязкие фордовские масла уверенно делают свое дело, неспроста моторы форда озвучивают в массах как одноразовыее. К 100ке фордовские моторы аналогично начинают употреблять масло с нарастающей прогрессией.прогрессия настолько нарастающая, что у меня друг ездит на фокусе 3ем, наездил уже 80к на оригинальном масле и даже менять не думает :D:Никого же не смущает жор масла на бензинках ФВ. Причём чуть не с новья- так с горяча вы зря. Наверно хотели сказать БМВ?:)ГПН уже много кто льет:) я, нареканий, не заметил. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Маловязкие фордовские масла уверенно делают свое дело, неспроста моторы форда озвучивают в массах как одноразовыее. К 100ке фордовские моторы аналогично начинают употреблять масло с нарастающей прогрессией.прогрессия настолько нарастающая, что у меня друг ездит на фокусе 3ем, наездил уже 80к на оригинальном масле и даже менять не думает :D:Никого же не смущает жор масла на бензинках ФВ. Причём чуть не с новья- так с горяча вы зря. Наверно хотели сказать БМВ? :)ГПН уже много кто льет :) я, нареканий, не заметил. Все смешалось кони, люди))). ФФ жрал масло и довольно интенсивно до отзывных по поршневой, это был конструктивный косяк.Пусть ездит на орихинале друх на фокусе, к 100тыс спросите... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Никого же не смущает жор масла на бензинках ФВ. Причём чуть не с новья- [/font][/color][/background][/b]так с горяча вы зря. Наверно хотели сказать БМВ?:)ГПН уже много кто льет:) я, нареканий, не заметил.Вы наверное пребываете в иллюзиях от Пассата B5, так увы с B6 много, что поменялось. Причём не только Пассаты. Дизеля только не жрут. Я тут с ОД уже 5-й год общаюсь, даже дружу. Так что жор масла это фишка немецких авто, включая BMW, Мерцедес и прочих. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 это был конструктивный косяк- я в куГсе. Продавал Ваги:)к 100тыс спросите- вы думаете оно мне надо? :D: Тут их без моих "спрашивалок" хватает слов, что ездят на, как вы изволили выразиться "на орихинале" и бед не знают. Извольте откланяться :beach: Вы наверное пребываете в иллюзиях от Пассата B5- знали бы вы, какие "удовольстивя" мне доставил б5, так бы не говорили...Я вас умоляю. Возможно у вас- такая. Пассат б5 клуб кишит пассатами :D: но таких тем- жрет масло- я не встречал... утверждать не буду...там трут про все и всех и про тоеты( :evil: ) вы же там есть? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Эх Москвэ))). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вы наверное пребываете в иллюзиях от Пассата B5- знали бы вы, какие "удовольстивя" мне доставил б5, так бы не говорили...Я вас умоляю. Возможно у вас- такая. Пассат б5 клуб кишит пассатами :D: но таких тем- жрет масло- я не встречал... утверждать не буду...там трут про все и всех и про тоеты( :evil: ) вы же там есть?Зачем мне клуб B5, хотя может когда-то и регистрировался, когда нужна была информация. Но по сути машина уже старая, хоть и надёжная. Но речь идёт о нынешнем поколении Вагов. Поэтому я ничего не путаю и не смотрю на прошлое. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Зачем мне клуб B5- я надеюсь вы поняли, что там все семейство ФВ. Про нынешнее читать не хочется- особенно про Б8 :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 В7 предыдущая?Вот сотруднику к уже поменяной дважды DSG, после гарантии прибавился движок.Ни с того, ни с сего начался масложор.Никаких для этого причин и симптомов.1,8 двигло.Гарантия кончилась.Уже не у дилера раскидали движок... и не нашли причин.Собрали, но поставили высокие поршня и нормальные кольца.Вторая тысяча км и маслажора нет.Масло меняли у дилера как и положено. Езда пригород Москвы. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Это нормально. У меня пока родная DSG стоит. Пробег 94500км, сцепление меняли на 40000км, двигатель на 70000км. Масло сейчас примерно литр на 10000км. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали. Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question: Изменено 4 ноября, 2015 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали. Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question: когда нет желания довести двигатель до исправного состояния, то и пишут что расход масла это нормально, он же ведь все равно работает. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали. Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question: а вы инструкцию к своему авто внимательно читали? на антаре расход до 600 мл на 1000 считается нормой))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Я вполне понимаю, когда расход растет плавно к 100 тысячам.А когда в 99 тысяч расхода не было, а к 100 тысячам вдруг жрет масло... как обьяснить? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали. В каких последующих моделях? У меня для Пассата B6 написано 0,5л/1000км допустимый расход масла. Кстати у Опеля писали 0,6л/1000км, но Опеля, что-то масло не ели. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question: а вы инструкцию к своему авто внимательно читали? на антаре расход до 600 мл на 1000 считается нормой))) Повторю, лично у моей машины жора масла нет! Если бы был, то это 100% неисправность, иначе объясните мне куда оно девается? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Повторю, лично у моей машины жора масла нет! Если бы был, то это 100% неисправность, иначе объясните мне куда оно девается?если что вам дилер все объяснит)) куда оно могет деваться думаю вы и сами прекрасно знаете. а неисправность это или нет - вот для этого в инструкции и указан тот самый расход кому-то 1 л кому-то 0,5 на 1000 км. если меньше - знач усе хорошо и допустимо))) больше ну - есть неисправность - попод для гарантийного ремонта и т. д. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо! Я вас понял, но останусь при своём мнении. На всех 9-ти авто, которые у меня были в т.ч и прули, ни в одной масло не ело. А у отца в новом Тигуане был жёр как и написано в мануале сначала 100гр, потом 200 и т.д. В итоге к 2-м годам замена мотора по гарантии. После замены такая же шняга, авто продан и забыт! Теперь у него Цитрамон С-Кроссер, один из последних выпусков и никаких проблем. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 если что вам дилер все объяснит)) куда оно могет деваться думаю вы и сами прекрасно знаете. а неисправность это или нет - вот для этого в инструкции и указан тот самый расход кому-то 1 л кому-то 0,5 на 1000 км. если меньше - знач усе хорошо и допустимо))) больше ну - есть неисправность - попод для гарантийного ремонта и т. д. Указанный параметр является рубиконом, при переходе через который производитель признаёт неисправность и берётся за капитальный ремонт или замену двигателя. Параметр этот взят с потолка, потому что не может такого быть, что при расходе 599 см3 двигатель исправен, а при 601 см3 сломан в говно. Двигатель может мыть только в двух состояниях - исправном и неисправном, третьего не дано. Технической необходимости жрать масло у поршневого двигателя нет, новым он масло не жрет, значит любой жор масла более 50 см3/на 1000 км это признак уже имеющейся неисправности. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Вы как всегда правы! :verygood: Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) del Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Терик Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Поправил Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Что то дернуло меня посмотреть сколько масла в моторах 3,2 и 3,0 в первом 8 фактически, во втором около 6. разница в 2 л это при увеличении мощности двигателя. Задумался. На 3,0 есть охладитель как на Альфа Ромео? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 На Спортиджах в дизельном двигателе 2.0 литра, масла, аж 8,9 литра.В нашем дизеле 5,6.Задумался.Но придумать ничего не смог, зачем у Спортиджа пои меньшем двигателе, его почти вдвое больше. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Мнение: При большей масляной ванне больше ресурс масла. Большая надежность по этому параметру при прочих равных = больший ресурс двигателя=наработка на отказ. Либо необходимо менять масло несколько чаще при меньшем кол-ве масла. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти