Олег_Иванов Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 V - образники более сбалансированы, если даже один или два цилиндра имеют пропуски зажигания в первое время , то остальные цилиндры коленвал дотолкнут и позволят запустить. На рядной четверке запустить мотор в данном случае почти нереально. Если две свечи на цилиндр как н-р в Мерсе то это просто класс при конфигурации мотора V, но масло должно быть с вязкостью по сезону, вязкость 10W... летняя и запускать мотор в -30 на таких маслах не есть хорошо для здоровья двигателяА почему именно V-образники? Рядная шестёрка менее сбалансирована? На рядной четверке, если в одном цилиндре пропуски зажигания, запустить мотор "почти нереально"? О чём вы? Запускается на трёх цилиндрах легко и непринужденно. 20 летная ВАЗ-2105. Троит конечно, но запускается. ну при -5 может и заведется, а свечи конечно новые хорошо, но пока стоят заводские, не менял ни одной свечи, аккумулятор на 3 зимы хватает Блин, какие -5? Я сам с Урала, из Лесного (Свердловск-45, тут в клубе даже мои соседи есть :)), ВАЗ-2102 запускали и в -30 и в -35 с отцом. А какие масла были в конце 70-х и 80-х годах, я думаю многие помнят. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 У Лука своих торговых точек больше на порядки чем у экзиста и прочих вместе взятых. Нафига им терять прибыль и давать на реализацию продукцию подверженную колебаниям курса рубля??? Ну ведь дают на реализацию, в Юлмарте вся линейка в наличии. :) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 У Лука своих торговых точек больше на порядки это каких таких точек? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Видимо магазины на АЗС. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А какое отношение эти магазины имеют к производителю масла?Нафига им терять прибыль и давать на реализацию продукцию подверженную колебаниям курса рубля??? Лукойл торгует в рублях по фиксированному прайсу. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Видимо магазины на АЗС. Ну у них на всю Москву штук 40 АЗС с магазинами, на "на порядки" никак не тянет, это в масштабах Москвы мизер, стремящийся к нулю, а не сбытовая сеть.В Твери и области 6 АЗС с магазинами, это вообще не серьезно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А какое отношение эти магазины имеют к производителю масла? А простому обывателю это важно?Сегодня заезжал в магазин местного оптового продавца автозапчастей и масел Планета Авто, вся линейка Genesis выставлена. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А простому обывателю это важно? Ну неплохо понять, что сеть АЗС, будь то Лукойл или Газпромнефть это место продажи топлива, которая юридически и коммерчески к производителю масла отношения прямого не имеет. Поэтому, рассматривать это как сеть по продаже товаров по маркой Лукойл, неправильно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Судя по тому, что подбор ассортимента масел на фирменных заправках не сильно вольный, можно сделать вывод, что сеть АЗС всё же имеет отношение к производителю масла, а значит является частью сети по розничной реализации. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 полностью согласен с melbu: почему то на АЗС Лукойла не продают масла Газпромнефти, и наоборот... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Обычная практика больших корпораций. Голова обычно не знает куда идет ее левая нога))). Топы пока бабло не попилят, пальцем не шевельнут для банального указания или запроса.Прошли времена когда султан наряжался дервишем и заглядывал в лавки, на предмет наличичия еды.))).При этом банальный звонок в филиал , а так же на одну-две заправки решает вопрос. Так млин и живем... Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 До Антары лил 0w30, сейчас 0w40, с mobil ушёл на zic.Замена масла 2 раза в год май-ноябрь независимо от пробега.Ни один авто не обижался... Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 До Антары лил 0w30, сейчас 0w40, с mobil ушёл на zic.Замена масла 2 раза в год май-ноябрь независимо от пробега.Ни один авто не обижался...я думаю и не будет:) Сейчас какой пробег на авто? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А какое отношение эти магазины имеют к производителю масла?Лукойл торгует в рублях по фиксированному прайсу. Пакеты присадок закупаются за валюту, Базы масла зависят от стоимости бочки нефти. Купить то можно, а вот с реализацией полагаю сейчас никак. Продукты ГСМ имеют массу переменных составляющих при ценообразовании. LM имеет огромное кол-во танков с базовыми маслами и зарабатывает втч на инфляции и изменении курса валют. Общался с представителем частенько бывает в Германии, проинформировал что базы они перерабатывают купленные 5(пять) лет назад. У нас полагаю таких запасов не делают и зависимость от переменных составляющих велика. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 у нас проще нового накачать/добыть чем хранить кучу лет про запас))) Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 а еще лучше отработку с авто сервисов перерабатывать) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Какая связь между ценообразованием Лукойла и ЛМ? На практике, Лукойл, как российский производитель, гораздо конкурентнее ЛМ. Все остальное знают те, кто формирует цены непосредственно.И ещё один момент: стоимость нефти и стоимость базового масла величины мало связанные. Это два разных рынка.а еще лучше отработку с авто сервисов перерабатывать)Это идёт на отопление, и то не всё.Есть индустриальная отработка, вот она в дело может пойти. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Вот те раз: стоимость исходного продукта не влияет на стоимость базового масла). Не помните что были моменты что бензина не хватало по причине того что было выгоднее его в Европу поставлять эшелонами. Повторюсь, переменных факторов влияющих на рынок ГСМ очень много. Могут появиться новые игроки на рынке: н-р Татнефть на рынке масел в следующем году, дак же изменит расстановку сил и возможно ценообразование на продукты конкурентов как то ЛУК и ГПН. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Думаю, что если цена на нефть подскочит в десять раз, то на стоимость товарного масла в магазине это не отразится почти никак. Стоимость содержимого пакетов присадок то же весьма и весьма скромная. Есть технические сложности связанные с растворением некоторых веществ в масле, но на стоимость этих процессов как правило не сильно влияет стоимость нефти и энергии. Затраты на продвижения то же сильно к нефти не привязаны. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Влияет на цену степень локализации производства. Поэтому ГПН, ЛУК, Шелл, Тоталь, Фукс и РН имеют ключевые преимущества в ценообразовании. Не помню, может ещё кто здесь делать начал. Есть продукты, которые, где ни делай, цена будет одинакова у всех. Если выгоднее, значит чего-то не доложили или положили не то - тут яркий пример это рынок ОЖ. Стоимость базовых масел определяет спрос и предложение на рынке. Там столько нюансов, что даже рассуждать не буду ибо никогда не пытался разобраться в этом вопросе основательно. Но цена на нефть там не ключевой фактор. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Я конечно вообще не разбираюсь в большом бизнесе, но что-то мне подсказывает, ГПН и ЛУК особых ключевых преимуществ не имеет. Лук Генезис, который был у меня, был сделан и Румынии. Где-то я читал, что Лук недавно приобрёл производво масел в Австрии. Лукойл люкс по некоторым данным целиком покупной. G-Energy, который я один раз себе залил, был итальянского производства. Короче есть смысл делать масло там и тащить его сюда, забив на локализацию. С ОЖ вообще всё понятно. Даже концентрат ОЖ это на 70% этиленгликоль. Чтобы получить этиленгликоль нужно иметь нефтяной дистиллят и кучу тепла. Сам Боб велел вырабатывать его в России. Дальше этиленгликоль разбавляем водой, добавляем ингибиторы коррозии и краситель. Всё. Если вместо ингибиторов коррозии добавить столько же по массе алмазной пыли, на цене антифриза это не отразится вообще никак. Литр этиленгликоля стоит 100 рублей. Считайте это цена за 2,5 литра готового антифриза. Ну плюс еще ингибиторов коррозии и краски рублей на 20. Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 До Антары лил 0w30, сейчас 0w40, с mobil ушёл на zic.Замена масла 2 раза в год май-ноябрь независимо от пробега.Ни один авто не обижался... я думаю и не будет:) Сейчас какой пробег на авто?66.000 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 С ОЖ вообще всё понятно я имел ввиду ситуацию, когда при цене этиленгликоля, к примеру в те же 100р., и дешевле его нет, обнаруживаешь на полке ОЖ, стоимость этиленгликоля в которой почему-то в пару раз ниже рыночной получается. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А какое отношение эти магазины имеют к производителю масла?Лукойл торгует в рублях по фиксированному прайсу. Пакеты присадок закупаются за валюту, Базы масла зависят от стоимости бочки нефти. Ну надо не забывать, что для Лукойла цена бочки нефти в рублях не изменилась практически. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 66.000- в этом случае, ИМХО, лейте и лейте, ничего не будет:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти