Pitun Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ну надо не забывать, что для Лукойла цена бочки нефти в рублях не изменилась практически. злые языки поговаривают, что в России нет своего нефтедобывающего оборудования и все покупается за доллары у наших заклятых врагов. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ну надо не забывать, что для Лукойла цена бочки нефти в рублях не изменилась практически. злые языки поговаривают, что в России нет своего нефтедобывающего оборудования и все покупается за доллары у наших заклятых врагов. Это неправда, есть у нас производство нефтедобывающего оборудования в Тюмени как минимум. Может и не абсолютно все, но все-таки производим. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ну надо не забывать, что для Лукойла цена бочки нефти в рублях не изменилась практически. злые языки поговаривают, что в России нет своего нефтедобывающего оборудования и все покупается за доллары у наших заклятых врагов. Они не злые языки, они не со злости набрасывают. )))http://topneftegaz.ru/analisis/view/7690 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 фух, выдохнул. Теперь можно спать спокойно)) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 С ОЖ вообще всё понятно я имел ввиду ситуацию, когда при цене этиленгликоля, к примеру в те же 100р., и дешевле его нет, обнаруживаешь на полке ОЖ, стоимость этиленгликоля в которой почему-то в пару раз ниже рыночной получается.И какой рыночный механизм способствует такому конкурентному приемуществу? Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 66.000- в этом случае, ИМХО, лейте и лейте, ничего не будет:)Заплакал поддон, снять его и установить 7000 рупий просят. Пока на 10.000 доливаю масла грамм 250. Весной буду смотреть... 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) И какой рыночный механизм способствует такому конкурентному приемуществу?Механизма два: или этиленгликоля существенно меньше, чем должно быть, или там не этиленгликоль вовсе. И в обоих случаях забудем про присадки и свойства, которые должна иметь нормальная ОЖ. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Когда же наконец подморозит, и это расслюнявливание очевидного перейдет в другую тему. Например предпусковой подогрев, вебасты/эбершпехеры, силикон на уплотнители дверей наконец ))))) Ссылка на комментарий
Борис миняев Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Со дня рождения антары в 2013г лью по инструкции дексос.Сейчас на борту 56000.Вчера сигнал подал-=ключик с масленкой=чтобы менял масло из за истощения(уровень нормсльный).До ТО4 недобег 4000,но поскольку мануал приказывает сменить на свежее придется поменять,а через 4000 уже по штату еще раз.Удивляет то,что экстремальных моментах не было,движок работал равномерно и на масло не жаловался от ТО до ТО...Или это некачественное попалось что ли ХЗ. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Борис, это обсуждалось уже 100500 раз примерно 1. Система контроля ресурса масла исключительно программная. Она никоим образом не оценивает состояние масла физически. Она рассчитывает предполагаемое состояние масла, принимая во внимание условия эксплуатации. И оценка эта справедлива для случая, если замена масла и сброс счетчика ресурса произошли одновременно. 2. Если вы меняете масло по указанию системы контроля состояния масла, то менять масло через 4000 км на плановом ТО нет необходимости. Почитайте: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=111849 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Когда же наконец подморозит, и это расслюнявливание очевидного перейдет в другую тему. Например предпусковой подогрев, вебасты/эбершпехеры, силикон на уплотнители дверей наконец )))))Приезжайте к нам, все уже присутствует. Предыдущая ночь -19))). 1 Ссылка на комментарий
19Игорь66 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Системв подбора масла ZIC для обоих автомобилей в семье (Пежо 308 и Антара 2.2D) предлагает ZIC XQ LS 5w30.Как думаете, есть смысл перехода на него? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем 19Игорь66 Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Системв подбора масла ZIC для обоих автомобилей в семье (Пежо 308 и Антара 2.2D) предлагает ZIC XQ LS 5w30.Как думаете, есть смысл перехода на него? Для 5w30 нормальная такая температура потери текучести, обычно у ow такая!Например у специфика матюля этот показатель всего -36 градусов!Данные взял с оф. сайтов ЗИК и МАТЮЛЬ! Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Системв подбора масла ZIC для обоих автомобилей в семье (Пежо 308 и Антара 2.2D) предлагает ZIC XQ LS 5w30.Как думаете, есть смысл перехода на него?Игорь, читайте тему внимательно.Пыжа продал с пробегом 125000 км., лил только 0w30. На Антаре 66.000 уже накатал,лью только 0w40.Выбор всегда за вами...Да, в вашем случае с дизельным движком 0w40 предпочтительнее, почитайте характеристики масел. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 66.000- в этом случае, ИМХО, лейте и лейте, ничего не будет :)Заплакал поддон, снять его и установить 7000 рупий просят. Пока на 10.000 доливаю масла грамм 250. Весной буду смотреть... вово, кстати, если зима будет морозной, поглядывай за ним, что бы не заплакал ручьем:) 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вроде на моторах 2.4 массовых проблем с поддоном не наблюдалось, на дизелье 2,2 имела место быть. 1 Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну, на б5 у меня постоянно текла прокладка КК...у всех текла...но массовой ее не называли :D: ...а текла у всех... ну вы поняли 2 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Обсуждается вязкость масла и бренды, в связи с этим возможная течь картера в зимний период. Кто тут был в плохом настроении, наминусил всем :mad: ? 2 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Течь масла вообще никак не связана ни с брендами, ни с вязкостью, ни допусками, ни с прожаркой. И так засрали всю тему, демоны. Минусовать буду нещадно. PSЯ миннусовал флудеров, да. 1 1 Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Обсуждается вязкость масла и бренды, в связи с этим возможная течь картера в зимний период- уважаемый ИВАНОВИЧ ну как вы могли допустить такую оплошность....вроде здравый человек, а говорить глупости...Я миннусовал флудеров, да- признание содеянного, великая вещь! Все, умолкаю:) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Скоро на ТО-1, купил мотюль ) Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Уважаемые, а флудили на тему ПК Суприм Синтетик 5в30 ? :) Только на экзисте я увидел, как серую банку, так и черную. Отличие- синтека и полусинтетика соответственно. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ну что, залил я в субботу Валволин ... Особых отличий от Мобила и Ликви моли по звуку не заметил))) Перед сменой промывал двигатель долговременным Винсом и потом еще промывочным Лукойлом 20 мин... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Объясните, это плохо?http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/34F0AEBFПользую химию Mannol и она работает куда лучше алогичных продуктов от именитых брендов.Может и с маслом получится, дешево и сердито?Обратите внимание, масла для разных авто, но у каждого масла есть допуск Dexos 2.http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1586)1_2132_26270) Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Ну что, залил я в субботу Валволин ... Особых отличий от Мобила и Ликви моли по звуку не заметил))) Перед сменой промывал двигатель долговременным Винсом и потом еще промывочным Лукойлом 20 мин...SynPower 5W-30 с допуском GM LL-A-025, LL-B-025 ???У меня весь автопарк на Валволайне ездит. Заметил такую особенность. Где были течи (сопли) из под прокладок и сальников, после перехода на это масло сопли преобразовались в "потницу" . Пользовался SynPower FE 5W-30 на форде с 100тык пробега и MaxLife Synthetic 5W-40 на ниссане с 300 тык. пробега.Я так понял, что в линейке valvoline пока еще нет с допуском Dexos 2 ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти