Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Я уже серьёзно подумываю о Лукойле...А я уже купил. 6 литров 3000 рублей. Против 4700 Мотюль. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Я уже серьёзно подумываю о Лукойле...А я уже купил. 6 литров 3000 рублей. Зачем так много ? В наш мотор меньше 5 литров заливается Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Это если не ждать полного слива пол часа и не выбрать 200 мл из под снятого фильтра. Там специальный карман под обьем масла.Но если не заморачиваться, то 5 литров. Согласен. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 каким образом выгребать из под фильтра 200 грамм масла? шприцом с гибкой трубкой? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Да. Только так.Только не уроните в недра чего нибудь...Там по центру втулка.По бокам кармашки.Можно и не заморачиваться.Я, когда меняю сам, выбираю этот обьем.Тогда выходит четко 5,6 литра. Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) ZIC 0W40.СЕГОДНЯ УТРО В ДЕРЕВНЕ.5W40 с его температурой застывания не катит ни разу... Изменено 6 января, 2016 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 У 5w40 температура застывания -42. А тут какая-то жалкая тридцатка. Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) XQ - Синтетическое моторное маслоZIC XQ - полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива.Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.ОписаниеZIC XQ - полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендациипроизводителя техники.Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.Основные характеристикисодержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе,что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива;гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защитудвигателя даже при увеличенных интервалах замены;существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичнымвождением;синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход,а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.Рекомендации и спецификацииОтвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее. Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025Основные свойства и упаковкаВязкость SAE 0W-40 5W-30 5W-40 Классификация API SM/CF SM/CF SL/CF Плотность при 15ºС, г/см3 0,8464 0,8514 0,853 Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с 81,5 70,35 82,5 Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с 14,2 11,96 13,7 Индекс вязкости 180 167 170 Температура вспышки, ºС 240 235 230 Температура потери текучести, ºС -50,0 -42,5 -40,0 Щелочное число, мг КОН/г 11,4 10,1 10,5По температуре застывания и щелочному числу 5w40 курит в стороне... Изменено 6 января, 2016 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Зачем это здесь? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Видимо скоро ТАТ реанкарнирует Изменено 6 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ув. Vad65, не всем интересно описание вашего выбора на пол страницы. Можно ограничиться ссылкой, тем более, что своё мнение по качеству и достоинствам ЗИК Вы уже озвучили выше. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 маркетологово писалово, осталось толькодописать в конце: вечное масло- для вечногодвигателя.... Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Татнефть уже начала выпускать гидрокряк.На заправках появилось Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Татнефть уже начала выпускать гидрокряк.На заправках появилосьЧто появилось и почем? На сайте пока только старая инфа была. За исключением, того что где то провели тесты и чему то соответствует). Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Должен сказать, что дизель от Тат “Танеко“ (с солнышком который) очень неплох. Проводил диагностику двигла у ОД на нём. Все цифровые показатели и органолептические))) требования у сторожил вызвали положительную реакцию. Ну не буду отклонятся от темы - ОД на Новоясеневском переходит на масло Шелл Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Показатели снимали с нового масла? Тогда сделайте то же перед заменой.Мне кажется что если менять масло через 7-8 тык разница в маслах нивелируется. А ездить больше 10 - рулетка. Типа как повезет. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Пока видел только Татнефть Ультра Оптима полусинтетику 10/40 и 5/40.Выпущено в ноябре и декабре 2015г.По моему SL.Цена 250-280 руб примерно.(литр).Вроде еще 5/30 было,если не ошибаюсь. Изменено 7 января, 2016 пользователем FID 1 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 В связи с морозами, да и пора масло менять, решил залить нулевку вот только не решу какую RAVENOL SSO 0W-30 или Mobil 1 0W-40. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) маркетологово писалово, Не знаю на счёт маркетинга, но напишу только своё мнение: На этом масле проехал на разных машинах 110+122+118+58+5. Последние пять на Антаре, правда брал с приставкой LS. Притензий к маслу ВООБЩЕ нет! Т.е. чистый изнутри двигатель ( менял цепь ГРМ на Сан Ёнге это его "болячка" (58 т), практически отсутствие угара, заводил при любом разумном морозе (-34 это максимум, меньше не припомню). Масло брал и беру только у официалов, т.е. у тех кто этот продукт загоняет в Россию. Кстати именно его заливают на конвейере корейцы, SY по крайней мере точно. Изменено 8 января, 2016 пользователем Дмитрий-Тюмень Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 просто, если взять аннотации к маслам, у всехпроизводителей есть подобное похожее писалово о своих продуктах... для меня одиниз главных критериев выбора- чтобы разлито было в странах мировой двадцадки.. ну не верю я пока в славянский мир. слишком многогнилых душ в наших краях: вместо виски- яд, вместо бензина- 40 процентов мешанина, вместо масла кастрол- в банке м8. я полагаю, что масло достойное, но его бы проварить, да можа анализ кто делал на оил клабе. чистый мотор - это хорошо. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) просто, если взять аннотации к маслам, у всехпроизводителей есть подобное похожее писалово о своих продуктах... для меня одиниз главных критериев выбора- чтобы разлито было в странах мировой двадцадки.. ну не верю я пока в славянский мир. слишком многогнилых душ в наших краях: вместо виски- яд,вместо бензина- 40 процентов мешанина, вместо масла кастрол- в банке м8.я полагаю, что масло достойное, но его бы проварить, да можа анализ кто делал на оил клабе. чистый мотор - это хорошо.вот и посмотри как там себя зарекомендовал ZIC . Про вискарь и прочее хорошая поговорка - кроилово ведёт к попадалову. Хотя если от души , то где гарантия , что и ойл клаб не проплачен? Ещё раз повторю , что беру у официалов. Хотя чем БОЛЬШЕ ПРОЦЕНТ сомневающихся, тем МЕНЬШЕ ПРОЦЕНТ КОНТРОФАКТА. )) Двумя руками "за" - не берите ZIC, берите мотюль, кастрол, мобил, шел и прочие замечательные масла из ближнего подмосковья )))) А ZIC я проваривал ни много ни мало а почти 400 000 км! Изменено 8 января, 2016 пользователем Дмитрий-Тюмень 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Банку и пробку как мы знаем сейчас не проблема слепить любую. С Маслом Тоташи до сих пор непонятно откуда везут. Видел достаточное кол-во моторов из Кореи привезенных ездящих ранее на ZIC в лаке, причем не в гудроне, а в лаке, что меня несколько настораживает :unknw: .Кроме всего прочего общался неоднократно с водилой на тягаче Вольво что грузился ГСМ у нас в ЕКБ температуры должны стоять у вас -40 стабильно достаточно долго, а вы сказываете -34 минимально?! Изменено 8 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Банку и пробку как мы знаем сейчас не проблема слепить любую. С Маслом Тоташи до сих пор непонятно откуда везут. Видел достаточное кол-во моторов из Кореи привезенных ездящих ранее на ZIC в лаке, причем не в гудроне, а в лаке, что меня несколько настораживает :unknw: .Кроме всего прочего общался неоднократно с водилой на тягаче Вольво что грузился ГСМ у нас в ЕКБ температуры должны стоять у вас -40 стабильно достаточно долго, а вы сказываете -34 минимально?!Не в обиду...от Еката до Тюмени чуть больше 300 км...причём не на север а на восток- а как часто у вас в Екате стоит -40 по несколько дней? Что то ваш водитель путает...в крайнем случае есть дневник погоды на Гисметео. Во всяком случае -40 я давным давно не помню чтоб стояло. Не уверен, но ZIC вроде не разливают в России официально. Привожу фотографии двигателя , пробег 58 т км....лака не вижу.К торговле и продвижению ГСМ отношения не имею, работаю в строительном бизнесе Изменено 8 января, 2016 пользователем Дмитрий-Тюмень Ссылка на комментарий
Игоша Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Нескромный вопрос а зачем разборку производил ? :punish:Для отчета ? :tiho2: Ссылка на комментарий
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Нескромный вопрос а зачем разборку производил ? :punish:Для отчета ? :tiho2:Внимательно перечитай пост 4419. Это двигатель предыдущего автомобиля. Операция по замене цепи ГРМ. Кстати....мои опусы про ZIC не стоит принимать как руководство к действию, это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Изменено 10 января, 2016 пользователем Jet Li 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти