Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Я уже серьёзно подумываю о Лукойле...

А я уже купил. 6 литров 3000 рублей. Против 4700 Мотюль.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я уже серьёзно подумываю о Лукойле...

А я уже купил. 6 литров 3000 рублей.

 

Зачем так много ? В наш мотор меньше 5 литров заливается

Ссылка на комментарий

Это если не ждать полного слива пол часа и не выбрать 200 мл из под снятого фильтра. Там специальный карман под обьем масла.

Но если не заморачиваться, то 5 литров. Согласен.

Ссылка на комментарий

каким образом выгребать из под фильтра 200 грамм масла? шприцом с гибкой трубкой?

Ссылка на комментарий

Да. Только так.

Только не уроните в недра чего нибудь...

Там по центру втулка.

По бокам кармашки.

Можно и не заморачиваться.

Я, когда меняю сам, выбираю этот обьем.

Тогда выходит четко 5,6 литра.

Ссылка на комментарий

ZIC 0W40.

СЕГОДНЯ УТРО В ДЕРЕВНЕ.

5W40 с его температурой застывания не катит ни разу...

post-6853-0-52280400-1452064832_thumb.jpg

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий

XQ - Синтетическое моторное масло

ZIC XQ - полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива.

Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Описание

ZIC XQ - полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендациипроизводителя техники.

Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Основные характеристики

содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе,

что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива;

гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту

двигателя даже при увеличенных интервалах замены;

существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным

вождением;

синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход,

а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.

Рекомендации и спецификации

Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее.

Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025

Основные свойства и упаковка

Вязкость SAE

 

0W-40

 

5W-30

 

5W-40

 

Классификация API

 

SM/CF

 

SM/CF

 

SL/CF

 

Плотность при 15ºС, г/см3

 

0,8464

 

0,8514

 

0,853

 

Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с

 

81,5

 

70,35

 

82,5

 

Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с

 

14,2

 

11,96

 

13,7

 

Индекс вязкости

 

180

 

167

 

170

 

Температура вспышки, ºС

 

240

 

235

 

230

 

Температура потери текучести, ºС

 

-50,0

 

-42,5

 

-40,0

 

Щелочное число, мг КОН/г

 

11,4

 

10,1

 

10,5

По температуре застывания и щелочному числу 5w40 курит в стороне...

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий
Видимо скоро ТАТ реанкарнирует Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Ув. Vad65, не всем интересно описание вашего выбора на пол страницы. Можно ограничиться ссылкой, тем более, что своё мнение по качеству и достоинствам ЗИК Вы уже озвучили выше.
Ссылка на комментарий

маркетологово писалово, осталось только

дописать в конце: вечное масло- для вечного

двигателя....

Ссылка на комментарий

Татнефть уже начала выпускать гидрокряк.На заправках появилось

Что появилось и почем? На сайте пока только старая инфа была. За исключением, того что где то провели тесты и чему то соответствует).

Ссылка на комментарий

Должен сказать, что дизель от Тат “Танеко“ (с солнышком который) очень неплох. Проводил диагностику двигла у ОД на нём. Все цифровые показатели и органолептические))) требования у сторожил вызвали положительную реакцию.

 

Ну не буду отклонятся от темы - ОД на Новоясеневском переходит на масло Шелл

Ссылка на комментарий

Показатели снимали с нового масла? Тогда сделайте то же перед заменой.

Мне кажется что если менять масло через 7-8 тык разница в маслах нивелируется. А ездить больше 10 - рулетка. Типа как повезет.

Ссылка на комментарий

 

 

Пока видел только Татнефть Ультра Оптима полусинтетику 10/40 и 5/40.Выпущено в ноябре и декабре 2015г.По моему SL.Цена 250-280 руб примерно.(литр).Вроде еще 5/30 было,если не ошибаюсь.

Изменено пользователем FID
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В связи с морозами, да и пора масло менять, решил залить нулевку вот только не решу какую RAVENOL SSO 0W-30 или Mobil 1 0W-40.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

маркетологово писалово,

  Не знаю на счёт маркетинга, но напишу только своё мнение: На этом масле проехал на разных машинах 110+122+118+58+5. Последние пять на Антаре, правда брал с приставкой LS. Притензий к маслу ВООБЩЕ нет!  Т.е. чистый изнутри двигатель ( менял цепь ГРМ на Сан Ёнге это его "болячка" (58 т), практически отсутствие угара, заводил при любом разумном морозе (-34 это максимум, меньше не припомню). Масло брал и беру только у официалов, т.е. у тех кто этот продукт загоняет в Россию.

 

 Кстати именно его заливают на конвейере корейцы, SY по крайней мере точно.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

просто, если взять аннотации к маслам, у всех

производителей есть подобное похожее писалово о своих продуктах... для меня один

из главных критериев выбора- чтобы разлито было в странах мировой двадцадки.. ну не верю я пока в славянский мир. слишком много

гнилых душ в наших краях: вместо виски- яд,

вместо бензина- 40 процентов мешанина, вместо масла кастрол- в банке м8.

я полагаю, что масло достойное, но его бы проварить, да можа анализ кто делал на оил клабе. чистый мотор - это хорошо.

Ссылка на комментарий

просто, если взять аннотации к маслам, у всех

производителей есть подобное похожее писалово о своих продуктах... для меня один

из главных критериев выбора- чтобы разлито было в странах мировой двадцадки.. ну не верю я пока в славянский мир. слишком много

гнилых душ в наших краях: вместо виски- яд,

вместо бензина- 40 процентов мешанина, вместо масла кастрол- в банке м8.

я полагаю, что масло достойное, но его бы проварить, да можа анализ кто делал на оил клабе. чистый мотор - это хорошо.

вот и посмотри как там себя зарекомендовал ZIC . Про вискарь и прочее хорошая поговорка - кроилово ведёт к попадалову. Хотя если от души , то где гарантия , что и ойл клаб не проплачен? Ещё раз повторю , что беру у официалов. Хотя чем БОЛЬШЕ ПРОЦЕНТ сомневающихся, тем МЕНЬШЕ ПРОЦЕНТ КОНТРОФАКТА. ))  Двумя руками "за" - не берите ZIC, берите мотюль, кастрол, мобил, шел и прочие замечательные масла из ближнего подмосковья )))) А ZIC я проваривал ни много ни мало а почти 400 000 км!

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Банку и пробку как мы знаем сейчас не проблема слепить любую. С Маслом Тоташи до сих пор непонятно откуда везут. Видел достаточное кол-во моторов из Кореи привезенных ездящих ранее на ZIC в лаке, причем не в гудроне, а в лаке, что меня несколько настораживает :unknw: .

Кроме всего прочего общался неоднократно с водилой на тягаче Вольво что грузился ГСМ у нас в ЕКБ температуры должны стоять у вас -40 стабильно достаточно долго, а вы сказываете -34 минимально?!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Банку и пробку как мы знаем сейчас не проблема слепить любую. С Маслом Тоташи до сих пор непонятно откуда везут. Видел достаточное кол-во моторов из Кореи привезенных ездящих ранее на ZIC в лаке, причем не в гудроне, а в лаке, что меня несколько настораживает :unknw: .

Кроме всего прочего общался неоднократно с водилой на тягаче Вольво что грузился ГСМ у нас в ЕКБ температуры должны стоять у вас -40 стабильно достаточно долго, а вы сказываете -34 минимально?!

Не в обиду...от Еката до Тюмени чуть больше 300 км...причём не на север а на восток- а как часто у вас в Екате стоит -40 по несколько дней? Что то ваш водитель путает...в крайнем случае есть дневник погоды на Гисметео. Во всяком случае -40 я давным давно не помню чтоб стояло. Не уверен, но ZIC вроде не разливают в России официально. Привожу фотографии двигателя , пробег 58 т км....лака не вижу.

К торговле и продвижению ГСМ отношения не имею, работаю в строительном бизнесе

post-10049-0-33765200-1452287679_thumb.jpg

post-10049-0-88333000-1452287681_thumb.jpg

post-10049-0-97923100-1452287683_thumb.jpg

post-10049-0-97609200-1452287685_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Нескромный вопрос а зачем разборку производил ? :punish:Для отчета ? :tiho2:

Внимательно перечитай пост 4419. Это двигатель предыдущего автомобиля. Операция по замене цепи ГРМ. Кстати....мои опусы про ZIC не стоит принимать как руководство к действию, это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Изменено пользователем Jet Li
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...