Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

это не показатель, с английским дружу, в спецификациях от производителя GM все равно нету мирального масла к одобрению для наших тачил...

 

От одобренного масла машине нет никакой радости. Масла LL это результат исключительно экологических требований по продлению ресурса масла. Некоторые производители масла даже не завозят к нам масла, соответствующие этим спецификациям. Например Mobil1. А другие не рекомендуют использовать такие масла за пределами ЕС.

 

PS

Там по ссылке моей есть ссылочка интересная. Очень рекомендую ознакомиться и высказать своё мнение.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там по ссылке моей есть ссылочка интересная. Очень рекомендую ознакомиться и высказать своё мнение.

 

да я это уже давно читал, еще на бмв -клубе своем региональном и сюда ссылку вываливал по тестам нагрева масел...

лично я забил на все эти умозаключения, замена только синтетика 5W-30 , 5w-40 с интервалом в 10 000 км.

Ссылка на комментарий

Я тоже буду менять раз в пол года, весной и осенью, уж за 5 т.р не обеднею.

 

Можно в ближайший приличный сервис заехать (или в ХВК) и сделать за 3 тысячи с материалами, как я обычно делаю. Сэкономленные деньги рекомендую пропить, например.

 

В Кэмпе на Нагатинской покупаете 6 литров Dexos2 и фильтр. Под коломенским мостом меняете. За это время приемщик Автоимпорта у вас только машину забрать успеет.

Я за вас всё чётко продумал :)/>

Ссылка на комментарий

ну а смысл тогда лить именно Дексос, раз эти требования только для экологии, а не для долговечности двигателя? может проще залить мобил покруче или Мотюль и 10 тыс откатать до замены? так еще экономнее выйдет :)/>

я вон залил дексос от ЛМ, хотя многие советовали залить простой ЛМ или Мобил, а теперь думаю через сколько его менять надо-уже почти 7 тыс намотал на нем

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Я, как человек прошареный во всех вопросах мироздания, точно знаю, что вам нужно.

А черт его знает. Чтобы что-то дельное ответить, нужно на что-то опираться. Опираться нужно на анализ масляной отработки и на состояние двигателя. Т.е. практически нужно высосать из двигателя литр масла и сдать его на анализ. По результатам, на сколько я понимаю, можно судить о многом. Например ою остаточной возможности масла сопротивляться окислению в вашем автомобиле и при ваших условиях. Насколько изменилась вязкость, темпретура вспышки .Насколько масло зашламилось (остатками самого себя, между прочим). Кремний может указать на то ,сколько пыли проникает в ваш двигатель через воздушный фильтр. Куча всего, короче.

Дальше неплохо посмотреть на двигатель. Померить компрессию во всех цилиндрах (у нас это связано с некоторым геморроем), заглянуть эндоскопом в цилиндр на предмет наличия отложений. Неплохо глянуть под крышку головки блока на предмет поиска всякой грязи. Глянуть на свечи, раз уж выкручивали уже.

 

Если свечи нормальные, отложений в камерах сгорания нет, компрессия в норме, ГРМ блестит как котовьи яйца, щелочное число снизилось не ниже 5 единиц (было 7), то всё зашибись и можно эксплуатировать машину в том же духе на том же масле.

 

А смысл в Dexos2 заключается в его дешевизне и одобренности GM.

Ссылка на комментарий
В Мою Антару последними два раза при прохождению ГодовогоТО Mobil Super 3000 XE 5 заливали в Опелевском СТО номер по катологу. МОВ 150710
Ссылка на комментарий

Можно в ближайший приличный сервис заехать (или в ХВК) и сделать за 3 тысячи с материалами, как я обычно делаю. Сэкономленные деньги рекомендую пропить, например.

 

В Кэмпе на Нагатинской покупаете 6 литров Dexos2 и фильтр. Под коломенским мостом меняете. За это время приемщик Автоимпорта у вас только машину забрать успеет.

Я за вас всё чётко продумал :)/>

Вот это класс! Готов с Вами пропить сэкономленные деньги!

А в Автоимпорт ни ногой!

Ссылка на комментарий

Я, как человек прошареный во всех вопросах мироздания, точно знаю, что вам нужно.

А черт его знает. Чтобы что-то дельное ответить, нужно на что-то опираться. Опираться нужно на анализ масляной отработки и на состояние двигателя. Т.е. практически нужно высосать из двигателя литр масла и сдать его на анализ. По результатам, на сколько я понимаю, можно судить о многом. Например ою остаточной возможности масла сопротивляться окислению в вашем автомобиле и при ваших условиях. Насколько изменилась вязкость, темпретура вспышки .Насколько масло зашламилось (остатками самого себя, между прочим). Кремний может указать на то ,сколько пыли проникает в ваш двигатель через воздушный фильтр. Куча всего, короче.

Дальше неплохо посмотреть на двигатель. Померить компрессию во всех цилиндрах (у нас это связано с некоторым геморроем), заглянуть эндоскопом в цилиндр на предмет наличия отложений. Неплохо глянуть под крышку головки блока на предмет поиска всякой грязи. Глянуть на свечи, раз уж выкручивали уже.

 

Если свечи нормальные, отложений в камерах сгорания нет, компрессия в норме, ГРМ блестит как котовьи яйца, щелочное число снизилось не ниже 5 единиц (было 7), то всё зашибись и можно эксплуатировать машину в том же духе на том же масле.

 

А смысл в Dexos2 заключается в его дешевизне и одобренности GM.

я вот уже подумывал об анализе отработки... хочу до 7к докатать и слить, отправив часть на анализ. Хоть какое то представление получу о качестве ЛМовского Дексоса

Ссылка на комментарий

я вот уже подумывал об анализе отработки... хочу до 7к докатать и слить, отправив часть на анализ. Хоть какое то представление получу о качестве ЛМовского Дексоса

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Видел, видел проявление желания недели три назад

Ссылка на комментарий
любое масло выходит 5-7 тысяч без проблем, а с нашими пробками этот пробег будет равняться 10-15 тысяч, незнай как у вас, у нас по дороге пыльно, не моют дорожники дорогу)) и не штрафуют ДПС большегруз со строек. Воздухан в летний периуд забивается в 2 раза быстрее, чем в зимний, меняю в основном под зиму, а иногда и 2 раза приходиться менять. Ездил на ЛМ масле на разном(топ тек еще непробовал), так не которые марки у них горят как минералка. Был разачерован, но движок работает тише чем на Кастрюле. опыт на бензинке альмере.
Ссылка на комментарий
www.oil-club.ru/ тут такие размышления. что хоть каждую тыщщю меняй . при сегодняшней ситуации на рынке можно нарваться на что угодно но всета ки надо придерживаться рекомендации мануала
Ссылка на комментарий

www.oil-club.ru/ тут такие размышления. что хоть каждую тыщщю меняй . при сегодняшней ситуации на рынке можно нарваться на что угодно но всета ки надо придерживаться рекомендации мануала

я вот тоже там почитал...

Ссылка на комментарий

www.oil-club.ru/ тут такие размышления. что хоть каждую тыщщю меняй . при сегодняшней ситуации на рынке можно нарваться на что угодно но всета ки надо придерживаться рекомендации мануала

 

Именно от туда я вынес подозрение, что Dexos2 это и есть "всё что угодно".

Ссылка на комментарий

На самом деле, это и есть все что угодно, но только то, что прошло соответствующие испытания.

Еще есть куча всего, что имеет только соответствие, но никак не официальное.

Кто желает сделать анализ отработки, обращайтесь, помогу сэкономить немного - у моей конторы скидка хорошая есть на это.

Только вот делать один анализ это бесполезно. Программа эксплутационных испытаний это несколько анализов за интервал замены, сделанных на нескольких двигателях, которые находятся в одинаковом состоянии и работают в примерно одних и тех же условиях. Степень износа моторов желательно иметь небольшую. Лучше всего, если первая проба отбирается из двигателя практически сразу после заливки. По итогам строятся графики и делается куча выводов.

Вылетит это в копеечку. И это еще не самый серьезный вариант.

Ссылка на комментарий

На самом деле, это и есть все что угодно, но только то, что прошло соответствующие испытания.

Еще есть куча всего, что имеет только соответствие, но никак не официальное.

Кто желает сделать анализ отработки, обращайтесь, помогу сэкономить немного - у моей конторы скидка хорошая есть на это.

Только вот делать один анализ это бесполезно. Программа эксплутационных испытаний это несколько анализов за интервал замены, сделанных на нескольких двигателях, которые находятся в одинаковом состоянии и работают в примерно одних и тех же условиях. Степень износа моторов желательно иметь небольшую. Лучше всего, если первая проба отбирается из двигателя практически сразу после заливки. По итогам строятся графики и делается куча выводов.

Вылетит это в копеечку. И это еще не самый серьезный вариант.

 

Само по себе от официального соответствия масла двигателю не жарко, не холодно. Тот же самый двигатель может требовать масла различных официальных соответствий, в зависимости от того, на автомобиле какой марки он стоит и в каком регионе эксплуатируется. Но масла имеют не просто разные допуски, они имеют разные технические характеристики. Т.е. абсолютно точно можно сказать, что официально рекомендуемые производителем масла совершенно не обязательно являются оптимальными и тем более не учитывают режим эксплуатации конкретного автомобиля.

 

Особенно закрадываются сомнения, когда другой производитель вообще не рекомендует использовать в России масло, аналогичное Dexos2. А в линейке Mobil для России отсутствует мало, имеющее официальный допуск Dexos2.

 

Нет цели испытывать масло само по себе. Есть цель убедится, насколько используемое масло подходит для эксплуатации в конкретном автомобиле в конкретных условиях. Для оценки изменения состояния масла вполне достаточно пробы в начале, и перед сменой. Но то что первую пробу надо взять не из канистры, а из картера после дня эксплуатации, это очень правильная мысль. Сам я не допетрил. В 3,2 в системе остается почти литр старого масла.

Методика программы испытаний, о которой вы говорите, имеет несколько другие цели.

Ссылка на комментарий
что то тема уходит- анализ - физический процесс, а выводы сделают очень умные люди и могут их трактовать кому и как выгодно даже в независимых аккредитованных лабораториях, а мы тут льем и смотрим на угар , цвет, в лучшем случае на бумажку капнем и сделаем для себя вывод масло было Хр...е, или вспомним что топливо как-то попало не очень= факт свершился и нет уверенности, что все при новом масле будет Гут наверно не у каждого.
Ссылка на комментарий

 

Особенно закрадываются сомнения, когда другой производитель вообще не рекомендует использовать в России масло, аналогичное Dexos2. А в линейке Mobil для России отсутствует мало, имеющее официальный допуск Dexos2.

 

Вот по этому поводу можно многое думать, но есть процедура введения продукта на рынок и связана она больше с коммерцией, а не с дискриминацией по географческому признаку. Эти вопросы решаются в представительстве здесь, в МСК.

Тем более имеющиеся официальные спецификации у Mobil 1 0W40 так или иначе закончат своё существование, а теперь они больше не выдаются.

Кстати, melbu, ведь в Вашем моторе это масло будет неплохо работать, а оно вполне доступно.

Ссылка на комментарий

Анализ отработки можно сделать через ойл-клуб... цена вопроса около 1,5к рублей... Они смотрят как изменились параметры после пробега именно вашего авто... и естественно можно делать выводы о том, подходит ли данное масло под ваш стиль эксплуатации...

Лично у меня по ЛМ-дексосу какие то двоякие впечатления: с одной стороны, он, судя по крышке заливной горловины, смывает каку после шелл и мобила... А с другой, как бы это выразится точнее, он более сухой что ли по сравнению с тем же мобил ЕСП...

Вот и думаю. может стоит вернуться на допуск 025... или попробовать дексос-1, который именно для бензиков идет

Ссылка на комментарий

Кстати, в России есть Mobil Super 3000 XE 5W-30 Варианты фасовочки мягко намекают на распространение только через автосервисы.

 

Вот по этому поводу можно многое думать, но есть процедура введения продукта на рынок и связана она больше с коммерцией, а не с дискриминацией по географческому признаку. Эти вопросы решаются в представительстве здесь, в МСК.

Тем более имеющиеся официальные спецификации у Mobil 1 0W40 так или иначе закончат своё существование, а теперь они больше не выдаются.

Кстати, melbu, ведь в Вашем моторе это масло будет неплохо работать, а оно вполне доступно.

 

Я подозреваю, что в моём моторе будут отлично работать большинство полнозольных масел, а не только Mobil 1 0W40. И дело тут не только в маркетинге но и в технике. Основной смысл последних LongLive спецификаций возможность работы масла на протяжении не менее 30т км, при условии неторопливой езды по европейским дорожкам, вдыхая горный воздух Альпийских ледников. В России это невозможно изначально, поэтому межсервисный пробег ограничен 15 тысячами сразу. При этом имеются вполне объективные данные, что масла LongLive и этот интервал не переживают в условиях движения в крупных городах. Так что дискриминацией по географическому принципу со стороны маркетологов здесь и не пахнет. Поэтому мне важно объективно оценить состояние масла на половине межсервисного пробега, а так же состояние двигателя и на этом основании делать выводы. Вариант полностью отбегать 15 тысяч на Дексосе я для себя исключаю полностью сразу и навсегда. Речь идет не о всех машинах, которым рекомендован Dexos2, а исключительно о моей, и с моим режимом эксплуатации. У меня режим эксплуатации не самый жесткий. Средняя скорость 30 км/ч за последние 7 тысяч.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Анализ отработки можно сделать через ойл-клуб... цена вопроса около 1,5к рублей... Они смотрят как изменились параметры после пробега именно вашего авто... и естественно можно делать выводы о том, подходит ли данное масло под ваш стиль эксплуатации...

Лично у меня по ЛМ-дексосу какие то двоякие впечатления: с одной стороны, он, судя по крышке заливной горловины, смывает каку после шелл и мобила... А с другой, как бы это выразится точнее, он более сухой что ли по сравнению с тем же мобил ЕСП...

Вот и думаю. может стоит вернуться на допуск 025... или попробовать дексос-1, который именно для бензиков идет

 

Вы по крышке ничего не увидите толком. Она маслом практически не омывается.

Ссылка на комментарий

Кстати, в России есть Mobil Super 3000 XE 5W-30 Варианты фасовочки мягко намекают на распространение только через автосервисы.

Вот и меня гложет мысль взять себе 20-ку этого масла ибо первые 7500 уже подходят. Но одному как то много сразу столько, если кто войдет в долю)) цена неплохая, кстати получается. Или 0w-40 взять, это пао всё-таки, база покачественнее.

Ссылка на комментарий

Нет, машина скорее всего не капает маслом на фильтрующую бумажку и не анализирует размеры кружочков.

В нашем случаи, по крайней мере у 3.0, контролер анализирует показания всех датчиков (коих туева гора) и по сложному алгоритму высчитывает ресурс масла. Всё это неплохо работет если учитывать, что двигатель полностью исправен, топливо полностью кондиционное, масло изначально абсолютно полностью соответствовала спецификации и всё это не на словах, а на деле. А на самом деле всё это не хрена не так, и топливо иногда попадается так себе, и система питания бывает сечёт. Поэтому некоторые тачки снабжаются датчиком качества топлива, который дефакто измеряет щелочность масла. Если щелочное число становится ниже какого-то значения, машина начинает чесаться проситься в сервис. И вот как раз мой опыт езды на машине с таким датчиком показывает, что дольше 12 тысяч масло спецификации LongLive-04 работать не хочет. И это в условиях город/трасса - 40/60. Для себя я сделал вывод (возможно ошибочный) что в моих условиях лучше я буду менять этот сраный Dexos2 почаще, хуже не будет точно. Благо стоит он относительно недорого. Годик еще так промыкаюсь до конца гарантии (ну мало ли там что с цепями, например) и уйду либо суровую синтетику на эстеровой основе, либо в минералку.

 

У меня на родном масле на 3.0 через 5000 км (0 км) и 3 месяца загорелась масленка.

Вот думаю сменить его или нет.

Может двигатель и прав. Морозы были под 40, прогревы. Расход средний 20 л/100 км. Итого уже тонну сжег.

 

Хотя на Эксплорере родное масло по счетчику откатало 12000 км. за год с 2 зимами, хотя там я тоже нормально тапку давил.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...