Aleksey43 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Мне легирование частицами фольфрама не нужно по определению. Покатаю Шелл, промоюсь н-р долговременной от LM что периодически делаю и снова сладкого плесну :bayan:.Как говорится: "Хозяин - барин"... :D:Но, ведь, главное не в легировании.... Хотя и оно не помешает. А как же молибден? Небольшое количество, но все же присутствует.Главное в термической стойкости масла и чистоте двигателя - о чём и была речь выше... Изменено 25 января, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Как говорится: "Хозяин - барин"... :D: Но, ведь, главное не в легировании.... Хотя и оно не помешает. А как же молибден? Небольшое количество, но все же присутствует.Главное в термической стойкости масла и чистоте двигателя - о чём и была речь выше... Как не ходил огородами все же вынуждаете))). Стабильность параметров масла и некоторое снижение температуры в двигателе мне помогает сохранить присадка серпентенитовой группы http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/ По этой причине дополнительными присадками в масло не пользуюсь. Изменено 25 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Как говорится: "Хозяин - барин"... :D: Но, ведь, главное не в легировании.... Хотя и оно не помешает. А как же молибден? Небольшое количество, но все же присутствует.Главное в термической стойкости масла и чистоте двигателя - о чём и была речь выше... Как не ходил огородами все же вынуждаете))). Стабильность параметров масла и некоторое снижение температуры в двигателе мне помогает сохранить присадка серпентенитовой группы http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/ По этой причине дополнительными присадками в масло не пользуюсь. Да я и не о присадках говорю...Вот ещё разок: ... Главное в термической стойкости масла и чистоте двигателя... Интересно, а как вы снижаете температуру в камере сгорания и на кольцах/поршнях? :pray: Расскажите, пожалуйста, или ссылку дайте, если не сложно. З. Ы. Может я что то упустил, но по-моему дешёвого масла, выдерживающего прожарку, пока нет?Поправьте меня, если это не так. Изменено 25 января, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Никакая присадка втч молибденовая присадка температуру в камере сгорания не снизит). За счет снижения коэф. трения и уплотнения пары цилиндр- кольцо а ткже оптизизации зазоров в других парах трения термонагрузка на масло снижается. Как известно в зимнее время топливо попадает в масло и сокращает срок его службы втч просаживается вязкость что неблагоприятно сказывается на смазке. Снижается попадание топлива через кольца при введении присадки в зимнее время при запуске. Если реально интересно покопайте запрос как то: "снижение коэф трения гидрооксидов по стали" :yes2: . Тут как бы не совсем та тема :popcorm2: Масло из недорогих выдержавшее прожарку http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-181 однако загуститель через 7 тыс свалился в моторе и пакет посыпался. Тему откатите назад melbuмониторинг капельной пробы выкладывал. Так что не известно как кряковое масло втч на молибдене или с доброй дозой бора( что и было в случае с G-energe) отработает 300мч?! Изменено 25 января, 2016 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 честно говоря я не совсем понимаю разговор о присадках как отдельно так и в маслах, да существуют масла более дорогие и с более интересными присадками, есть более дешевые, для меня к примеру сочетание цены и качества, оптимально, и я к примеру не готов платить более 3 т. руб. за 4 литра масла, в противном случае деньги на ветер, просто я не думаю, что кто то собирается проехать на движке более 250 т. км при стоимости контрактного двигателя 1000-3500 у.е. с другой стороны я знаю человека у которого 8 цилиндровая тайота пробежала 570 т. км. без ремонта, а чел всего лишь после замены масла ездил 1000-1200 км, сливал его в канистру до следующей замены и заливал новое масло ездил 15 т. км и т. д. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 ..."Никакая присадка втч молибденовая присадка температуру в камере сгорания не снизит)" - это понятно, я об этом ни слова не писал, вы не так поняли. За счет снижения коэф. трения и уплотнения пары цилиндр- кольцо а ткже оптизизации зазоров в других парах трения термонагрузка на масло снижается - ну, допустим, что так, а на поршне/кольцах? даже, если и снижается, то не на столько, чтобы не зажарить масло... Масло из недорогих выдержавшее прожарку http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-181 однако загуститель через 7 тыс свалился в моторе и пакет посыпался. Тему откатите назад melbuмониторинг капельной пробы выкладывал - спасибо за инфу - буду изучать... 7 тыс - это нормально. Так что не известно как кряковое масло втч на молибдене или с доброй дозой бора( что и было в случае с G-energe) отработает 300мч?! - хотя бы 250 мч работало - уже бы хватило. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) С моторами большого объема совсем другая песня, если владелец в трофи рейдах не участвовал и не отжигал по черному. Нагрузка на такой мотор редко превышает 50%. Встречал Тойоту Тундра и Ниссан Титан, Мерсы в 5л с очень большими пробегами в очень хорошем состоянии. Изменено 25 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) честно говоря я не совсем понимаю разговор о присадках как отдельно так и в маслах, да существуют масла более дорогие и с более интересными присадками, есть более дешевые, для меня к примеру сочетание цены и качества, оптимально, и я к примеру не готов платить более 3 т. руб. за 4 литра масла, в противном случае деньги на ветер, просто я не думаю, что кто то собирается проехать на движке более 250 т. км при стоимости контрактного двигателя 1000-3500 у.е. с другой стороны я знаю человека у которого 8 цилиндровая тайота пробежала 570 т. км. без ремонта, а чел всего лишь после замены масла ездил 1000-1200 км, сливал его в канистру до следующей замены и заливал новое масло ездил 15 т. км и т. д.Доброго времени!Тут, как говорится, каждому своё...С такими ценами на новые (да и на подержанные авто) может кому-то и дольше придётся ездить...Стоимость контрактного двигателя 1000 - 3500 у. е. - не малый ценник, вы ещё прибавьте расходы за его замену... Думаю хорошее масло выйдет намного дешевле покупать, здесь мы не учли замену движка после ДТП - но это уже отдельный разговор... Изменено 25 января, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) даже, если и снижается, то не на столько, чтобы не зажарить масло... По этой причине, неоднократно упоминал, использую долговременные промывки на 200км перед заменой масла для освобождения колец от возможных загрязнений. Тк прекрасно понимаю даже частично залегшее кольцо начинает набивать эллипс. Изменено 25 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Иванович ещё раз спасибо за ссылку на масло G-Energy F Synth 5W-30 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-181Что то я упустил эту инфу, хотя тему читаю регулярно.Ценник адекватный и пару раз в год можно менять - пробег за год около 10 - 12 тыс км, + бухнуть в него присадку от этого же LM...Возможно так и сделаю. Изменено 25 января, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Да не вопрос, телега не моя melbu тестил). Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Опыт у меня такой: продал Авто на пробеге 170 тыс и в двигатель не лазил кроме прокладки клапанной крышки. Ездил всегда и заводился в любой мороз( зимы были много холоднее чем сейчас) До сих пор вспоминаю авто сблагодарностью, вывозил всегда. Попадал на бодяжное масло Шелл, что вызвало видимые износ кулачков. Это привело меня в масляно присадочную тему. Далее :перегревал два раза из пробки бачка. Была замерена компрессия в профильном сервисе 14 при штатной 12. Измеряли двумя компрессометрами и спрашивали жрет ли масло))). По сухой выхлопной трубе было понятно что двигатель масло не употребляет, бачек с антифризом чистый. Масло употреблял максимум полуровня между заменами перед продажей и то при жарком лете. Затраты на присадки включая: коробку, ГУРа и шрусов приводных валов неоднократную обработку двигателя 10-12 тр. Причем делал это мере необходимости и как появлялись свободные деньги.Сравните сейчас свои затраты при близком пробеге, на сегодня это 100тыс. если брать другие моторы то затраты возрастут многократно.Одна замены цепей на V- двигателе стоит прилично. Считаете что не стоит думать о качественном масле, присадках и эксплатировать авто в хвост и в гриву все ваше.Придет время задумаетесь.Дальше пожалуй по теме... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Неплохой вариант для любителей Дексоса-2 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 По заявленным свойствам вроде неплохо. Противоизноски практически нет, нигде в рознице не видел :unknw: . Понятно что тырнет поможет, но все же. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Eurol европейский поставщик базы изготовителям масел... Плюс сам выпускает под своей торговой маркой... Эмекс в помощь) Там на оф.сайте даже ссыль есть Изменено 26 января, 2016 пользователем NERSKY 1 Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) ребята на том сайте хвалят это масло. а такой мотюль кто-то брал? https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 подскажите кто к дилерам ездил на ТО со своим маслом, у них есть какие то требования к определенному виду масла для сохранения гарантии или с любым можно по допуску? Изменено 26 января, 2016 пользователем BGS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ставят отметку масло клиента.А так лейте, что хотите, им пофиг. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 ребята на том сайте хвалят это масло. а такой мотюль кто-то брал? https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 подскажите кто к дилерам ездил на ТО со своим маслом, у них есть какие то требования к определенному виду масла для сохранения гарантии или с любым можно по допуску? Такой Motul многие льют, хорошее масло но дорогое, встречаются подделки.У GM только одно требование Dexos 2. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 В свете последних веяний ни один продавец не знает чем они торгуют, Каким импортным продуктом.ВТЧ ойлкабовцы, только заморозка дает более менее вменяемый результат. Ну купил Мотыля за 6-7тр за банку, проморозил, возможно замерзло и куда потом с этой банкой? К сожалению или к радости Российские продукты подделывать никто особо не стремится и купить бутор вероятность крайне малая. Можно купить на заправке ЛУК или ГПН вообще за баллы те условно бесплатно) Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вчера очередной репортаж по мск24 видел, накрыли очередной "заводик" по разливу говномасла в красивые канистры всех производителей, спецстанки для нанесения наклеек на канистры, все возможные галографические эмблемы и т.д. печаль одним словом... где покупать то?? цена в том же экзисте вообще не адекватная... где гарантия что в емех тоже все хорошо??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ну остаются фирменные заправки.Только надо убить в себе страх после просмотра колбочек проварки. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Здаётся мне колбочки проварки с маслом из подмосковья какраз)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Почти все?Колбочки то показатель, но если бы у всех было так, как в колбочках, это было бы весело как минимум для производителей. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 В свете последних веяний ни один продавец не знает чем они торгуют, Каким импортным продуктом.не тех продавцов знаете значит))) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 А может у Вас там в запасах что интересного по вкусной цене есть??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти