Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Мне легирование частицами фольфрама не нужно по определению.  Покатаю Шелл, промоюсь н-р долговременной от LM что периодически делаю и снова сладкого плесну :bayan:.

Как говорится: "Хозяин - барин"... :D:

Но, ведь, главное не в легировании.... Хотя и оно не помешает. А как же молибден? Небольшое количество, но все же присутствует.

Главное в термической стойкости масла и чистоте двигателя - о чём и была речь выше...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как говорится: "Хозяин - барин"... :D:

 

 

Но, ведь, главное не в легировании.... Хотя и оно не помешает. А как же молибден? Небольшое количество, но все же присутствует.

Главное в термической стойкости масла и чистоте двигателя - о чём и была речь выше...

 

 Как не  ходил огородами все же вынуждаете))). Стабильность параметров масла и некоторое снижение температуры в двигателе мне помогает сохранить присадка серпентенитовой группы http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/  По этой причине дополнительными присадками в масло не пользуюсь. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Как говорится: "Хозяин - барин"... :D:

 

 

Но, ведь, главное не в легировании.... Хотя и оно не помешает. А как же молибден? Небольшое количество, но все же присутствует.

Главное в термической стойкости масла и чистоте двигателя - о чём и была речь выше...

 

 Как не  ходил огородами все же вынуждаете))). Стабильность параметров масла и некоторое снижение температуры в двигателе мне помогает сохранить присадка серпентенитовой группы http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/  По этой причине дополнительными присадками в масло не пользуюсь. 

 

Да я и не о присадках говорю...

Вот ещё разок:

 

... Главное в термической стойкости масла и чистоте двигателя... 

 

Интересно, а как вы снижаете температуру в камере сгорания и на кольцах/поршнях?

  :pray: Расскажите, пожалуйста, или ссылку дайте, если не сложно.

 

З. Ы. 

Может я что то упустил, но по-моему дешёвого масла, выдерживающего прожарку, пока нет?

Поправьте меня, если это не так.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Никакая присадка втч молибденовая присадка температуру  в камере сгорания не снизит). За счет снижения коэф. трения и уплотнения пары цилиндр- кольцо а ткже оптизизации зазоров в других парах трения термонагрузка на масло снижается. Как известно в зимнее время топливо попадает в масло и сокращает срок его службы втч просаживается вязкость что неблагоприятно сказывается на смазке. Снижается попадание топлива через кольца при введении присадки  в зимнее время при запуске. Если реально интересно покопайте запрос как то: "снижение коэф трения гидрооксидов по стали" :yes2: . Тут как бы не совсем та тема :popcorm2:  

Масло из недорогих выдержавшее прожарку  http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-181  однако загуститель через 7 тыс свалился в моторе и пакет посыпался. Тему откатите назад melbu

мониторинг капельной пробы выкладывал. Так что не известно как кряковое масло втч на молибдене или с доброй дозой бора( что и было в случае с G-energe) отработает 300мч?!

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

честно говоря я не совсем понимаю разговор о присадках как отдельно так и в маслах, да существуют масла более дорогие и с более интересными присадками, есть более дешевые, для меня к примеру сочетание цены и качества, оптимально, и я к примеру не готов платить более 3 т. руб. за 4 литра масла, в противном случае деньги на ветер, просто я не думаю, что кто то собирается проехать на движке более 250 т. км при стоимости контрактного двигателя  1000-3500 у.е. с другой стороны я знаю человека у которого 8 цилиндровая тайота пробежала 570 т. км. без ремонта, а чел всего лишь после замены масла ездил 1000-1200 км, сливал его в канистру до следующей замены и заливал новое масло ездил 15 т. км и т. д.

Ссылка на комментарий

...

"Никакая присадка втч молибденовая присадка температуру  в камере сгорания не снизит)"  -  это понятно, я об этом ни слова не писал, вы не так поняли.

 

За счет снижения коэф. трения и уплотнения пары цилиндр- кольцо а ткже оптизизации зазоров в других парах трения термонагрузка на масло снижается - ну, допустим, что так, а на поршне/кольцах? даже, если и снижается, то не на столько, чтобы не зажарить масло...

 

Масло из недорогих выдержавшее прожарку  http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-181  однако загуститель через 7 тыс свалился в моторе и пакет посыпался. Тему откатите назад melbu

мониторинг капельной пробы выкладывал - спасибо за инфу - буду изучать... 7 тыс - это нормально.

 

Так что не известно как кряковое масло втч на молибдене или с доброй дозой бора( что и было в случае с G-energe) отработает 300мч?! - хотя бы 250 мч работало - уже бы хватило.

Ссылка на комментарий

С моторами большого объема совсем другая песня, если владелец в трофи рейдах не участвовал и не отжигал по черному. Нагрузка на такой мотор редко превышает 50%. Встречал Тойоту Тундра и Ниссан Титан, Мерсы в 5л с очень большими пробегами в очень хорошем состоянии. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

честно говоря я не совсем понимаю разговор о присадках как отдельно так и в маслах, да существуют масла более дорогие и с более интересными присадками, есть более дешевые, для меня к примеру сочетание цены и качества, оптимально, и я к примеру не готов платить более 3 т. руб. за 4 литра масла, в противном случае деньги на ветер, просто я не думаю, что кто то собирается проехать на движке более 250 т. км при стоимости контрактного двигателя  1000-3500 у.е. с другой стороны я знаю человека у которого 8 цилиндровая тайота пробежала 570 т. км. без ремонта, а чел всего лишь после замены масла ездил 1000-1200 км, сливал его в канистру до следующей замены и заливал новое масло ездил 15 т. км и т. д.

Доброго времени!

Тут, как говорится, каждому своё...

С такими ценами на новые (да и на подержанные авто) может кому-то и дольше придётся ездить...

Стоимость контрактного двигателя 1000 - 3500 у. е. - не малый ценник, вы ещё прибавьте расходы за его замену... Думаю хорошее масло выйдет намного дешевле покупать, здесь мы не учли замену движка после ДТП - но это уже отдельный разговор...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 даже, если и снижается, то не на столько, чтобы не зажарить масло...

 

По этой причине, неоднократно упоминал, использую долговременные промывки на 200км перед заменой масла для освобождения колец от возможных загрязнений. Тк прекрасно понимаю даже частично залегшее кольцо начинает набивать эллипс.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович ещё раз спасибо за ссылку на масло  G-Energy F Synth 5W-30   http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-181

Что то я упустил эту инфу, хотя тему читаю регулярно.

Ценник адекватный и пару раз в год можно менять - пробег за год около 10 - 12 тыс км, + бухнуть в него присадку от этого же LM...

Возможно так и сделаю.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Опыт у меня такой: продал Авто на пробеге 170 тыс и в двигатель не лазил кроме прокладки клапанной крышки.  Ездил всегда и заводился в любой мороз( зимы были много холоднее чем сейчас) До сих пор вспоминаю авто сблагодарностью, вывозил всегда. Попадал на бодяжное масло Шелл, что вызвало видимые износ кулачков. Это привело меня в масляно присадочную тему. Далее :перегревал два раза из  пробки бачка. 

Была замерена компрессия в профильном сервисе 14 при штатной 12. Измеряли двумя компрессометрами и спрашивали жрет ли масло))). По  сухой выхлопной трубе было понятно что двигатель масло не употребляет, бачек с антифризом чистый. Масло употреблял максимум полуровня между заменами перед продажей и то при жарком лете. Затраты на присадки включая: коробку, ГУРа и шрусов приводных валов   неоднократную обработку двигателя 10-12 тр. Причем делал это мере необходимости и как появлялись свободные деньги.

Сравните сейчас свои затраты при близком пробеге, на сегодня это 100тыс. если брать другие моторы то затраты возрастут многократно.Одна замены цепей на V- двигателе стоит прилично. Считаете что не стоит думать о качественном масле, присадках и эксплатировать авто в хвост и в гриву все ваше.

Придет время задумаетесь.

Дальше пожалуй по теме... 

Ссылка на комментарий

По заявленным свойствам вроде неплохо.  Противоизноски практически нет, нигде в рознице не видел  :unknw: . Понятно что тырнет поможет, но все же.

Ссылка на комментарий

Eurol европейский поставщик базы изготовителям масел... Плюс сам выпускает под своей торговой маркой...

 

Эмекс в помощь) Там на оф.сайте даже ссыль есть 

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ребята на том сайте хвалят это масло.

 

а такой мотюль кто-то брал? https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30

 

подскажите кто к дилерам ездил на ТО со своим маслом, у них есть какие то требования к определенному виду масла для сохранения гарантии или с любым можно по допуску?

Изменено пользователем BGS
Ссылка на комментарий

ребята на том сайте хвалят это масло.

 

а такой мотюль кто-то брал? https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30

 

подскажите кто к дилерам ездил на ТО со своим маслом, у них есть какие то требования к определенному виду масла для сохранения гарантии или с любым можно по допуску?

 

Такой Motul многие льют, хорошее масло но дорогое, встречаются подделки.

У GM только одно требование Dexos 2.

Ссылка на комментарий
В свете последних веяний ни один продавец не знает чем они торгуют, Каким импортным продуктом.ВТЧ ойлкабовцы, только заморозка дает более менее вменяемый результат. Ну купил Мотыля за 6-7тр за банку, проморозил, возможно замерзло и куда потом с этой банкой? К сожалению или к радости Российские продукты подделывать никто особо не стремится и купить бутор вероятность крайне малая. Можно купить на заправке ЛУК или ГПН вообще за баллы те условно бесплатно)
Ссылка на комментарий

Вчера очередной репортаж по мск24 видел, накрыли очередной "заводик" по разливу говномасла в красивые канистры всех производителей, спецстанки для нанесения наклеек на канистры, все возможные галографические эмблемы и т.д.

 

печаль одним словом...

 

где покупать то?? цена в том же экзисте вообще не адекватная...

 

где гарантия что в емех тоже все хорошо???

Ссылка на комментарий

Ну остаются фирменные заправки.

Только надо убить в себе страх после просмотра колбочек проварки.

Ссылка на комментарий

Почти все?

Колбочки то показатель, но если бы у всех было так,  как в колбочках, это было бы весело как минимум для производителей.

Ссылка на комментарий

В свете последних веяний ни один продавец не знает чем они торгуют, Каким импортным продуктом.

не тех продавцов знаете значит)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...