Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 

Похоже Вольво у нас без вариантов перейдёт на Лукойл.

 

Какой из вариаций Лука присмотрели?
Пока серьёзно не изучал эту тему на Вольво-клубе, но понял, что можно и Люкс, и любой из вариантов Генезис лить.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

познавательные исследования, касаются дизелистов,

подтверждают мою точку зрения о не затягивании

со сменой масла и применения масел для дизеля

с отметкой для сажевых систем выпуска.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

познавательные исследования, касаются дизелистов,

подтверждают мою точку зрения о не затягивании

со сменой масла и применения масел для дизеля

с отметкой для сажевых систем выпуска.

Ставьте заглушки, кто еще не поставил...

Ссылка на комментарий

Смысл статьи, если совсем коротко, сажа - абразив.

Не ясно одно. Есть же дизеля миллионники. По крайней мере лет 10 назад были. И масло было похуже.

И никто каждые 7 тысяч масло не менял. И уж Супротек точно тогда не лили...

Ссылка на комментарий

Есть и миллионники, но их мало.

опель не сильно радует в крепости клапанной

группы. Бмв и мерсы , там крепкое железо.

Ссылка на комментарий
Были малоразмерные дизеля у меня на обслуживании, типы не помню, 3-5т Мерседес пороги. двери на фургоне уже прогнили))). Пробеги около 700тыс. Масло уфимское из бочки замена раз в 10тыс, масло активно употреблять начинали к пробегу 500тыс. Но это старые двигатели без систем типа . Большеобъемные америкосы тягачи в 1мл только начинают проявлять признаки . Однако это старая школа, дизели, МКПП без синхронизатов с очень большим запасом по надежности.
Ссылка на комментарий

Ещё одно доказательство, что ЕГР очень вреден для двигателя. Раньше его не ставили и двигатель работал долго и счастливо.

Вопрос только в том, что заглушка не решает всех проблем.

Ссылка на комментарий

Пока ничего нового не узнал. Академег в своем ключе, переобувается по семь раз.)))

PS За исключением пожалуй почти половины ПАО в базовом масле...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ещё одно доказательство, что ЕГР очень вреден для двигателя. Раньше его не ставили и двигатель работал долго и счастливо.

Вопрос только в том, что заглушка не решает всех проблем.

А что решает? Пожалуйста по конкретней. 

Ссылка на комментарий

Заглушка отсекает путь газам обратно во впускной коллектор, и только. А далее начинаются проблемы- неустойчивая работа на переходных режимах, увеличенный расход топлива и т.д.

Выход- оптимизация всех параметров на стадии разработки двигателя. Начиная от хода поршня, степени сжатия, размера камеры сгорания и заканчивая программным обеспечением.

Но этого делать никто не будет, вопросы экологии оплачивает потребитель, в том числе и низкий ресурс двигателей.

Ссылка на комментарий

Появилось на заправках ТАТ в ЕКБ масло A3/B4 5W40 кряковое пр-во декабрь 2015г. 800р за 4л. Просыпается ТАТ нефть. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Взял на заправке G-energy 5w40 f synth. 5w30 есть только EC. Буду лить на лето в 3.0 пробег около 40 т.км. Не густовато будет, а то тут что то про цепи проскакивало, что густое не хорошо им?
Ссылка на комментарий

Нормальное. Хуже не будет. Хватит кормить капиталистов.

Спасибо.

Я тоже думаю что w40 самое то, у нас летом и до 40 С бывает.

Ценник у нас в Сибири не очень гуманный на g-energy за 4 литра 1900 руб.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

 

Нормальное. Хуже не будет. Хватит кормить капиталистов.

Спасибо.

Я тоже думаю что w40 самое то, у нас летом и до 40 С бывает.

Ценник у нас в Сибири не очень гуманный на g-energy за 4 литра 1900 руб.

 

g-energe EC с маленьким щелочным. Мотор большой, масляная ванна маленькая, больше 250мч или 7тыс км не катайте. melbu на моторе 3, 2(масла 8л) капельную пробу выкладывал, к 7тыс масло при довольно высокой ср. скорости свалилось.

Ссылка на комментарий

Я обычное взял 5w40. У нас его нет 5w30. А 5w30 только ЕС продают.

Я по лампочке меняю это 6-7 тыс. км. получается.

Ссылка на комментарий

не очень гуманный на g-energy за 4 литра 1900 руб. - я покупал 4 литра на рублей 300-400 дешевле.

На ГПН откатал 10к- чернющее было:) При чем 50/50 трасса/город

Ссылка на комментарий

В пятницу поменял на межсервисном (23000 км) маслице. Залил Motul Specisic 5w30 Dexos 2 . По цене конечно не сильно гуманно получилось. За 6 литров - 4800 рублей. Посмотрим как оно себя поведет.

Когда сливал "штатное" масло GM-Opel, масло было чернющее.. Ну чисто нефть.

Поглядим на результаты. Если будут показатели у Motul нормальные - останусь на нем.

Ссылка на комментарий

Цвет масла это очень косвенный показатель. Капельная проба в процессе или конце срока эксплуатации проверенный метод.

Разовый анализ масла  в лабе это разовый показатель, ничего он фактически не дает. Аналитика проб на протяжении нескольких замен масла или на протяжении одной замены масла с интервалом в 50мч метод заслуживающий внимания, однако дорого и подходит для автопарков с приблизительно одинаковыми условиями эксплуатации.

Параметры износа по металлам не регламентированы ни одним производителем и сильно зависят от условий эксплуатации и конструкции мотора. В одном интервале замены масла качели большие. Падение по щелочному и рост кислотного числа, изменение вязкости  с моей точки зрения параметры на которые можно ориентироваться при разовой пробе.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Вроде нигде вот такое масло не видел: http://mpm-oil.ru/motornoe-maslo-dlya-legkovyh-avto/

Там и наш "любимый" дексос 2 имеется...  :D:

Как по составу? Может кто пробовал жарить, как оно?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...