S@chok Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Похоже Вольво у нас без вариантов перейдёт на Лукойл. Какой из вариаций Лука присмотрели?Пока серьёзно не изучал эту тему на Вольво-клубе, но понял, что можно и Люкс, и любой из вариантов Генезис лить. Ссылка на комментарий
Ferus Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 В emex Мобил пока сносно, но смущает за 2 367 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15познавательные исследования, касаются дизелистов,подтверждают мою точку зрения о не затягиваниисо сменой масла и применения масел для дизеляс отметкой для сажевых систем выпуска. 1 Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15познавательные исследования, касаются дизелистов,подтверждают мою точку зрения о не затягиваниисо сменой масла и применения масел для дизеляс отметкой для сажевых систем выпуска.Ставьте заглушки, кто еще не поставил... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Смысл статьи, если совсем коротко, сажа - абразив.Не ясно одно. Есть же дизеля миллионники. По крайней мере лет 10 назад были. И масло было похуже.И никто каждые 7 тысяч масло не менял. И уж Супротек точно тогда не лили... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Есть и миллионники, но их мало. опель не сильно радует в крепости клапаннойгруппы. Бмв и мерсы , там крепкое железо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Были малоразмерные дизеля у меня на обслуживании, типы не помню, 3-5т Мерседес пороги. двери на фургоне уже прогнили))). Пробеги около 700тыс. Масло уфимское из бочки замена раз в 10тыс, масло активно употреблять начинали к пробегу 500тыс. Но это старые двигатели без систем типа . Большеобъемные америкосы тягачи в 1мл только начинают проявлять признаки . Однако это старая школа, дизели, МКПП без синхронизатов с очень большим запасом по надежности. Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ещё одно доказательство, что ЕГР очень вреден для двигателя. Раньше его не ставили и двигатель работал долго и счастливо.Вопрос только в том, что заглушка не решает всех проблем. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Эх, не нравится мне очкарик, но это видево пожалуй порекламирую http://www.youtube.com/watch?v=ekSaS2WQ4_Y Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Пока ничего нового не узнал. Академег в своем ключе, переобувается по семь раз.)))PS За исключением пожалуй почти половины ПАО в базовом масле... Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ещё одно доказательство, что ЕГР очень вреден для двигателя. Раньше его не ставили и двигатель работал долго и счастливо.Вопрос только в том, что заглушка не решает всех проблем.А что решает? Пожалуйста по конкретней. Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Заглушка отсекает путь газам обратно во впускной коллектор, и только. А далее начинаются проблемы- неустойчивая работа на переходных режимах, увеличенный расход топлива и т.д.Выход- оптимизация всех параметров на стадии разработки двигателя. Начиная от хода поршня, степени сжатия, размера камеры сгорания и заканчивая программным обеспечением. Но этого делать никто не будет, вопросы экологии оплачивает потребитель, в том числе и низкий ресурс двигателей. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Сегодня заказал Ликви Молли Хиг Тех. Цена 4 л. - 3200 р. Однакооо.... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Появилось на заправках ТАТ в ЕКБ масло A3/B4 5W40 кряковое пр-во декабрь 2015г. 800р за 4л. Просыпается ТАТ нефть. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
din Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Взял на заправке G-energy 5w40 f synth. 5w30 есть только EC. Буду лить на лето в 3.0 пробег около 40 т.км. Не густовато будет, а то тут что то про цепи проскакивало, что густое не хорошо им? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Нормальное. Хуже не будет. Хватит кормить капиталистов. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Заезжал сегодня на Татнефть- там мобил 0-40 по 2750 руб а наличии... Ссылка на комментарий
din Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Нормальное. Хуже не будет. Хватит кормить капиталистов.Спасибо. Я тоже думаю что w40 самое то, у нас летом и до 40 С бывает.Ценник у нас в Сибири не очень гуманный на g-energy за 4 литра 1900 руб. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем din Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Нормальное. Хуже не будет. Хватит кормить капиталистов.Спасибо.Я тоже думаю что w40 самое то, у нас летом и до 40 С бывает.Ценник у нас в Сибири не очень гуманный на g-energy за 4 литра 1900 руб. g-energe EC с маленьким щелочным. Мотор большой, масляная ванна маленькая, больше 250мч или 7тыс км не катайте. melbu на моторе 3, 2(масла 8л) капельную пробу выкладывал, к 7тыс масло при довольно высокой ср. скорости свалилось. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Я обычное взял 5w40. У нас его нет 5w30. А 5w30 только ЕС продают. Я по лампочке меняю это 6-7 тыс. км. получается. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 не очень гуманный на g-energy за 4 литра 1900 руб. - я покупал 4 литра на рублей 300-400 дешевле.На ГПН откатал 10к- чернющее было:) При чем 50/50 трасса/город Ссылка на комментарий
Fenrir Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 В пятницу поменял на межсервисном (23000 км) маслице. Залил Motul Specisic 5w30 Dexos 2 . По цене конечно не сильно гуманно получилось. За 6 литров - 4800 рублей. Посмотрим как оно себя поведет.Когда сливал "штатное" масло GM-Opel, масло было чернющее.. Ну чисто нефть.Поглядим на результаты. Если будут показатели у Motul нормальные - останусь на нем. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 а как вы это увидите? Будете сдавать масло на анализ по N-му пробегу? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Цвет масла это очень косвенный показатель. Капельная проба в процессе или конце срока эксплуатации проверенный метод.Разовый анализ масла в лабе это разовый показатель, ничего он фактически не дает. Аналитика проб на протяжении нескольких замен масла или на протяжении одной замены масла с интервалом в 50мч метод заслуживающий внимания, однако дорого и подходит для автопарков с приблизительно одинаковыми условиями эксплуатации.Параметры износа по металлам не регламентированы ни одним производителем и сильно зависят от условий эксплуатации и конструкции мотора. В одном интервале замены масла качели большие. Падение по щелочному и рост кислотного числа, изменение вязкости с моей точки зрения параметры на которые можно ориентироваться при разовой пробе. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Доброго времени!Вроде нигде вот такое масло не видел: http://mpm-oil.ru/motornoe-maslo-dlya-legkovyh-avto/Там и наш "любимый" дексос 2 имеется... :D:Как по составу? Может кто пробовал жарить, как оно? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти