Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Очередной малоизвестный блендер, как всегда на первом месте " мы участвуем в автоспорте" :D: . Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 ИвановичВот именно. Поэтому я и спросил, как будет проводиться исследование)С вашими словами я согласен. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) На дизелях с системой ЕГР накопление сажи в масле значительно. Рекомендую промывать маслосистему долговременными промывками через две-три замены масла и следом обычным промывочным маслом(ЛУК ГПН) что благотворно для отмывки колец на поршне. При замене масла без долговременной промывки, промывайте промывочным маслом. Это до 2-3 тыс продлевает ресурс масла и в перспективе ресурс мотора, экономически целесообразно по вышеуказанным причинам. PS По личному опыту наботы с современными двигателями приличный процент моторов имеют частичную закоксовку колец уже к пробегу 100тыс. Причем человек даже не подозревает что в одном двух цилиндрах существенный провал пока не сделает измерения. Один из превентивных выходов из данной ситуЁвины выше). Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 На дизелях с системой ЕГР накопление сажи в масле значительно. Рекомендую промывать маслосистему долговременными промывками через две-три замены масла и следом обычным промывочным маслом(ЛУК ГПН) что благотворно для отмывки колец на поршне. При замене масла без долговременной промывки, промывайте промывочным маслом. Это до 2-3 тыс продлевает ресурс масла и в перспективе ресурс мотора, экономически целесообразно по вышеуказанным причинам. PS По личному опыту наботы с современными двигателями приличный процент моторов имеют частичную закоксовку колец уже к пробегу 100тыс. Причем человек даже не подозревает что в одном двух цилиндрах существенный провал пока не сделает измерения. Один из превентивных выходов из данной ситуЁвины выше).На турбодизеле тоже можно применять промывочное масло? Я слышал, что оно засерает каналы смазки турбины. Про возможность применения долговременной не в курсе. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Т.е. моторное масло не засирает каналы турбины, а промывочное обязательно их засрёт? Где правда, брат?(с)Сегодня душа жабу и скрепя сердце в последний раз купил канистру Mobil для Пассата. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 я делал раскоксовку Лавром- крутая вещь:) а промывочное обязательно их засрёт?- скорее всего ТС говорить про шлак/ отложения, а не чистейшее масло:) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Вы думаете, что промывочное масло может за 20 минут отмыть такое количество грязи, что может засрать каналы?!о_О Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Лавр, Винс и масса раскоксовок это крутая химоза, применять можно но осторожно :D: . Казалось бы дешево и практично, однако мы боремся уже с серьезны загрязнением ЦПГ1) Каналы, картер, все что под клапанной накопилось раскоксовки не промывают.2) Кроме всего прочего даже частичное залегание колец медленно и уверенно набивает эллипс в цилиндре :bayan: .что раскоксовка уже не в состоянии изменить. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Вы думаете, что промывочное масло может за 20 минут отмыть такое количество грязи, что может засрать каналы?!о_О Нет конечно Саша, промывочные масла по факту промывают то что лежит на поверхности. Slasla поднять кусок грязи способны промывочные масла как и обычные штатные в крайне запущенных случаях когда масло уже со значительными перекатами несколько раз и отложений вагон. Регулярно промываю разные движки втч турбодизели. Лучше негрол))) слить, залить в таком случае масло из дешевых на пределе допуска, заменить фильтр и долговременную промывку туда. Пред поездкой двигатель прогревать на промывке!!! Ездить спокойно- идет промывка и абразива виде отложений смывается много!!! Через 200-250км (3-10часов) масло обычно превращается в качественную отработку))). Преимущество длинных промывок перед короткими в том что моют мягко растворителей и щелочи там по определению меньше. Далее 10 максимум 15 мин на ХХ на промывочном масле. Иногда таким методом без жесткой раскоксовки можно - промыть качественно кольца, каналы, компрессию поднять и давление.За время подобных промывок ни один двигатель не пострадал). Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Вы думаете, что промывочное масло может за 20 минут отмыть такое количество грязи, что может засрать каналы?!о_О Нет конечно Саша, промывочные масла по факту промывают то что лежит на поверхности. Slasla поднять кусок грязи способны промывочные масла как и обычные штатные в крайне запущенных случаях когда масло уже со значительными перекатами несколько раз и отложений вагон. Регулярно промываю разные движки втч турбодизели. Лучше негрол))) слить, залить в таком случае масло из дешевых на пределе допуска, заменить фильтр и долговременную промывку туда. Ездить спокойно- идет промывка и абразива виде отложений смывается много!!! Через 200-250км масло обычно превращается в качественную отработку))). Преимущество длинных промывок перед короткими в том что моют мягко растворителей и щелочи там по определению меньше. Далее 10 максимум 15 мин на ХХ на промывочном масле. Иногда таким методом без жесткой раскоксовки можно - промыть качественно кольца, каналы, компрессию поднять и давление.За время подобных промывок ни один двигатель не пострадал). Спасибо, разжевали! У меня первый дизель поэтому всей кухни пока не знаю. Услышал слух - задал вопрос, получил ответ. По мне так лучше, пусть обзовут идиотом, чем экспериментировать на движке. А вдруг не врут. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 #4559 немного откорректировал. Есть важные вводные :yes2: . Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 В пятницу поменял на межсервисном (23000 км) маслице. Залил Motul Specisic 5w30 Dexos 2 . По цене конечно не сильно гуманно получилось. За 6 литров - 4800 рублей. Посмотрим как оно себя поведет.Когда сливал "штатное" масло GM-Opel, масло было чернющее.. Ну чисто нефть.Поглядим на результаты. Если будут показатели у Motul нормальные - останусь на нем.два года на нем, полет нормальный , впечаления отличные Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Я взял на промывку ГМ Д2.Меняю масло раз в 6 т. км. и по ощущениям чернушки накопилось достаточно, так как свежее масло почернело через 100 км.Планирую залить ГМ Д2, дать поработать 30 мин, слить и залить Мобил ЕСП 5-30.Правильно? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Я взял на промывку ГМ Д2.Меняю масло раз в 6 т. км. и по ощущениям чернушки накопилось достаточно, так как свежее масло почернело через 100 км.Планирую залить ГМ Д2, дать поработать 30 мин, слить и залить Мобил ЕСП 5-30.Правильно?на дизеле масло и должно чернеть через 100 км, если нет значит это бензин :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Рекомендую метод #4559 Долговременная от LM во всех магазинах страны. Леонид через 100км масло в дизеле темнеет от смывания отложений от так называемого несливаемого остатка . Если пробу масла после 200-500км взять, будет близко к тому как если проехал 2-3тыс на новом двигателе :yes2: см.выше.PS Сейчас пересядем почти все на кряковые масла с мин. содержанием ПАО(в неторых нет совершенно, ибо дорого) те с нестойкой базой. Возможно рекомендации пригодятся :unknw: / Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Я взял на промывку ГМ Д2.Меняю масло раз в 6 т. км. и по ощущениям чернушки накопилось достаточно, так как свежее масло почернело через 100 км.Планирую залить ГМ Д2, дать поработать 30 мин, слить и залить Мобил ЕСП 5-30.Правильно? У меня на бензине масло остаётся светлым только после третей промывки подряд Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Рекомендую метод #4559 Долговременная от LM во всех магазинах страны. Леонид через 100км масло в дизеле темнеет от смывания отложений от так называемого несливаемого остатка . Если пробу масла после 200-500км взять, будет близко к тому как если проехал 2-3тыс на новом двигателе :yes2: см.выше.PS Сейчас пересядем почти все на кряковые масла с мин. содержанием ПАО(в неторых нет совершенно, ибо дорого) те с нестойкой базой. Возможно рекомендации пригодятся :unknw: /ну я и меняю через 7-8т. Хорошо какую можно заюзать мягкую долговременную промывку, (пробег до 250км меня устраивает)? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 С такими промывками долговременными надо аккуратнее.Был большой тест в Автодело. Там только LM и прошла, как безопасная и долговременная.На некоторых других не то, чтобы передвигаться, обороты на месте выше холостых подымать нельзя... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Н-р1) LM дорого есть в магазинах ,2)Лавр(LAVR недорого есть в автомагазинах приемлемо по соотношению цена-качество),3)Моторесурс(недорого, был ранее в офисе Римета Амундсена 105) PS Перве две использовал на своем авто, №3 пока на сторонней технике. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Н-р1) LM дорого есть в магазинах ,2)Лавр(LAVR недорого есть в автомагазинах приемлемо по соотношению цена-качество),3)Моторесурс(недорого, был ранее в офисе Римета Амундсена 105) PS Перве две использовал на своем авто, №3 пока на сторонней технике.у меня цель - в первую очередь профилактика, понятно что вычистить полностью неполучится но хоть как то. Меня устроит вариант и полчаса на холостых подержать и 200км проехать. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Это профилактика, Трассовый равномерный режим для промывки самый благоприятный. Не думаю что при интервалах замены масла до 7-8тыс в моторе заросло. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 ну вот навскидку че нашел Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Lighthttp://liquimoly.ru/item/7590.html потарахтеть на холостых 10 минут перед заменой масла мне подходит. Отзывы традиционно хорошие Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Полностью все равно мелкая дисперсия не уйдет. Тогда еще доплнительно на ХХ промывочным маслом. Потом можно посмотреть динамку потемнеия свежего масла :verygood: . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Лавр у меня промывка так и лежит в гараже. Долговременная.В Автодело категорически не рекомендуют ее к использованию при езде.Суть, содержимое - органический растворитель, который попадая в масло, смывает пленку со стенок. Полное отсутствие противоизносных и удерживающих натяжение масляной пленки компонентов.Думаю, ее как 5ти минутку использовать.Покупал год назад за 200 рублей. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Евгений обработанным моторам это абсолютно не страшно, можешь мне поверить как практику. Если залить и проехать 200км по трассе спокойно на круизе ничего не случится, а мотор промоете. У нас база масляная есть известная на Автомагистральной там мимо еду покупаю. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти