Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Очередной малоизвестный блендер, как всегда на первом месте " мы участвуем в автоспорте" :D: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иванович

Вот именно. Поэтому я и спросил, как будет проводиться исследование)

С вашими словами я согласен.

Ссылка на комментарий

На дизелях с системой ЕГР накопление сажи в масле значительно.  Рекомендую промывать маслосистему долговременными промывками через две-три замены масла и следом обычным промывочным маслом(ЛУК ГПН) что благотворно для отмывки колец на поршне. При замене масла без долговременной промывки, промывайте промывочным маслом. Это до 2-3 тыс продлевает ресурс масла и в перспективе ресурс мотора, экономически целесообразно по вышеуказанным причинам.

 PS По личному опыту наботы с современными двигателями приличный процент моторов имеют частичную закоксовку  колец уже к пробегу 100тыс. Причем человек даже не подозревает что в одном двух цилиндрах существенный провал пока не сделает измерения. 

Один из превентивных выходов из данной ситуЁвины выше).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На дизелях с системой ЕГР накопление сажи в масле значительно.  Рекомендую промывать маслосистему долговременными промывками через две-три замены масла и следом обычным промывочным маслом(ЛУК ГПН) что благотворно для отмывки колец на поршне. При замене масла без долговременной промывки, промывайте промывочным маслом. Это до 2-3 тыс продлевает ресурс масла и в перспективе ресурс мотора, экономически целесообразно по вышеуказанным причинам.

 PS По личному опыту наботы с современными двигателями приличный процент моторов имеют частичную закоксовку  колец уже к пробегу 100тыс. Причем человек даже не подозревает что в одном двух цилиндрах существенный провал пока не сделает измерения. 

Один из превентивных выходов из данной ситуЁвины выше).

На турбодизеле тоже можно применять промывочное масло? Я слышал, что оно засерает каналы смазки турбины. Про возможность применения долговременной не в курсе.

Ссылка на комментарий

Т.е. моторное масло не засирает каналы турбины, а промывочное обязательно их засрёт? Где правда, брат?(с)

Сегодня душа жабу и скрепя сердце в последний раз купил канистру Mobil для Пассата.

Ссылка на комментарий

я делал раскоксовку Лавром- крутая вещь:)

 а промывочное обязательно их засрёт?- скорее всего ТС говорить про шлак/ отложения, а не чистейшее масло:)

Ссылка на комментарий
Вы думаете, что промывочное масло может за 20 минут отмыть такое количество грязи, что может засрать каналы?!о_О
Ссылка на комментарий

Лавр, Винс и масса раскоксовок это крутая химоза, применять можно но осторожно :D: . Казалось бы дешево и практично, однако мы боремся уже с серьезны загрязнением ЦПГ

1) Каналы, картер, все что под клапанной накопилось раскоксовки не промывают.

2) Кроме всего прочего даже частичное залегание колец медленно и уверенно набивает эллипс в цилиндре :bayan: .

что раскоксовка уже не в состоянии изменить.

Ссылка на комментарий

Вы думаете, что промывочное масло может за 20 минут отмыть такое количество грязи, что может засрать каналы?!о_О

 Нет конечно Саша, промывочные масла по факту промывают то что лежит на поверхности.

 

Slasla поднять кусок грязи способны промывочные масла как и обычные штатные в крайне запущенных случаях когда масло уже со значительными перекатами несколько раз и отложений вагон. Регулярно промываю разные движки втч турбодизели.

 

Лучше негрол))) слить, залить в таком случае масло из дешевых на пределе допуска, заменить фильтр и долговременную промывку туда. Пред поездкой двигатель прогревать на промывке!!! Ездить спокойно- идет промывка и абразива виде отложений смывается много!!! Через 200-250км (3-10часов) масло обычно превращается в качественную отработку))). Преимущество длинных промывок перед короткими в том что моют мягко растворителей и щелочи там по определению меньше. Далее 10 максимум 15 мин на ХХ на промывочном масле. Иногда таким методом без жесткой раскоксовки можно - промыть качественно кольца, каналы, компрессию поднять и  давление.

За время подобных промывок ни один двигатель не пострадал). 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Вы думаете, что промывочное масло может за 20 минут отмыть такое количество грязи, что может засрать каналы?!о_О

 Нет конечно Саша, промывочные масла по факту промывают то что лежит на поверхности.

 

Slasla поднять кусок грязи способны промывочные масла как и обычные штатные в крайне запущенных случаях когда масло уже со значительными перекатами несколько раз и отложений вагон. Регулярно промываю разные движки втч турбодизели.

 

Лучше негрол))) слить, залить в таком случае масло из дешевых на пределе допуска, заменить фильтр и долговременную промывку туда. Ездить спокойно- идет промывка и абразива виде отложений смывается много!!! Через 200-250км масло обычно превращается в качественную отработку))). Преимущество длинных промывок перед короткими в том что моют мягко растворителей и щелочи там по определению меньше. Далее 10 максимум 15 мин на ХХ на промывочном масле. Иногда таким методом без жесткой раскоксовки можно - промыть качественно кольца, каналы, компрессию поднять и  давление.

За время подобных промывок ни один двигатель не пострадал). 

 

Спасибо, разжевали! У меня первый дизель поэтому всей кухни пока не знаю. Услышал слух - задал вопрос, получил ответ. По мне так лучше, пусть обзовут идиотом, чем экспериментировать на движке. А вдруг не врут.

Ссылка на комментарий

В пятницу поменял на межсервисном (23000 км) маслице. Залил Motul Specisic 5w30 Dexos 2 . По цене конечно не сильно гуманно получилось. За 6 литров - 4800 рублей. Посмотрим как оно себя поведет.

Когда сливал "штатное" масло GM-Opel, масло было чернющее.. Ну чисто нефть.

Поглядим на результаты. Если будут показатели у Motul нормальные - останусь на нем.

два года на нем, полет нормальный , впечаления отличные

Ссылка на комментарий

Я взял на промывку ГМ Д2.

Меняю масло раз в 6 т. км. и по ощущениям чернушки накопилось достаточно, так как свежее масло почернело через 100 км.

Планирую залить ГМ Д2, дать поработать 30 мин, слить и залить Мобил ЕСП 5-30.

Правильно?

Ссылка на комментарий

Я взял на промывку ГМ Д2.

Меняю масло раз в 6 т. км. и по ощущениям чернушки накопилось достаточно, так как свежее масло почернело через 100 км.

Планирую залить ГМ Д2, дать поработать 30 мин, слить и залить Мобил ЕСП 5-30.

Правильно?

на дизеле масло и должно чернеть через 100 км, если нет значит это бензин :)

Ссылка на комментарий

Рекомендую метод #4559 Долговременная от LM во всех магазинах страны. 

Леонид через 100км масло в дизеле темнеет от смывания отложений от так называемого несливаемого остатка  . Если пробу масла после 200-500км взять, будет близко к тому как если  проехал 2-3тыс на новом двигателе :yes2: см.выше.

PS Сейчас пересядем почти все на кряковые масла с мин. содержанием ПАО(в неторых нет совершенно, ибо дорого) те с нестойкой базой.  Возможно рекомендации пригодятся :unknw: /

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я взял на промывку ГМ Д2.

Меняю масло раз в 6 т. км. и по ощущениям чернушки накопилось достаточно, так как свежее масло почернело через 100 км.

Планирую залить ГМ Д2, дать поработать 30 мин, слить и залить Мобил ЕСП 5-30.

Правильно?

 

У меня на бензине масло остаётся светлым только после третей промывки подряд

Ссылка на комментарий

Рекомендую метод #4559 Долговременная от LM во всех магазинах страны. 

Леонид через 100км масло в дизеле темнеет от смывания отложений от так называемого несливаемого остатка  . Если пробу масла после 200-500км взять, будет близко к тому как если  проехал 2-3тыс на новом двигателе :yes2: см.выше.

PS Сейчас пересядем почти все на кряковые масла с мин. содержанием ПАО(в неторых нет совершенно, ибо дорого) те с нестойкой базой.  Возможно рекомендации пригодятся :unknw: /

ну я и меняю через 7-8т. Хорошо какую можно заюзать мягкую долговременную промывку, (пробег до 250км меня устраивает)?

Ссылка на комментарий

С такими промывками долговременными надо аккуратнее.

Был большой тест в Автодело. Там только LM и прошла, как безопасная и долговременная.

На некоторых других не то, чтобы передвигаться, обороты на месте выше холостых подымать нельзя...

Ссылка на комментарий

Н-р

1) LM  дорого есть в магазинах ,

2)Лавр(LAVR недорого есть в автомагазинах приемлемо по соотношению цена-качество),

3)Моторесурс(недорого,  был ранее в офисе Римета Амундсена 105) 

PS Перве две использовал на своем авто, №3 пока на сторонней технике.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Н-р

1) LM  дорого есть в магазинах ,

2)Лавр(LAVR недорого есть в автомагазинах приемлемо по соотношению цена-качество),

3)Моторесурс(недорого,  был ранее в офисе Римета Амундсена 105) 

PS Перве две использовал на своем авто, №3 пока на сторонней технике.

у меня цель - в первую очередь профилактика, понятно что вычистить полностью неполучится но хоть как то. Меня устроит вариант и полчаса на холостых подержать и 200км проехать.

Ссылка на комментарий

Это профилактика, Трассовый равномерный режим для промывки самый благоприятный. Не думаю что при интервалах замены масла до 7-8тыс в моторе заросло.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

ну вот навскидку че нашел

Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light

http://liquimoly.ru/item/7590.html

 потарахтеть на холостых 10 минут перед заменой масла мне подходит. Отзывы традиционно хорошие

Ссылка на комментарий

Полностью все равно мелкая дисперсия не уйдет. Тогда еще доплнительно на ХХ промывочным маслом. Потом можно посмотреть динамку потемнеия свежего масла :verygood: .

Ссылка на комментарий

Лавр у меня промывка так и лежит в гараже. Долговременная.

В Автодело категорически не рекомендуют ее к использованию при езде.

Суть, содержимое - органический растворитель, который попадая в масло, смывает пленку со стенок. Полное отсутствие противоизносных и удерживающих натяжение масляной пленки компонентов.

Думаю, ее как 5ти минутку использовать.

Покупал год назад за 200 рублей. 

Ссылка на комментарий

Евгений обработанным моторам это абсолютно не страшно, можешь мне поверить как практику. Если залить и проехать 200км по трассе спокойно на круизе ничего не случится, а мотор промоете. У нас база масляная есть известная на Автомагистральной там мимо еду покупаю.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...