Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пятый авто.

Первый раз купил промывку.

Но так и не использовал.

На втором по счету авто использовал промывочное масло.

Сейчас такого почти нет

Ссылка на комментарий
На Астре Н за 3,5 года владения использовал пару раз раскоксовку Wynns (сейчас у нас её не найти), раза 3 заливал присадку по очистке гидрокомпенсаторов Wynns. Хотя в Астре их нет, но она комплексно чистит. На Антаре пару раз лил очистку гидрокомпенсаторов Wynns за почти 4 года. В Пассат лил эту очистку 2 раза за 5 лет. В Вольву один раз лил за 2 года владения, машине почти 8 лет и 120000км пробега.
Ссылка на комментарий

ну вот, показатели хороши) Этим я хотел показать, что не все так сильно заморачиваются про промывку...не все ездят до 100 ткм.. не все думают, что это правильно. Возможно, я где то не прав, но сколько было у меня авто- ни в одну ничего не заливал:)

 

А не, вру, использовал ЛАВР в волге- все отчистил на ура!

Винс в пассате для топлива- все отчистил и всю гадость поднял на ура, что насос заклинил) Форсунки отчищает только в путь!

Ну и присадки, ЛЮБИМЫЕ, заливаю- на "С" начинается, на "К" заканчивается:)

 

В антару- не знаю. Стоит ли лить промывки и т.д.- я в замешательстве.

Ссылка на комментарий

... В антару- не знаю. Стоит ли лить промывки и т.д.- я в замешательстве.

 

Доброго времени!

Думаю, что всё таки в двигатель не помешает промывку заливать перед сменой моторного масла. Хотя бы через раз. Всё-таки эффект есть.

Сам озадачился этим вопросом и остановился на такой.

Да и ценник адекватный.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Добрый! Да мне больше за ДВс страшно- какой то ошметок отлетит куда то... Маслопленку он счистит...а масло у нас- хрень...

надо думать. 

Может и вправду, хотя бы через раз заливать долго играющую.

Ссылка на комментарий
Ну я про всякие присадки в топливо как-то не упоминал. Лью время от времени TBE в Пассата. В Вольву лил одно время TDA (куда-то исчез у нас), Супротэк и LM.
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

О промывке топливной системы отдельная тема есть...

Думаю там лучше о ней поговорить, здесь всё-таки о масле...


Добрый! Да мне больше за ДВс страшно- какой то ошметок отлетит куда то... Маслопленку он счистит...а масло у нас- хрень...

надо думать. 

Может и вправду, хотя бы через раз заливать долго играющую.

Что неужели так сильно всё закакано?

Можно мыть постепенно, начиная с малой дозы.

Ну и масло, конечно, хорошее лить.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Ну я про всякие присадки в топливо как-то не упоминал- я упомянул, что лил в свои авто и всего лишь:)

О промывке топливной системы отдельная тема есть- это понятное дело. Здесь, устраивать демагогию, не будет:)

Что неужели так сильно всё закакано- не думаю, что за 50 тысяч все закакано на столько, тем более, я меняю масло раз в 7-8 тысяч.

 ИВАНОВИЧ говорил, как нужно мыть- я с ним согласен. Если и мыть, то мыть долгоиграющей промывкой, на 150-200 км, и желательно, промывать литрушкой масла двигатель. После этого заливать новое масло. Как вариант, возможно, заливать туда либо промывку, либо не дорогое масло, катать еще до тысячи и менять уже на хорошее. Фильтр, я так же бы поменял 2 раза.

Ссылка на комментарий

Ребята, к чему тут промывкой все так озаботились? Может я что пропустил?

Реденько в тему заходите). У вас машинки до 100тыс км не доезжают, находят нового хозяина, кроме всего прочего масло в машинки льете хорошее и заменить для вас не проблема при любом подозрении на преждевремменый его износ.. Скоро все пересядем на российские бренды, а оно в среднем послабее чем хорошие масла супербрендов, что подтвердила банальная капельная проба melbu. Промывка недорогая и доступная сервисная операция позволяющая ресурс масла увеличить и в перспективе надежность мотора.

PS Не стоит недооценивать как и переоценивать эту операцию :bayan: /

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

ну вот, показатели хороши) Этим я хотел показать, что не все так сильно заморачиваются про промывку...не все ездят до 100 ткм.. не все думают, что это правильно. Возможно, я где то не прав, но сколько было у меня авто- ни в одну ничего не заливал :)

 

А не, вру, использовал ЛАВР в волге- все отчистил на ура!

Винс в пассате для топлива- все отчистил и всю гадость поднял на ура, что насос заклинил) Форсунки отчищает только в путь!

Ну и присадки, ЛЮБИМЫЕ, заливаю- на "С" начинается, на "К" заканчивается :)

 

В антару- не знаю. Стоит ли лить промывки и т.д.- я в замешательстве.

:D:  Да что же вы, хотите производителей присадок и прочей химозы " по миру пустить" что ли? Уж они и публикации экспертам заказывают и тесты "учёным", и рекламу доступную снимают, а вы всё не хотите их "волшебные" жидкости лить. Как же они детей-то своих кормить будут, да ещё в кризис, ай-ай ай, не стыдно?.   :no_no2:

Ссылка на комментарий

 Маслоблендеры  альтруисты и рекламы не заказывают и тестов не делают? доказывая что в масле все есть и можно ездить 500тыс км без износа двигателя))) Технологически возможно создать масло ходящее по1000 моточасов, но действительность иная. 

  Маслогиганты не стремятся дать свободный оборот по вменяемой цене масло подобное маслу Крун. Тестил melbu база врактически идеальная и в поршневой гореть не будет, но цена... Редкая птица в наших услових пролетит и половину этого ресурса. что в реалиях 7-10 тыс км не более. Инфы в тырнете море, для анализа и принятия решений широкое поле. 

Никто никого не принуждает, с пистолетом возле виска не стоит тем более на форуме))). Дал вам пищу для размышлений совершенно бесплатно))) основываясь на своем практическом и опытах соклубника, все остальное ваше.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Реденько в тему заходите). У вас машинки до 100тыс км не доезжают, находят нового хозяина, кроме всего прочего масло в машинки льете хорошее и заменить для вас не проблема при любом подозрении на преждевремменый его износ.. ..........................

PS Не стоит недооценивать как и переоценивать эту операцию :bayan: /

 

1. читаю внимательно, только вот работа на пару дней захватила с головой) У нас машинки и поболе 300 000 доезжали, это если про легковые. Грузовички пробегают по 800 +. И, ой, никаких промывок)

2. недооценивать и переоценивать не стоит. Стоит подобрать вменяемый интервал и эта операция не нужна в принципе. Если говорить про различные "мягкие" промывки (т.е. присадки для промывки), то это вообще другой разговор, т.к. там есть регламент и ему нужно следовать. По поводу обычной процедуры, если уж собрались - мойте тем, что используете, или будете использовать.

3. Про супербренды и российских производителей - все не так однозначно, как и в случае с капельной пробой нашего уважаемого соклубника.

 

 

Технологически возможно создать масло ходящее по1000 моточасов, но действительность иная

Какой пробег вы видите для цифры в 1000 моточасов?

Ссылка на комментарий

 

 И, ой, никаких промывок)

 

 По поводу обычной процедуры, если уж собрались - мойте тем, что используете, или будете использовать.

Какой пробег вы видите для цифры в 1000 моточасов?

 

 

 

Выделил ключевые моменты

1) В моей практике к сотке достаточно когда Gm авто к 100т имели разброс по компрессии достигающие 2-4 очков по цилиндрам. В Ниссане при 15 тыс интервале более чем достаточно закоксованных колец.

Сейчас в работе такой автомобиль GM, будет акт, выложу в соседней теме.

2) не моет масло фактически, если есть отложения в ЦПГ ничего вы им не отмоете и в перспективе расход масла при начавшевшемся процесе только прогрессирует.

3)  30 тыс км в российских условиях на легковом двигателе при скорости по БК 30км/ч.

ЗЫ При промывке долговременной можно посмотреть динамику по капнльной пробе.

В вашем турбовом моторе насколько помню несколько замен масло ГПН можете проверить капельную пробу на протяжении тех же интервалов и при введении долговременной  промывки. Можно делать капельную пробу через 50км и даже в вашем случае будет динамика. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

1.проблема мне видится в интервале замены, и более ни в чем)

2. я и говорю, что варианта два: если интервал правильный и масло правильное, для конкретных условий эксплуатации, то и проблемы такой не будет. А если есть, то это промывка из другой области. А с тем, что фактически масло не моет, я всё равно не соглашусь)

 

е моет масло фактически, если есть отложения в ЦПГ

 

 

 30 тыс км в российских условиях на легковом двигателе при скорости по БК 30км/ч.

или 60 000, при скорости в 60 км/ч по БК. Дружно смеёмся - такого среди (PVL) легкомоторных продуктов такого не будет.

Ссылка на комментарий

Повторюсь масло не решает задач в российскихусловиях в полной мере.

Ерничать не стоит по поводу моточасов, никогда легкомоторка не пройдет столько сколько масло в больших двигателях с огромной масляной ванной и с маслом значительно отличающегося от легкомоторного.

Желаете проверить сделайте капельную пробу и убедитесь сколько будет намыто отложений.

Ссылка на комментарий

А если "Пролить картер" это -

Залить в заливную горловину двигателя масло в объеме 0,5-1л при открученной сливной пробке чтобы удалить самую красоту из картера.
Ответили уже).

 

То использование промывочного масла по инструкции из поста #4559, -

...
Далее 10 максимум 15 мин на ХХ на промывочном масле.
...

означает заливку полного объёма (5-6 литров) какого-либо дешёвого схожего масла всего лишь на 10-15 минут? Затем его сливать и на выброс?

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Повторюсь масло не решает задач в российскихусловиях в полной мере.

конечно, но только в том случае, если к процессу применения не подключать голову. 

Это не ерничание.

Ссылка на комментарий

 моет масло фактически, если есть отложения в ЦП

 

 

Вам изместны случаи когда расход масла ~300-500мл на 1тыс км или падение компрессии нивеливовались заправкой свежего масла или варианты промывки маслом без дополнительных моющих компонетнов?!

Мне такие случаи неизвестны. Если конечно не мыли халявным Делвеком с щелочным 16))).

 

 

В данном контексте это звучит именно так или как невключенная голова :D:  

Нагрузочные режимы объем масляной ванны, даже банальное щелочное доходящее в масле для тяжелых тягачей до 16 ед. однозначно говорят о очень разных условиях эксплуатации

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Если срок замены в другом авто близок промывочное масло можно отстоять, слить в другую емкость( можно посмотреть что отстоится) отстоявшийся шлам соответственно на "утилизацию")))) и применить промывку на втором автомобиле. Хранить использованную промывку полгода-год полагаю не стоит, произойдет достаточно сильное окисление.

PS Ну да ладно с промывками, что там в мире новоиспеченных моторных масел что ходят по 60тыс)))?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

С каждой новой страницей все сложнее найти ответ на вопрос в названии темы )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...