Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 А у хваленого Шелл- нет завода. Покупает там, где дешевле

 

Шелл хвален, в первую очередь, контролем качества своей продукции.

 

Да и разница в 98 и 98 экто

 

Тут кто-то 98-й пользует?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

контролем качества своей продукции.- возможно, но я не знаю, как они контролируют качество, потому что закупают на заводах...

А причём тут 98-й- как пример, что ничего вы не почувствуете. Хоть от 92 хоть от 95. Все это- самовнушение. Прирост мощности 1-3%.

Другое дело, если мы будем говорить про 102-110, но мы это опустим.

Ссылка на комментарий

Ощущение и чувство у всех разное. У ГПН и Лукойл идут 2 вида 95-го. У ГПН обычный и G-Drive, у ЛУКОЙЛа Премиум Евро и Экто. И прекрасно чувствую разницу между ними. На Антаре пользовал все эти марки и Экто оказался лучше. На Пассате только в рамках ЛУКОЙЛа и Экто тоже лучше.

Я вообще за дизель разговор вел.

Сейчас Танеко лью.

На 3.5 рубля дешевле Лукойл.

У нас нет Танеко, а Лукойл только Экто Дизель. На ГПН не заправляюсь. Разница там копейки, меньше рубля.
Ссылка на комментарий
По экто - вообще спорное дело. Я бы остерегался постоянно иметь в системе топливо с промывочной составляющей. Форсунки , особенно дизельные, - дело тонкое.
Ссылка на комментарий

И прекрасно чувствую разницу между ними- класс. Приборы не чувствуют, а вы чувствуете. "Интересно девки пляшут, по 4 штуки в ряд" :) Ну да ладно. Кто то кормит Аликперова, кто-то- Миллера.

У нас нет Танеко- как нет? 2 есть:)

Ссылка на комментарий

Какие приборы? Вы их используете?

Я не буду напрягаться из-за 2-х заправок в нашем регионе. Зачем?

Ссылка на комментарий

По экто - вообще спорное дело. Я бы остерегался постоянно иметь в системе топливо с промывочной составляющей. Форсунки , особенно дизельные, - дело тонкое.

Вот ведь чудеса: попасть на некачественное топливо мы не боимся, а с Керопуром от Басф опасаемся постоянно применять.

Ссылка на комментарий

По экто - вообще спорное дело. Я бы остерегался постоянно иметь в системе топливо с промывочной составляющей. Форсунки , особенно дизельные, - дело тонкое.

Топливо экологических классов Евро 4 и 5 по умолчанию имеют в своём составе моющие присадки. Только не те, которые моют (детергенты), а те которые не позволяют из топлива чему либо выделяется и осесть (диспергенты). Так что всякие джи-драйвы, экты и ультимейты вероятно отличаются от обычных топлив чем-то еще, а не наличием моющих присадок.

Вот ведь чудеса: попасть на некачественное топливо мы не боимся, а с Керопуром от Басф опасаемся постоянно применять.

Некачественное топливо трудно достать. Нужно специально шариться по сомнительным заправкам.

Ссылка на комментарий

 

 

АГА!  Как-то утром, часов в семь, приехал на ВР, встал у колонки и спросонья (он там только на одной колонке) ткнул крайний левый пистолет, заправил полный бак, а в кассе уже понял, что это был 98-G. Особой разницы не заметил, конечно же кроме цены.

Ссылка на комментарий

 

Есть у меня стойкое убеждение что катализаторы горения сыплют. Сам Моторесурсом пользуюсь. Полные дозы не лью. Максимум 25мл на бак

Субъективно расход топлива снижается и машина на трассе бодрее едет даже на 92бензине от ТАТ. В морозы за -20 не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
так уже были случаи в моей жизни, пару человек все присадки чистящие долгоиграющие типа от ликви молли лили, по итогу по одной форсе стали уходить в минус коррекция. Форсы на мусорку.
Ссылка на комментарий

С присадками надо голову включать и понимать что сыпать особенно первое время если никогда не пользовались надо половинную или треть дозы.

Если с российской химозой можно проследить состав и как он работает с LM непонятно что они в эти банки фасуют  и нет дифференциации по региону применения/ В Херманиях и у нас как бы разная чистота и состав топлива и накопление загрязнений аналогично.

Катализаторы горения вешь оченно интересная :yes2: .

Изменено пользователем Иванович
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Господа, какое МАСЛО лучше лить в Опель?

Или какой бензин...

Ссылка на комментарий

Какие приборы? Вы их используете?

Я не буду напрягаться из-за 2-х заправок в нашем регионе. Зачем?

Нет, я не используют. Их используют в лабораториях, а я всего лишь тесты смотрел:)

Вы просто сказали, что их нет.

попасть на некачественное топливо мы не боимся

Некачественное топливо трудно достать. Нужно специально шариться по сомнительным заправкам

Вот тут даже и сказать нечего- все правда:)

даже на 92бензине от ТАТ- понимаю, что все субъективно, но я не чувствую разницы между 92 от других производителей...

Ссылка на комментарий

У меня сейчас залито Shell Helix Ultra Pro AG 5w30 dexos2 (с 42т.км).Только 2 недели как приобрел авто. Пробег у авто 53т.км, до этого было 2 смены на 12т.км и 27т.км оригинального GM, авто эксплуатировалось в МО, почти без пробок. Сначала очень скептически отнесся к таким большим интервалам смены (я обычно раз в 7-8т.км масло меняю),но посветив фонариком в маслозаливную горловину был приятно удивлен отсутствию какого-либо налета и блеску деталей. Сейчас жду вызова от дилера на перегерметизацию поддона и обязательно буду в ремзоне наблюдать за этим процессом,а заодно и посмотрю,есть ли какой налет на поддоне и коленвале. Пока планирую остаться на этом же масле, оно с технологией PurePlus, делают его на заводе в Катаре, а разливают в Европе. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...