VVA Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А у хваленого Шелл- нет завода. Покупает там, где дешевле Шелл хвален, в первую очередь, контролем качества своей продукции. Да и разница в 98 и 98 экто Тут кто-то 98-й пользует? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А причём тут 98-й, Экто и G-Drive бывают и 95-ми. О чём и была речь. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 контролем качества своей продукции.- возможно, но я не знаю, как они контролируют качество, потому что закупают на заводах...А причём тут 98-й- как пример, что ничего вы не почувствуете. Хоть от 92 хоть от 95. Все это- самовнушение. Прирост мощности 1-3%.Другое дело, если мы будем говорить про 102-110, но мы это опустим. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Я вообще за дизель разговор вел.Сейчас Танеко лью.На 3.5 рубля дешевле Лукойл. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ощущение и чувство у всех разное. У ГПН и Лукойл идут 2 вида 95-го. У ГПН обычный и G-Drive, у ЛУКОЙЛа Премиум Евро и Экто. И прекрасно чувствую разницу между ними. На Антаре пользовал все эти марки и Экто оказался лучше. На Пассате только в рамках ЛУКОЙЛа и Экто тоже лучше.Я вообще за дизель разговор вел.Сейчас Танеко лью.На 3.5 рубля дешевле Лукойл.У нас нет Танеко, а Лукойл только Экто Дизель. На ГПН не заправляюсь. Разница там копейки, меньше рубля. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 По экто - вообще спорное дело. Я бы остерегался постоянно иметь в системе топливо с промывочной составляющей. Форсунки , особенно дизельные, - дело тонкое. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 И какие проблемы могут быть? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 И прекрасно чувствую разницу между ними- класс. Приборы не чувствуют, а вы чувствуете. "Интересно девки пляшут, по 4 штуки в ряд" :) Ну да ладно. Кто то кормит Аликперова, кто-то- Миллера.У нас нет Танеко- как нет? 2 есть:) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Какие приборы? Вы их используете?Я не буду напрягаться из-за 2-х заправок в нашем регионе. Зачем? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 По экто - вообще спорное дело. Я бы остерегался постоянно иметь в системе топливо с промывочной составляющей. Форсунки , особенно дизельные, - дело тонкое.Вот ведь чудеса: попасть на некачественное топливо мы не боимся, а с Керопуром от Басф опасаемся постоянно применять. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 По экто - вообще спорное дело. Я бы остерегался постоянно иметь в системе топливо с промывочной составляющей. Форсунки , особенно дизельные, - дело тонкое. Топливо экологических классов Евро 4 и 5 по умолчанию имеют в своём составе моющие присадки. Только не те, которые моют (детергенты), а те которые не позволяют из топлива чему либо выделяется и осесть (диспергенты). Так что всякие джи-драйвы, экты и ультимейты вероятно отличаются от обычных топлив чем-то еще, а не наличием моющих присадок. Вот ведь чудеса: попасть на некачественное топливо мы не боимся, а с Керопуром от Басф опасаемся постоянно применять. Некачественное топливо трудно достать. Нужно специально шариться по сомнительным заправкам. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 АГА! Как-то утром, часов в семь, приехал на ВР, встал у колонки и спросонья (он там только на одной колонке) ткнул крайний левый пистолет, заправил полный бак, а в кассе уже понял, что это был 98-G. Особой разницы не заметил, конечно же кроме цены. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Есть у меня стойкое убеждение что катализаторы горения сыплют. Сам Моторесурсом пользуюсь. Полные дозы не лью. Максимум 25мл на бакСубъективно расход топлива снижается и машина на трассе бодрее едет даже на 92бензине от ТАТ. В морозы за -20 не пользуюсь. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 так уже были случаи в моей жизни, пару человек все присадки чистящие долгоиграющие типа от ликви молли лили, по итогу по одной форсе стали уходить в минус коррекция. Форсы на мусорку. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) С присадками надо голову включать и понимать что сыпать особенно первое время если никогда не пользовались надо половинную или треть дозы.Если с российской химозой можно проследить состав и как он работает с LM непонятно что они в эти банки фасуют и нет дифференциации по региону применения/ В Херманиях и у нас как бы разная чистота и состав топлива и накопление загрязнений аналогично.Катализаторы горения вешь оченно интересная :yes2: . Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Доброго времени!Господа, какое МАСЛО лучше лить в Опель?Или какой бензин... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Я за бан, если что. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Присоединяюсь... Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Какие приборы? Вы их используете?Я не буду напрягаться из-за 2-х заправок в нашем регионе. Зачем?Нет, я не используют. Их используют в лабораториях, а я всего лишь тесты смотрел:)Вы просто сказали, что их нет.попасть на некачественное топливо мы не боимсяНекачественное топливо трудно достать. Нужно специально шариться по сомнительным заправкамВот тут даже и сказать нечего- все правда:)даже на 92бензине от ТАТ- понимаю, что все субъективно, но я не чувствую разницы между 92 от других производителей... Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 У меня сейчас залито Shell Helix Ultra Pro AG 5w30 dexos2 (с 42т.км).Только 2 недели как приобрел авто. Пробег у авто 53т.км, до этого было 2 смены на 12т.км и 27т.км оригинального GM, авто эксплуатировалось в МО, почти без пробок. Сначала очень скептически отнесся к таким большим интервалам смены (я обычно раз в 7-8т.км масло меняю),но посветив фонариком в маслозаливную горловину был приятно удивлен отсутствию какого-либо налета и блеску деталей. Сейчас жду вызова от дилера на перегерметизацию поддона и обязательно буду в ремзоне наблюдать за этим процессом,а заодно и посмотрю,есть ли какой налет на поддоне и коленвале. Пока планирую остаться на этом же масле, оно с технологией PurePlus, делают его на заводе в Катаре, а разливают в Европе. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А,как вам это.....http://martin.livejournal.com/437636.html Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Это уже затёртая тема. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Это уже затёртая тема.Я знаю,может кто не видел? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Да это по всем ресурсам ещё в декабре-январе выкладывали. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Да это по всем ресурсам ещё в декабре-январе выкладывали.Вы контролируете,каждый пост....? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти