melbu Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Вот и меня гложет мысль взять себе 20-ку этого масла ибо первые 7500 уже подходят. Но одному как то много сразу столько, если кто войдет в долю)) цена неплохая, кстати получается. Или 0w-40 взять, это пао всё-таки, база покачественнее. В характеристиках 0w-40 есть такая фраза:разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) Если это дань экологии, или чему то там еще в таком духе, и отрицательно не сказывается на эксплуатации, то лучше его лит. Хотя оно конечно жидковатое.А 3000 бедное на присадки и дороже Dexos2, даже в такой расфасовке (по ценам на Яндексе). В чем профит? У меня на родном масле на 3.0 через 5000 км (0 км) и 3 месяца загорелась масленка.Вот думаю сменить его или нет.Может двигатель и прав. Морозы были под 40, прогревы. Расход средний 20 л/100 км. Итого уже тонну сжег. Ноги в руки и бегом менять. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 В характеристиках 0w-40 есть такая фраза:разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) Если это дань экологии, или чему то там еще в таком духе, и отрицательно не сказывается на эксплуатации, то лучше его лит. Хотя оно конечно жидковатое.А 3000 бедное на присадки и дороже Dexos2, даже в такой расфасовке (по ценам на Яндексе). В чем профит?по поводу сажевого фильтра понятно конечно, коли есть малозольный продукт, но наличие OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 говорит, что оно подходит - дилема)))))По поводу же 3000 скажу, что не по яндексу дешевле(не дороже 300 за литр), канал прозрачен и официальнее некуда, качество мобила проверено давно. Говорить о недорогом оригинале не хочу, хотя тоже есть где брать. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Вы по крышке ничего не увидите толком. Она маслом практически не омывается.да это понятно, что до полноты картины надо хотя бы клапанную крышку снять... а еще лучше двигло разобрать... меня беспокоит сама эффективность допуска Дексос-2 в России... Мобил почему то не очень стремится ее получать... а масло есп 0-40, имеющее этот допуск вообще в россию официально не поставляет... Да и остальные производители как то неохотно этот допуск продвигают-одно маслице в линейке и достаточно Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Мне кажется, что есп 0W-40 в россии появится скоро. Продукт новый, даже вот это уточнение:разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)появилось только у нового продукта Mobil1 0W-40. У старого New life такого не было.Видимо готовят нишу на рынке, так сказать.У нового меньше зольность, да, но кто видел сколько сажи летит из выпуска дизеля поймет, что зольность масла то как раз таки и мало влияет на сажевый фильтр))) Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 вот часа два рыл инет но не нашел-в 1997г.была статья от GM о двухгодичной работе по обкатке Опелей Астр-Н в Российских условиях испытания были в Тюменьской области и Пермском крае смысл ее такой что они потом внесли изменения в конструкцию ходовой(стойки,ступицы) в том числе и опробовали и топливо с маслами... короче тогда они ничего не нашли на нашем рынке кроме Мобила, но вот про дизельные машины что GM подумал тоже не нарыл былили такие изыскания-но раз на рынок пошли дизеля наверняка можно лить все что на рынке но только после гарантийного срока(со слов знакомого дир.СТО-вообще Антара с Каптивой не очень привередливые по маслам-но топливо наше просто убивает свечи)менять их надо почаще. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 это как это? мотор производит хим . анализ масла на ходу? :crazy:/>чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно электропроводимость??? ерунда все это (Читайте ссылку выше там уже обсуждали что частота замены масла зависит в прямую от эксплуатации авто) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно Там металлических частиц с гулькин хрен. Щелочность датчик измеряет. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Там металлических частиц с гулькин хрен. Щелочность датчик измеряет. Ага тогда у нас не Антара а Хим лаборатория на колесах Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ага тогда у нас не Антара а Хим лаборатория на колесахА на антаре нет этого датчика. Он есть на BMW. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 в 1997г.была статья от GM о двухгодичной работе по обкатке Опелей Астр-Н в Российских условиях в 1997 году Астр Н не могло быть. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А на антаре нет этого датчика. Он есть на BMW. Н а BMW c лета2013 все машины будут стандартно инфокрасными камерами оснощать не говоря про щелочные датчики. А в данный момент мы Антару обсуждаем возможно кодаааато мы будем обсуждать все ети прелести на Антаре Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) http://bmwservice.li....com/19592.htmlhttp://bmwservice.li....com/19759.htmlhttp://bmwservice.li....com/20197.htmlhttp://bmwservice.li....com/20353.htmlhttp://bmwservice.livejournal.com/21929.htmlhttp://bmwservice.livejournal.com/24349.htmlhttp://bmwservice.livejournal.com/27016.htmlhttp://bmwservice.livejournal.com/27699.html Изменено 14 марта, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 в 1997 году Астр Н не могло быть. давно это было конечно это G Ссылка на комментарий
spiker Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Добрый день !Я Антару купил совсем недавно,соответственно залито DEXOS2,заливал я его и в предыдущие свои машины (шевроле Лачети,VW Джета-2),проблем небыло не каких ! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Добрый день !Я Антару купил совсем недавно,соответственно залито DEXOS2,заливал я его и в предыдущие свои машины (шевроле Лачети,VW Джета-2),проблем небыло не каких ! Были ли отложения в камере сгорания? Наблюдалась ли неравномерность компрессии по цилиндрам? Приходилось ли доливать масло? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Были ли отложения в камере сгорания? Наблюдалась ли неравномерность компрессии по цилиндрам? Приходилось ли доливать масло?рассмешил, 90 процентам водил пофигу эти понятия, абы заводилась .... :D/> Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 впечатляет... это еще раз к разговору о "не нужности" отсутствующего у нас указателя температуры двигателя. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 впечатляет... это еще раз к разговору о "не нужности" отсутствующего у нас указателя температуры двигателя. Там речь идет о перегреве масла. С температурой антифриза температура масла связана крайне не жестко. При движении в пробке, температура антифриза божет быть совершенно нормальной, а у масла при этом может случиться перегрев. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А на Пассате есть и показатель температуры ОЖ и температура масла в БК. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А на Пассате есть и показатель температуры ОЖ и температура масла в БК. И это ему не мешает жрать масло, как газонокосилке. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) не знаю как у газонокосилки - у меня электрическая. А вот американский двигатель на мотоболке совсем не ест масло - меняю только раз в год по весне. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Nepominaky Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 И это ему не мешает жрать масло, как газонокосилке.Согласитесь, это уже из другой темы. Хотя на ВАГовских форумах комрады стараются снизить расход масла путем смены бренда масла. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Согласитесь, это уже из другой темы. Хотя на ВАГовских форумах комрады стараются снизить расход масла путем смены бренда масла. Им бы сначала двигатели свои отремонтировать, а уже потом подумать о смене бренда масла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти