Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Вот и меня гложет мысль взять себе 20-ку этого масла ибо первые 7500 уже подходят. Но одному как то много сразу столько, если кто войдет в долю)) цена неплохая, кстати получается. Или 0w-40 взять, это пао всё-таки, база покачественнее.

 

В характеристиках 0w-40 есть такая фраза:

разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)

 

Если это дань экологии, или чему то там еще в таком духе, и отрицательно не сказывается на эксплуатации, то лучше его лит. Хотя оно конечно жидковатое.

А 3000 бедное на присадки и дороже Dexos2, даже в такой расфасовке (по ценам на Яндексе). В чем профит?

 

У меня на родном масле на 3.0 через 5000 км (0 км) и 3 месяца загорелась масленка.

Вот думаю сменить его или нет.

Может двигатель и прав. Морозы были под 40, прогревы. Расход средний 20 л/100 км. Итого уже тонну сжег.

 

Ноги в руки и бегом менять.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

В характеристиках 0w-40 есть такая фраза:

разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)

 

Если это дань экологии, или чему то там еще в таком духе, и отрицательно не сказывается на эксплуатации, то лучше его лит. Хотя оно конечно жидковатое.

А 3000 бедное на присадки и дороже Dexos2, даже в такой расфасовке (по ценам на Яндексе). В чем профит?

по поводу сажевого фильтра понятно конечно, коли есть малозольный продукт, но наличие OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 говорит, что оно подходит - дилема)))))

По поводу же 3000 скажу, что не по яндексу дешевле(не дороже 300 за литр), канал прозрачен и официальнее некуда, качество мобила проверено давно. Говорить о недорогом оригинале не хочу, хотя тоже есть где брать.

Ссылка на комментарий

Вы по крышке ничего не увидите толком. Она маслом практически не омывается.

да это понятно, что до полноты картины надо хотя бы клапанную крышку снять... а еще лучше двигло разобрать...

 

меня беспокоит сама эффективность допуска Дексос-2 в России... Мобил почему то не очень стремится ее получать... а масло есп 0-40, имеющее этот допуск вообще в россию официально не поставляет... Да и остальные производители как то неохотно этот допуск продвигают-одно маслице в линейке и достаточно

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что есп 0W-40 в россии появится скоро. Продукт новый, даже вот это уточнение:

разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)

появилось только у нового продукта Mobil1 0W-40. У старого New life такого не было.Видимо готовят нишу на рынке, так сказать.

У нового меньше зольность, да, но кто видел сколько сажи летит из выпуска дизеля поймет, что зольность масла то как раз таки и мало влияет на сажевый фильтр)))

Ссылка на комментарий
вот часа два рыл инет но не нашел-в 1997г.была статья от GM о двухгодичной работе по обкатке Опелей Астр-Н в Российских условиях испытания были в Тюменьской области и Пермском крае смысл ее такой что они потом внесли изменения в конструкцию ходовой(стойки,ступицы) в том числе и опробовали и топливо с маслами... короче тогда они ничего не нашли на нашем рынке кроме Мобила, но вот про дизельные машины что GM подумал тоже не нарыл былили такие изыскания-но раз на рынок пошли дизеля наверняка можно лить все что на рынке но только после гарантийного срока(со слов знакомого дир.СТО-вообще Антара с Каптивой не очень привередливые по маслам-но топливо наше просто убивает свечи)менять их надо почаще.
Ссылка на комментарий

это как это? мотор производит хим . анализ масла на ходу? :crazy:/>

чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно
Ссылка на комментарий

чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно

 

электропроводимость??? ерунда все это (Читайте ссылку выше там уже обсуждали что частота замены масла зависит в прямую от эксплуатации авто)

Ссылка на комментарий

чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно

 

Там металлических частиц с гулькин хрен. Щелочность датчик измеряет.

Ссылка на комментарий

Там металлических частиц с гулькин хрен. Щелочность датчик измеряет.

 

Ага тогда у нас не Антара а Хим лаборатория на колесах

Ссылка на комментарий

в 1997г.была статья от GM о двухгодичной работе по обкатке Опелей Астр-Н в Российских условиях

в 1997 году Астр Н не могло быть.

Ссылка на комментарий

А на антаре нет этого датчика. Он есть на BMW.

 

Н а BMW c лета2013 все машины будут стандартно инфокрасными камерами оснощать не говоря про щелочные датчики.

 

А в данный момент мы Антару обсуждаем возможно кодаааато мы будем обсуждать все ети прелести на Антаре

Ссылка на комментарий
Добрый день !Я Антару купил совсем недавно,соответственно залито DEXOS2,заливал я его и в предыдущие свои машины (шевроле Лачети,VW Джета-2),проблем небыло не каких !
Ссылка на комментарий

Добрый день !Я Антару купил совсем недавно,соответственно залито DEXOS2,заливал я его и в предыдущие свои машины (шевроле Лачети,VW Джета-2),проблем небыло не каких !

 

Были ли отложения в камере сгорания? Наблюдалась ли неравномерность компрессии по цилиндрам? Приходилось ли доливать масло?

Ссылка на комментарий

Были ли отложения в камере сгорания? Наблюдалась ли неравномерность компрессии по цилиндрам? Приходилось ли доливать масло?

рассмешил, 90 процентам водил пофигу эти понятия, абы заводилась .... :D/>

Ссылка на комментарий
впечатляет... это еще раз к разговору о "не нужности" отсутствующего у нас указателя температуры двигателя.
Ссылка на комментарий

впечатляет... это еще раз к разговору о "не нужности" отсутствующего у нас указателя температуры двигателя.

 

Там речь идет о перегреве масла. С температурой антифриза температура масла связана крайне не жестко. При движении в пробке, температура антифриза божет быть совершенно нормальной, а у масла при этом может случиться перегрев.

Ссылка на комментарий

А на Пассате есть и показатель температуры ОЖ и температура масла в БК.

 

И это ему не мешает жрать масло, как газонокосилке.

Ссылка на комментарий
не знаю как у газонокосилки - у меня электрическая. А вот американский двигатель на мотоболке совсем не ест масло - меняю только раз в год по весне. Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий

 

 

И это ему не мешает жрать масло, как газонокосилке.

Согласитесь, это уже из другой темы. Хотя на ВАГовских форумах комрады стараются снизить расход масла путем смены бренда масла.

Ссылка на комментарий

Согласитесь, это уже из другой темы. Хотя на ВАГовских форумах комрады стараются снизить расход масла путем смены бренда масла.

 

Им бы сначала двигатели свои отремонтировать, а уже потом подумать о смене бренда масла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...