Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Естественно я видел эту информацию, но у оригинального масла Shell есть ряд отличительных особенностей его упаковки, свидетельствующих об оригинальности продукта. Все это детально описано на сайте оилклуба. К слову, приобретал недавно 1л такого масла у официалов, а затем купил 6л для проведения ТО в Экзисте, отличий не обнаружил, кроме небольшой разницы в оттенке серого фона на наклейках, но и масла были разной даты производства с интервалом в 1 месяц.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Да это по всем ресурсам ещё в декабре-январе выкладывали.

 

Вы контролируете,каждый пост....?
А вы с какой целью интересуетесь?
Ссылка на комментарий

Залил себе Lukoil Genesis Claritech 5W-30 .
Разницы, с залитым ранее, Shell AG 5W30, не заметил.

Залил ЛУК на промывку, месяца на 2-3, до летнего сезона,

так как лежит еще в "загажнике" давно купленное Мобил ЕСП 5W30  (лучше масла, по соотношению цена-качество,  для штатного дизеля пока вроде нет).

В бензинку лучше заливать полнозольные масла - 5W30, 5W40, 0W40, 0W30...

Главное не "левак" и менять по условиям эксплуатации, а не по рекомендациям производителя.

Ссылка на комментарий

Но Mobil ESP Formula 5W30 не назвал бы бюджетным маслом.

Согласен - дорогое масло.

Но, по большому счету, при замена 2 раза в год или 7500км. (что наступит раньше), глобальной разницы, для дизеля, между маслами на коих указано С3 (Dexos2) нет.

Тот же самый Lukoil Genesis Claritech 5W-30 точно не хуже штатного GM, и, не намного хуже Mobil ESP Formula 5W30.

Так что при выше озвученных условиях замены, без разницы марка масла (при условии оригинала и допуска С3 (Dexos2)).

Все это касаемо для штатного дизеля.

Для бензинок и дизеля без СФ и ЕГР эти ограничения можно опустить и заливать масла любых марок соответствующих API и ACEA.

Как то так.

Поправьте если что не так...

 

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Залил себе Lukoil Genesis Claritech 5W-30 .

Разницы, с залитым ранее, Shell AG 5W30, не заметил.

Залил ЛУК на промывку, месяца на 2-3, до летнего сезона,

так как лежит еще в "загажнике" давно купленное Мобил ЕСП 5W30  (лучше масла, по соотношению цена-качество,  для штатного дизеля пока вроде нет).

В бензинку лучше заливать полнозольные масла - 5W30, 5W40, 0W40, 0W30...

Главное не "левак" и менять по условиям эксплуатации, а не по рекомендациям производителя.

Но у этого Мобила нет ни одного допуска от GM ?

Товарищ на таком ездит на Туареге 3л ТДИ, мотор очень мягко на нем работает (до него заливал Равенол, звук был гораздо более жестким) - но тут все в допусках от VW

Ссылка на комментарий
Mobil ESP Formula 5W30 имеет последние допуски от Фольксвагена. У меня Пассат бензиновый на этом масле 3-й год ездит.
Ссылка на комментарий

Для дизелей оно в принципе пойдет.

Я даже себе такое пробовал заливать- тихое, но угарает нормально

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Шутите? У этого масла практически самая высокая температура вспышки. Может всё-таки не масло угорает? За угоранием это к Кастролу.
Ссылка на комментарий

Да же ни разу. Про Кастрол не скажу, но больше этого мобила у меня горел только LM... Первого доливал грамм 500 на 7 тысяч, второго вообще грамм 700... Для сравнения, сейчас залит Валволин- долил за 8 тысяч грамм 100.

 

А показатель угара масла это не температура вспышки, а его испаряемость- NOACK

Ссылка на комментарий

 Температура вспышки это косвенный показатель, который как раз про возможность угара и говорит.

А если ЕСП 5-30 угорает в указанных количествах, то это говорит о необходимости более взвешенно подходить к выбору продукта. 

Ссылка на комментарий

А если ЕСП 5-30 угорает в указанных количествах, то это говорит о необходимости более взвешенно подходить к выбору продукта. 

Да теперь уже больше взвешиваю по цене и более менее приемлемому качеству. Мобил накладно выходит при моих пробегах. Хотя тут в Юлмарте ЕСП по 2350 толкали... Но я уже к тому моменту затарился Лукойлом)

Ссылка на комментарий

 Температура вспышки это косвенный показатель, который как раз про возможность угара и говорит.

А если ЕСП 5-30 угорает в указанных количествах, то это говорит о необходимости более взвешенно подходить к выбору продукта. 

Вообще никакой связи нет. Если масло испарилось, то его уже нет. А загорелись пары масла или не загорелись, это дело последнее. Про угар больше говорит ноак. Но ноак у масел одной вязкости очень и очень близок.

Ссылка на комментарий

Ноак и температура вспышки параметры на расход масла влиящие одновременно: один параметр говорит ск-ко масла может испариться, второй как активно горит. Чем более стойкая база при одинаковой испаряемости и точке вспышки по логике масло должно меньше расходоваться двигателем при одинаковой наработке. 

Ссылка на комментарий

Начинается флуд)

Эти показатели не влияющие, а позволяющие сделать предположение о том насколько сильно масло будет расходоваться на так, называемый "угар".

Я бы больше смотрел вязкость при 100 градусах и HTHS.

Но это будет всё теория для исправного мотора. 

Ссылка на комментарий

Ну конечно, чем ниже вязкость, тем автоматически будет выше испаряемость, т.е. NOACK. Если опираться на это, то можно быть уверенным в том ,что любое масло 5W30 будет иметь большую склонность испарятся ,чем 5W40, например. 

Так же без всяких испытаний можно быть уверенным, что у более густого масла температура вспышки то же будет выше.

Но только температура вспышки к делу угара отношения вообще иметь не может. Ну хотя бы потому что под этим понятием понимают такую температуру, при которой смесь паров масла и воздуха сможет быть подожжена  от источника открытого огня. Но если у нас масло испарилось, оно всё равно попадёт в камеру сгорания через систему вентиляции картера. И в рамках обсуждения угара совершенно не важно, подожжется  оно там или нет. Важно только то, что масло вылетит в трубу и его уровень в картере уменьшится. 

Я вам по секрету скажу одну вещь, только вы не говорите никому. Когда я масло варил, то масляный пар отводил в вытяжку через шариковый холодильник. Это лабораторная посудина такая, гуглом можете погуглить. В этом холодильнике пары масла конденсировались и капали обратно в колбу. Короче, эти капли либо абсолютно прозрачные, как ключевая вода, либо чуток желтоватенькие. Эта жидкость даже на стекле высыхает практически без следа. Я этим хочу сказать, что те фракции моторного масла которые при работе мотора испарились и через систему вентиляции картера попали в камеру сгорания или в катализатор, являются настолько чистыми, что ничему там повредить не смогут. Т.е. сжечь 100 г масла, это будет гора копоти, сажи и пипец какая дымовуха. А если сжечь 100 грамм лёгкой фракции испаряющейся из масла при нагреве, то она сгорит как бензин или даже спирт. Иными словами склонность масла испарятся не скажется на двигателе плохо. Плохо скажется на двигателе попадание масла в камеру сгорания в жидком виде через кольца или колпачки. Но если оно туда попадает, то похер уже на NOACK и HTHS.

Ссылка на комментарий

Ууууу вас понесло то...

Всего то надо знать, такое то масло к 7 (15) не превратилось в гуталин.

Зачем нам сверхпознания без лабораторий в домашних условиях?

Ссылка на комментарий
Константин, я без секретов, знаю, что это температура самовоспламенения. Именно так - причём тут открытый огонь?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...