BVV83 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Естественно я видел эту информацию, но у оригинального масла Shell есть ряд отличительных особенностей его упаковки, свидетельствующих об оригинальности продукта. Все это детально описано на сайте оилклуба. К слову, приобретал недавно 1л такого масла у официалов, а затем купил 6л для проведения ТО в Экзисте, отличий не обнаружил, кроме небольшой разницы в оттенке серого фона на наклейках, но и масла были разной даты производства с интервалом в 1 месяц. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Да это по всем ресурсам ещё в декабре-январе выкладывали. Вы контролируете,каждый пост....?А вы с какой целью интересуетесь? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 С целью не втягиваться с вами в ненужную полемику!!! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А зачем тогда вопросы задаёте и отвечаете? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 "Глубже" читайте,кто спрашивает,кто отвечает. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 заказал Lukoil Genesis Claritech 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/ по 1500р/4л Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Залил себе Lukoil Genesis Claritech 5W-30 .Разницы, с залитым ранее, Shell AG 5W30, не заметил.Залил ЛУК на промывку, месяца на 2-3, до летнего сезона,так как лежит еще в "загажнике" давно купленное Мобил ЕСП 5W30 (лучше масла, по соотношению цена-качество, для штатного дизеля пока вроде нет).В бензинку лучше заливать полнозольные масла - 5W30, 5W40, 0W40, 0W30...Главное не "левак" и менять по условиям эксплуатации, а не по рекомендациям производителя. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Но Mobil ESP Formula 5W30 не назвал бы бюджетным маслом. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Но Mobil ESP Formula 5W30 не назвал бы бюджетным маслом.Согласен - дорогое масло.Но, по большому счету, при замена 2 раза в год или 7500км. (что наступит раньше), глобальной разницы, для дизеля, между маслами на коих указано С3 (Dexos2) нет.Тот же самый Lukoil Genesis Claritech 5W-30 точно не хуже штатного GM, и, не намного хуже Mobil ESP Formula 5W30.Так что при выше озвученных условиях замены, без разницы марка масла (при условии оригинала и допуска С3 (Dexos2)).Все это касаемо для штатного дизеля.Для бензинок и дизеля без СФ и ЕГР эти ограничения можно опустить и заливать масла любых марок соответствующих API и ACEA.Как то так. Поправьте если что не так... Изменено 24 февраля, 2016 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Залил себе Lukoil Genesis Claritech 5W-30 .Разницы, с залитым ранее, Shell AG 5W30, не заметил.Залил ЛУК на промывку, месяца на 2-3, до летнего сезона,так как лежит еще в "загажнике" давно купленное Мобил ЕСП 5W30 (лучше масла, по соотношению цена-качество, для штатного дизеля пока вроде нет).В бензинку лучше заливать полнозольные масла - 5W30, 5W40, 0W40, 0W30...Главное не "левак" и менять по условиям эксплуатации, а не по рекомендациям производителя.Но у этого Мобила нет ни одного допуска от GM ?Товарищ на таком ездит на Туареге 3л ТДИ, мотор очень мягко на нем работает (до него заливал Равенол, звук был гораздо более жестким) - но тут все в допусках от VW Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Mobil ESP Formula 5W30 имеет последние допуски от Фольксвагена. У меня Пассат бензиновый на этом масле 3-й год ездит. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я знаю,что это масло имеет допуски от VW, но не имеет ни одного допуска от GM Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 У этого масла есть жёсткое одобрение от МБ 229.51. Этого достаточно для трактористов. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Для дизелей оно в принципе пойдет.Я даже себе такое пробовал заливать- тихое, но угарает нормально Изменено 24 февраля, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Шутите? У этого масла практически самая высокая температура вспышки. Может всё-таки не масло угорает? За угоранием это к Кастролу. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Да же ни разу. Про Кастрол не скажу, но больше этого мобила у меня горел только LM... Первого доливал грамм 500 на 7 тысяч, второго вообще грамм 700... Для сравнения, сейчас залит Валволин- долил за 8 тысяч грамм 100. А показатель угара масла это не температура вспышки, а его испаряемость- NOACK Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Температура вспышки это косвенный показатель, который как раз про возможность угара и говорит.А если ЕСП 5-30 угорает в указанных количествах, то это говорит о необходимости более взвешенно подходить к выбору продукта. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А если ЕСП 5-30 угорает в указанных количествах, то это говорит о необходимости более взвешенно подходить к выбору продукта. Да теперь уже больше взвешиваю по цене и более менее приемлемому качеству. Мобил накладно выходит при моих пробегах. Хотя тут в Юлмарте ЕСП по 2350 толкали... Но я уже к тому моменту затарился Лукойлом) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Температура вспышки это косвенный показатель, который как раз про возможность угара и говорит.А если ЕСП 5-30 угорает в указанных количествах, то это говорит о необходимости более взвешенно подходить к выбору продукта. Вообще никакой связи нет. Если масло испарилось, то его уже нет. А загорелись пары масла или не загорелись, это дело последнее. Про угар больше говорит ноак. Но ноак у масел одной вязкости очень и очень близок. Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 https://youtu.be/DhZHRKkdBN8 прожарка генезиса) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Ноак и температура вспышки параметры на расход масла влиящие одновременно: один параметр говорит ск-ко масла может испариться, второй как активно горит. Чем более стойкая база при одинаковой испаряемости и точке вспышки по логике масло должно меньше расходоваться двигателем при одинаковой наработке. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Начинается флуд)Эти показатели не влияющие, а позволяющие сделать предположение о том насколько сильно масло будет расходоваться на так, называемый "угар".Я бы больше смотрел вязкость при 100 градусах и HTHS.Но это будет всё теория для исправного мотора. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Ну конечно, чем ниже вязкость, тем автоматически будет выше испаряемость, т.е. NOACK. Если опираться на это, то можно быть уверенным в том ,что любое масло 5W30 будет иметь большую склонность испарятся ,чем 5W40, например. Так же без всяких испытаний можно быть уверенным, что у более густого масла температура вспышки то же будет выше.Но только температура вспышки к делу угара отношения вообще иметь не может. Ну хотя бы потому что под этим понятием понимают такую температуру, при которой смесь паров масла и воздуха сможет быть подожжена от источника открытого огня. Но если у нас масло испарилось, оно всё равно попадёт в камеру сгорания через систему вентиляции картера. И в рамках обсуждения угара совершенно не важно, подожжется оно там или нет. Важно только то, что масло вылетит в трубу и его уровень в картере уменьшится. Я вам по секрету скажу одну вещь, только вы не говорите никому. Когда я масло варил, то масляный пар отводил в вытяжку через шариковый холодильник. Это лабораторная посудина такая, гуглом можете погуглить. В этом холодильнике пары масла конденсировались и капали обратно в колбу. Короче, эти капли либо абсолютно прозрачные, как ключевая вода, либо чуток желтоватенькие. Эта жидкость даже на стекле высыхает практически без следа. Я этим хочу сказать, что те фракции моторного масла которые при работе мотора испарились и через систему вентиляции картера попали в камеру сгорания или в катализатор, являются настолько чистыми, что ничему там повредить не смогут. Т.е. сжечь 100 г масла, это будет гора копоти, сажи и пипец какая дымовуха. А если сжечь 100 грамм лёгкой фракции испаряющейся из масла при нагреве, то она сгорит как бензин или даже спирт. Иными словами склонность масла испарятся не скажется на двигателе плохо. Плохо скажется на двигателе попадание масла в камеру сгорания в жидком виде через кольца или колпачки. Но если оно туда попадает, то похер уже на NOACK и HTHS. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ууууу вас понесло то...Всего то надо знать, такое то масло к 7 (15) не превратилось в гуталин.Зачем нам сверхпознания без лабораторий в домашних условиях? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Константин, я без секретов, знаю, что это температура самовоспламенения. Именно так - причём тут открытый огонь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти