melbu Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Константин, я без секретов, знаю, что это температура самовоспламенения. Именно так - причём тут открытый огонь? Обсуждали температуру вспышки, а не температуру самовоспламенения. Температура вспышки — наименьшая температура летучего конденсированного вещества, при которой пары над поверхностью вещества способны вспыхивать в воздухе под воздействием источника зажигания, однако устойчивое горение после удаления источника зажигания не возникает. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 melbu таки вы самогон на продажу из масла гнали))).Все же в некоторых моментах не соглажусь :unknw: , если бы ВСЕ масло оставшееся на хоне сгорало, то мотор лопал его литрами на тысячу. Просто посчитайте размер пленки в несколько микрон полностью сгорающий за один ход поршня. В реалиях это не так.За практически опыт реальная благодарность, пологике в принципе за счет предварительного удаления легкокипящих фракций из базы можно испаряемость уронить и сильно, те по сути если базу лить похуже промышленных объемах охренетительная прибыль у производителя :bayan: . Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Константин, я без секретов, знаю, что это температура самовоспламенения. Именно так - причём тут открытый огонь? Обсуждали температуру вспышки, а не температуру самовоспламенения. Температура вспышки — наименьшая температура летучего конденсированного вещества, при которой пары над поверхностью вещества способны вспыхивать в воздухе под воздействием источника зажигания, однако устойчивое горение после удаления источника зажигания не возникает. Признаю, приплел немного спросонья.Но по существу: теперь представим конструкцию цпг, где какие температуры и где сколько масла. Так же подумаем про то, как связан этот показатель с образованием того, из-за чего теряют подвижность кольца. И ведет ли это к увеличению "угара".Так что, косвенно связь есть. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Доброго времени!Очередная статья ЗР о моторном масле. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Доброго времени!Очередная статья ЗР о моторном масле.разница увеличения расхода топлива аж 0.6%! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Моторные испытания сейчас почти никто не делает, ибо дорого. Можно долго флудить не тот мотор не тот тип мала, но в старых моторах наиболее видимы процессы деструкции масла. Да нормальная статья, логично и правильно расставлены акценты и интервалы. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Признаю, приплел немного спросонья. Но по существу: теперь представим конструкцию цпг, где какие температуры и где сколько масла. Так же подумаем про то, как связан этот показатель с образованием того, из-за чего теряют подвижность кольца. И ведет ли это к увеличению "угара". Так что, косвенно связь есть. По-моему мы друг друга не понимаем. Масло, как и наверное любая другая жидкость, способно испарятся при температурах много ниже температуры кипения. Чем температура выше, тем выше интенсивность испарения. Применительно к маслу интенсивнее испарятся при одной и той же температуре будет менее вязкое масло. Вязкость и NOACK это совершенно зависимые друг от друга вещи. В исправном моторе без конструктивных косяков испаряемость испаряемость масла никак не может повредить деталям и узлам, потому что те фракции масла, которые испаряются в процессе нормальной работы, часты яки слеза младенца и попав в цилиндр сгорают без остатка. Поскольку мы говорим о исправном двигателе без косяков нам не будет ведома ситуация, когда из слоя масла испарилась вся лёгкая фракция и то что осталось загустело и в итоге закоксовалось. Просто потому что в исправном двигателе происходит постоянная ротация масла на всех узлах. А вот если этого не происходит, если на поршнях масляная лужа, то будет кокс, да. Но в таком раскладе влияние NOACK на столько же незначительно, как влияние положения луны на показание весов. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Я вот про что: зона в которой накапливаются высокотемпературные отложения это то место, где расположены кольца. Температура там 200-300 градусов. Отложения о которых я говорю будут накапливаться гораздо меньше, если температура вспышки высокая. Так же, это то самое место, где масло как раз и сгорает. Вот в каком ракурсе, на мой взгляд, нужно смотреть на ситуацию. И да, я не обсуждаю ситуацию, где цпг уже в аварийном состоянии. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 А температура вспышки как-то связана с вязкостью масла? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Если брать конечные продукты то связи не будет - имеет большое значение база, а в готовом продукте пропорции смеси неизвестны.Если взять масло на одной базе, которое отличается только вязкостью какая-нибудь зависимость нарисуется.Опять же, какая вязкость имеется ввиду - просто кинематическая при 40 или нет? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Опять же, какая вязкость имеется ввиду - просто кинематическая при 40 или нет?Нужно брать не HTHS и не индекс вязкости, это глупо. Наверное имеет смысл брать вязкость при температуре, приближенной к рабочей. Из доступных параметр "Вязкость при 100ºC" наиболее подходящий. Я думаю, если выстроить линейку масел по этому показателю, точно так же выстроятся температура вспышки и NOACK. Наверняка в линейке масел каждого производителя будет 1-2 исключения, но в общем тенденция будет именно такая. Не думаю, что я сильно ошибаюсь. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно заняться, только к чему это? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно заняться, только к чему это?Ну сначала Иванович сказал Ноак и температура вспышки параметры на расход масла влиящие одновременно: один параметр говорит ск-ко масла может испариться, второй как активно горит. Чем более стойкая база при одинаковой испаряемости и точке вспышки по логике масло должно меньше расходоваться двигателем при одинаковой наработке.Ну и слово за слово...Короче, в деле угара ноак и температура вспышки нечто, вязкость всё. На ойлклабе меня бы распяли за такую ересь, но факт остаётся фактом. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Слово то,за словом, но мы реально обсуждаем разные вещи, судя по всему.Я имею ввиду, что при выборе продукта с однотипной вязкостью (классом), которая предписана к применению на конкретном агрегате, по температуре вспышки можно судить о стойкости этого продукта к "угару". Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Слово то,за словом, но мы реально обсуждаем разные вещи, судя по всему.Я имею ввиду, что при выборе продукта с однотипной вязкостью (классом), которая предписана к применению на конкретном агрегате, по температуре вспышки можно судить о стойкости этого продукта к "угару". А я имею ввиду, что при однотипной вязкости температура вспышки у масел в общем одинаковая, как и стойкость к "угару". Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Она как раз отличаться будет, как минимум, у масел с разной базой.Mobil1 esp formula 5-30 тому яркий пример. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Она как раз отличаться будет, как минимум, у масел с разной базой.Mobil1 esp formula 5-30 тому яркий пример.При прочих равных Однозначна). Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Заменил джиэмовское масло, на Лукойл генезис полартэч 0w40, посмотрим как оно))).Кстати фильтровальный элемент ,который ставили оф.диллеры, был почему- то помят, но это так, к слову)))).Двигатель стал работать значительно тише, утренние запуски больше не сопровождаются звуками двигателя , пытающегося выпрыгнуть из под капота. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем ЖОРЖ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Это пока масло свежее, утреннего грохота стало меньше.Потом все вернется.Проходили. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 фильтр ,который ставили оф.диллеры, был почему- то помят, Скорее всего при при съеме-замене съемником измяли. Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) У меня фильтровальной элемент, а не фильтр)))), понять не могу, как это они умудрились) Изменено 28 февраля, 2016 пользователем ЖОРЖ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Как ведется, с дуру можно и фильтр сломать :D: . 1 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Кто пользовался ZICом, отзовитесь, какие ощущения. Кто прожаривал или анализ делал?Вопрос по дизелю. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Интересный документ : http://docs.cntd.ru/document/gost-5726-53Метод испытания термоокислительной стабильности, много букв прочел по диагонали с неделю назад)Так что не все так плохо в нашей епархии, методики присутствуют причем очень приличные.метод испытаний термостабильности.pdf Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Предложили Liqui Moly Top Tec 4100 5W40 за 2500 5 литров. Ценник, на мой взгляд, очень гуманный. Кто-нибудь заливал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти