Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробег уже почти 160 тыс.Давно меняют масло в специализированном месте в моем присутствии. Ответственно заявляю- масло после замены чернеет СРАЗУ. Сливается ровно 5.5 литра, соответственно столько же и заливается.Масло Мotul Specific Dexos 2.
Ссылка на комментарий

что вы хотите от дизеля, у него все время масло будет черное, после замены поработав пять минут уже чернеет, а если прокатиться то уже и не отличишь когда меняли(нужно промывать двигатель керосином или солярой, пару ведер вот тогда может и будет светлое)

Ссылка на комментарий

Промыть можно парой 5 литровых канистрами того же Лука 10W30 (приблизительно 600руб за канистру)

Подержать на холостых по 10 минут, что бы грязюку смыть.

После поменять фильтр и залить свежее.

Ссылка на комментарий

что вы хотите от дизеля, у него все время масло будет черное, после замены поработав пять минут уже чернеет, а если прокатиться то уже и не отличишь когда меняли(нужно промывать двигатель керосином или солярой, пару ведер вот тогда может и будет светлое)

Правильно Владимир сказал - на дизеле чёрное становится практически сразу. Это не значит, что свойства потеряны. Условия работы масла - температура дизеля ниже ( не выгорает)

Ссылка на комментарий

Условия работы масла - температура дизеля ниже?

Только расскажите теперь какие все-таки отложения характерны для дизеля, в отличие от бензина?

Ссылка на комментарий

Дык фиг знает.

У меня под крышкой заливной я пальцем провел - чернота и никакого налету нет.

И температура дизеля у меня от 82 до 92.

Ссылка на комментарий

Для дизеля характерны высокотемпературные отложения, для бензинового мотора наоборот.

Доброго времени!

Вот здесь, если можно, поподробнее расскажите.

Ссылка на комментарий

А какие именно подробности нужны?

Отложения делятся по типам - лаки и смолы это высокотемпературные и есть.

Доброго времени!

Всегда считал, что дизельный двигатель холоднее бензинового - это не так?

Ссылка на комментарий
Дизель точно холоднее, поэтому жара для него не так критична. В жарких странах на дизелях восновном все передвигаются.
Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, цикл работы тепловой машины все изучали в школе, просто забыли совсем.

 

Чем выше КПД двигателя, тем меньше он выделяет тепла на еденицу полезной реботы. Именно поэтому у дизельного двигателя, за счет более высокого КПД, меньше проблемм с перегревом. Но сам КПД у дизельного двигателя выше за счет более высокой температуры в камере сгорания. А температура в камере сгорания выше за счет того, что воздух поршнем сжимается в несколько раз сильнее. Чем сильнее сжали, тем более высокую температуру получили в камере сгорания еще до воспламенения даже.

 

Для времён бензиновых двигателей со стеменью сжатия 8 справедливо то, что отложения в них были "низкотемпературными". Сейчас, когда сжатие в бензиновом атмосфернике доходит до 12,5 отложения будут очень даже высокотемпературными.

Ссылка на комментарий

Не забывайте, все дизеля имеют турбины, а то и две, и температура в

Маслообмене у турбонагнетателя не стандартная. Есть и бензинки с турбинами. но их не так много. Плюс прожиги. Поэтому масло в дизелях должно быть на ввсоте, плюс сажа в масло по чуть чуть попадает. А это абразив для мотора.

Ссылка на комментарий
Все сказанное верно. Просто нужно принять как факт то, что маслу в дизеле ничуть не легче, чем в бензиновым моторе, пусть он и кажется более "холодным"
Ссылка на комментарий

Ну однако по каким то неведомым причинам, у почти всех дизелей лампа замени масло загарается аккурат в 15 тысяч, тогда как в бензиновых на 5-7 тысяч.

Ссылка на комментарий

Попробуйте сравнить соотношение объема масла и, например, мощности различных двигателей, после чего неведомых причин станет поменьше.

А мала у дизелей больше потому что солярка более грязное топливо. При прочих раных приынесённой грязи в дизельном двигателе будет больше, а способность удерживать грязь в виде раствора у масла далекоьне безгранично.

И вот мы плавно возвращаемся к вопросу, почему в дизеле масло быстро чернеет.

 

Хотя если более тонко рассматривать вопрос старения масла, то придется обсуждать характерные режимы работы двигателей. А гражданские двигатели работают подовляющее время на оборотах от холостых до 2000-2500. Для дизеля это супер благоприятный режим. А бензинки наоборот на холостых склонны к перегреву. Это связанно в частности с необходимостью постоянно поддерживать соотношения воздух-топливо.

Ссылка на комментарий
Температура масла в картере и его количество это две определяющие величины в вопросе старения. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Теперь все понятно: и в бензиновом двигателе и в дизеле отложения, все-таки, высокотемпературные, применительно к современным моторам есс-но.

Соответственно прожарка масел актуальна. 

Ссылка на комментарий
Тут ещё вопрос заключается в том, конструкция поршней склонна к закокосовыванию, или не склонна. На дизелях поршни традиционной конструкции, которые к закоксовыванию не склонны. А вот Т-образные поршни бензинок с тонюсенькими кольцами к закоксовыванию склонны. Именно для них вопрос прожарки актуален.
Ссылка на комментарий

Заказал в кризис бюджетное масло))) в эмиксе 2700 за 6-ть литров!

Кто такое использовал? Какая есть инфа?

Каталожный номер:  4036021101446

 

Всем добрый день!

Проехал на этом масле уже 3000 км. Двигатель масло не жрет, работает тихо и ровно.

На щупе, как было масло под верхнюю риску, так и держится!

Не знаю что еще добавить в отзыв про масло)))) в общем машина ведет себя точно также как и на матюле!

АААА, вот еще, крышка заливной горловины - чистая!

Ссылка на комментарий

А вот еще хотел добавить, канистра капец умудренная, такую заколебешся подделывать!

post-5388-0-52716500-1462701880_thumb.jpg

Изменено пользователем СЛАВИК
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...