S@chok Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Ремонты помогают не всем, даже бывает, что не помогает совсем. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 информации море-но всетаки дедовский метод бумажки еще поживет -наверно надо маслице проверять до заливки. счас проверил свое пробег 6тыс. То -0 не проходил пока чистое пятнышко. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Vovan Давай фотку посмотрим. Интересно же. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот вам элементарный пример , принцип песочных часов внутри только масло и стальной шарик Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот вам элементарный пример , принцип песочных часов внутри только масло и стальной шарик Это пример чего? Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот вам элементарный пример , принцип песочных часов внутри только масло и стальной шарик Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вам залили недостаточно скользкое масло что-ли? Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я думаю смысл понятен ! При холодном запуске чем быстрее масло дойдёт до смазывающих элиментов тем дольше будет служить мотор Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я думаю смысл понятен ! При холодном запуске чем быстрее масло дойдёт до смазывающих элиментов тем дольше будет служить мотор Это ерунда. Двигатель и так весь в масле, тем более холодный. Если конечно автомобиль не простоял год в гараже. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я думаю смысл понятен ! При холодном запуске чем быстрее масло дойдёт до смазывающих элиментов тем дольше будет служить моторДля meibu Забыл после слова-Элиментов запятую поставить, а в конце предложения точку. Извеняюсь :chitau:/> Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я согласен то мотор и и так и весь в масле но давление тоже играет большую роль, чем быстрее оно создастся тем лучше Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я согласен то мотор и и так и весь в масле но давление тоже играет большую роль, чем быстрее оно создастся тем лучше Лет 20 назад на вступительных экзаменах мне досталась задача про пулю массой сколько-то грамм, выпущенной вверх с какой-то там скоростью.Требовалось узнать, когда эта пуля шмякнется оземь. Изверг экзаменатор заставил меня учесть изменение гравитационного притяжения между пулей и Землей, а потом еще припилить к расчету Луну. Безусловно, оба фактора действуют на пулю, но в рамках решения поставленной задачи, их влияние не имело никакого значения. ...О чем это я? Ну надо же, забыл. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 да что тут разжевывать, некачественное топливо содержит повышенное содержание нежелательных компонентов или других элементов таблицы Менделеева, которые препятствуют нормальному воспламенению смеси, не все несгоревшие элементы уходят в трубу, часть из них закокосовывает маслосъемные кольца и колпачки, потихоньку, со временем, эта дрянь попадает в масло.... Не спасают умные настройки блока ECU на доп. детонации в цилиндрах. Я как-то читал, как независимые эксперты делали анализы топлива по всей России, находили много интересных элементов в нем, которые не должны там быть априори...Конечно с каждым годом все меняется в лучшую сторону. Но вот пока по своему опыту лучшее паливо я ощущал в Германии...а вот уже заправившись в Польше, сразу чуствовал жесткость в работе мотора, не та жижа....Советую почитать эту статью. Там как раз всем особо сведущим разъясняют полное отсутствие связи между качеством топлива и состоянием масла двигателя. Приятного прочтения! http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Советую почитать эту статью. Там как раз всем особо сведущим разъясняют полное отсутствие связи между качеством топлива и состоянием масла двигателя. Приятного прочтения! http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/ну и что, разовый тест , всего 100 литров палива плохого залили, пускай пару лет несколько тонн скормят...и потом их тест очень однобокий , все, что было написано - мы скормили паливо мотору, а в каких режимах работал мотор??? на х.х чтоли ?про дизельное топливо - ничего,про моторы , которые употребляют только 95 бензин - ничего...а большинство современных последних бензинок заточены на 95 -ый.... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) В России с некачественным топливом сейчас очень туго. В реальной жизни нарваться на топливо, несоответствующее нормам хотя бы Euro3, большая "удача". Поэтому нет никакого практического смысла гонять стендовый двигатель два года на некондиционном топливе. Там написано, что испытание проводились в "умеренных режимах". У нас в крупных городах средняя скорость автомобилей редко переваливает за 20 км/ч, в звон крутить двигатель нет никакого смысла.Ничего бы не изменилось в результатах теста, если бы параллельно проводили испытания на дизельных двигателях или двигателях строго под 95 бензин. Еще надо иметь ввиду целевую аудиторию журнала. Само проведение испытаний описано на столько скудно, что я вообще не уверен, что они его проводили. Но они хотя бы предложили логичное (для человека далёкого от химии) объяснение природы феномена загустения масла. Изменено 18 марта, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Опять всё не так, да? Опять все тесты заказные и бестолковые, одна только звезда на небосклоне, да и та в Беларуси. Нимб на мозг не давит? Не надоело тут пипл веселить?так у меня лично свое мнение, а статьи, особенно в российских журналах типа За рулем и так далее,,, меня до сих пор ни в чем сильно не убедили. Я вообще постсоветское простанство в области легкового автомобилестроения не могу признать, если взять всю историю совдеповского легкового автомобилестроения, то почти все было слизано у анголосаксов и гансов.... Не говоря уже о горючесмазочных....Если ты молишься на эти статейки, так лей 80 -ый вместо дизеля... ничего ж мотору не будет.... ая уж потом посмеюсь... 1 Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 да что тут разжевывать, некачественное топливо содержит повышенное содержание нежелательных компонентов или других элементов таблицы Менделеева, которые препятствуют нормальному воспламенению смеси, не все несгоревшие элементы уходят в трубу, часть из них закокосовывает маслосъемные кольца и колпачки, потихоньку, со временем, эта дрянь попадает в масло.... Не спасают умные настройки блока ECU на доп. детонации в цилиндрах. Я как-то читал, как независимые эксперты делали анализы топлива по всей России, находили много интересных элементов в нем, которые не должны там быть априори...Конечно с каждым годом все меняется в лучшую сторону. Но вот пока по своему опыту лучшее паливо я ощущал в Германии...а вот уже заправившись в Польше, сразу чуствовал жесткость в работе мотора, не та жижа....Согласен полностью с вышесказанным ! При перегоне машин сам замечал когда после въезда на первую Российскую заправку на 95 бензине даже на Мерсе пальцы стучали Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Согласен полностью с вышесказанным ! При перегоне машин сам замечал когда после въезда на первую Российскую заправку на 95 бензине даже на Мерсе пальцы стучали Это когда было? Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Это когда было?Мерса в 2010 перегонял. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Мерса в 2010 перегонял. Я последние лет пять езжу каждый год минимум один раз. Кроме незначительной разницы в расходе никаких отрицательных явлений не замечал. Но только эта разница в расходе заметна и на белорусском бензине то же. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Возвращаясь к теме про Dexos-2 и Dexos-1: что в новые бензиновые моторы 3.0 льют сейчас официалы? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Возвращаясь к теме про Dexos-2 и Dexos-1: что в новые бензиновые моторы 3.0 льют сейчас официалы? GM Dexos2 поголовно.Причем раньше в Астру мне предлагали лить Mobil1. А в Антару настоятельно требуют заливать родной Dexos2. Хотя лично в моём мануале про Dexos2 нет ни слова. Изменено 23 октября, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А какая половая связь с качеством масла? Ну это человек хочет сказать, что в России все машины иностранного производства ездят с детонацией из-за ужасного качества топлива. Очевидно, что это не так. Даже Мазды со степенью сжатия 14:1 у нас ездят и никакие "пальчики" у них не стучат. Раз не детонация, значит компенсаторы. Связь между приказавшими долго жить гидрокомпенсаторами и состоянием масла прослеживается, но к бензину это имеет крайне отдаленное отношение. И уж точно проблем с одной заправки быть не может. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) GM Dexos2 поголовно.Вот и мне очень странно почему так, ведь GM Dexos2 ими же прописан в дизели, да и малозолен он. Нафига тогда Dexos1?И вообще очень хреновое ощущение, когда сидишь на складе полнм масла и понимаешь, что на гарантийном периоде ничего подходящего, официально одобренного, нет. Изменено 18 марта, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 удивительно: в теме "Какое масло лучше лить в Opel?" море информации не по маслу...Эх, люди...Прямо как дети... Извиняюсь, может быть, я темой ошибся (может было где, не пинайте): http://www.youtube.com/watch?v=qM1yZ5wE3L0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти