Иванович Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Вопрос знатокам: некоторые утверждают, что в дизельных турбированых двигателях,масло нужно держать пол уровня, не больше. Верно ли это?Если мотор пойдет в разнос от износа турбины там только воздухан перекрывать, ну и если масла два-три уровня тогда вполне может разогнать. Там как повезет или успеешь тогда малой кровью может обойтись заменой турбины или бежать.... Так то если турбина исправна и не ссыт то штатный уровень. Изменено 29 мая, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 В случае разноса на движке перекрывается заслонкой воздух на впуске в коллектор.Также, после этого в эбу пишутся данные о разносе: полное время разноса, скорость движения, передача, и т.д. 2-3 уровня масла в движке?Как этого добиться в нормальных условиях?А вот пол уровня масла, это хоть и литр, но в общем обьеме более быстрое старение масла. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А вот пол уровня масла, это хоть и литр, но в общем обьеме более быстрое старение масла.У меня это 250-300гр, ни как не литр. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 2-3 уровня масла в движке?.Есть умельцы: за раз два раз и по ошибке раз масла льют. Вы будете смеяться( самого несколько дней подкидывало), но на на одном дружественном форуме новичек налил в механику порядка 3-3,5л через сопун, при штатной ванне 1,6-1,8л со словаими лью-лью, а уровня никак нет))). Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 В случае разноса на движке перекрывается заслонкой воздух на впуске в коллектор.Также, после этого в эбу пишутся данные о разносе: полное время разноса, скорость движения, передача, и т.д.это у нас так?стремная хня Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Так гласит теория Tis.Параметры, фиксируемые при разносе - вижу сканером. Ссылка на комментарий
VALDEMAR Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л с артикулом 95599405 произведено в России , что думаете Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Думаю, что это Лукойл. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 впервые за 70 тыр ушел с Дексоса 2 5в-30 на это http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/1117/ (НЕ РЕКЛАМА!!!!). По ощущениям мотор стал тише и мягче работать, мотанусь на Юга можно будет о чем-то говорить. Брал у дилера, в подлинности дали гарантию......посмотрим. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Антошка это второй дилер по области. Сам там брал для себя и соклубникам отсылал ранее. С LM спрыгнул, в Антару не лилось. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Сделал капельную пробу и залил эстеров Syntolux L-124 0.5л. Вязкость эстеров низкая, льется как вода.Откачать масло из двигателя трубкой капельницы не удалось, на горячую при капельной пробе в щуп не лезет, втч насаженная на проволоку. Собирается гофрой(. Поехал на экспресс-замену(благо недалеко) самой тонкой трубкой забрали 0,5л за 100рPS Уточнение: масло в двигателе Шелл ультра 5W40 пробег ~4,5тыс км. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Сделал капельную пробу и залил эстеров Syntolux L-124 0.5л. Вязкость эстеров низкая, льется как вода.Откачать масло из двигателя трубкой капельницы не удалось, на горячую при капельной пробе в щуп не лезет, втч насаженная на проволоку. Собирается гофрой(. Поехал на экспресс-замену(благо недалеко) самой тонкой трубкой забрали 0,5л за 100рPS Уточнение: масло в двигателе Шелл ультра 5W40 пробег ~4,5тыс км.ну икак? машина "поехала" ? сколько лошадей в плюс? :yes2: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Особо не ездил. Поставил на парковку. Дело не в мощи))). Мне бы ресурс продлить и в мотор не лезть, машин нормально едет при необходимости :yes2: . Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Прокатился за городом после заливки эстеров. Субъективно накат немного улучшился :yes2: . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Иванович, главное, чтобы желание чего то экзотического, не переросло в извращенство. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Наркоманией и извращениями не страдаю :rofl:. Появилась мозможность за недорого сыпнуть эстеров, сыпнул :ok: . К зиме возможно еще сыпну в свежее уже масло. У тотека эти же эстеры дороже в разы в розницу :yes2: возможно импорт или слегка облагороженные Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Заливная, пробег 100км после эстеров. Видны изменения,моют. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 У меня так и без шаманства выглядит. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) В дизеле обычно движитель чистый, соляра моет :yes2: , грязно во впуске выпуске. Ну и полоскать от сажи полезно. У меня не стояло задачи что либо отмыть эстерами, была несколько другая... В принципе и до них негрязно было.Так, путевые заметки :ulybka: . Изменено 22 июня, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 в бензинках почему-то внутрянка мотора засирается быстрее, желтый нагар виден.... Дизельные более чистые... Но все равно те же тарелки клапанов засираются нагаром и их после рассухаривания чистят спец. пастой. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Мне бы ресурс продлить и в мотор не лезть,Ресурс чего? Масла , что бы с большим интервалом от замены до замены ездить. Или ресурс движка. Если ресурс движка, так у Вас атмосферник шестерка, чего в нем продливать? Менять цепь и натяжитель во время и все. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) И того и другого. Ресурс цепей и сопутствующих деталей впрямую зависит от качества масла :bayan: .Насыпав в 10W40 15% низковязких эстеров можно получить полярный 0W30 практически задаром/ PS На досуге прочтите что такое эстеры :D: ... Изменено 24 июня, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 в бензинках почему-то внутрянка мотора засирается быстрее, желтый нагар виден.... Дизельные более чистые... Но все равно те же тарелки клапанов засираются нагаром и их после рассухаривания чистят спец. пастой.Бензиновый существенно горячей дизельного следовательно и налета больше. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 в бензинках почему-то внутрянка мотора засирается быстрее, желтый нагар виден.... Дизельные более чистые... Но все равно те же тарелки клапанов засираются нагаром и их после рассухаривания чистят спец. пастой. Бензинки из-за низкого КПД больше тепла отдают в рубашку и остальные детали мотора. А у дизелей выше температура в камере сгорания, отсюда отложения на клапанах Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Заливная, пробег 100км после эстеров. Видны изменения,моют.У меня за 3 т.к. на чистом Шелле Ультре 5w40 щуп от Мотюля почти полностью отмылся. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти