melbu Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 На счет залитого масла у меня над аватаркой всегда актуальная информация.Я заливал в разное время Мобил1, G-Energy, Тотек. Каждый раз всё это приправлялось всякими немыслимыми присадками. Я проверял свежее и отработанное масло в лаборатории, постоянно контролировал масло по капельной пробе. ... И вы хотите узнать что из этого всего помогло цепям продержаться до сегодняшнего дня? Да хер его знает.Может быть просто достаточно было не поить мотор 92-м. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 А что льёт JET LI ? Присоединитесь к вопросу пожалуйста Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 То же Mobil1 0W40И то же не заливает 92-й. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 На счет залитого масла у меня над аватаркой всегда актуальная информация.Я заливал в разное время Мобил1, G-Energy, Тотек. Каждый раз всё это приправлялось всякими немыслимыми присадками. Я проверял свежее и отработанное масло в лаборатории, постоянно контролировал масло по капельной пробе. ... И вы хотите узнать что из этого всего помогло цепям продержаться до сегодняшнего дня? Да хер его знает.Может быть просто достаточно было не поить мотор 92-м. К слову 92 никогда не лил. 80% 98-й, остальное 95-й. (в топливной работаю просто)Мы про это масло говорим?https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Ну да. Другого и нет такой вязкости. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Тоже 92 никогда)Зачем проблемы? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 А какие проблемы?в чем суть заливать 95/98 если прибавки в мощности почти никакой...?Или вы думаете, что октановое число будет, как в РК?:) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Суть в том, что степень сжатия у мотора 3,2 10,5, в отличии от всего, что спроектировано под 92-й бензин. Соответственно вероятность детонации выше. А геометрическую степень сжатия никакими углами опережения не откорректируешь.Даже разовая детонация это разовый ударный импульс, который прежде всего получает коленвал и от него уже привод ГРМ, коим являются наши цепи. Я сам ездил с оп-комом и смотрел на корректировки углов по детонации. Так вот, если на 98-м бензине детонации нет совсем, то на 95-м при определенных условиях детонация фиксируется. Представляю себе что там на 92-м. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Детонация возможна так же, из-за плохого качество бензина- не стоит это убирать. Могу сказать, по дизелю, что все бренды, возят хорошую солярку. Я не думаю, что бензин будет плохим.ДД может корректировать с от +10 до -10. Согласитесь, приличный диапазон. В принципе, на современных авто, коим, относительно, является антара вполне можно заправляться 92, но только на брендовых АЗС. В принципе, если прошит на Е2, то мое мнение, можно не думать о 95 и 98, если только для успокоения души.Это знаете, как с ГБО и ВУОЗ- без него ездить можно, а с ним- идеально:) Почитал ваш пост про характеристики масла- принял на вооружение.Сейчас лью Кларитеч 5 на 30. Посмотрел зольность и щелочное. Кх-кх, на несколько единиц меньше. Я думаю, что надо бы повысить, да?! Только чем- подскажите пожалуйста.Другой вариант- сменить на Джи-Энерджи 5 на 30- у него щелчное по-больше, нежели 5 на 40, но все равно масло не дотягивает до "ваших" показателей.Крайний вариант, это перейти на М1, что у вас в подписи. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Эбу корректирует уоз по факту уже зафиксированной детонации с целью её дальнейшего предотвращения. При отсутствии детонации корректировка возвращается обратно. Получается, что при поездке вы хотя бы один раз допускаете факт детонации, для того что бы откорректировать уоз. А факт детонации равносилен удару по цепи кувалдой. У меня нет однозначных советов, чем повышать зольность. Зольность не самоцель, а следствие наличия в масле определённых веществ. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 я бы не был столько критичным по поводу цепи и удара молота. ЭБУ препятствует возникновению детонации, с помощью корректировки УОЗ. Та же детонация может возникнуть от плохо контакта, свечи, ВВ... Ок, по маслу понял- перехожу на ГПН и М1. Спасибо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Думаю перейти на мобил. Сейчас мотюль специфик 5в30 (дексос 2). Замена 7500-8500 тыс. Если мобил, то какой именно? Понятно что нулёвку, но есть варианты у них. Что посоветуете? Кто что льёт ? Интересует максимальная эффективность для двигателя. Тему читал, но однозначных выводов для себя не сделал.Да, прошивка е2, каты удаленыВыше Иваныч пишет, что он льет 10W Эстеры маловязкие. Фактическая вязкость масла в двигателе около 0W. Есть 147 эстер с вязкостью близкой к обычному маслу, нет пока корпоративных заказов. Мин. необходимо для запуска 10т. продукции. Цепи тише работают...PS Кто то скажект колхоз, в масле все сбалансированно. Традиционно никому ничего не доказываю, иногда читайте и думайте желательно больше трех первых абзацев))). Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 ... вполне можно заправляться 92, но только на брендовых АЗС. В принципе, если прошит на Е2, то мое мнение, можно не думать о 95 и 98, если только для успокоения души.http://cdn.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/00/14/images/03/222-3.jpg Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Судя по этой картинке, при 11 очках нужно лить гоноШный, 102 :) 1 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 тогда газ... у него в р-не 110 должно быть Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) С газом не все однозначно: если мозги от газового оборудования с мозгами автомобиля не очень дружат вполне могут быть проблемы с выпускными клапанами. Больше года катаю катализаторы горения с регулярной заливкой от Моторесурс и переупакованный еже с ним Римет. В тырнете лежиат принципы управляемого горения на подобных катализаторах. Эффект есть по динамике, шумности- вибронагруженности, по расходу. Фактически они обходятся бесплатно. Пару моментов: поначалу пока сажа из ЦПГ выгорает могут быть затупы, через пару баков поймете разницу между товарным 95 и с катализатором. Второй: заправка регулярная поначалу напрягает(сейчас делаю это на автомате)) Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Судя по этой картинке, при 11 очках нужно лить гоноШный, 102 :)А Маздоводам с их Скайактивами не меньше 120-го. :)Но ездят на 95-м и проблем с цепями не наблюдается. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 у меня была бмв 318 i 1985 года выпуска....цепной грм.... я ее продал с пробегом 400 тысяч знакомому. потом видел ее через 4 года с пробегом 600 тыков.... мотор шуршал, цепь не меняли....лился туда 92 бенз. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 А Маздоводам с их Скайактивами не меньше 120-го. :) Но ездят на 95-м и проблем с цепями не наблюдается. Только там такая степень сжатия только геометрическая, а не фактическая. Кончено можно бесконечно спорить и приводить примеры, но по факту 3,2 все кто попал на цепи грешили 92-м. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 С газом не все однозначно: если мозги от газового оборудования с мозгами автомобиля не очень дружат вполне могут быть проблемы с выпускными клапанами. Больше года катаю катализаторы горения с регулярной заливкой от Моторесурс и переупакованный еже с ним Римет. В тырнете лежиат принципы управляемого горения на подобных катализаторах. Эффект есть по динамике, шумности- вибронагруженности, по расходу. Фактически они обходятся бесплатно. Пару моментов: поначалу пока сажа из ЦПГ выгорает могут быть затупы, через пару баков поймете разницу между товарным 95 и с катализатором. Второй: заправка регулярная поначалу напрягает(сейчас делаю это на автомате)) все может быть. Но там подается импульс от датчиков, минуя бензомозг.Простите, что заливаете?Блин, ну я разницу не заметил с катом/без ката на 95. А Маздоводам с их Скайактивами не меньше 120-го. :)Но ездят на 95-м и проблем с цепями не наблюдается. Дак я и не спорю:) Главное не заправлять ослиную... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Последнее время ТАТ и ЛУК 95 на половинных дозировках катализатора. Редко если ГПН или ТАТ 92 без всяких доп присадок(эрго энерго)))) + обязательно полную или повышенную дозировку катализатора 1+мл на литр. на межгороде на круизе хорошо видно изменение расхода на плече от 200км и когда надо обогнать, кактотак).Трубы на выхлопе ржавчиной изнутри покрываются, надо фоты сделать))). Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Последнее время ТАТ и ЛУК 95 на половинных дозировках катализатора. Редко если ГПН или ТАТ 92 без всяких доп присадок(эрго энерго)))) + обязательно полную или повышенную дозировку катализатора 1+мл на литр. на межгороде на круизе хорошо видно изменение расхода на плече от 200км и когда надо обогнать, кактотак).Трубы на выхлопе ржавчиной изнутри покрываются, надо фоты сделать))). Ничего не понимаю. Что заливаете то? P.S. А кто минуса ставит? Просто интересно Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Заливаю http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=237821 Так то не по теме трЁм... Выхлоп http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/?p=237896 Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Лью, только 92й, проблем с детонацией, что то не ощущал, Движок 2,4 бенз. В мануале же написано, что разрешено использование 92- ого, если не вжаривать и не буксировать...На второй машине езжу уже более 100тык с не исправным ДД. Пробег уже более 300тык, движок от детонации не развалился, хотя летом хрустит постоянно. Спасаюсь от детонации 95-й + АЦЕТОН.----------------- Эбу корректирует уоз по факту уже зафиксированной детонации с целью её дальнейшего предотвращения. При отсутствии детонации корректировка возвращается обратно.Тогда почему при работе на ХХ идет изменение УОЗ, в незначительном диапазоне? Какая нафик детонация на холостых...Вывод делаю, что ЭБУ корректирует УОЗ не после детонации. Предположу что может влиять напряжение с лямбд и положение ДЗ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Именно в такой последовательности: сначала детонация, потом корректировка. Детонацию вы можете не услышать, но она будет.Побщайтесь с чиптюнерами, они вам многое разъяснят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти