Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

коллеги, какое масло все-таки заливать при удаленном сажевом фильтре?

Тоже интересует данный вопрос

 

Лучше менять два раза в год... толку больше будет

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробывал заливать такое масло G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30 .Скажите есть смысл переходить с Gm Dexsos 2  на него???Сажевый фильтр удален

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Подскажите. Авто с 2007 2,4 /140 пробег, все время лил родной gm 5w30. Меняю на 10т. Последний год доливал литр за 10т. Езжу сейчас меньше 10-12т в год. Стал доливать уже больше и двигатель шумнее. Вопрос - может пора перейти на другое масло? другой вязкости? фирмы?

Ссылка на комментарий

Подскажите. Авто с 2007 2,4 /140 пробег, все время лил родной gm 5w30. Меняю на 10т. Последний год доливал литр за 10т. Езжу сейчас меньше 10-12т в год. Стал доливать уже больше и двигатель шумнее. Вопрос - может пора перейти на другое масло? другой вязкости? фирмы?

 

Реально в двигателе проблемы. Нужно сначала отремонтировать мотор, а после этого переходить на другое масло.

Ссылка на комментарий

А как вы по моему сообщению диагностировали проблему в двигателе? Двигатель работает ровно, шумнее это компенсаторы и если я теперь два литра на 10 лью на таком пробеге - говорит о неисправности мотора?

Ссылка на комментарий

Возможно проблема не глобальная, требующая вскрытия. Интервал замены в 10тыс ни о чем не говорит.

   Вопрос сколько моточасов наработка на масле?

Если внешний течей нет - расход масла в 2л однозначно большой, такой расход масла не лечится просто заменой типа или бренда масла. Повышенная шумность гидрокомпенсаторов вполне вероятно что большое кол-во отложений Кроме всего прочего известно что оригинальный  Д2 неплохо так замыливает мотор на пробеге в 100тыс легко.

Сделайте капельную пробу, фотографии заливной горловины и выложите сюда. 

  Залезьте в заливную пальцами если на деталях толстый слой мазеподобных отложений или кусками сажа валится см. выше. Сделаете более менее понятно что к чему.

Попробуйте капитально промыть масляную систему без вскрытия и промыть форсунки через рампу. 

  Как мыть маслосистему писал неоднократно здесь: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-18.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

ultraplus - указывайте пробег, предельный расход масла, для замены м.с. колец - 0,7-0,9 литра на 1000 км., можно попробовать 10w40 жор должен уменьшится в половину, но так можно и до 20w40 дойти, наш типаж двигателя из конца 70 годов, фронтера на этом двигле ездила, на счет мощности.... у коллеги форд таурус по моему 83 года был так вот он просто жрал масло и мощности было хоть отбавляй, а когда его вскрыли у.... короче заменой м.с. колец дело тогда не кончилось

 

Ссылка на комментарий

А как вы по моему сообщению диагностировали проблему в двигателе? Двигатель работает ровно, шумнее это компенсаторы и если я теперь два литра на 10 лью на таком пробеге - говорит о неисправности мотора?

Ну вы же сами написали, что мотор потребляет масло. Известно, что исправный мотор масло не жрёт, а у вас этот процесс прогрессирует. Совершенно очевидно, что есть неисправность, которую надо устранять.

Может это течь, может колпачки, может кокс на кольцах. Эту проблему надо определить и исправить.

А можно заниматься самоуговариванием или пытаться маскировать проблему, применяя более вязкое масло. Но от этого проблема не уйдет и будет продолжать прогрессировать.

Ссылка на комментарий

 

А как вы по моему сообщению диагностировали проблему в двигателе? Двигатель работает ровно, шумнее это компенсаторы и если я теперь два литра на 10 лью на таком пробеге - говорит о неисправности мотора?

 

А можно заниматься самоуговариванием или пытаться маскировать проблему, применяя более вязкое масло. Но от этого проблема не уйдет и будет продолжать прогрессировать.

 

  В точку!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вобщем ответ закономерен для пользователя дизеля. Сало, как сало :D:. 

В тракторах главное кроется в выпуске  :bayan:.

 

Мой отзыв, по Лук Адвансед 10W40 +эстеры. Сало, как сало :D: . Прошел 2т км. уровень стоит, отличий по работе c Шелл 5w40 не обнаружил, за исключением цены :rulez2: , не темнеет пока.  Морозы будут посмотрим. если все пройдет в ёлочку думаю прикупить на лето. Единственный тип из Лук на который ценник не загрубили :spiteful: . 

   Управленцы зажрались ценник на Лук стали лупить нездоровый. За более приемлемые в категории 5W; 0W уже Вольф и Несте.

Ссылка на комментарий

Эту тему надо переименовать в "Если хочешь угробить свой двигатель, спроси меня - как."

Чего вам всем родное-то масло не льётся?

Ссылка на комментарий

Эту тему надо переименовать в "Если хочешь угробить свой двигатель, спроси меня - как."

Чего вам всем родное-то масло не льётся?

:yahoo:  :rulez2:  :verygood:  :tema_zakrita:

 

Терик, советую внимательно изучить правила форума вообще и п. 4,9 в частности.

А пока - предупреждение

Ваш Модератор

:angel:

Изменено пользователем melbu
Непреодолимое желание ткнуть автора носом в нарушение правил форума.
Ссылка на комментарий

может так конечно совпало, но при переходе с родного Д2 на мобил 0w40 у меня расход упал на литр почти, и звук работы двигателя поменялся. Может это конечно плацебо (про звук), но... Короче, уже почти 50 ты на мобиле. все нормально. замена 7-8.

p/s/ на заправках поглядывал на новые мала лукойл. Но после поднятия цен смыл как то пропал. Я в avtoto мобил беру по цене лукойла на заправке

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Согласен с вами, kaib.

Смысл брать Лукойл, если хорошие брендовые масла стоят на 500, максимум 1000 руб дороже...

Например: Лукойл Genesis Polartech и этот же Mobil 1 0W-40, разница всего 400 руб. При двойной замене в год - 800 руб. - ничтожная сумма.

Ну, а если, ценник вообще почти одинаковый - тут уже вообще не о чем разговаривать. ИМХО.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Согласен с вами, kaib.

Смысл брать Лукойл, если хорошие брендовые масла стоят на 500, максимум 1000 руб дороже...

Например: Лукойл Genesis Polartech и этот же Mobil 1 0W-40, разница всего 400 руб. При двойной замене в год - 800 руб. - ничтожная сумма.

Ну, а если, ценник вообще почти одинаковый - тут уже вообще не о чем разговаривать. ИМХО.

Можно брать Мобил при таком ценовом раскладе.

Если бы ещё знать, что именно залито в канистру от Мобила - вообще хорошо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...