Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Вот и мне очень странно почему так, ведь GM Dexos2 ими же прописан в дизели, да и малозолен он. Нафига тогда Dexos1?

И вообще очень хреновое ощущение, когда сидишь на складе полнм масла и понимаешь, что на гарантийном периоде ничего подходящего, официально одобренного, нет.

 

Есть куча масел имеющих официальный допуск по спецификации Dexos2. Посмотрите тему внимательно. Dexos1, на сколько я понимаю, предыдущая спецификация.

Сами по себе эти спецификации не имеют никакого отношения к тому, что вы ждете от масла.

Ходят они в условиях мегаполиса хуже, чем полнозольные масла, модификаторов трения в них нет вообще. НА 20% состоят из отработки. В чем профит для двигателя непонятно.

Зато в тепличных условиях могут ездить до 40000 км и малое количество присадок позволяет снизить выбросы CO2 в процессе производства. Но данные параметры вообще не входят в сферу наших интересов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если производитель не требует замены фильтра в период межсервисного пробега, то и переживать по сему поводу не надо. Как правило, фильтр меняется вместе с маслом.
Ссылка на комментарий

после пробега 5-8 тыс. км, может выдержать 15 или 20 или 30 тыс, как в европе

 

У нас через фильтр надеюсь не часто летают гайки всякие, шматки прокладок, куски железа и т.п. Но вот если масло перегреть, то всякая "поджарка" застревает в фильтре, не попадая в масляные каналы.

Ссылка на комментарий
Масло положено менять на ТО раз в 15 тысяч, а я привык менять раз в 7-8 тысяч, соответственно ездить к дилеру на замену или лить другое рекомендованное в промежутках между ТО?. Никогда ничего не слышал про Dexos, как масло?
Ссылка на комментарий

Масло положено менять на ТО раз в 15 тысяч, а я привык менять раз в 7-8 тысяч, соответственно ездить к дилеру на замену или лить другое рекомендованное в промежутках между ТО?. Никогда ничего не слышал про Dexos, как масло?

 

Ну мы тут в общем как раз об этом дискутируем.

Ссылка на комментарий

да только одни пустые слова... давайте уже конкретику: кто какие масла лил в двигло, сколько на них отбегал, режим эксплуатации, менялись ли цепи... подробнее хотелось бы. А то одни общие фразы и разглагольствования...

 

у меня авто во вторых руках: успел попользовать мобил есп 5-30, около 10 тыс- сменил по причине того, что про него мало инфы, даже на ойл-клубе, да и допусков опеля у него нет... а так вроде ничего масло... сейчас юзаю дексос от ЛМ... но к Дексосу как то нет доверия-пустые они все, без присадок почти, чисто под экологию... а движку это может быть не гуд

Ссылка на комментарий

да только одни пустые слова... давайте уже конкретику: кто какие масла лил в двигло, сколько на них отбегал, режим эксплуатации, менялись ли цепи... подробнее хотелось бы. А то одни общие фразы и разглагольствования...

 

у меня авто во вторых руках: успел попользовать мобил есп 5-30, около 10 тыс- сменил по причине того, что про него мало инфы, даже на ойл-клубе, да и допусков опеля у него нет... а так вроде ничего масло... сейчас юзаю дексос от ЛМ... но к Дексосу как то нет доверия-пустые они все, без присадок почти, чисто под экологию... а движку это может быть не гуд

У мена Антаре уже пять лет , и все время она проходила ТО в Опелевских СТО тут в Германии и в нее постоянно заливали Mobil, да и как я замети они кроме Mobil нечего больше не используют

Ссылка на комментарий

У мена Антаре уже пять лет , и все время она проходила ТО в Опелевских СТО тут в Германии и в нее постоянно заливали Mobil, да и как я замети они кроме Mobil нечего больше не используют

Ну Мобил то тоже разный бывает... По допускам только один проходит НьюЛайф 0-40...

Ссылка на комментарий

 

Ну Мобил то тоже разный бывает... По допускам только один проходит НьюЛайф 0-40...

0w40 заливали правые три года ,последнии два заливали 5 w30 ,так что я думаю с проблемами допуска без проблем те болел в Германии .

Ссылка на комментарий
И 0/40 и 5/30 и 5/40 главное чтобы синтетика от известных производителей (желательно от нефтедобывающих) поверьте их совсем немного. и конечно же вовремя менять. Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :lol2:/> (Так говорят сами производители) :super:/>
Ссылка на комментарий

И 0/40 и 5/30 и 5/40 главное чтобы синтетика от известных производителей (желательно от нефтедобывающих) поверьте их совсем немного. и конечно же вовремя менять. Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :no_no:/> (Так говорят сами производители) :clap:/>

 

А чем синтетика лучше минералки?

 

И собственно говоря, раз синтетика, то какая разница, добывает ли производитель нефть в свободное от изготовления масла время?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :no_no:/> (Так говорят сами производители) :clap:/>

вот интересно почему?

Ссылка на комментарий

мне тоже интересно, а то получается, что преждевременная смена машин тоже нехорошо... :no_no:/>

а масло и подавно...

машина прошла первые 5000 км. масло очень темное. В багажнике уже лежит пятилитровая dexos 2 5w30.

сменить думаю через тысячу-полторы километров...

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Н

А чем синтетика лучше минералки?

 

И собственно говоря, раз синтетика, то какая разница, добывает ли производитель нефть в свободное от изготовления масла время?

Набирайте "Классификация и свойства моторных масел" и вопрос будет исчерпан. Второй вопрос в цене товара. Скорее всего производитель БАЗОВОГО моторного масла (Нефтедобытчик) купив присадки, сделает его дешевле, чем тот кто купит и БАЗУ и присадки. Т. е. на масло одинакового качества цена у например Мобил, Лукойл, Шелл будет дешевле чем Кастрол, Ликви молли и т.д. (но, конечно, на вкус и цвет .....) :no_no:/>
Ссылка на комментарий

вот интересно почему?

Очень точно ответить не могу, я не специалист, обычный автолюбитель (что то связанное с избытком кислорода на деталях приходящим с новым маслом) просто читал у производителей о производстве и эксплуатации моторн масел.
Ссылка на комментарий

мне тоже интересно, а то получается, что преждевременная смена машин тоже нехорошо... :no_no:/>

а масло и подавно...

машина прошла первые 5000 км. масло очень темное. В багажнике уже лежит пятилитровая dexos 2 5w30.

сменить думаю через тысячу-полторы километров...

Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс.
Ссылка на комментарий

ННабирайте "Классификация и свойства моторных масел" и вопрос будет исчерпан. Второй вопрос в цене товара. Скорее всего производитель БАЗОВОГО моторного масла (Нефтедобытчик) купив присадки, сделает его дешевле, чем тот кто купит и БАЗУ и присадки. Т. е. на масло одинакового качества цена у например Мобил, Лукойл, Шелл будет дешевле чем Кастрол, Ликви молли и т.д. (но, конечно, на вкус и цвет .....) :no_no:/>

 

Нет уж, вы уж своими словами потрудитесь объяснить, чем синтетическое масло по вашему мнению лучше для наших с вами двигателей, чем минеральное? Ибо результат поиска будет сильно отличаться, в зависимости от того, на каком языке я наберу в поиске предложенную вами фразу.

 

Синтетическое масло может изготавливаться на самой что не наесть синтетической основе. Т.е. не из нефти. Так какой смысл мне покупать синтетическое масло у нефтедобытчика, а не у химика, например?

 

Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс.

 

Можно ссылочку, подтверждающую ваши слова?

Ссылка на комментарий

Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс.

А преждевременная замена авто конечно же нехорошо, Вы же не собираетесь все авто только обкатывать по 2-5тыс именять, обкатывать по 2-5тыс именять,...... как то неинтересно полуится :no_no:/>
Ссылка на комментарий

Очень веселят рассуждения о ценообразовании, при полном отсутсвии представления о рынке смазочных материалов, в принципе.

Про вред от преждевременной замены еще лучше. Вред если и есть, то только для содержимого кошелька, и то, только в первом приближении....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...