Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

А и не надо учиться. Купить и поставить счетчик моточасов, и спать спокойно ))))

 

http://savepic.ru/12188049.jpg

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что в моточасах фиг сосчитаешь. Вот и приняли некий усредненый показатель.

Во-первых, в моточасах очень просто сосчитать, на Антаре за Вас это комп сделает, надо только лёгкое арифметическое действо произвести - разделить обнулённый при замене масла пробег на среднюю скорость.

Во-вторых, представьте себе, что "счётчик жизни масла" просто тупо считает эти самые моточасы и просто меняйте по факту загоранию соответствующей лампочки.

Ссылка на комментарий

Podger меняйте уже по лампочке Ильича. Устал слушать этот бред))), пойду лучше почитаю что полезное...

Ссылка на комментарий

Не прокатывает доверяться лампочке.

Ибо например у меня она ни разу ранее 15 тыс км не горела.

И я не верю в целость масла в реальных условиях городской эксплуатации при пробеге 15 тыс км.

 

Хотя на предыдущих авто раз в 12-15 тысяч менял.

Но тогда и пробок глухих не было...

Ссылка на комментарий

И я не верю

"Верю", "не верю" - это всё из области религий.

У нас ведь тут не религиозный, а технический форум, нет?

 

И где-то на этом техническом форуме есть рассказ человека, у которого она загорелась на 7 000 в режиме городской эксплуатации.

Думаете, он при этом поменял масло?

Хрен там.

Он поехал к дилеру и дилер скинул ему "ошибку"...

И человек радостно продолжил свой путь к максимально установленному компанией Опель межсервисному интервалу в 15 000 километров...

 

У меня вот дампочка не загорится на 15 000. Если она у меня будет на 15 000 загораться, то у многих из здесь присутствующих ей придётся загораться на 3 000 - 4 000.

Но так рано она ни у кого не загорается...

Ссылка на комментарий

а что мешает в БК поставить таймер, он как раз и считает моточасы, я так и делаю, там есть время движения, а есть время движения с остановками.

 

зачем огород городить?

Ссылка на комментарий

Ну если инфы, не из области религии, сдайте свою отработку при 7 тыс км пробега на экспертизу.

Выложите сюда инфу, что все мы одеваем по три гандона, для перестраховки.

Это я для Podger писал.

Ссылка на комментарий

Ну если инфы, не из области религии, сдайте свою отработку при 7 тыс км пробега на экспертизу.

Выложите сюда инфу, что все мы одеваем по три гандона, для перестраховки.

Это я для Podger писал.

Слушайте, ну есть же какой-то масляный форум, где люди именно такой фигнёй страдают поголовно и радостно выкладывают результаты.

Зайдите и ознакомьтесь, там давно уже всё есть, что Вас интересует.

Меня-то зачем в этот театр абсурда втягивать?

Ссылка на комментарий

Так вы сами влезли.

И рассказываете про доверие лампе.

Порой, трудно вас понять.

То одно обсасываете, то это же дерьмом поливаете.

Надо как то с одной позицией до конца...

Ссылка на комментарий

Ну ещё раз прочитайте про "косяк 1". И обязательно скажите, чего Вы тут не поняли.

 

Косяк 1. В обсуждении интервалов замены масла всё время фигурируют километры.

Есть сторонники соблюдения рекомендованных производителем интервалов замены, большинство всё время склоняется к уменьшению этих интервалов, но редко кто догадывается абстрагироваться от этих несчастных километров и прикинуть интервалы в моточасах.

Вот у меня, скажем, при средней скорости в 60 км., при соблюдении рекомендованного производителем интервала в 15 000 километров, авто отработает на масле до его замены 250 моточасов.

Не буду сейчас о том, много это или мало, спрошу о другом - через сколько километров нужно поменять масло человеку со средней скоростью в 15 километров, чтобы у него тоже 250 моточасов от замены до замены получилось?

Ссылка на комментарий

Мысль ясна.

Но достаточно поменять масло 2 раза за 15 тыс км, чтобы обычному пользователю не напрягать мозг.

Этого уже достаточно, чтобы авто гарантийный срок выходил с исправным движком.

Мысль ясна?

А то ведь малознакомые с гаечными ключами раз в 15 тысяч меняют масло на ТО.

И таких, увы, не мало...

Ссылка на комментарий
Че то сильно заумные вещи пишете. Счетчики ставить, делить метры на литры.. Все гораздо проще. Поехал на 0 то (3000, у меня ровно через год вышло). Поменял масло, счетчик не сбросили. И заморгала лампочка на 7500. Вот и усе. Вывод сделал - при моей эксплуатации замена либо раз в год либо через 7-8 тык (пока раз в год). У кого то может и по другому.
Ссылка на комментарий

Мысль ясна.

Но достаточно поменять масло 2 раза за 15 тыс км, чтобы обычному пользователю не напрягать мозг.

Этого уже достаточно, чтобы авто гарантийный срок выходил с исправным движком.

Мысль ясна?

...

Мысль абсурдна.

Мои 15 000 в моточасах это меньше, чем Ваши 7 500.

И на кой ляд мне деньги на ветер выкидывать?

Это не три презерватива, это скафандр биозащиты высшего уровня.

 

И вот как раз для того, чтобы не напрягать слабые мозги арифметическими подсчётами, Джи-Эм ввело лампочку с ключём.

Че то сильно заумные вещи пишете. Счетчики ставить, делить метры на литры.. Все гораздо проще. Поехал на 0 то (3000, у меня ровно через год вышло). Поменял масло, счетчик не сбросили. И заморгала лампочка на 7500. Вот и усе. Вывод сделал - при моей эксплуатации замена либо раз в год либо через 7-8 тык (пока раз в год). У кого то может и по другому.

Во! Правильный вывод, основанный на параметре "при моей эксплуатации".

Но как же сложно бывает некоторым до него дойти!

И начинаются эти пресловутые "тысячи километров" по форумам мелькать...

Ссылка на комментарий

Для тех кто в танке сообщаю; разовый анализ масла ни даст никакой информации о состоянии двигателя,  если не произошла глобальная неисправность в виде попадании антифриза, льющих аки из лейки форсунках и проч. Вся ловля микрограмм неких элементов в разовом анализе не более чем гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Видимо, речь про танк, это ко мне.

Принял.

Но ведь у большинства, из месяц к месяцу, абсолютно одинаковый пробег и пробки по дороге дом-работа-дом.

Взять пробу масла в 7 тысяч и понять, что с ним при таком пробеге и сценарии использования.

А когда у вас в движке тосол и хана форсункам - это уже другой раздел форума. Тема - выбор масла.

Ссылка на комментарий

Евгений, одинаковых условий эксплуатации не будет по определению, как и различие в пробеге и состояние фильтров будут существенно влиять на результат.  К какому графику износа будете приводить? 

Ссылка на комментарий

Евгений26, про танк было обращение не к вам).

    Есть практика определения возможных неисправностей по отбору масляных проб. Необходимо в одном регионе с близкими условиями эксплуатации на двигателях одинаковой конструкции отобрать порядка 150 проб на определенных пробегах, далее выстраивать графики. Эти графики будут актуальны для определенного региона. Такие исследования проводились в НАМИ.

Для другого региона будут несколько другие графики. Проводить аналогии с двигателями других конструкций крайне некорректно.

Разовая проба даст абсолютные величины показателей для данного двигателя и не более.

Ссылка на комментарий

Иванович, плиз, будьте хоть чуток приземленнее к рядовому пользователю.

Не летайте в облаках.

Я понимаю, что проталкивание своих продуктов требуют циферных данных...

Тогда стоит прекратить писать про учащенные замены масла, а менять исключительно по моточасам с привязкой к воздуху, тосолу в масле и льющим форсункам.

Ссылка на комментарий

Иванович, плиз, будьте хоть чуток приземленнее к рядовому пользователю.

Не летайте в облаках.

Я понимаю, что проталкивание своих продуктов требуют циферных данных...

Тогда стоит прекратить писать про учащенные замены масла, а менять исключительно по моточасам с привязкой к воздуху, тосолу в масле и льющим форсункам.

  Дал инфу касаемо интервалов замены масла конкретно в моточасах и тестирования методов отбора проб( каким боком тут присадки?!)  Фактически отбор проб дилерами не проводится, ибо не интересно. Разовый анализ масла - выброс денег,  если хотите делайте, только спросите при сдаче в лабу какие браковочные показатели масла для вашего двигателя существуют в природе... Потом отпишитесь, очень интересно что скажут.

Рекомендации от производителей автотехники по моточасам можете найти самостоятельно и методы отбора проб найдЁте. 

 Не стоит, пытаться меня уколоть, шкура огрубела :D: .

 Можете менять как хотите масло, ни на чём не настаиваю...  

Ссылка на комментарий
Давидыч (Эрик Китуашвили)- каждые 6-7 тысяч менял)) Наверное теперь учитывая его положение это будет нескоро.
Ссылка на комментарий

Да пофиг.

Верный совет все же - меняйте как хотите.

А все началось с того, что завил, что хочу использовать с сажевым масло без допуска Dexos 2.

И тут каждого понесло кого куда...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...