Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Мелбу, здоровый скептицизм - это хорошо.

Но мне кажется, что Вы не осознаёте всей сложности и объёма данной проблемы.

Там ведь посадить никого практически невозможно.

Не за что сажать.

Даже довести дело до суда нереально.

Ну, как в 90-х с водкой было.

Водочные заводики сотнями накрывало, но максимум, что грозило организаторам - конфискация средств производства, то есть спирта, этикеток, бутылок и закруток. Всё. Какие уголовные дела?

Многие через недельку на старом месте возрождались...

Примерно так же сейчас с маслом.

Я же Вам говорю - очень просто и очень выгодно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно этот вопрос нужно задавать юристам, но там и так экономических преступлений целый ворох. Начиная от незаконного использования товарного знака и заканчивая незаконной предпринимательской деятельностью.

И подобные операции, если хотят коррумпироваться, журналистов и блогеров не приглашают. У меня недавно одного клиента с утра задержали, а днём уже информация о его подвигах была во всех СМИ. Никакие миллиарды не помогли отмазаться. 

 

Короче, нет никаких реальных данных о хоть на сколько ни будь значительном объема поддельных масел на рынке 

Производителей ситуация не особо волнует.

Меня то же.

Ссылка на комментарий

Конечно этот вопрос нужно задавать юристам, но там и так экономических преступлений целый ворох. Начиная от незаконного использования товарного знака и заканчивая незаконной предпринимательской деятельностью.

Меня то же.

Никаких преступлений вообще.

Он Вам покажет документы, по которым он разливает бочковое масло Мобил в канистры от масла Мобил.

И покажет договор, согласно которому он делает это по заказу сети автосервисов, являющейся официальным дистибьютером компании Мобил, которая заботится об удобстве своих клиентов и хочет обеспечить их более удобной фасовкой.

А то, что в бочках не Мобил, так это его жестоко обманули проклятые нечистоплотные дельцы...

Его даже административно наказывать не за что, не говопя уже об уголовной ответственности.

 

Это типа как на любой торговой точке - можно взять образцы всех масел на экспертизу и выявить подделки.

Только наказать продавца нельзя, потому как у него все документы в порядке и он совершенно ни в чём не виноват.

С другой стороны, совершенно неизвестно, действительно он получил эти подделки по накладным, или подделал под эти накладные в своём гараже, разлив по канистрам какое-то говно...

 

Что касается объёмов, то зайдите в свой ОБЭП и поинтересуйтесь, сколько у них проходит выявленных случаев и каково их представление об этих объёмах.

Не удивлюсь, если полученная Вами информация Вас ужаснёт. Особенно по Москве и МО.

Ссылка на комментарий

Мелбу, здоровый скептицизм - это хорошо.

Но мне кажется, что Вы не осознаёте всей сложности и объёма данной проблемы.

Там ведь посадить никого практически невозможно.

Не за что сажать.

Даже довести дело до суда нереально.

Ну, как в 90-х с водкой было.

Водочные заводики сотнями накрывало, но максимум, что грозило организаторам - конфискация средств производства, то есть спирта, этикеток, бутылок и закруток. Всё. Какие уголовные дела?

Многие через недельку на старом месте возрождались...

Примерно так же сейчас с маслом.

Я же Вам говорю - очень просто и очень выгодно.

Посадить возможно любого, даже если он просто плюнул на тротуар. Не льстите себе, и вспомните что у нас в стране на этот счет богатый опыт. Просто если пока за это не сажают, но нет на то распоряжений 

Ссылка на комментарий

Нет никаких объемов.

 

В Псковской области наверняка  есть специалисты по фобиям.

Передо мной в своё время встал такой же вопрос, как перед автором выложенного мной видео - найти гарантированно не поддельное масло.

Мне нужно было для мотоцикла.

Дилеры Ямахи настойчиво впаривают совсем не родной Ямалюб, а тот же пресловутый Мобил и ещё Мотюль, им это выгоднее.

но у меня есть хорошо знакомый дилер.

Я поехал к нему и попросил дать мне гарантированно не поддельное масло - получил Ямалюб.

На вопрос о Мотюле и Мобиле получил ответ, что документы на них в порядке, но он понятия не имеет, что там на самом деле - он совершенно свободен в выборе поставщика и может брать то, что дешевле предлагают.

На вопрос о том, может ли он получить гарантированно не поддельное масло Мотюль или Мобил вне зависимости от оптовой цены я получил чёткий и однозначный ответ "нет".

Ссылка на комментарий

 

 

Официальные дистрибьюторы Mobil точно так же гарантируют подлинность поставляемого ими масла, как и официальные дистрибьюторы Shell.

Ну да, точнее - никак не гарантируют.

В Ленте и Ашане Вы с таким же успехом купите поддельный Шелл, как и поддельный Мобил.

 

Как человек, который живет в городе, где блендят Шелл, могу сказать, что в тверской Ленте 100% настоящий Шелл. Как и в Метро. Мобил кстати тоже.  По Метро имею информацию по двум каналам, особенно доверяю информации из УБЭП. 

Но в Метро дороже, чем в Автодоке, где тоже можно взять оригинал от гарантированного поставщика. Было бы желание искать и осваивать информацию.

Кстати, давно знакомые ребята владеют одним из самых популярных в нашем городке магазинов автозапчастей, один из них еще и сосед по подъезду. Они тоже высказывали мне ту же самую версию про то громкое накрытие подпольного производства, что и Melbu. И возят тоже от проверенных поставщиков масло, ибо "сам подумай, в нашей деревне моментально весь город будет знать, что мы паленку кому-то привезли - и как нам дальше на хлеб с маслом зарабатывать?". 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
можно попросить у VVA фоточку интерьера склада реального дистрибьютора. И сравнить с фоточками т.н. "подпольных цехов". Исключительно для сравнения масштабов.

 

У реального дистрибьютора многоярусная система хранения, а если она ещё и узкопроходная, то это вообще дорогой вариант, который неинтересен подпольщикам. Плюс к этому культура хранения - только под крышей и отапливаемый склад.

И на сайтах производителей есть достоверная инфа по дистрибьюторам, просто наверное некоторым лень напрягаться.

Ссылка на комментарий

Мелбу, здоровый скептицизм - это хорошо.

 

Ну, как в 90-х с водкой было.

 

Про 90-е не скажу, не владею информацией. А по 2000-м кое чего слышал. И дела были, и посадки. И это только по нашей Тверской области. И даже не по водке, а по подпольному производству омывайки и последующему сбыту её в одном сетевом гипере.  

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Мелбу, здоровый скептицизм - это хорошо.

Ну, как в 90-х с водкой было.

 

Про 90-е не скажу, не владею информацией. А по 2000-м кое чего слышал. И дела были, и посадки. И это только по нашей Тверской области. И даже не по водке, а по подпольному производству омывайки и последующему сбыту её в одном сетевом гипере.

Правильно.

Но вот чтобы в закончить беспредел 90-х в этой отрасли и начать посадки, пришлось принять ряд законов и комплекс иных мер. При этом нельзя сказать, что рынок алкоголя очищен от контрафакта.

Но что будет уголовная ответственность, сказать можно.

К розливу масла в пластиковые канистры эти законы и меры неприменимы.

Ссылка на комментарий

Сограждане, прошу понять меня равильно.

Я совсем не против, чтобы вы заливали в свои авто палёные масла.

Совсем наоборот - я только "за".

Потому как это есть поддержка отечественного производителя, а не вливание средств в бюджет вражеского.

Более того.

Запчасти для угробленных вами двигателей вы потом купите не у дилеров и вражеского производства, а на рынках, состряпанные отечественными производителями в подвалах, так что польза в деле процветания наших сограждан будет двойная...

 

Но, поскольку вы все мои одноклубники, я всё же счёл своим долгом предостеречь...

Поэтому и залил Лукойл в Вольву. Купленный на фирменной АЗС Лукойл.

Очень разумное и взвешенное решение.

Ссылка на комментарий

Сограждане, прошу понять меня равильно.

Я совсем не против, чтобы вы заливали в свои авто палёные масла.

Совсем наоборот - я только "за".

Потому как это есть поддержка отечественного производителя, а не вливание средств в бюджет вражеского.

 

 

 

Ну заливая GM Dexos 2 вы тоже помогаете отечественному производителю. Но с наценкой. :)

Ссылка на комментарий

В 2009-году, когда у меня гарантия на автомобиль GM закончилась, а на дворе слабо телепался какой-то там кризис, дилер мне предложил хорошую скидку на послегарантийное обслуживание.

Я сравнил потраченную на него сумму с гипотетической, как если бы я масло купил в Ашане, фильтра на рынке и сделал всё это в какой-то обычной мастерской - одинаково получилось...

 

Иди вот не так давно менял я масло на Мицубиси. У дилера, естествено. (Масло менял. И воздушный фильтр, не ТО делал).

И дали мне по завершении работ распечатку.

Работа - 600 рублей. Это дорого?

Это непосильно и неподъёмно кому-то?

Ссылка на комментарий

Ну заливая GM Dexos 2 вы тоже помогаете отечественному производителю. Но с наценкой. :)

Если вы лук имеете ввиду, то он дороже GM, и при этом имеет неудобную фасовку - 4 литра.

Ссылка на комментарий
В этом году был на трех разных заводах, причём неоднократно, и не только в РФ. Поэтому немного непонятны выпады в сторону отечественного производителя.
Ссылка на комментарий

Терик, это не научный диспут с форулами и таблицами. Или по военному^ трава и забор должны быть зелЁными - ссылка на допуски. На этом тему можно закрывать... Так поступает  ИТР в каком нибудь МТС))) на Катерпиллере. тк другого на складе не присутстует - не рекомендовано.

    Хотелось бы констуктива в общении, те аргументации. Хотя бы: залил такое, пробег, моточасы допуски, шумность, расход, капельная проба, завелся в -45))) с первого запуска.  Вбросы маргарин зашибись, лью 100 лет у ОД другого не признаю - попахивают троллизмом.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

две как бы бестолковые темы - про масло и на что поменять.. почти как зажигалки против тракторов.

сорри за офф.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Поменял тут маслишком. Лил ЛУК Кларитеч 5в30. Отъездил на нем где то замены 3. Менял по 7.5-9 тысяч. Капельной пробы не было, но масло было черное.

Замену ЛУКу решил залить Мобил ESP 5в30.

Купил 8 литров по 2 881 за канистру+ 2 литра в подарок.

По первым ощущениям- мотор тише работает. Оно и понятно- новое маслишко:)

Посмотрим, что будет к 9 тысячам.

Ссылка на комментарий

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

 

Есть те, кто этого не понимает?

Ссылка на комментарий

Третье смена масла Claritech.

Никаких проблем не виду.

Черное, но ведь дизель.

Под пробкой никакого налета.

И уж тем более следов горелого масла с коричневыми отложениями.

То есть масло не хуже и не лучше Мотюля или Мобила.

Оно по крайней мере в настоящей канистре...

 

Есть такая болезнь - вера в импортное.

Такая же болезнь в ветке с аккумуляторами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...