Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

 

Есть те, кто этого не понимает?

 Есть :rofl: . Разъясните бесталанному :psih2:   

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дело в том, что есть масла с меньшим чистящим эффектом, и оно чернеть будет дольше, но к 7 тысячам должно счернеть...
Ссылка на комментарий

 

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

Есть те, кто этого не понимает?

 

 Есть :rofl: . Разъясните бесталанному :psih2:

А зачем?

"Горбатого могила исправит".

Захоте узнать - сами справитесь.

Ссылка на комментарий

Podger Ну да, ну да. В клаву тыкать и сучий бред нести - это не мое :D: .

Отвечать на вопросы вы не научились. 

Ссылка на комментарий

Podger Ну да, ну да. В клаву тыкать и сучий бред нести - это не мое :D: .

Отвечать на вопросы вы не научились.

 

Увы, увы.

Каков вопрос - таков ответ.

Ссылка на комментарий

Третье смена масла Claritech.

Никаких проблем не виду.

Черное, но ведь дизель.

Под пробкой никакого налета.

И уж тем более следов горелого масла с коричневыми отложениями.

То есть масло не хуже и не лучше Мотюля или Мобила.

Оно по крайней мере в настоящей канистре...

 

Есть такая болезнь - вера в импортное.

Такая же болезнь в ветке с аккумуляторами...

как часто его меняете?

Ссылка на комментарий

 

Podger Ну да, ну да. В клаву тыкать и сучий бред нести - это не мое :D: .

Отвечать на вопросы вы не научились.

Увы, увы.

Каков вопрос - таков ответ.

 

Таки я энцефалитнее))).

В каком цвете надо менять масло? 

В каком оттенке характеристика цвета масла является браковочным показателем?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

7,5 тысяч.

Думаю, до 10 увеличить.

  Не ведаю как в вашем случае.

Обычно меняю масло по расходу, :ulybka: В багажнике литровая канистра, при доливке до 400мл за эксплуатацию пора менять вне зависимости от пробега 7-10тыс... 

Ссылка на комментарий

В каком цвете надо менять масло? 

 

Масло менять в зависимости от цвета - это сильно.

Позвольте осведомиться, где Вы его цвет разглядеть умудряетесь, дабы определить потребность замены?

На щупе смотрите или производите экспериментальный спуск небольшого количества через сливную пробку?

В том, что у Вас хватит опыта не вскрывать двигатель для определения цвета масла я абсолютно уверен.

Ведь хватит, правда?

Ссылка на комментарий

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

 

Есть те, кто этого не понимает?

  В данном контексте: каков должен быть оттенок масла на щупе для замены. Цвета чифиря или шоколада?

Хотелось бы узнать каковы критерии, какова шкала оттенков серого? Каким  техническим документом регламентируется, если есть киньте ссылку, с удовольствием почитаем).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

Есть те, кто этого не понимает?

 

  В данном контексте: каков должен быть оттенок масла на щупе для замены. Цвета чифиря или шоколада?

Хотелось бы узнать каковы критерии, какова шкала оттенков серого? Каким  техническим документом регламентируется, если есть киньте ссылку, с удовольствием почитаем).

Вот забавно.

Масло по цвету меняете Вы, а какой должен быть цвет спрашиваете у меня.

Как так?

Ссылка на комментарий

залил по хaляве mobil delvac le 5W-30 +  каратек от LM, двигатель работает также как и на TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30, разницы не заметил

Ссылка на комментарий

Терик, это не научный диспут с форулами и таблицами. Или по военному^ трава и забор должны быть зелЁными - ссылка на допуски. На этом тему можно закрывать... Так поступает  ИТР в каком нибудь МТС))) на Катерпиллере. тк другого на складе не присутстует - не рекомендовано.

    Хотелось бы констуктива в общении, те аргументации. Хотя бы: залил такое, пробег, моточасы допуски, шумность, расход, капельная проба, завелся в -45))) с первого запуска.  Вбросы маргарин зашибись, лью 100 лет у ОД другого не признаю - попахивают троллизмом.  

Зергут! Выкладывайте. Кто бы спорил. Цифры, пробеги и тп. Пока от Вас только голимая полемика

Терик, это не научный диспут с форулами и таблицами. Или по военному^ трава и забор должны быть зелЁными - ссылка на допуски. На этом тему можно закрывать... Так поступает  ИТР в каком нибудь МТС))) на Катерпиллере. тк другого на складе не присутстует - не рекомендовано.

    Хотелось бы констуктива в общении, те аргументации. Хотя бы: залил такое, пробег, моточасы допуски, шумность, расход, капельная проба, завелся в -45))) с первого запуска.  Вбросы маргарин зашибись, лью 100 лет у ОД другого не признаю - попахивают троллизмом.  

Зергут! Выкладывайте. Кто бы спорил. Цифры, пробеги и тп. Пока от Вас только голимая полемика.

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Терик,тему пролистайте будьте добры.

Выкладывал капельные пробы и типы масла что использовал, с фиксацией пробега, так же фототчет по замене~ месяц назад.  

Для тех кто не желает желает попусту деньги на анализы отработок проинформировал что анализы дело мягко говоря пустое. Желаете - не вопрос. Отбор масляных проб делался для определенного региона НАМИ для двигателя ЯМЗ для прогнозирования возможных поломок.

      Кто и где делал аналитику масляных проб для двигателей Антары? Если и делал, то рядовому пользователю такая информация недоступна. Следовательно сравнить анализ не с чем. Анализ масла можно делать лишь свежего тк можно сравнить с подобным чисто иформативно.

   Задал вопросы для тех кто в танке по каким браковачным показателям они меняют масло и где этот бред читают.

Есть браковочные показатели насколько мне известно по авиадвигателям и судовым двигателям, но это совсем другая история 

Жду от вас рекомендаций и фотоотчетов по этой теме. Дадите с удовольствием прочту.  


Podger у вас уникальная способность игнорировать вопросы и отвечать встречным.

 Для танкиста: масло меняю по моточасам, угару и капельной пробе.

 

Таки какие вы наблюдаете у себя оттенки серого  в контексте " черная отработка это хорошо, светлая это плохо" :rofl: ?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

залил по хaляве mobil delvac le 5W-30 +  каратек от LM, двигатель работает также как и на TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30, разницы не заметил

 Халява дело хорошее), если масло оригинальное всё в ёлочку. Допуски норм.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, я оттенки не наблюдаю.

Мне масло в дилерском сервисе меняют и льют джи-емовское.

Его зачем наблюдать?

 

Это вот кто экспериментирует со своими моторами, тем надо.

Ссылка на комментарий

 

Обычно меняю масло по расходу, :ulybka: В багажнике литровая канистра, при доливке до 400мл за эксплуатацию пора менять вне зависимости от пробега 7-10тыс... 

 

 

Кстати да. На Кларитече накатал чуть больше 10 тысяч, может 10300км. Так оно, уже после 8.5 начало подгорать что ли. Начал доливать 10-15мл.

Собственно посмотрим, как на Мобиле будет:)

К Лучку нет претензий. Годное масло.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто и где делал аналитику масляных проб для двигателей Антары?

Судя по тому, что всё-таки сделали, масло (на тот момент был оригинал Dexos II в канистрах, бельгийский вроде) на дизельной Антаре спокойно выхаживает 10000 в режиме Москва-загород+пробки кадый день.

Вообще ничего критического замечено не было.

Ссылка на комментарий

дексос GM не понравился зимой, уж очень жестко на нем работает не прогретый мотор в мороз, на мобиле, матюле и тотале такого небыло, больше всего понравилось на мобиле есп 0W-40 тихо. У дизелей масло сразу черное становиться. Вот хочу камеру приобрести чтоб посмотреть внутрянку без вскрытия

Ссылка на комментарий

Дело в том, что есть масла с меньшим чистящим эффектом, и оно чернеть будет дольше, но к 7 тысячам должно счернеть...

Это все хорошо, но мой нынешний Шелл ультра 5w40 темнеет очень неохотно, в сравнении с предыдущим Мотюлем 5w30 Dexos2, но налет, который оставил Мотюль, почти отмыл.  :D:

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
У меня на мотуле @нету налета чисто под заливной.
Ссылка на комментарий

У дизеля вообще налета не будет коричневого.

Меньшая температура. Меньшие нагрузки.

А вот темнеет быстрей. И сажа этому еще помогает.

Не знаю, сильно ли влияет эта сажа на износ, но думаю до 10 тысяч увеличить интервал замены.

Ссылка на комментарий
Частички сажи в масле - абразив в чистом виде. Есть статья на оилклабе
Ссылка на комментарий

У меня на мотуле @нету налета чисто под заливной.

У меня раньше тоже не было.На Зафире 100 тык. отъездил, заводское масло только до первой замены, а потом весь пробег на Мотюле. Движок был идеально чистый.  

А потом попал на "оранжевый" Мотюль.  И не я один. 

Я уже тут отписывался и на оил-клубе. И становится он таким от конденсата в межсезонье. Оставляя при этом коричневый налет. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5120-motul-specific-dexos2-5w-30/?do=findComment&comment=476155

 

Если кому интересно, то в Metro по акции Мотюль 8100 X-clean 5W40 c допуском Dexos 2 стоит 3 с копейками за 5 литров (коробка с двумя канистрами, 4 и 1 литра). Но прожарку Melbu оно не выдержало :).

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...