Иванович Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Когда отработка чёрная - это хорошо.Когда отработка светлая - это плохо. Есть те, кто этого не понимает? Есть :rofl: . Разъясните бесталанному :psih2: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Дело в том, что есть масла с меньшим чистящим эффектом, и оно чернеть будет дольше, но к 7 тысячам должно счернеть... Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Когда отработка чёрная - это хорошо.Когда отработка светлая - это плохо.Есть те, кто этого не понимает? Есть :rofl: . Разъясните бесталанному :psih2:А зачем? "Горбатого могила исправит".Захоте узнать - сами справитесь. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Podger Ну да, ну да. В клаву тыкать и сучий бред нести - это не мое :D: .Отвечать на вопросы вы не научились. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Podger Ну да, ну да. В клаву тыкать и сучий бред нести - это не мое :D: .Отвечать на вопросы вы не научились. Увы, увы.Каков вопрос - таков ответ. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Третье смена масла Claritech.Никаких проблем не виду.Черное, но ведь дизель.Под пробкой никакого налета.И уж тем более следов горелого масла с коричневыми отложениями.То есть масло не хуже и не лучше Мотюля или Мобила.Оно по крайней мере в настоящей канистре... Есть такая болезнь - вера в импортное.Такая же болезнь в ветке с аккумуляторами...как часто его меняете? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 7,5 тысяч.Думаю, до 10 увеличить. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Podger Ну да, ну да. В клаву тыкать и сучий бред нести - это не мое :D: .Отвечать на вопросы вы не научились.Увы, увы.Каков вопрос - таков ответ. Таки я энцефалитнее))).В каком цвете надо менять масло? В каком оттенке характеристика цвета масла является браковочным показателем? Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 7,5 тысяч.Думаю, до 10 увеличить. Не ведаю как в вашем случае.Обычно меняю масло по расходу, :ulybka: В багажнике литровая канистра, при доливке до 400мл за эксплуатацию пора менять вне зависимости от пробега 7-10тыс... Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 В каком цвете надо менять масло? Масло менять в зависимости от цвета - это сильно.Позвольте осведомиться, где Вы его цвет разглядеть умудряетесь, дабы определить потребность замены?На щупе смотрите или производите экспериментальный спуск небольшого количества через сливную пробку?В том, что у Вас хватит опыта не вскрывать двигатель для определения цвета масла я абсолютно уверен.Ведь хватит, правда? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Когда отработка чёрная - это хорошо.Когда отработка светлая - это плохо. Есть те, кто этого не понимает? В данном контексте: каков должен быть оттенок масла на щупе для замены. Цвета чифиря или шоколада?Хотелось бы узнать каковы критерии, какова шкала оттенков серого? Каким техническим документом регламентируется, если есть киньте ссылку, с удовольствием почитаем). Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Когда отработка чёрная - это хорошо.Когда отработка светлая - это плохо.Есть те, кто этого не понимает? В данном контексте: каков должен быть оттенок масла на щупе для замены. Цвета чифиря или шоколада?Хотелось бы узнать каковы критерии, какова шкала оттенков серого? Каким техническим документом регламентируется, если есть киньте ссылку, с удовольствием почитаем).Вот забавно.Масло по цвету меняете Вы, а какой должен быть цвет спрашиваете у меня.Как так? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 залил по хaляве mobil delvac le 5W-30 + каратек от LM, двигатель работает также как и на TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30, разницы не заметил Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Терик, это не научный диспут с форулами и таблицами. Или по военному^ трава и забор должны быть зелЁными - ссылка на допуски. На этом тему можно закрывать... Так поступает ИТР в каком нибудь МТС))) на Катерпиллере. тк другого на складе не присутстует - не рекомендовано. Хотелось бы констуктива в общении, те аргументации. Хотя бы: залил такое, пробег, моточасы допуски, шумность, расход, капельная проба, завелся в -45))) с первого запуска. Вбросы маргарин зашибись, лью 100 лет у ОД другого не признаю - попахивают троллизмом. Зергут! Выкладывайте. Кто бы спорил. Цифры, пробеги и тп. Пока от Вас только голимая полемикаТерик, это не научный диспут с форулами и таблицами. Или по военному^ трава и забор должны быть зелЁными - ссылка на допуски. На этом тему можно закрывать... Так поступает ИТР в каком нибудь МТС))) на Катерпиллере. тк другого на складе не присутстует - не рекомендовано. Хотелось бы констуктива в общении, те аргументации. Хотя бы: залил такое, пробег, моточасы допуски, шумность, расход, капельная проба, завелся в -45))) с первого запуска. Вбросы маргарин зашибись, лью 100 лет у ОД другого не признаю - попахивают троллизмом. Зергут! Выкладывайте. Кто бы спорил. Цифры, пробеги и тп. Пока от Вас только голимая полемика. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Терик Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Терик,тему пролистайте будьте добры.Выкладывал капельные пробы и типы масла что использовал, с фиксацией пробега, так же фототчет по замене~ месяц назад. Для тех кто не желает желает попусту деньги на анализы отработок проинформировал что анализы дело мягко говоря пустое. Желаете - не вопрос. Отбор масляных проб делался для определенного региона НАМИ для двигателя ЯМЗ для прогнозирования возможных поломок. Кто и где делал аналитику масляных проб для двигателей Антары? Если и делал, то рядовому пользователю такая информация недоступна. Следовательно сравнить анализ не с чем. Анализ масла можно делать лишь свежего тк можно сравнить с подобным чисто иформативно. Задал вопросы для тех кто в танке по каким браковачным показателям они меняют масло и где этот бред читают.Есть браковочные показатели насколько мне известно по авиадвигателям и судовым двигателям, но это совсем другая история Жду от вас рекомендаций и фотоотчетов по этой теме. Дадите с удовольствием прочту. Podger у вас уникальная способность игнорировать вопросы и отвечать встречным. Для танкиста: масло меняю по моточасам, угару и капельной пробе. Таки какие вы наблюдаете у себя оттенки серого в контексте " черная отработка это хорошо, светлая это плохо" :rofl: ? Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) залил по хaляве mobil delvac le 5W-30 + каратек от LM, двигатель работает также как и на TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30, разницы не заметил Халява дело хорошее), если масло оригинальное всё в ёлочку. Допуски норм. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Иванович, я оттенки не наблюдаю.Мне масло в дилерском сервисе меняют и льют джи-емовское.Его зачем наблюдать? Это вот кто экспериментирует со своими моторами, тем надо. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Обычно меняю масло по расходу, :ulybka: В багажнике литровая канистра, при доливке до 400мл за эксплуатацию пора менять вне зависимости от пробега 7-10тыс... Кстати да. На Кларитече накатал чуть больше 10 тысяч, может 10300км. Так оно, уже после 8.5 начало подгорать что ли. Начал доливать 10-15мл.Собственно посмотрим, как на Мобиле будет:)К Лучку нет претензий. Годное масло. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Кто и где делал аналитику масляных проб для двигателей Антары?Судя по тому, что всё-таки сделали, масло (на тот момент был оригинал Dexos II в канистрах, бельгийский вроде) на дизельной Антаре спокойно выхаживает 10000 в режиме Москва-загород+пробки кадый день.Вообще ничего критического замечено не было. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 дексос GM не понравился зимой, уж очень жестко на нем работает не прогретый мотор в мороз, на мобиле, матюле и тотале такого небыло, больше всего понравилось на мобиле есп 0W-40 тихо. У дизелей масло сразу черное становиться. Вот хочу камеру приобрести чтоб посмотреть внутрянку без вскрытия Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Дело в том, что есть масла с меньшим чистящим эффектом, и оно чернеть будет дольше, но к 7 тысячам должно счернеть...Это все хорошо, но мой нынешний Шелл ультра 5w40 темнеет очень неохотно, в сравнении с предыдущим Мотюлем 5w30 Dexos2, но налет, который оставил Мотюль, почти отмыл. :D: Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 У меня на мотуле @нету налета чисто под заливной. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 У дизеля вообще налета не будет коричневого.Меньшая температура. Меньшие нагрузки.А вот темнеет быстрей. И сажа этому еще помогает.Не знаю, сильно ли влияет эта сажа на износ, но думаю до 10 тысяч увеличить интервал замены. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Частички сажи в масле - абразив в чистом виде. Есть статья на оилклабе Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) У меня на мотуле @нету налета чисто под заливной.У меня раньше тоже не было.На Зафире 100 тык. отъездил, заводское масло только до первой замены, а потом весь пробег на Мотюле. Движок был идеально чистый. А потом попал на "оранжевый" Мотюль. И не я один. Я уже тут отписывался и на оил-клубе. И становится он таким от конденсата в межсезонье. Оставляя при этом коричневый налет. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5120-motul-specific-dexos2-5w-30/?do=findComment&comment=476155 Если кому интересно, то в Metro по акции Мотюль 8100 X-clean 5W40 c допуском Dexos 2 стоит 3 с копейками за 5 литров (коробка с двумя канистрами, 4 и 1 литра). Но прожарку Melbu оно не выдержало :). Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти