Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Последние 4 замены были Мотюль. Но... Дорого... В ближайшей лавке на два рубля дешевле шелл 0*30, ЕСТ с2/с3. Написано на банке типа для дизеля. Что скажете, други ?

  Вам зачем масло с вязкостью 0W30 в Ростове?!  Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 Dexos2 за глаза,  если сторонник такой спецификации. Должно быть дешевле.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Где в РФ разливают Кастрол?

а может и не льют... Я подсел на что-то одно и лью. Брат мой сидит на масле selenia. Там чотко на банке:made in Italy.
Ссылка на комментарий

 

Made in Russia. Завод у нас, в Торжке. Контроль качества на заводе  параноидальный.

 

а что еще льют на заводе? какие бренды? вы на этом заводе работаете?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

 

Made in Russia. Завод у нас, в Торжке. Контроль качества на заводе  параноидальный.

 

а что еще льют на заводе? какие бренды? вы на этом заводе работаете?

Не понял. Какие ещё бренды могут лить на заводе Shell в Торжке?

Не работаю, но знакомые естественно есть. Ещё и инженера КИПиА толкового сманили. )))

Ссылка на комментарий

 

Последние 4 замены были Мотюль. Но... Дорого... В ближайшей лавке на два рубля дешевле шелл 0*30, ЕСТ с2/с3. Написано на банке типа для дизеля. Что скажете, други ?

  Вам зачем масло с вязкостью 0W30 в Ростове?!  Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 Dexos2 за глаза,  если сторонник такой спецификации. Должно быть дешевле.

 

Ожидаю суровую зиму.
Ссылка на комментарий

 

а что еще льют на заводе? какие бренды? вы на этом заводе работаете?

Не понял. Какие ещё бренды могут лить на заводе Shell в Торжке?

Не работаю, но знакомые естественно есть. Ещё и инженера КИПиА толкового сманили. )))

 

 

я не знал что там именно завод шелл. думал там мультибрендовый завод))) 

Ссылка на комментарий

И на сколько сурова зима в Ростове на Дону? -30?

Я там в 1986-м ноги обморозил.

Тоже думал - чего там эти изнеженные южане в морозах смыслят...

Ох и лютая зима была.

Ссылка на комментарий

Нафиг не нужно масло 0W в Краснодарском крае и Ростове. Аномальные температуры если ибывают то крайне редко, держатся несколько дней.

Дядька в Адыгее всегда льет 10W... и не запаривается. Да кстати, домик такой не маленький кирпичный метров в 300 на берегу Кубани и 4 машины на семью - все гольфкласса)))

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

И на сколько сурова зима в Ростове на Дону? -30?

Я там в 1986-м ноги обморозил.

Тоже думал - чего там эти изнеженные южане в морозах смыслят...

Ох и лютая зима была.

Обморозить ноги ума большого не надо. Да и температур экстремальных тоже.
Ссылка на комментарий

Здоровый мотор  на масле Mobil1 0W40

 

post-2034-0-81547400-1480189351_thumb.jpg

 

Мотор курильщика на масле "специально созданном для Вашего двигателя ©"

 

post-2034-0-91218900-1480189453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Не верю. Сначала написал, затем только посмотрел, что это не дизель. На дизеле такого достичь можно только паромойкой.
Ссылка на комментарий

Не, ничего не пришло.

Ну да ладно.

 

Возвращаясь к теме заливания всякого говна в родной автомобиль.

 

Вот Мелбу потратил много сил и времени, подбирая "лучшее" масло.

Подобрал... И так же поменял эти злосчастные цепи, как и все остальные страдальцы.

Тут орали "цепи "летят" от хренового джи-эмовского масла."

Хрен там.

От "лучшего" масла также летят, как мы видим.

Только вот "лучшее" масло ещё и проблематично не поддельное купить.

 

Игра стоит свеч?

Ссылка на комментарий

Игра стоит свеч?

В среднем владельцы меняли цепи на пробегах от 80т до 130т.

Я поменял без малого на 190т, чем сильно удивил сервисников. Т.е. отчасти благодаря маслу я проездил на одном комплекте цепей в два раза дольше среднестатистического антаравода. Стоимость замены цепей 37500. Причем это самое бюджетное предложение.

Только ради цепей игра стоила свеч. А цепи, это не единственное, что изнашивается в моторе. 

 

Ссылка на комментарий

 

Игра стоит свеч?

 

В среднем владельцы меняли цепи на пробегах от 80т до 130т.

Я поменял без малого на 190т, чем сильно удивил сервисников. Т.е. отчасти благодаря маслу я проездил на одном комплекте цепей в два раза дольше среднестатистического антаравода. Стоимость замены цепей 37500. Причем это самое бюджетное предложение.

Только ради цепей игра стоила свеч. А цепи, это не единственное, что изнашивается в моторе.

Вы тут давеча обмолвились, что средняя скорость у Вас высокая...

Понимаете, к чему я клоню?

Зачем этот километровый самообман, двигателю моточасы важны, а не километры.

Пересчитайте километры в моточасы и я совершенно не удивлюсь, если при такой разнице в километрах количество моточасов будет идентично...

Потом, Вы сами говорили, что на машине Вашего года глюк с цепью уже вроде как должен был быть вообще устранён.

Так может она у Вас вообще не должна была гикнуться, но благодаря "лучшему" маслу всё же это сделала?

 

Что касается других частей этого мотора, то я писал в удалённом, что до стх пор такие моторы ездят на говёном американском минеральном масле и говёном американском бензине, проехав многие сотни миль.

И у нас ездят и частенько переживают те автомобили, на которых изначально были установлены. А иные и не один автомобиль умудряются пережить - тачка на свалку, мотор на другую тачку - кон рак ный двигатель, одним словом.

 

Если он 300 000 МИЛЬ способен проехать на дешёвой минералке, зачем ему "лучшее" масло?

Тут кто-то реально собирается проехать столько на одном автомобиле?

 

И ещё хотел спросить.

Этот мотор всегда "кушал" масло.

В его реинкарнации на Антаре оно продолжает это делать?

Ссылка на комментарий
Podger, может вам на оил клабе подискутировать, там и статьи есть и куча анализов различных марок и научно-исследовательские статьи в частности влияние сажи в масле на износ внутрянки мотора егр системы.
Ссылка на комментарий

Podger, может вам на оил клабе подискутировать, там и статьи есть и куча анализов различных марок и научно-исследовательские статьи в частности влияние сажи в масле на износ внутрянки мотора егр системы.

А чей это проект, ойл клуб? Кто его продвигает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...