Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

это похоже на то, как после стирки каждый раз воду с разведенным порошком опять в стиралку закачивать и стирать, стирать, стирать.... пока порошок не потеряет свои свойство( только качество воды увсех разная)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

это похоже на то, как после стирки каждый раз воду с разведенным порошком опять в стиралку закачивать и стирать, стирать, стирать.... пока порошок не потеряет свои свойство( только качество воды увсех разная)

интересная аналогия, конечно, только тогда уточните, пожалуйста, что у нас в моторе является грязным бельем, как мы его полощем, отжимаем, сушим....))))

Моющие свойства у масла есть конечно, но сравнить мотор со стиральной машиной это, имхо, перебор.

Ссылка на комментарий

Нет уж, вы уж своими словами потрудитесь объяснить, чем синтетическое масло по вашему мнению лучше для наших с вами двигателей, чем минеральное? Ибо результат поиска будет сильно отличаться, в зависимости от того, на каком языке я наберу в поиске предложенную вами фразу.

 

Синтетическое масло может изготавливаться на самой что не наесть синтетической основе. Т.е. не из нефти. Так какой смысл мне покупать синтетическое масло у нефтедобытчика, а не у химика, например?

 

 

 

Можно ссылочку, подтверждающую ваши слова?

Уважаемый melbu я не говорил "у нефтедобытчика", я говорил у производителя(наверное это и есть химик), но желательно чтобы он и являлся нефтедобытчиком(цена будет ниже) ЖЕЛАТЕЛЬНО - это не обязательно. А вы что, в свою АНТАРУ льёте минералку?(или вопросом чем минералка хуже синтетики вы просто прикалывались?)
Ссылка на комментарий

Уважаемый melbu я не говорил "у нефтедобытчика", я говорил у производителя(наверное это и есть химик), но желательно чтобы он и являлся нефтедобытчиком(цена будет ниже) ЖЕЛАТЕЛЬНО - это не обязательно. А вы что, в свою АНТАРУ льёте минералку?(или вопросом чем минералка хуже синтетики вы просто прикалывались?)

 

 

Слушайте, что вы как уж на сковородке. Основа синтетических масел может не иметь никакого отношения к нефти вообще. При чем здесь нефтедобытчик (GM не нефтедобытчик, но масло Dexos2 самая дешевая синтетика на рынке)? С какого перепуга кому-то продавать своё масло дешевле? Какая разница, что лью в двигатель конкретно я. Вы продекларировали, что главное лить именно синтетику. Я прошу вас объяснить (даже не обосновать) свою точку зрения. Вы в состоянии это сделать?

Ссылка на комментарий

А вы что, в свою АНТАРУ льёте минералку?(или вопросом чем минералка хуже синтетики вы просто прикалывались?)

если у Вас залито 5W-30(40), то это скорее всего гидрокрекинговая синтетика - основа продукта минеральная, как не крути))

Ссылка на комментарий

если у Вас залито 5W-30(40), то это скорее всего гидрокрекинговая синтетика - основа продукта минеральная, как не крути))

гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.(http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php) Конечно же когда мы говорим "СИНТЕТИКА" то речь идет о так называемых "синтетических технологиях" что и написано на любой канистре. (Почти ни кто не пишет гидрокрекинг, хотя все понимают, и Вы тоже, что 90% это гидрокрекинг) Ну это отступления, я думаю мы должны помогать друг другу и давать свои добрые советы, а не пытаться выставить лохом очередного советчика. Доброго здоровья!
Ссылка на комментарий

Слушайте, что вы как уж на сковородке. Основа синтетических масел может не иметь никакого отношения к нефти вообще. При чем здесь нефтедобытчик (GM не нефтедобытчик, но масло Dexos2 самая дешевая синтетика на рынке)? С какого перепуга кому-то продавать своё масло дешевле? Какая разница, что лью в двигатель конкретно я. Вы продекларировали, что главное лить именно синтетику. Я прошу вас объяснить (даже не обосновать) свою точку зрения. Вы в состоянии это сделать?

Справка эксперта MITASU OIL: Действительно, современные технологии позволяют получать из нефтепродуктов как синтетические, так и минеральные автомобильные масла с различными вязкостными и температурными характеристиками. Полностью синтетические моторные масла состоят из высокопроизводительных синтетических базовых масел. Полусинтетические масла обычно используют некоторые высокопроизводительные базовые масла в сочетании с минеральными маслами. Минеральные моторные масла содержат в своей основе обычные минеральные базовые масла. Однако все современные моторные масла вне зависимости от их базовой основы используют специальных пакет добавок (присадки).Чтобы не быть ужем на сковородке вот вам одна первая попавшаяся ссылка (http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php) хотя я предполагаю вы и впредь будете искать запятые за которые можно будет по кусаться, но у меня на это нет ни желания не времени. Я уверен вы грамотный человек и знаете классификацию и SAE и API так вот согласно последней практически все синт масла по классу качества выше минер-х(то есть ваш вопрос "чем же минералка хуже синтетики, это всё равно что "чем же колбаса второго сорта хуже высшего?" Для этого вам нужно будет объяснить из каких ингридиентов они состоят по каким технологиям производятся как влияют на стенки желудка и т. д.) Объяснить это могут производители и эксперты, а я не являюсь таковым. Так вот чтобы теперь не быть Вам ужем на сковороде ответьте Какое Вы масло льете в свой авто? (Обещаю даже не комментировать ваш ответ) Люди ждут разных мнений, а вы только отрицаете чужие мнения, а своих не даёте.
Ссылка на комментарий

гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.(http://avtomaslo.inf...masla/index.php) Конечно же когда мы говорим "СИНТЕТИКА" то речь идет о так называемых "синтетических технологиях" что и написано на любой канистре. (Почти ни кто не пишет гидрокрекинг, хотя все понимают, и Вы тоже, что 90% это гидрокрекинг) Ну это отступления, я думаю мы должны помогать друг другу и давать свои добрые советы, а не пытаться выставить лохом очередного советчика. Доброго здоровья!

Если уж взлись ссылить и цитировать автомасла инфо, то не передергивайте. Сделанное из минерального может иметь другие свойства, но основа останется минеральной в любом случае.

И вот Вам тогда ссылка на столь авторитетный ресурс:http://avtomaslo.inf...erval/index.php

Чтобы сомнения по поводу интервала в 7500 не терзали.

Ссылка на комментарий

Справка эксперта MITASU OIL: Действительно, современные технологии позволяют получать из нефтепродуктов как синтетические, так и минеральные автомобильные масла с различными вязкостными и температурными характеристиками. Полностью синтетические моторные масла состоят из высокопроизводительных синтетических базовых масел. Полусинтетические масла обычно используют некоторые высокопроизводительные базовые масла в сочетании с минеральными маслами. Минеральные моторные масла содержат в своей основе обычные минеральные базовые масла. Однако все современные моторные масла вне зависимости от их базовой основы используют специальных пакет добавок (присадки).Чтобы не быть ужем на сковородке вот вам одна первая попавшаяся ссылка (http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php) хотя я предполагаю вы и впредь будете искать запятые за которые можно будет по кусаться, но у меня на это нет ни желания не времени. Я уверен вы грамотный человек и знаете классификацию и SAE и API так вот согласно последней практически все синт масла по классу качества выше минер-х(то есть ваш вопрос "чем же минералка хуже синтетики, это всё равно что "чем же колбаса второго сорта хуже высшего?" Для этого вам нужно будет объяснить из каких ингридиентов они состоят по каким технологиям производятся как влияют на стенки желудка и т. д.) Объяснить это могут производители и эксперты, а я не являюсь таковым. Так вот чтобы теперь не быть Вам ужем на сковороде ответьте Какое Вы масло льете в свой авто? (Обещаю даже не комментировать ваш ответ) Люди ждут разных мнений, а вы только отрицаете чужие мнения, а своих не даёте.

 

Я рад, что вы предприняли попытку хотя бы сделать вид что в состоянии разобраться с этим вопросом.

Вот смотрите теперь. Колбаса второго сорта отличается от первого по определенным вполне объективным и субъективным параметрам. По тем самым параметрам, по которым оцениваются потребительские свойства. Единственный потребитель для масла, это двигатель автомобиля. И вопрос здесь обсуждается - см. заглавие темы. И в этой теме мало декларировать какую ни будь банальную мысль, а любое своё утверждение надо обосновать по возможности не фразами из рекламных проспектов производителей.

 

Вот интересное чтиво, например http://www.xs11.com/...-july-1996.html

 

И интересны там выводы. А масла все не синтетические не разу.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Кстати, тот сайт, который Антарист невольно рекламировал, меня одна статья добила полностью: http://avtomaslo.inf...masl-/index.php

 

 

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

 

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

 

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (например, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

 

Каким же удивительным образом в гамме продуктов GM сочетаются двигатели машин разных марок, по разному позиционирующихся, работающие на разном топливе, с турбонадувом и без такового, разработанных разными коллективами на разных континентах. И каким удивительным образом всем им идеально подходит масла со спецификацией Dexos2. Причем многие двигатели в производстве уже лет 15. Что же лили в них до появления допуска Dexos2, и как они не растворились в присадках изнутри до сих пор? Еще более удивительно, что для автомобилей с этими же самыми двигателями на других рынках тот же самый производитель не менее настойчиво рекомендует заливать масло с другим допуском (например GM6094M). И уж совсем сносит башку тот факт, что само масло Dexos2 имеет допуски конкурирующих автомобилестроителей, таких как BMW, VW и MB.

 

А ведь кто-то прочтет подобную писанину, и решит что Mobil1 0W-40, например, растворяет опелевские движки изнутри.

Ссылка на комментарий
Уважаемый Melbu, вопрос не по теме. Второй день подряд после запуска двигателя, маслёнка с ключом на панели приборов, гаснет где то через 1-1.5 минуты. Проверил масло, чуть выше нормы. На цвет среднее, поменял 1тыс км назад, залито Мобил1. Мож чё посоветуете?
Ссылка на комментарий
Как вариант слить это масло, промыть двигатель и залить новое с заменой фильтра. Или если есть уверенность, что масло нормальное, то поменяйте только фильтр.
Ссылка на комментарий

Я бы запаниковал первым делом.

Если на холодную масло не капает со щупа, срочно менять с промывкой я считаю.

 

UPD

Харлам прав. Если речь идет о желтом индикаторе масленка с ключиком, то нужно сбросить счетчик пробега.

Если речь о красном индикаторе с масленкой, то срочно менять.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Уважаемый Melbu, вопрос не по теме. Второй день подряд после запуска двигателя, маслёнка с ключом на панели приборов, гаснет где то через 1-1.5 минуты. Проверил масло, чуть выше нормы. На цвет среднее, поменял 1тыс км назад, залито Мобил1. Мож чё посоветуете?

Добрый день. Какой пробег у вас?У меня было такое же, при включении зажигания без завода двигателя гасло, после завода гасло через время, на пробеге 9350 км прим, причем масло менял у ОД на 4500 км. Обратился к ОД-сбросил трехкратным нажатием как уже описывалось на форуме, больше не загоралось, причем предупредили, что если загорится, ну тогда добро пожаловать на прием. В мозгах авто вбито 10000 для напоминания вроде как. Пробуйте.

Ссылка на комментарий

весеннее равноденствие, а на улице зима...

"День Сурка" навсегда.

"не читайте за обедом советских газет(с)"

Ссылка на комментарий

хе хе, баян чтоли?)

Ну вы хотя бы перед тем как что-то постить пару страниц предыдущих полистали в теме.

Ссылка на комментарий

Ну вы хотя бы перед тем как что-то постить пару страниц предыдущих полистали в теме.

так ведь полистал, не нашел...
Ссылка на комментарий

Добрый день. Какой пробег у вас?У меня было такое же, при включении зажигания без завода двигателя гасло, после завода гасло через время, на пробеге 9350 км прим, причем масло менял у ОД на 4500 км. Обратился к ОД-сбросил трехкратным нажатием как уже описывалось на форуме, больше не загоралось, причем предупредили, что если загорится, ну тогда добро пожаловать на прием. В мозгах авто вбито 10000 для напоминания вроде как. Пробуйте.

 

У меня на 145 кузове 3.0 попросил поменять на 5000 км. после активного буксования и вытягивания пассата4вд сидещего на брюхе в снегу. Пока сбросил педальками. Но на днях поменяю.

 

В старом кузове вроде по таймеру (год) загаралась масленка? а здесь типа умная стала.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

И вот Вам тогда ссылка на столь авторитетный ресурс:http://avtomaslo.inf...erval/index.php

Цитата с "авторитетного" ресурса: "...замена масла в двигателе занимает достаточно много времени."

 

Замена масла просто не может быть качественной, если на нее тратится время только чтобы слить масло, заменить фильтр и залить новое масло!

Профессионалы делают все намного дольше и, значит, качественнее!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...