NERSKY Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) а за два года оно не расслоится?обычно 5 лет с даты производства, если не указан срок годности)А если до трех лет дотянуть, то выдержка уже будет три звезды) Изменено 1 декабря, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) В коробках многие масло используют по 5-7 лет. Принципиально трансмиссионнка особо не отличается от моторки, при этом ее мнут шестерни, проталкивают в микронные зазоры подшипников, нагревают и охлаждают сотни раз, окисляют продукты износа.Масло в закрытой таре на полке имеет малоограниченный ресурс по времени ибо ничего его не беспокоит).Помнится использовал моторное ТАТнефть на ПАО с датой производства около 2х лет, ничего криминального. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 я потому и спрашиваю что оно в покое. в работе оно хужеет, но там хоть перемешивается. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 я потому и спрашиваю что оно в покое. в работе оно хужеет, но там хоть перемешивается. Когда в канистре в масле со временем выпадает осадок, это вообще проблемой не считается. Старую канистру просто встряхнуть, чтобы всё в двигатель вылить. Это на качество никак не повлияет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Есть прецеденты использования масел Лук в банках УАЗ многократно, с датой производства в 5лет. Народ закупался по полной), все моторы живы и здоровы. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Преимущества Петроносов обозначил выше, для кого то они не будут весомыми. PS По Аватарке дополнительный литр у оффов отжать не удалось , но посулили -5% при регистрации на маслофоруме :D: . Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 На кой Вова кидаться на какую-то экзотику? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Оффы в белокаменной, для этого региона привлекательно. Закупать в запас для нашего малоактуально/ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Я вот Вова иногда вообще не понимаю, что ты пишешь. На кой нам малоизвестные бренды, да ещё с офисом в Москве? Я уж лучше Лукойл Люкс возьму на заправке официальной. Да и вообще выгоды особо боьшой в покупке масел нет, максимум 800-1000 рублей с объема. Смотрю тут Мобил подешевел в Планете Авто. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Я вот Вова иногда вообще не понимаю, что ты пишешь. На кой нам малоизвестные бренды, да ещё с офисом в Москве? Я уж лучше Лукойл Люкс возьму на заправке официальной. Да и вообще выгоды особо боьшой в покупке масел нет, максимум 800-1000 рублей с объема. Смотрю тут Мобил подешевел в Планете Авто. Таки да. Хотя Петронас бренд не такой уж и малоизвестный. Есть сторонники только забугорного. У мну сейчас Лук плещется. Руб с объема не так уж и плохо. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ну так за бугром много чего есть, о чём мы не в курсе.Я даже на Addinol не смотрю, хотя знаю, что масло хорошее. В связи с его куцей распространенностью. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Что, неужели все, перед зимой, залили 0в30? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ну зачем же? В Пассате Мобил ESP 5W30, в Вольве Лукойл Полартеч 0W40. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Что, неужели все, перед зимой, залили 0в30? У меня сейчас рукотворный 0w30 :D: . Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ну зачем же? В Пассате Мобил ESP 5W30, в Вольве Лукойл Полартеч 0W40. не не, я именно про Антару. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 В Антару лил Дексос 2 и как-то не парился. Да и в Астру тоже лил. Ну там переходный период был, поэтому Дексос лил уже ближе к продаже авто. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Тут недавно кто-то отзывался о "прожарщиках масла" в ироническом ключе. Давайте поиронизируем вместе. Пятница же. Mobil Motul Shellhttp://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/144984/144984_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/145270/145270_original.jpg https://www.youtube.com/watch?v=Mcm4-Ik2mcM&feature=youtu.be&t=575 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) 5w30 Genergy :-)Смысла не вижу в 0w. Проще и надежнее сигналку на минус 20 выставить и не парится. Т.к. в те же минус 35-40 заводить промерзший двигатель не самый лучший вариант, т.к. можно поиметь много других проблем даже если и заведется. Помню одной зимой Астру Н в минус 42 заводил на Мобил 0w40, так там на печке заслонку клинило, а на Антаре дорестайл 2.4 даже не провернулся коленвал, на том же масле. Обе были без сиг с прогревом. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем din Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Тут недавно кто-то отзывался о "прожарщиках масла" в ироническом ключе. Давайте поиронизируем вместе. Пятница же. Вот как подсуетились то, мерзавцы)) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) 5w30 Genergy :-)Смысла не вижу в 0w. Не самый прозорливый вариант, сигналка высаживает аккум и при работе на ХХ много быстрей умрет катализатор.Иногда замерзает выхлопная наглухо от конденсата, в прошлую зиму таких достаточно наблюдал. В случае невозможности запуска с сигналки по температуре с маслом 5W... запустить двигатель вообще не сможете. Таки масло 0W в вашем регионе актуально. Масло перед заливкой в двигатель лучше проморозить в морозилке или на улице проверить на оригинальность и вязкость.Заслонки рециркуляции(ставится платка управления по току) и управлением потоками( смазывается улитка) больное место на Астре Н. втч в южных регионах. Шаманство с утра при низких температурах запускается двигатель, скорость вентилятора "0" 15-20мин. Далее от салонного радиатора немного прогревается подпанельное пространство и включается вентилятор пол.1 далее постепенно 2-3. Самое продуктивное однозначно подогреватель типа Вебасты, хотя тоже не панацея. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Лил обычно во все машины 5W30, пережил как-то лютые зимы 2005-2006-го года и 2009-2010-го года. Без особых проблем эксплуатировал машины. 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Лил обычно во все машины 5W30, пережил как-то лютые зимы 2005-2006-го года и 2009-2010-го года. Без особых проблем эксплуатировал машины.Минимальная температура, при какой я в Тверской области (сам-то я из Лесного, вернее вообще на Ису родился ;)) запускал тогда еще Зафиру -38 градусов.Залит был Мотюль 5W30 Dexos2 - вообще никаких проблем. Потом на рассвете опустилось до -39.5 (по прецизионным термометрам на работе), но движок после утреннего прогрева в обед уже заводился вообще как при плюсовой температуре. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Есть понятие динами ческой вязкости/ Таки у 0W... он по определению меньше и при прочих равных запустить мотор проще при -35 и ниже. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 А что там по талмуту, какой минус ставят для 5w? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Есть понятие динами ческой вязкости/ Таки у 0W... он по определению меньше и при прочих равных запустить мотор проще при -35 и ниже. Но динамическая вязкость оказывает влияние, стремящиеся к нулю, по сравнению с исправным, заряженным аккумулятором с высоким показателем тока холодной прокрутки. Деды наши масло 15w60 (по сегодняшней классификации) заливали и двигатели заводили. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти