Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

а за два года оно не расслоится?

обычно 5 лет с даты производства, если не указан срок годности)

А если до трех лет дотянуть, то выдержка уже будет три звезды)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

 В коробках многие масло используют по 5-7 лет. Принципиально трансмиссионнка особо не отличается от моторки, при этом ее мнут шестерни, проталкивают в микронные зазоры подшипников, нагревают и охлаждают сотни раз, окисляют продукты износа.

Масло в закрытой таре на полке имеет малоограниченный ресурс по времени ибо ничего его не беспокоит).

Помнится использовал моторное ТАТнефть на ПАО с датой производства около 2х лет, ничего криминального.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

я потому и спрашиваю что оно в покое. в работе оно хужеет, но там хоть перемешивается.

 

Когда в канистре в масле со временем выпадает осадок, это вообще проблемой не считается. Старую канистру просто встряхнуть, чтобы всё в двигатель вылить. Это на качество никак не повлияет. 

Ссылка на комментарий

Есть прецеденты использования масел Лук в банках УАЗ многократно, с датой производства в 5лет. Народ закупался по полной), все моторы живы и здоровы.

Ссылка на комментарий

 

  Преимущества Петроносов обозначил выше, для кого то они не будут весомыми.

  PS По Аватарке дополнительный литр у оффов отжать не удалось , но посулили -5% при регистрации на маслофоруме :D: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Оффы в белокаменной, для этого региона привлекательно. Закупать в запас для нашего малоактуально/ 

Ссылка на комментарий

Я вот Вова иногда вообще не понимаю, что ты пишешь. На кой нам малоизвестные бренды, да ещё с офисом в Москве? Я уж лучше Лукойл Люкс возьму на заправке официальной. Да и вообще выгоды особо боьшой в покупке масел нет, максимум 800-1000 рублей с объема. Смотрю тут Мобил подешевел в Планете Авто.

Ссылка на комментарий

Я вот Вова иногда вообще не понимаю, что ты пишешь. На кой нам малоизвестные бренды, да ещё с офисом в Москве? Я уж лучше Лукойл Люкс возьму на заправке официальной. Да и вообще выгоды особо боьшой в покупке масел нет, максимум 800-1000 рублей с объема. Смотрю тут Мобил подешевел в Планете Авто.

  Таки да. Хотя Петронас бренд не такой уж и малоизвестный. Есть сторонники только забугорного. У мну сейчас Лук плещется. Руб с объема не так уж и плохо.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну так за бугром много чего есть, о чём мы не в курсе.

Я даже на Addinol не смотрю, хотя знаю, что масло хорошее. В связи с его куцей распространенностью.

Ссылка на комментарий

Что, неужели все, перед зимой, залили 0в30?

  У меня сейчас рукотворный 0w30  :D: .

Ссылка на комментарий

В Антару лил Дексос 2 и как-то не парился. Да и в Астру тоже лил. Ну там переходный период был, поэтому Дексос лил уже ближе к продаже авто.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тут недавно кто-то отзывался о "прожарщиках масла" в ироническом ключе.
 
Давайте поиронизируем вместе. Пятница же.
 
Mobil


 
Motul

 
Shell
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/144984/144984_original.jpg
 
 
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/145270/145270_original.jpg
 

Dovolnaya_lyba.gif?extra=XlrZbtpW77CPWQg

 

https://www.youtube.com/watch?v=Mcm4-Ik2mcM&feature=youtu.be&t=575

Ссылка на комментарий

5w30 Genergy :-)

Смысла не вижу в 0w. Проще и надежнее сигналку на минус 20 выставить и не парится. Т.к. в те же минус 35-40 заводить промерзший двигатель не самый лучший вариант, т.к. можно поиметь много других проблем даже если и заведется.

 

Помню одной зимой Астру Н в минус 42 заводил на Мобил 0w40, так там на печке заслонку клинило, а на Антаре дорестайл 2.4 даже не провернулся коленвал, на том же масле. Обе были без сиг с прогревом.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Тут недавно кто-то отзывался о "прожарщиках масла" в ироническом ключе.

 

Давайте поиронизируем вместе. Пятница же.

 

Вот как подсуетились то, мерзавцы))
Ссылка на комментарий

5w30 Genergy :-)

Смысла не вижу в 0w. 

   Не самый прозорливый вариант, сигналка высаживает аккум и при работе на ХХ много быстрей умрет катализатор.

Иногда замерзает выхлопная наглухо от конденсата, в прошлую зиму таких достаточно наблюдал. В случае невозможности запуска с сигналки по температуре с маслом 5W... запустить двигатель вообще не сможете. Таки масло 0W в вашем регионе актуально. Масло перед заливкой в двигатель лучше проморозить в морозилке или на улице проверить на оригинальность и вязкость.

Заслонки рециркуляции(ставится платка управления по току) и управлением потоками( смазывается улитка) больное место на Астре Н. втч в южных регионах. Шаманство с утра при низких температурах запускается двигатель, скорость вентилятора "0" 15-20мин. Далее от салонного радиатора немного прогревается подпанельное пространство и включается вентилятор пол.1 далее постепенно 2-3. 

Самое продуктивное однозначно подогреватель типа Вебасты, хотя тоже не панацея.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Лил обычно во все машины 5W30, пережил как-то лютые зимы 2005-2006-го года и 2009-2010-го года. Без особых проблем эксплуатировал машины.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Лил обычно во все машины 5W30, пережил как-то лютые зимы 2005-2006-го года и 2009-2010-го года. Без особых проблем эксплуатировал машины.

Минимальная температура, при какой я в Тверской области (сам-то я из Лесного, вернее вообще на Ису родился ;)) запускал тогда еще Зафиру -38 градусов.

Залит был Мотюль 5W30 Dexos2 - вообще никаких проблем. Потом на рассвете опустилось до -39.5 (по прецизионным термометрам на работе), но движок после утреннего прогрева в обед уже заводился вообще как при плюсовой температуре.

Ссылка на комментарий

Есть понятие динами ческой вязкости/ Таки у 0W... он по определению меньше и при прочих равных запустить мотор проще при -35 и ниже.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
А что там по талмуту, какой минус ставят для 5w?
Ссылка на комментарий

Есть понятие динами ческой вязкости/ Таки у 0W... он по определению меньше и при прочих равных запустить мотор проще при -35 и ниже.

 

Но динамическая вязкость оказывает влияние, стремящиеся к нулю, по сравнению с исправным,  заряженным аккумулятором с высоким показателем тока холодной прокрутки.

 

Деды наши масло 15w60 (по сегодняшней классификации) заливали и двигатели заводили. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...