Vovan Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Vovan Давай фотку посмотрим. Интересно же. вот уже 7тыс прошол пятно 2.5см серенькое рразошлось через пару часов уровень выше среднего по щупу езда по городу. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 завтра свое выложу, как раз поменяю и масло заодно Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 я в воскресенье в атлант-м балтика в 9 утра буду менять. масло своё dexos 2, фильтр у них 145 рублей. замена 1100 рублей.пробег 5200 км. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Поменял масло на тоже dexos2 за 300рэ. Фильтр не менял. Пробег на масле 6000 км, общий 9000 км, трасса/город - 60/40. Средняя скорость 34 км/ч. Капнул на бумагу каплю со щупа, на холодную, пятно образовалось диаметром 3,5 см.Еще решил проверить на алмере пробег 248 000 км, на масле пробег 2000 км. Пятно образовалось диаметром 5 см. Езда почти аналогичная агрессивная, только кручу движок до 4-5 тыс оборотов Изменено 23 марта, 2013 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 на алмейре похоже бензинчик в масло попадает(светлый ореол вокруг пятна)... а так масло очень гуд...а вот дексос не держит частички грязи и растекается полностью ( у меня ЛМ-дексос примерно так же выглядит), что говорит о том что Дексос как масло не очень (дань экологии) и его надо менять самое позднее на 6-7 тысячах, а может и раньше. Низкое щелочное и малозольность для смазки не очень пригодны в наших условиях. В очередной раз убеждаюсь, что надо подбирать масло по допуску А3 или хотя бы по опель LL-А...Следующим моим маслом думаю будет либо Равенол (по отзывам на ойл-клубе у него самые лучшие моющие средства) или вернусь на мобил ЕСП 5-30 (хотя у него нет допусков опеля-GM) Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А какое мнение у авторитетов по маслу Мобил ,у него врде допуск Опель ЖМ есть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А какое мнение у авторитетов по маслу Мобил ,у него врде допуск Опель ЖМ есть. Нет у доступных нам Мобилов допуска Dexos2, и это хорошо. Mobil1 0W-40 вполне себе вариант из экономических. Но не для дизелей с сажевым фильтром. Вам надо искать именно малозольные масла (Например Mobil 1 ESP Formula 5W-30) и менять почаще. Не вижу причин не пользоваться Dexos2 в таком режиме. Оно по крайней мере дешевое. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Вообще по своему опыту использования масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на своей Антаре, могу сказать , что оно довольно текучее. Польется оно в нашем двигателе из всех возможных мест. А реально разницы с Дексосом никакой не замечено. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Понял,спасибо.Просто был на одном частном сервисе и там так Мобил расхваливали и на канистре был допуск Опель ЖМ ,какой Мобил я не запомнил.Спросил потому что у нас ОД за литр Декоса 500 р просят,думаю дороговато,а в рознице Декос 2 редко да и хрен знает какого качества. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Понял,спасибо.Просто был на одном частном сервисе и там так Мобил расхваливали и на канистре был допуск Опель ЖМ ,какой Мобил я не запомнил.Спросил потому что у нас ОД за литр Декоса 500 р просят,думаю дороговато,а в рознице Декос 2 редко да и хрен знает какого качества. Этих допусков GM целая гора. Нам нужен именно Dexos2. Вот в этом сообщении я делал сводную таблицу по характеристикам масел. Но честно говоря, вашему двигателю от дексоса этого не жарко не холодно. И от низкой зольностью то же. Лейте Mobil1 0W-40 и будет вам счастье. В Туапсе то же есть офис екзиста. Значит и масло можно заказать. Пятилитровая канистра артикул 93165557 пять литров и 93165554 литрушечка. В Нерезиновске цена соответственно 1250 и 350 рублей. Не знаю сколько это будет в Туапсе, но явно дешевле Mobil1. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 вот поэтому сложив все за и против, я выбрал GM, потратив 1500 рэ на половинном интервале Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 ... Лейте Mobil1 0W-40 и будет вам счастье. хорошее масло. Но говорят на нем (как и многих других нулевках) движок шумнее работает Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Этих допусков GM целая гора. Нам нужен именно Dexos2. Вот в этом сообщении я делал сводную таблицу по характеристикам масел. Но честно говоря, вашему двигателю от дексоса этого не жарко не холодно. И от низкой зольностью то же. Лейте Mobil1 0W-40 и будет вам счастье. В Туапсе то же есть офис екзиста. Значит и масло можно заказать. Пятилитровая канистра артикул 93165557 пять литров и 93165554 литрушечка. В Нерезиновске цена соответственно 1250 и 350 рублей. Не знаю сколько это будет в Туапсе, но явно дешевле Mobil1.У нас Dexos 2 за эти деньги можно и не в экзисте взять. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ну да, ну да... Подождём ещё одного читателя ЗР...А на кой? Он всё равно ни во что не верит и ЗР для него не авторитет. Так стоит-ли в очередной раз отрицать очевидное? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Я ничего не доказывал. И с маслами обычно не экспериментирую, лью GM-ское уже в 3-й Опель. Проблем нет. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Вообще по своему опыту использования масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на своей Антаре, могу сказать , что оно довольно текучее. Польется оно в нашем двигателе из всех возможных мест. А реально разницы с Дексосом никакой не замечено.не совсем понял... Может Вы имели ввиду что оно как раз менее текучее и из-за этого создается избыточное давление в системе и происходит выдавливание через слабые места? Или Вы имели ввиду Мобил 0-40, которое как раз более текучее, по сравнению с любым 5-30? А вы разницу как проверяли? визуально или на анализ отработку сдавали? На ойл клубе ребята как раз тестят в лабораториях очень многие масла. Так вот ни один из Дексосов (ни Джи-эм, ни ликви-моли, ни даже мотюль) не показывают результаты выше среднего. Они практически вообще не обладают ни антикорозийными ни выдающимися противоизносными свойствами. Масла дексос- это масла среднего уровня, которые хороши для экологии, но не особо способствуют продлению срока службы двигателя. А заботиться об экологии при нашем бензине просто смешно. Единственный плюс Дексосов-это хорошая способность бороться с пенообразованием в процессе работы. Они не плохи, учитывая их стоимость, при смене 5-7 тыс. Кстати,у Мобила по анализам тоже не самые лучшие показатели (на 4 балла из 5), но весьма стабильны и не плохи при пробегах 7-10 тыс. Изменено 24 марта, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Поменял масло на тоже dexos2 за 300рэ. Фильтр не менял. Пробег на масле 6000 км, это типа экономия такая - купить машину за лям и не менять фильтр за 100 рублей? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Я ничего не доказывал. И с маслами обычно не экспериментирую, лью GM-ское уже в 3-й Опель. Проблем нет. Аналогично! Тем более, что это масло и по цене весьма выгодно для использования. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 это типа экономия такая - купить машину за лям и не менять фильтр за 100 рублей? Фильтр масленый на дизель штуку стоит самый дешевый. А так 2500. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ели все так стоило на дизель как на 2,4 или 3,0 или 3,2, то поменял бы. А так фильтр еще походит, а вот масло думаю нет. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 не совсем понял... Может Вы имели ввиду что оно как раз менее текучее и из-за этого создается избыточное давление в системе и происходит выдавливание через слабые места? Или Вы имели ввиду Мобил 0-40, которое как раз более текучее, по сравнению с любым 5-30? А вы разницу как проверяли? визуально или на анализ отработку сдавали? На ойл клубе ребята как раз тестят в лабораториях очень многие масла. Так вот ни один из Дексосов (ни Джи-эм, ни ликви-моли, ни даже мотюль) не показывают результаты выше среднего. Они практически вообще не обладают ни антикорозийными ни выдающимися противоизносными свойствами. Масла дексос- это масла среднего уровня, которые хороши для экологии, но не особо способствуют продлению срока службы двигателя. А заботиться об экологии при нашем бензине просто смешно. Единственный плюс Дексосов-это хорошая способность бороться с пенообразованием в процессе работы. Они не плохи, учитывая их стоимость, при смене 5-7 тыс. Кстати,у Мобила по анализам тоже не самые лучшие показатели (на 4 балла из 5), но весьма стабильны и не плохи при пробегах 7-10 тыс.Все просто. Когда лил масло Мобил ESP 5-30 наблюдалось потение маслом вокруг клапанной крышки и протекание (не сильное) масла из сальника распредвала. Как только поменя масло на Дексос все эти явления исчезли и не повторяются. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 На всякий случай оставлю здесь index2.pdf Срач Обсуждение приветствуется. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 На всякий случай оставлю здесь index2.pdf Срач Обсуждение приветствуется.Ну что тут можно обсуждать - ох..л GM в конец. Т.е. клиент обслуживает машину у ОД с дилерскими расходниками, а если у него случается подобная ситуация, то ему можно рассчитывать на "щадящие" цены за масло и фильтр... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Замете, что как у них написано, объясните клиенту, что ни масло ни двигатель не виноваты, а пробу масло берете, то ни делайте хим анализ)))) Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Понятно, что мы как клиенты попали, т.к. совокупность условий (факторов) возникновения проблемы GM так и не описал, и скорей всего не опишет выигранных исков не было, а поставляться самим как то глупо, хотя большенство "экспертов" пришло к выводу, что виновато масло произведенное с нарушением технологии. Но есть один момент, мы не обязаны знать внутренние документы GM и в инструкции сказано, что мы должны проверять уровень, а не качество масла и в случае появления масленки как можно быстрее произвести замену причем у ОД. А все дополнительные требования (условия) договора не могут быть приняты какой либо из сторон в одностороннем порядке после вступления договора в силу. Вот по этому и оставлена для ОД лазейка в виде "жеста доброй воли", т.е. я так понимаю, что особо настырным будут делать по гарантии. Иначе есть риск у ОД получить решение суда о расторжении договора в связи с возникновением существенных условий влияющих на эксплуатацию товара которые не были отражены изначально. Изменено 24 марта, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти