Zloy_kamrad Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Допустим новое масло после сгорания оставит в два раза меньше золы. Кому от этого будет лучше? Двигателю? Владелецу? Да им плевать. Якобы дольше проживёт катализатор. Но что делать маслу в катализаторе исправного мотора? Катализаторы и полнозольные масла существовали вместе два десятилетия и между ними не было проблем.хз. может потому что появилось много дрыгателей у которых часто проблемы с поршневой и масло вполне улетает в катализатор? также в среднем повысилась рабочая температура дрыгателя + использование авто проиходит больше в пробках чем в трассовом режиме? что же изменилось на ваш взгляд после этих 20 лет существования? должны быть какие-то технические причины для этого - неужто только желание всех наипать и загрести как можно больше бабла? хотя возможно все тех причины подчинены одной цели - наипать и загрести)))Ну а если все хорошо с минералкой почему сами ее не пользуете? дешего и сердито ведь! нафига переплачивать за синтетику? ЗЫ: кол-во мяса в котлетах - это оч важный параметр и в зависимости от него напрямую зависят качество и характеристики котлет)) а так же их свойства - калории, вкус, внешний вид и т д... продолжать можно долго - меняя любой ингридиент что в котлетах что в масле - меняются и свойства - ведь так?)) а лучше / хуже этож кому как)) помните анекдот про обещания правительства "МЫ будем жить лучше!!"? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я имел ввиду 30-ки и 20-ки, которые имеют ещё и 5W. Тут простой минералкой не справиться. Ну прям не знаю что сказать. У меня мотор - современнее некуда. По инструкции от 20-ки до 40-ки .Укладываются в один OEM допуск. Ещё бы кто раскидал необходимость применения 20-ки на автомобилях, не планирующих ехать на тест экологической эффективности. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) У меня мотор тоже вроде не древний, и если считать, что А1/В1, А5/В5 там прописан из соображений конструктивного характера, то у меня вопрос - такое масло можно сделать на базовом масле 1 и 2-й группы? Без вовлечения той самой синтетики? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем VVA Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я не соглашусь, моторы имеют вентиляцию картерных газов замкнутую, эти газы опять приходится запихивать на впуск, смешивать с газами системы егр. Эти все процессы влияют на окислительные процессы масла. Много моторов турбированных, там масло должно держать высокие температуры. Дизельные моторы, частички сажы по любому будут проникать в масло. Масло должно быть не простым. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 хз. может потому что появилось много дрыгателей у которых часто проблемы с поршневой и масло вполне улетает в катализатор? также в среднем повысилась рабочая температура дрыгателя + использование авто проиходит больше в пробках чем в трассовом режиме? что же изменилось на ваш взгляд после этих 20 лет существования? должны быть какие-то технические причины для этого - неужто только желание всех наипать и загрести как можно больше бабла? хотя возможно все тех причины подчинены одной цели - наипать и загрести)))Ну а если все хорошо с минералкой почему сами ее не пользуете? дешего и сердито ведь! нафига переплачивать за синтетику? ЗЫ: кол-во мяса в котлетах - это оч важный параметр и в зависимости от него напрямую зависят качество и характеристики котлет)) а так же их свойства - калории, вкус, внешний вид и т д... продолжать можно долго - меняя любой ингридиент что в котлетах что в масле - меняются и свойства - ведь так?)) а лучше / хуже этож кому как)) помните анекдот про обещания правительства "МЫ будем жить лучше!!"?Если масло улетает в катализатор, то уже не важно какая у него зольность. Никого не волнует состояние катализатора, когда речь идет о капремонте мотора. Причины я написал выше. Технических проблем, которые можно было бы решить массовым переходом на синтетические маловязкие масла, никогда не было. Что касается меня, то я год проездил на масле стоимостью менее 1500 рублей за 5 литров без единого допуска. Результат в общем положительный. В больших раздумьях теперь.Я не соглашусь, моторы имеют вентиляцию картерных газов замкнутую, эти газы опять приходится запихивать на впуск, смешивать с газами системы егр. Эти все процессы влияют на окислительные процессы масла. Много моторов турбированных, там масло должно держать высокие температуры. Дизельные моторы, частички сажы по любому будут проникать в масло. Масло должно быть не простым. Чего из перечисленного раньше не было? Почему только сейчас масло должно стать непростым?Ну ладно, допустим сейчас все льют масло непростое. Хер с ним. Простой вопрос - Какая проблема раньше была, а теперь, благодаря непростому маслу, она решилась? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 У меня мотор тоже вроде не древний, и если считать, что А1/В1, А5/В5 там прописан из соображений конструктивного характера, то у меня вопрос - такое масло можно сделать на базовом масле 1 и 2-й группы? Без вовлечения той самой синтетики? Если предположить что зазоры и обработка поверхности у всех моторов в индустрии одинаковая, то остаётся думать, что на жидкое масло рассчитаны гидравлические механизмы мотора. Ну больше нечему просто. Ну либо просто туфта. Но те же самые механизмы с другими настройками могли бы работать и на густом масле ничуть не хуже. Собственно от сюда и появляются подозрения что жидкое масло используется не для решения задач, которые нельзя решить иначе, а создаются технические решение для поддержки масел. Кстати промывочные масла имеют SAE20 и являются чисто минеральными. Так что в принципе всё возможно. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Если масло улетает в катализатор, то уже не важно какая у него зольность. Никого не волнует состояние катализатора, когда речь идет о капремонте мотора. Причины я написал выше. Технических проблем, которые можно было бы решить массовым переходом на синтетические маловязкие масла, никогда не было. Что касается меня, то я год проездил на масле стоимостью менее 1500 рублей за 5 литров без единого допуска. Результат в общем положительный. В больших раздумьях теперь.Чего из перечисленного раньше не было? Почему только сейчас масло должно стать непростым?Ну ладно, допустим сейчас все льют масло непростое. Хер с ним. Простой вопрос - Какая проблема раньше была, а теперь, благодаря непростому маслу, она решилась? 1 год это не так уж много - но для верности неплохо бы выборку в неск лет (опять же год это сколько? в моточасах? в км? я к примеру за год ну тыщ 15 +- проезжаю в сумме на 2 авто, кто-то 30-40к проедет, опять же какие это моточасы и км? трасса или жесткие пробки? или смешанный цикл?) вопросов много)) на коротком временном отрезке ваше масло без допусков двигатель вполне себе пережил - но проводился ли инструментальный контроль до и после? А что будет с ним через пару лет на таком масле? ХЗ. впрочем вполне известно что такое допуски и для чего они рисуются на канистрах)) тут есть о чем подумать. По поводу что раньше было такого чего нет сейчас - я же написал - изменились условия в которых работает масло - более горячие движки и много у кого городской цикл с оч большой наработкой моточасов на оборотах ХХ или близких к ним, допуски деталей думаю тоже несколько другими стали, появились всякие ЕГР, турбы и прочие изменения фаз, а также поменялась форсировка мотора - теперь в разы снимают больше коней с ед объема двигателя - т е изменился конструктив ДВС, на масло больше нагрузки и от него уже и больше требуется. Железо поменялось - логично что и тех жидкости должны вместе с ним как-то меняться. логично же? Как думаете долго проживет современный дрыгатель если в него лить масла М-5,М-6,М-8 и М-10? или современные масла пусть даже минералка ничем от масел СССР не отличается? ЗЫ про изменение настроек и работы на густом масле - вы измените настройки и у вас соответственно поменяется ТТХ двигателя - он станет менее привлекательным для покупателя и не выдержит конкуренции с другими производителями, а это падение продаж))). Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 почему вы не рассматриваете нормы токсичности, ведь они десятилетиями только ужесточались, и например минералка хорошо горит в камере, значит и выбросы СО больше чем у синтетики и производителям масел приходиться подстраиваться не под двигатели, а под нормы и запреты Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 промывочные масла имеют SAE20 и являются чисто минеральными и пусты практически - low saps однако :D: жидкое масло используется не для решения задач, которые нельзя решить иначе, а создаются технические решение для поддержки масел.правильно будет сформулировать что автопроизводители вынуждены создавать такие технические решения, которые можно поддержать только таким жиденьким маслом)))Ну или делают вид, что вынуждены. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Парни, кто нибудь покупает масло в подобных местах,можно ли им доверять ?https://www.zzap.ru/d,152062,MOBIL,Масло-моторное-5W40-MOBIL-4л-синтетика-MOBIL-SUPER-3000-X1-DIESEL Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Gennady 09 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В каких подобных местах? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 вы про какие места? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 вы про ЗЗАП в частности, или про интернет-магазины в принципе? Так то я думаю большинство берет не в рознице, а уж тем более не на АЗС, где жадность не имеет границ. Я просто смотрел сколько стоит масло шелл на фирменной заправке. Хотелось тать их поставщиком)) Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) вы про ЗЗАП в частности, или про интернет-магазины в принципе? Так то я думаю большинство берет не в рознице, а уж тем более не на АЗС, где жадность не имеет границ. Я просто смотрел сколько стоит масло шелл на фирменной заправке. Хотелось тать их поставщиком))Я про интернет магазины. Сделал заказ тут http://www.vamzapp.ru/#source=zzapЦена реально слаще розницы % на 40 Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Gennady 09 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 ну это какой-то ваш локальный магазин. наверняка и в регионах такие есть. Я раньше в Юлмарте брал Мобил 0w40, потом у них цена поползла, стал брать в avtoto.ruа последнюю заливку купил Лукойл просто в магазине. вышло даже дешевле чем в экзисте Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну почему же, я тут Лукойл уже второй раз на заправке фирменной беру. Дорого, но зато без палева. А Мобил в магазине оптового поставщика запчастей. Довольно крупного поставщика. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Возможно пригодится :yes2: : Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В Ленте на той неделе видел Мобил распродавался. Сейчас не знаю. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 заказал шел 5-40, еще вопрос - проехал 7тысяч км загорелась лампа замены масла, которую я благополучно сбрасывал. Неужели у меня жесткие условия эксплуатации? (50% трасса если не больше, зимой больше 130-140 и не ездил) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Как думаете долго проживет современный дрыгатель если в него лить масла М-5,М-6,М-8 и М-10? или современные масла пусть даже минералка ничем от масел СССР не отличается? Я думаю, что очень скоро получу ответ на вопрос, как себя чувствует современный двигатель на минералке Made in the USSR Original. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Как думаете долго проживет современный дрыгатель если в него лить масла М-5,М-6,М-8 и М-10? или современные масла пусть даже минералка ничем от масел СССР не отличается?Я думаю, что очень скоро получу ответ на вопрос, как себя чувствует современный двигатель на минералке Made in the USSR Original. Хмм интересно. а что за масло такое и какие у него характеристики? вы на своем двигателе будете такой опыт ставить? будет подробная публикация с фотками описанием и выводами (как по прожарке масла)? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Масла М6з и M8 четвертьвековой выдержки. Автомобиль BMW 740 (E38)/ Это Сергей Смирнов такой эксперимент ставит. Точнее уже поставил, результаты ждем сидим. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 у меня сейчас залито масло мобил 0w40,цена сейчас кусается на него))а в 2.4 лукойл тоже льют?какой?может на лето попробовать))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну я в Вольво лью Лукойл. Вряд ли ваш двигатель какой-то особенный. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 вы смотрели выше ролик? последний, не знаю, как вы , а я придерживаюсь мнения,что дешевое масло хорошим не бывает.Тем не менее HX8 Торжокского завода очень неплохое масло. База одинаковая с Ультрой (GTL), пакет незначительно отличается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти