melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Кроме инструкции к автомобилю, договора о гарантийном обслуживании и любых документов GM, есть Закон о защите прав потребителя, который в частности гласит: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Очевидно, что устное объяснение , что "это не связано не с качеством автомобиля, не с качеством масла" мягко говоря, не канает. В реальной жизни мне не удалось узнать, имеет ли хоть один пострадавший в подобной ситуации, документ, где бы за подписью (и печатью) ОД была бы описана причина возникновения подобной ситуации. Во всех случаях пострадавшие, приехав на эвакуаторе, де-юре просто попросили ОДа о замене масла, оплатив данную услугу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Было такое, мне ОД говорили. Только с год назад такое было. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Год назад GM рассказывали сказку о партии некачественного масла. Сейчас пытаются перевести стрелки на бензин. Хотя такая же проблема случается у VAG-ов и Nissan. Nissan стрелки никуда не переводит, а капиталит движки молча. Ну да ладно, неважно. Важно, чтобы в подобной ситуации анализ не определил, что в картере какое-то другое масло. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ну правильно, второй раз рассказывать про масло GM решил, что не комильфо. ВАГ тоже перебирает двигатели и Ауди тоже. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ну да ладно, неважно. Важно, чтобы в подобной ситуации анализ не определил, что в картере какое-то другое масло.Только не понятно как проверить, что на самом деле льет ОД? Пишут то Dexos2 а по факту могут все что угодно залить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 У нашего ОД на складе Dexos 2 в бочках и канистрах, даже в литровых. И ещё Кастрюль. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Только не понятно как проверить, что на самом деле льет ОД? Пишут то Dexos2 а по факту могут все что угодно залить. Я не думаю, что кто-то может быть заинтересован. Могут забыть поменять, например. Причем эта ситуация будет на уровне несчастного случая, а не корыстной акции. Ну кто будет, например, тырить Dexos2 с целью обогащения? Я еще понимаю, вместо Mobil1 залить Dexos, но такой случай мы даже не рассматриваем. Меня гораздо больше другое беспокоит. Вот есть у нас клубни на рестайле со счетчиком ресурса. Загорелся у него этот счетчик на 8000, например. Если не этот счетчик к рекомендованным 15 тысячам он бы приехал на ТО-1 с кислотой в картере. Ну оеке, приехал и приехал, поменяли ему допустим. Но у пот у моего двигла при замене почти литр старого масла не сливается. Т.е. литр кислоты. Новое масло её конечно нейтрализует, но какой будет остаточный ресурс? К следующим 15 тысячам ситуация еще больше усугубится. И так далее. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Только не понятно как проверить, что на самом деле льет ОД? Пишут то Dexos2 а по факту могут все что угодно залить.Мне предлагали на выбор Кстрол в канистре или Дексос из бочки.А проверить...ну хотя бы стоять рядом и смотреть из чего что льют. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Кроме инструкции к автомобилю, договора о гарантийном обслуживании и любых документов GM, есть Закон о защите прав потребителя, который в частности гласит:В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Вот тогда,немного отклонившись от темы,позволю предположить,что дилер в случаях со сгоревшим сцеплением,должен экспертизу тоже за свой счёт делать.Однако я таких сучаев не припомню. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Потому что сцепление и прописано в сервисной книжке как расходник и под гарантию не попадает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Потому что сцепление и прописано в сервисной книжке как расходник и под гарантию не попадает. Так и масло расходник. Но расходник может быть качественным, а может нет.В случаи с маслом нужно основание, чтобы к кому-то предъявлять претензии .Сделайте экспертизу по всем правилам, дайте мне бумагу с которой я бы мог пойти к заправщикам. В моём случаи предъявить притензию реально можно. У меня есть подтверждение покупки бензина за последний год по крайней мере. Но для этого проба масла должно быть взята в моём присутвии. Пробы нужно взять как минимум две. Экспертизу надо провести в течении 10 дней. Я могу передать свою пробу в независимую лабораторию. Бензина в масле может быть 0,5%. Количество бензина в баке я меньше 10 литров не довожу. Значит вещества из бензина, которые могли убить масло останутся в баке и после нескольких. Следовательно, нужно брать и бензин на экспертизу. Конечно в бензине ничего не обнаружится. Это очевидно, потому как на одной колонке в Москве заправляются сотни машин, у которых масло и не собирается деградировать. Из них десятки GM-овских гарантийных машин с Dexos2 в картере, у которых то же масло деградировать не собирается. Тут у GM ситуация явно проигрышная. Со сцеплением всё сложнее. На экспертизу отдают изношенный диск. Какова вероятность, что эксперт признает материал диска бракованным? Мне кажется, слишком высока вероятность, что помимо ремонта клиенту придется оплатить и экспертизу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вы немного сгущаете краски, ещё пока никто не жаловался на качество масла, даже и под спецификацией Dexos 2. Есть просто интернет-ресурсы, на которых люди чешут языками и выкладывают жуткие фотки двигателей с якобы со следами использования некачественного масла. Но чтобы это было повсеместно, я такого не встречал и даже не слышал. Конечно я могу допустить, что место этому есть, но ещё раз повторю, что у нас не встречал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 С гелем в картере конкретная проблема конкретных персонажей. Именно отсюда циркуляр GM, статья в ZR и срач в сети. Вот этот срач наиболее разумен. Вот этот то же ничего так. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Всё может быть, на том клубе маслёнщики сидят и их я так понимаю ни один бренд масла не устроит на 100%.Хотя...я когда последний раз с ГУРом был у ОД, то мне диагност сказал, что в последнее время к ним зачастили владельцы SRX с вытянутыми цепями. Может это как-то связано...как знать... Ссылка на комментарий
din Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Пробег 5600 км, в пятницу поменял фильтр (брал у ОД за 800 руб, а там в коробке сцука фильтр за 250 руб. по ценам exista)и залил масло бочковое на стороне Texaco havoline ultra s 5w30 (dexos2) производство Бельгия, вошло 5.7 литра. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Хотел спросить, есть такие кто льет Shell Helix Ultra AG 5W30, как себя ведет, т.е расход и вообще впечатления? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Расход, простите, чего? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Расход, простите, чего? Я сразу отмел плохие мысли. Хочется верить ,что речь идет о бензине. Хотел спросить, есть такие кто льет Shell Helix Ultra AG 5W30, как себя ведет, т.е расход и вообще впечатления? Можете дать ссылочку на описание масла AG. Мне что-то не удалось такое найти на официальных сайтах. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Расход, простите, чего? Имеется ввиду требует ли долива масла при ехплуатации и если да, много ли Я сразу отмел плохие мысли. Хочется верить ,что речь идет о бензине. Можете дать ссылочку на описание масла AG. Мне что-то не удалось такое найти на официальных сайтах.Ну в Астрах G например, на нектором двигателе GM уверял что 1л на сколько-то тыс .км может уходить(1тыс или 10тыс,не помню на сколько давно было дело было)Я честно признаюсь, не смотрел еще, это то что в ветке в этой в начале написано было, то и пишу, но сам поищу конечно Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Memphisz Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот что-то нашел, это подойдет? Или шире что-тоHelix Ultra AG (TDS).pdf Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Исправный двигатель масло не потребляет вообще. Ну может быть 0,5 литра за весь пробег между заменами. Это описание я находил на других сайтах. Там нет нужной информации. Меня несколько смущает отсутствие этого масла на официальных сайтах Shell. Кроме вот этого. Как я понимаю, это обычный дешевый малозольник, ничем не лучше и не хуже других масел с допуском Dexos2. Меняйте его почаще. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Исправный двигатель масло не потребляет вообще. Ну может быть 0,5 литра за весь пробег между заменами. Это описание я находил на других сайтах. Там нет нужной информации. Меня несколько смущает отсутствие этого масла на официальных сайтах Shell. Кроме вот этого. Как я понимаю, это обычный дешевый малозольник, ничем не лучше и не хуже других масел с допуском Dexos2. Меняйте его почаще. Да, его я и мел ввиду, но на сайте Шелл только такие презентации http://www.shell-dis...ru/techlib/373/ Вот кстати ссылка http://www.shell.com...icants-app.html для Айфонов и телефонов на Андроиде, приложение Шелл которое подберет типа масло под авто... Не знаю, у меня трубка на другой ОС, поэтому сказать вразумительного не могу ничего по приложению,если кто поставит отпишитесь чего рекомендует P/S можно им написать письмо, судя по презентации, тогда может хим анализ дадут...) Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Memphisz Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Мне на 3,2 расход масла не знаком. Чёт не хочу я это приложение на Айфон ставить. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Мне на 3,2 расход масла не знаком. Чёт не хочу я это приложение на Айфон ставить. Это с маслом Shell или вообще? У меня и с GM маслом слава богу. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Memphisz Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Лью только GM. С чего бы это Шелл вдруг начал повышать расход? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти