melbu Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Просто тяжелые условия работы в том виде, как это понимается в инструкции к автомобилю. Плюс специфика конкретной партии масла. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 то есть проблема не в линейке масла, не в технологическом процессе изготовления в принципе, а вопрос конкретной партии? А производитель знает про это интересно? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Проблемма в конкретной партии. Но такая партия может встречаться только у масел определенного типа. Производитель знает, я уверен. И знал раньше, когда писал требование по ОДам валить всё на бензин и слать пострадавших лесом. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Судя по форуму-пострадавших среди Антароводов не замечено. И это хорошо Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Проблемма в конкретной партии. Но такая партия может встречаться только у масел определенного типа.Производитель знает, я уверен. И знал раньше, когда писал требование по ОДам валить всё на бензин и слать пострадавших лесом.Уважаемый Melbu!А не раскроете секрет, в виде номера партии, или как определить то масло, которое не стоит покупать? А то планирую к выходным очередную смену, не хотелось бы столкнуться с ним Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Для дизеля это не актуально Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Спасибо! Успокоили Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Интрига! Накал страстей!Бой барабанных палочек!Сейчас бензинщики бучу подымут - хотим все знать... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 У меня есть подозрение, что к "полнозольным" маслам это не относится, наверняка это про Dexos2 речь. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Привет! Кто-нибудь заливал Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF??Так понимаю от g-energy разницы почти никакой (у нас делается) + проверка на подлинность. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 не мучайте свой мотор газпромовскими или роснефтескими маслами. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Хм)) А лукойловскими?)Кстати, катаю на мобил сейчас. Вроде как двигатель стал эластичнее, чем на родном GМовском. Но, сложно судить, т.к. параллельно масло в коробке менял. Но пока мне нравится. Разницы в шуме (как писали - на Мобил он выше) - особенной не заметил. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) ну мне сложно доверять российским химикам, мне кажется мало они еще тренировались в выпуске масел. еще лет 10 пусть понабивают шишек.сами лукойловцы признали, что их масло серии люкс - говно. Изменено 31 мая, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 говно? зато люкс! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Тут посмотрел вскрытый движок двухлитрового Мондео с пробегом под 300 тык. (прокладку потеющую решил поменять парень и вроде как цепь), большую часть пробега на масле Comma XTECH 5W-30 бегает- зараза, девственно чисто под клапанной.Посмотрел, а цены то на их линейку сейчас очень неплохи стали. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 ну мне сложно доверять российским химикам, мне кажется мало они еще тренировались в выпуске масел. еще лет 10 пусть понабивают шишек.сами лукойловцы признали, что их масло серии люкс - говно. ну мне сложно доверять российским химикам, мне кажется мало они еще тренировались в выпуске масел. еще лет 10 пусть понабивают шишек.сами лукойловцы признали, что их масло серии люкс - говно.это где и когда они такое признали? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Ну да, мне бы тоже инфы.Езжу второй год на Лукойле и как в рекламе - "ниче так"! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 ну мне сложно доверять российским химикам, мне кажется мало они еще тренировались в выпуске масел. еще лет 10 пусть понабивают шишек.сами лукойловцы признали, что их масло серии люкс - говно. Не ну я понимаю Мотыль рулит). Не стоит недооценивать как и переоценивать российские масла. На том же российском, человек на фургончике дизельном около 600тыс прошел до капиталки на ойлчейсе было(кстати у вас в Белорусии ) Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF глянул анализ и обсуждение твердой MB 229.3 что еще для двигателя на газу - оно 300мч легко пройдет.При такой цене лить и не париться, не понравится или уходить будет заменить всегда можно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Ну нет.Газпромнефть и Жидрайв себя переоценивают.Цена в рознице - анриал, а само по себе ничем не примечательное.Этот вопрос задавал посреднику между производителем и розничным сетями, мол, а что за дикая цена?Ответа не получил. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Короч, для себя решил, что следущий попробую Лук залить..Вопрос в цене Мобила будет) если найду скидон, то подумаю еще раз. А так решил масло раз в 7500 менять Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 да мой интернет магазин дает цену на мобил чуть ли не дешевле чем на лукойл. Очкую брать по такой цене. Заказал Армортек в 5л. канистре Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Gazpromneft_Premium_N_5W-40_MB.pdfЭтот вопрос задавал посреднику между производителем и розничным сетями, мол, а что за дикая цена?Ответа не получил.Ну купить то дешево ведь можно? И сеть сети все таки рознь. Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF глянул анализ и обсуждение твердой MB 229.3 А зачем обсуждать это, когда есть 229.5? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Тот же газпром на ойл клабе показал себя с неплохой стороны. На мой взгляд лучше менять почаще 7-8 тыс. км (80% пробег по трассе но 150-160) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Опять же, возвращаясь к предыдущему Опелю, на гарантийке лил GM у ОД, потом LM такое же в профильном сервисе. Больше 150 тыров движок был в почти "идеале". Вчера, при пробеге 69900, Антара попросила заменить масло. Вроде рановато, т.к. на 60-ти поменял при последнем гарантийном ТО у дилера. Поеду менять в Формулу Опель. Что зальют, то и покатаю. Думаю, что все масла с соответствующими допусками одинаковы, посмотрим. Я особо не парюсь. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Тот же газпром на ойл клабе показал себя с неплохой стороны. На мой взгляд лучше менять почаще 7-8 тыс. км (80% пробег по трассе но 150-160)Вы в Германии живете? Где еще можно 80% времени ехать 150-160? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти