kaib Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 да про смерть двигателя вопрос никто никогда и не поднимал. а вот продлить ему жизнь-возможно. Например цепи тго же Melbu, да и общее состояние двигателя при том пробеге. Он выкладывал фото вскрытия. Так же попадались фото вскрытых движков на другом масле. Может в эту сторону подумать? или это я себя так успокаиваю? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Интересно, за всё время существования форума, звучала ли когда то тема, на предмет "смерти" двигателя из-за применения масла типа Дексос от ЖМ, или рекомендованных аналогов, которые льют у ОД и не только? Интернет с ютубом не в счет. Мне не встречалась. А споры не утихают. Кто же распишется знакомому и малознакомому что он лил D2, счетчик скидывал и ездил по 15тыс. км в городе и доездился до переборки :bayan: с ХВК давно информировали что D2 замыливает движки неслабо. Изменено 2 июня, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 больше интересен вопрос стойкости масла, добрая половина из них к тысям восьми начинает конкретно сдыхать.И это видно только по анализам отработок. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Я выкладывал фотки усратого в хлам блока и передней крышки, сделанные мною у Ивана в сервисе. Наверняка все они неплохо работали ... до последнего. Естественно, не было такого, чтобы отложения прям вот мешали двигателю вращаться, но так или иначе становились причиной ремонта.Попадались случаи, когда после овердохрена тысяч пробега вышел из строя один гидрокомпенсатор. Может из-за того, что он начал пропускать, а может перестал правильно заполняться, почему-то. Плунжероны гидрокомпенсаторов физически не изнашиваются. Разобрал, промыл, собрал будут работать как новые. Имеет ли ко всему этому масло - ну хрен его знает. Я думаю имеет.больше интересен вопрос стойкости масла, добрая половина из них к тысям восьми начинает конкретно сдыхать.И это видно только по анализам отработок. Что значит сдыхать и как это видно? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Что значит сдыхать и как это видно?ойл клуб считает, что если кислотное обогнало щелочное, то маслу хана... А я вот катал Купер- там вообще изначально кислотное выше щелочного... Вот и как тут понять сдохло оно или нет... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 http://jeepclubspb.ru/rejting-motornyh-masel-2016-5w30-5w40-i-10-w40-2/ Хм..ну не знаю Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Интересно, за всё время существования форума, звучала ли когда то тема, на предмет "смерти" двигателя из-за применения масла типа Дексос от ЖМ, или рекомендованных аналогов, которые льют у ОД и не только? Интернет с ютубом не в счет. Мне не встречалась. А споры не утихают. Кто же распишется знакомому и малознакомому что он лил D2, счетчик скидывал и ездил по 15тыс. км в городе и доездился до переборки :bayan: с ХВК давно информировали что D2 замыливает движки неслабо. Я на Зафире 100 тык. на Мотюле D2 отъездил, движок был чистейший, что под клапанной, что внизу, со снятым поддоном. И на Антаре до 40 тык почти ездил на нём. Пока оранжевым не стало от конденсата осеннего и налет рыжий оставлять. :D:Еле-еле Шеллом отмыл. ) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 http://jeepclubspb.ru/rejting-motornyh-masel-2016-5w30-5w40-i-10-w40-2/ Хм..ну не знаюхм.. так я использую топовое масло в категории 0W40!!!P/S/ А где же m1 0w40? даже в списке нет? не попахивает ли все это рекламой? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 http://jeepclubspb.ru/rejting-motornyh-masel-2016-5w30-5w40-i-10-w40-2/ Хм..ну не знаюхм.. так я использую топовое масло в категории 0W40!!!P/S/ А где же m1 0w40? даже в списке нет? не попахивает ли все это рекламой? Про то и речь) скинул так, почитать за чашечкой кофе. Не руководство к действию) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Не, экономить на масле, дело последнее. Вопрос, если менять по счетчику (а он у меня ссцуко, на 7-7.5 т загорается), то отложения не должны успеть нарасти, по идее. И будь то, хоть мобил или мотюль, хоть шелл, или тот же дексос от жм, на мой взгляд, большой разницы не должно быть. А если катать с интервалом замены по 15 т и более, то вероятность засрать отложениями двигатель у разных брендов будет разная, что и было доказано практическими опытами Константина. Я ездил на дексосе от ОД, с интервалом замены 7-7.5т, до окончания гарантии. Потом залил мобил 1 0W-40. Разницы особой не ощутил. Было снятие впускного коллектора на 58 т (замена свечей) там все хорошо. Глубже не заглядывал. Т.е. причин (опускать, поносить, ругать) дексос на моем примере его эксплуатации нет. Впрочем, и петь хвалебные оды ему, я не собираюсь. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Мобил просто все отмыл ☝ Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Мобил просто все отмыл ☝Ан, нет! Мобил был залит позже. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 ойл клуб считает, что если кислотное обогнало щелочное, то маслу хана... Но они считать могут что угодно. Попробовали бы они хоть раз доездиться до такого состояния. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Кореш на дорестайле 2007г.в. 2,4л. на GM Dexos2 уже 175 т.км. накатал, и о другом масле даже слышать не желает. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Смельчак... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 интересует такой вопрос, придется ехать в районе 2-3 тыс км, фильтра заказал, но они не успевают придти до поездки, а пробег уже на масле 9 тыс км. осталось масло от предыдущей заливки в районе 3 литров, может сделать частичную замену или съездить, а потом заменить. средняя скорость 35 и моточасов в районе 200. Масло MOBIL Delvac 1 LE 5W-30 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Литра 2,5 отсосать через щуп, долить свежего, оставить в поездку резерв 0,5л если потребление минимально и ехать.PS По моточасам по вашим входным данным у меня не складывается) Изменено 3 июня, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 по средней скорости ни за весь пробег, сбрасывал на половине, после смены колес с зимы на лето Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Сделайте частичную замену масла без замены фильтра для спокойствия и поезжайте. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Согласен с предыдущими ораторами! Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 спс слил(отсосал) шприцом жане 3 литра, долил нормального, а потом по уровню долил грам 400 черного Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 спс слил(отсосал) шприцом жане 3 литра, долил нормального, а потом по уровню долил грам 400 черногоа черного зачем? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 спс слил(отсосал) шприцом жане 3 литра, долил нормального, а потом по уровню долил грам 400 черногоа черного зачем? ПолитКоректность :) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Неужели проблема купить литрушку любого подходящего, дабы отработку не доливать обратно? Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Не, экономить на масле, дело последнее. Вопрос, если менять по счетчику (а он у меня ссцуко, на 7-7.5 т загорается), то отложения не должны успеть нарасти, по идее. И будь то, хоть мобил или мотюль, хоть шелл, или тот же дексос от жм, на мой взгляд, большой разницы не должно быть. А если катать с интервалом замены по 15 т и более, то вероятность засрать отложениями двигатель у разных брендов будет разная, что и было доказано практическими опытами Константина. Я ездил на дексосе от ОД, с интервалом замены 7-7.5т, до окончания гарантии. Потом залил мобил 1 0W-40. Разницы особой не ощутил. Было снятие впускного коллектора на 58 т (замена свечей) там все хорошо. Глубже не заглядывал. Т.е. причин (опускать, поносить, ругать) дексос на моем примере его эксплуатации нет. Впрочем, и петь хвалебные оды ему, я не собираюсь.У меня тоже похожее мнение о GM, использовал его при межсервисе через 8000 км, проблем никаких. Под заливной-чистота.Возможно, если менял бы через 15000, то был-бы какой-нибудь негатив. Перешел с него из-за большого числа подделок. Мобил 1 0w40 отличное масло по соотношению цена-качество, но по моему мнению это масло больше актуально для дорестайла с мотором 3.2, но в свой 3.0 с прямым впрыском такой полнозольник заливать не буду. Хотя поползновения конечно были). Сейчас использую zic xq ls 5w30 старых запасов либо новый zic x9 c с таким же допуском dexos2 через 7-8.000км. Ценник на это масло радует, хотя готов платить больше, например за тот же motul dexos2, но смысла в этом не вижу никакого. Изменено 4 июня, 2017 пользователем raduga Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти