Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Что еще хотел написать, то бренд масла для моторов 3.0-дело второе. Первое-это частота замены, использование масел с невысокой зольностью с хорошей базовой основой. Ну и качество топлива конечно.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

но в свой 3.0 с прямым впрыском такой полнозольник заливать не буду. Хотя поползновения конечно были).

Я вот взаимосвязи между способом подачи топлива и зольностью масла не могу понять. Туда, куда топливо впрыскивается, вообще масла быть не должно, ни малозольного, ни полнозольного. Это вообще из разных опер песни. По крайней мере в моём мире так.

 

Что еще хотел написать, то бренд масла для моторов 3.0-дело второе. Первое-это частота замены, использование масел с невысокой зольностью с хорошей базовой основой. Ну и качество топлива конечно.

 

Если бы везде во всех режимах была бы хорошая циркуляция масла, то возможно была бы прямая зависимость между количеством отложений и сервисным интервалом. Но в жизни всё не так гладко. Циркуляции нет, температура достаточно высокая и масло в таком режиме уже вполне готово оставлять отложения, не дожидаясь конца своего ресурса. Т.е. отложения являются в первую очередь функцией свойств масла и режимов эксплуатации, а уже потом частоты замены.

Ссылка на комментарий

Что еще хотел написать, то бренд масла для моторов 3.0-дело второе. Первое-это частота замены, использование масел с невысокой зольностью с хорошей базовой основой. Ну и качество топлива конечно.

А чем вредит движку 3.0 полнозольное масло? 

Ссылка на комментарий

Если официально то, высокая зольность может привести к загрязнению  впускных клапанов моторов с прямым впрыском топлива. Как я понимаю если лить правильные малозольники, то проблему "зарастания впускных клапанов"  не решить. И разбирать мотор для механической чистке все равно придется рано или поздно. Но полнозольники сделают эту процедуру гораздо быстрее, ведь при его сгорании образуется больше зольных абразивных отложений. Масло попадает в камеру через впуск в виде масляного тумана, через уплотнители клапанов по мере износа штока( 0,02 мм уже считается браком) и через маслосъемные кольца поршневых колец.

 

Что еще хотел написать, то бренд масла для моторов 3.0-дело второе. Первое-это частота замены, использование масел с невысокой зольностью с хорошей базовой основой. Ну и качество топлива конечно.

А чем вредит движку 3.0 полнозольное масло? 

 

Ссылка на комментарий

Серийно моторы с непосредственным впрыском на легковых автомобилях начали применять с 1996 года. Лично я владел опелем с системой непосредственного впрыска, выпущенным в 2004 году. Малозольные масла начали широко применяться примерно  с 2010-11 года. Клапана как до этого засирались, так и продолжают засираться. Дело в том, что засираются они не маслом, а в гораздо большей степени пылью, которая прошла через воздушный фильтр.  Картерные газы сами по себе имеют зольность, как у бензина или солярки, например. Весь присадочный пакет испаряется в гораздо меньшей степени. Пары смешались с холодным воздухом во впуске, сконденсировались и вместе с пылью осели во впускном коллекторе. Поскольку бензином это всё не омывается теперь, то образуются те самые отложения, о которых вы говорите. 

Ссылка на комментарий

В семье у сестры была Каризма с впрысковым GDI - 150 тык отмотала без проблем без всяких малозольных масел и была продана. Камеру сгорания один раз всего чистили и всё. 

Ссылка на комментарий

У меня есть машина с пробегом 180т.км. 2001г.в. бенз.

Все время использую полнозольные Мобилы (5W40, 0W40)

Пробеги маленькие (7-10т.км в год).

Меняю 2 раза в год по моточасам (приблизительно 250-300 мч).

Работает и масло не жрет.

И даже кат родной стоит (только железопо выхлопу подгнило).

Считаю, что для бензинок полнозольник в пользу.

Для дизеля с Евро5 и сажевым может имеет смысл малозольники лить, но менять почаще (так и делаю).

А низкотепературый лак и высокотепературный нагар есть у всех, и, даже на пробеге после 15т.км.

Поправьте, если не прав...

Ссылка на комментарий

Ну чисто внешне - неплохо. Даже хорошо, наверное. Вопрос пробега :)

Пробег 135000, масло GM родное,замена до 100000 каждые 10000,после 100000 каждые 7-8тыс. Лишь последняя замена масла лук армотек, начал лить его(лук), по причине что масло GM плохое( по отзывам) и плохо моет двигатель. Никого ни в чем убеждать не хочу, сам немного удивлён так как думал , что состояние хуже. Кстати цепи менял первый раз, проблем и ошибок и шумов не было. Перестраховался Т.к углы по диагностике к 10 гр. были. А в планах поездка дальняя на отдых, не хотелось рисковать. Мастер при замене цепей сказал , что ещё бы побегали.

Ссылка на комментарий

пробег 144 т.км,

лью Wolf OfficialTech (8308215) спецификация  BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

заливается это масло с пробега 114 т.км   (т.е. уже 30 т.км, а что до этого заливали не знаю), меняю до пробега в 10000 км, но лампочка смены загорается не равномерно, то через 4 то через 8 т.км, сбрасываю 3-х кратным нажатием на газ.

Вчера посмотрел в заливное отверстие, достаточно чисто.

периодически пользуюсь очистителем сажевого фильтра и очистителем форсунок.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Коллеги,

менял недавно масло в ХВК, был залит Mobil 1 0w40. Наездил около 6600 км после замены, лампа зажглась где-то на 5800. Сразу не стал менять, т.к. датчик расчитан все-таки на GM, мобил во всех отношениях лучше. Так вот мастер удивился, когда я сказал, что проехал всего 6.6 тыс, масло ушатано изрядно. Причем что обидно - режим езды у меня не самый суровый, сменил место работы и стал ездить против пробок на работу практически без пробок за МКАД. Казалось бы, откуда оно так ушаталось? Не знаю, как он это определил, может когда свечи менял что-то там увидел - я не догадался спросить. Еще он искренее удивился, что залитое масло было мобил - типа оно должно гораздо лучше мыть движок... Теперь вот маленько в смятении пребываю. Мобил лью с пробега 17тыс, уже 63тыс накатал. Может паленка попалась? Или просто реально в 3.0 нужно масло почаще менять? И стоит ли тогда лить мобил?

Ссылка на комментарий

мастер выглядел так?

если да-то я спокоен. А если нет, то как он определил состояние масла? на вкус? цвет? запах? консистенцию?

post-8967-0-24439400-1496838397.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

мастер выглядел так?

если да-то я спокоен. А если нет, то как он определил состояние масла? на вкус? цвет? запах? консистенцию?

Ну, скажем так, видимо ему было с чем сравнить, опыт у ребят в ХВК большой. Ему врать смысла нет накакого, я у них давно обслуживаюсь. Мое предположение - по отложениям в видимой части движка. Не догадался расспросить как следует, откуда он это взял

Ссылка на комментарий

Коллеги,

менял недавно масло в ХВК, был залит Mobil 1 0w40. Наездил около 6600 км после замены, лампа зажглась где-то на 5800. Сразу не стал менять, т.к. датчик расчитан все-таки на GM, мобил во всех отношениях лучше. Так вот мастер удивился, когда я сказал, что проехал всего 6.6 тыс, масло ушатано изрядно. Причем что обидно - режим езды у меня не самый суровый, сменил место работы и стал ездить против пробок на работу практически без пробок за МКАД. Казалось бы, откуда оно так ушаталось? Не знаю, как он это определил, может когда свечи менял что-то там увидел - я не догадался спросить. Еще он искренее удивился, что залитое масло было мобил - типа оно должно гораздо лучше мыть движок... Теперь вот маленько в смятении пребываю. Мобил лью с пробега 17тыс, уже 63тыс накатал. Может паленка попалась? Или просто реально в 3.0 нужно масло почаще менять? И стоит ли тогда лить мобил?

Датчик наших Антар не анализирует качество масла и тем более переход с бренда на бренд с GM на Мобил. Там все гораздо проще- он считает количество запусков, среднюю скорость. Дойдя до каких-то значений, на которых по мнению его разработчиков масло сработалось сигнализирует об этом водителю. Обнуляется при каждом ТО. На предыдущей моей машине стоял действительно умный датчик который на основе диэлектрической проницаемости масла сигнализировал об окислении и насыщение продуктами износа.Но в реальной жизни лично для меня вопрос остался открытым нужен ли такой или нет. Обычно у полнозольных масел к коим можно отнести Мобил 0w40 падение щелочного иногда может достигать впечатляющих размеров, но как правило это происходит в грязных моторах, с уже начинающиеся проблемами. Я думаю у вас с мотором все в порядке. А масло действительно в 3.0 стоит менять почаще.

Изменено пользователем raduga
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Коллеги,

менял недавно масло в ХВК, был залит Mobil 1 0w40. Наездил около 6600 км после замены, лампа зажглась где-то на 5800. Сразу не стал менять, т.к. датчик расчитан все-таки на GM, мобил во всех отношениях лучше. Так вот мастер удивился, когда я сказал, что проехал всего 6.6 тыс, масло ушатано изрядно. Причем что обидно - режим езды у меня не самый суровый, сменил место работы и стал ездить против пробок на работу практически без пробок за МКАД. Казалось бы, откуда оно так ушаталось? Не знаю, как он это определил, может когда свечи менял что-то там увидел - я не догадался спросить. Еще он искренее удивился, что залитое масло было мобил - типа оно должно гораздо лучше мыть движок... Теперь вот маленько в смятении пребываю. Мобил лью с пробега 17тыс, уже 63тыс накатал. Может паленка попалась? Или просто реально в 3.0 нужно масло почаще менять? И стоит ли тогда лить мобил?

 

Если лампа зажглась на 5800, значит счетчик что-то такое всё таки насчитал, что явно не вяжется с не самым суровым режимом и ездой против пробок. 

При обычном ТО мастер мало что видит. На щупе и на маслоотбойнике горловины отложений не видно. Можно только увидеть, что масло совсем черное и гуще обычного. Вряд ли минералка без экстримальных условий эксплуатаций за 6600 убьется до такого состояния. 

Значит либо счетчик прошлую замену не сбросили, либо масло не поменяли, либо условия эксплуатации у вас были не такие уж и лёгкие. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Если лампа зажглась на 5800, значит счетчик что-то такое всё таки насчитал, что явно не вяжется с не самым суровым режимом и ездой против пробок. 

При обычном ТО мастер мало что видит. На щупе и на маслоотбойнике горловины отложений не видно. Можно только увидеть, что масло совсем черное и гуще обычного. Вряд ли минералка без экстримальных условий эксплуатаций за 6600 убьется до такого состояния. 

Значит либо счетчик прошлую замену не сбросили, либо масло не поменяли, либо условия эксплуатации у вас были не такие уж и лёгкие. 

Да, думаю вы правы. Скорее всего зимой движку тяжко было, буду менять масло по лампе. Спасибо всем за ответы!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Чаще, чем 6.6 тыс.? Через 5 тыс? Я раньше менял раз в 15000, ща буду раз в 7.5..

Раз в 5000 слишком часто, мне кажется. Или при таком раскладе, можно заливать более бюджетное масло, как обсуждали выше..

Ссылка на комментарий

Чаще, чем 6.6 тыс.? Через 5 тыс? Я раньше менял раз в 15000, ща буду раз в 7.5..

Раз в 5000 слишком часто, мне кажется. Или при таком раскладе, можно заливать более бюджетное масло, как обсуждали выше..

Я к такому же мнению тоже пришел)))

Ссылка на комментарий

Раз в 5000 слишком часто, мне кажется. Или при таком раскладе, можно заливать более бюджетное масло, как обсуждали выше..

Я тоже стал в этом направлении думать, думаю как и большинство в этой теме.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

я с покупки меняю раз в 7500. Раньше Мобилом баловался, теперь с Лукойлом дружу

можете дать на лукойл арктикул, название или как у них там принято обзывать масла

Ссылка на комментарий
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
1539414 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 1Л
1539424 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4Л
1607013 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 5Л
 
я беру 5л+ 1 литрушку, которой хватает на доливку на 2 замены, так как для каждой замены необходимо примерно 5,3-5,5л.
Ссылка на комментарий

тогда уже так:

Lukoil Genesis
1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L
1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L
1449137 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L
1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

1539414 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 1Л масло моторное
1539424 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4Л масло моторное
1607013 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 5Л масло моторное

226619 Lukoil Genesis Premium 5W-30 1Л
226621 Lukoil Genesis Premium 5W-40 1Л

1607016 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 5Л
1539486 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 4Л
1538772 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 1Л
 
1642531 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 60L
1607015 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 5L
1538770 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 4L
1539458 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 1L
5W30GENARMORTECH4L - Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 4L
5W30GENARMORTECH1L - Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 1L

1607018 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (5л)
1539437 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (4л)
1539436 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1л)

1599895 Lukoil Genesis Special 5W40 1L
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...