Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Звук натяжителя и цепи грм при холодном пуске.Я пока изучение этого звука оставил на более свободное время... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 растяжение цепи износ натяжителя цепи напрямую связан с качеством масла , это - аксиома. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 И что, Motul Dexos2 виновник износа цепи? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Мотул хорошее масло, как бы его не обсирали. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 И вот опять начинают терзать муки выбора и склоняюсь опять к Мобилу, другое дело, что, вроде как, его намного чаще подделывают, чем Лукойл..Ну так закажите у оф. поставщика Мобила, коды поставщиков Автодока ищутся в инете очень быстро.растяжение цепи износ натяжителя цепи напрямую связан с качеством масла , это - аксиома.Не думаю, что износ критический, т.к. на Мотюле у меня гремело очень часто при запуске, на Шелле Ультре забыл, пару раз с трудом могу вспомнить. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Не думаю, что износ критический, т.к. на Мотюле у меня гремело очень часто при запуске, на Шелле Ультре забыл, пару раз с трудом могу вспомнить. Вспоминаю, что и мой турбодизель на Daewoo Winstorm на Мотюле гремел при запуске. Сменил на масло другого производителя, как бабка пошептала. С тех пор к Мотюлю отношусь предвзято. Может конечно и зря. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Это такой звук при запуске, еще до того, как заведется? Секунды 2-3, звук, как по трубе маленькие камушки летят? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Вспоминаю, что и мой турбодизель на Daewoo Winstorm на Мотюле гремел при запуске. Сменил на масло другого производителя, как бабка пошептала. С тех пор к Мотюлю отношусь предвзято. Может конечно и зря.Да просто не совсем подходит к нашим движкам. На Зафире почти 100 тык на Мотюле 5w30 dexos2- сплошной позитив, движок работал идеально, при снятии поддона там все блестело и сверкало чистотой. :) А на Антаре практически сразу на Мотюль перешёл и сразу же отметил периодическое громыхание цепи. Списывал на особенность движка, т.к. явление частое у многих. Оказалось "дело не в бобине". А ещё оно у меня стало цвета ржавчины от конденсата в межсезонье, случай тоже не единичный и точно не на подделке, изучал эту тему. Оставляя при этом налёт такого же ржавого цвета. Потом, после высушивания влаги из масла, становится опять нормального цвета и начинает отмывать свой же налёт. Что-то после всего этого решил своё общение с этим производителем пока прервать. Это такой звук при запуске, еще до того, как заведется? Секунды 2-3, звук, как по трубе маленькие камушки летят?Ну грохот ненатянутой цепи можно разными эпитетами описать. :) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Это такой звук при запуске, еще до того, как заведется? Секунды 2-3, звук, как по трубе маленькие камушки летят?Ну грохот ненатянутой цепи можно разными эпитетами описать. :) Понял, постараюсь на диктофон записать или на Ютубе послушать-посмотреть) Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 растяжение цепи износ натяжителя цепи напрямую связан с качеством масла , это - аксиома. Этот звук с нуля Пытал ОД на счет этого звука . Сидел у них весь рабочий день , ждали пока остынет и снова заводили В итоге смазали какой-то бронзовой смазкой клапан и тяги ( не знаю как они называются)на турбине. Вроде привод лопаток. Мастер утверждал что звук этот - мол лопатки настраиваются. И пока смазка не обгорела звука почти не было Поэтому и думаю что наверно с малом не связано. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 В порядке обсуждения Смирнов в своём блоге выложил ссылку на статью Трэвиса Хеффельлингера, из Blackstone Labs (прародителя всяких там ойклабов, илчёйзов и т.п. лабуды) https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php Если вкратце, то смысл сводится к тому, что за всё время существования лаборатории (с 1985 года), не обнаружено зависимости следов износа в масле от типа масла и конкретного бренда. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 В порядке обсуждения Смирнов в своём блоге выложил ссылку на статью Трэвиса Хеффельлингера, из Blackstone Labs (прародителя всяких там ойклабов, илчёйзов и т.п. лабуды) https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php Если вкратце, то смысл сводится к тому, что за всё время существования лаборатории (с 1985 года), не обнаружено зависимости следов износа в масле от типа масла и конкретного бренда.получается все 319 страниц этой темы коту под хвост?... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Ага, берем GM Dexos2, меняем его каждые 7 500 км и не паримся :D: Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) В порядке обсуждения Смирнов в своём блоге выложил ссылку на статью Трэвиса Хеффельлингера, из Blackstone Labs (прародителя всяких там ойклабов, илчёйзов и т.п. лабуды) https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php Если вкратце, то смысл сводится к тому, что за всё время существования лаборатории (с 1985 года), не обнаружено зависимости следов износа в масле от типа масла и конкретного бренда.Интересные результаты, но неоднозначные. Из рис. 9 можно сделать вывод, что чем реже менять масло, тем меньше в нем следов износа на тысячу миль. Это вообще очень странно и противоричит логике. Получается, что металл каким-то образом снижает трение и препятствует дальнейшему увеличению износа движка? Однако все не так однозначно, там разные масла в таблице. Вот если бы были данные одного масла при разном пробеге...Ну и опять же, на сколько эти результаты применимы к людям, живущим в мегаполисах с регулярными пробками и зимними прогревами? Ведь износ деталей это не единственный показатель эффективности моторного масла, есть еще наличие температурных отложений, например. Изменено 3 августа, 2017 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Просвятите, переводить долго буду. Фильтр исследовался при измерениях следов металла в масле?Нормальные исследования должны проводится с учетом этого фактора, тк поначалу фильтр вообще мало что задерживает, по мере его загрязнения дисперсия прошедших загрязнителей снижается и по некоторым данным отфильтровываются частицы до 2-5мкм за счет адгезии. PS Если эти данные не учитывать, анализам масла грош цена, нихрена они не показывают реального износа. Изменено 3 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Получается, что в соответствии с всемирно признанными и широко применяемыми методиками UOA:1. Все масла одинаково хороши в деле защиты от износа трущихся деталей2. Судя по массе металлов в отработке, двигатель похудеет на несколько десятков грамм метала не раньше чем через миллион километров. При нормальной эксплуатации (около 30т в год) мотора должно хватить на 30 лет.У машины провиснут двери, окислятся все контакты, сотрутся кнопки ... и только к этому моменту появятся проблемы с мотором из-за износа. Так, нет? Зачем нужны все эти Супро теки? Самая невостребованная профессия на земле - моторист.Замена поршневой, расточка, гильзовка... Что это и зачем?Только вот почему-то все, кого я знаю из людей, занимающихся ремонтом моторов, пухнут явно не с голодухи.Удивительный парадокс какой-то. да? 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Неправильно выбранная методика дает возможность делать удивительные выводы). PS Владельцу сайта, сделавшие довольно сомнительные выводы, невозможно наступить на горло своей песне.Скорее всего он понимает, что все эти анализы профанация и он много лет дурил людям головы, подняв на рекламных проектах хорошие деньги, возможно поначалу просто ошибаясь в выбранном направлении. Нечто похожее сейчас происходит на ойлклубе. Изменено 4 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Если так пойдёт всё дальше, то дерьмо попадет в вентилятор...© Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 К сожалению приходится констатировать: когда вопрос касается денег, часто люди(тем паче компании) идут на все лишь бы их поднять любыми методами... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Самая невостребованная профессия на земле - моторист.Замена поршневой, расточка, гильзовка... Что это и зачем?Только вот почему-то все, кого я знаю из людей, занимающихся ремонтом моторов, пухнут явно не с голодухи.Удивительный парадокс какой-то. да?Это в Москве, клиентская база огромная. А в Торжке знаю людей, которые много лет жили (и хорошо жили) расточкой-капиталкой движков, а теперь ушли в кузовню, продажу зч или вообще в другие темы, т.к. спрос на их услуги действительно сильно упал. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Спрос на капиталку двигателей от MB у нас стабильно высокий и автомобилям далеко не 30 лет). Напыление изнашивается и только гильзовка. Симптомы: прогрессирующий расход масла, потом начинают брякать поршни часто в аккурат после гарантии на четвертом году + пневма, короче веселуха. Изменено 4 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Спрос на капиталку двигателей от MB у нас стабильно высокий и автомобилям далеко не 30 лет). Напыление изнашивается и только гильзовка. Симптомы: прогрессирующий расход масла, потом начинают брякать поршни часто в аккурат после гарантии на четвертом году + пневма, короче веселуха.На служебном ML-350 пневма вообще расходник, движок менялся по гарантии, просто слизало распредвал- я такого даже на классике не видел. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Масло http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=264495Этикетки вплавленные. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 GM соответсвия нет и близко.Но зимой должно быть чудненько. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) GM соответсвия нет и близко.Но зимой должно быть чудненько. Для любителей оригинального GM http://filtr23.ru/news/novye-kanistry-nissan-mazda-gm/ ссылка внизу"Моторное масло GM 95599405 - GM Dexos2 5W-30 (5 л.) 95599405 производство Россия - на данный момент поставляется канистра черного цвета. Данная мера замены цвета канистры является временной и связана с производственными проблемами, возникшими у поставщика пластиковых канистр в Бельгии. " Изменено 6 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти