Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Звук натяжителя и цепи грм при холодном пуске.

Я пока изучение этого звука оставил на более свободное время...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

растяжение цепи износ натяжителя цепи напрямую связан с качеством масла , это - аксиома.

Ссылка на комментарий
Мотул хорошее масло, как бы его не обсирали.
Ссылка на комментарий

И вот опять начинают терзать муки выбора и склоняюсь опять к Мобилу, другое дело, что, вроде как, его намного чаще подделывают, чем Лукойл..

Ну так закажите у оф. поставщика Мобила, коды поставщиков Автодока ищутся в инете очень быстро.

растяжение цепи износ натяжителя цепи напрямую связан с качеством масла , это - аксиома.

Не думаю, что износ критический, т.к. на Мотюле у меня гремело очень часто при запуске, на Шелле Ультре забыл, пару раз с трудом могу вспомнить.

Ссылка на комментарий

 

Не думаю, что износ критический, т.к. на Мотюле у меня гремело очень часто при запуске, на Шелле Ультре забыл, пару раз с трудом могу вспомнить.

 

Вспоминаю, что и мой турбодизель на Daewoo Winstorm на Мотюле гремел при запуске. Сменил на масло другого производителя, как бабка пошептала. С тех пор к Мотюлю отношусь предвзято. Может конечно и зря.

Ссылка на комментарий

Это такой звук при запуске, еще до того, как заведется? Секунды 2-3, звук, как по трубе маленькие камушки летят?

Ссылка на комментарий

Вспоминаю, что и мой турбодизель на Daewoo Winstorm на Мотюле гремел при запуске. Сменил на масло другого производителя, как бабка пошептала. С тех пор к Мотюлю отношусь предвзято. Может конечно и зря.

Да просто не совсем подходит к нашим движкам. На Зафире почти 100 тык на Мотюле 5w30 dexos2- сплошной позитив, движок работал идеально, при снятии поддона там все блестело и сверкало чистотой. :) А на Антаре практически сразу на Мотюль перешёл и сразу же отметил периодическое громыхание цепи. Списывал на особенность движка, т.к. явление частое у многих. Оказалось "дело не в бобине". А ещё оно у меня стало цвета ржавчины от конденсата в межсезонье, случай тоже не единичный и точно не на подделке, изучал эту тему. Оставляя при этом налёт такого же ржавого цвета. Потом, после высушивания влаги из масла, становится опять нормального цвета и начинает отмывать свой же налёт. Что-то после всего этого решил своё общение с этим производителем пока прервать.

Это такой звук при запуске, еще до того, как заведется? Секунды 2-3, звук, как по трубе маленькие камушки летят?

Ну грохот ненатянутой цепи можно разными эпитетами описать. :)

Ссылка на комментарий

Это такой звук при запуске, еще до того, как заведется? Секунды 2-3, звук, как по трубе маленькие камушки летят?

Ну грохот ненатянутой цепи можно разными эпитетами описать. :)

 

Понял, постараюсь на диктофон записать или на Ютубе послушать-посмотреть) 

 

Ссылка на комментарий

растяжение цепи износ натяжителя цепи напрямую связан с качеством масла , это - аксиома.

Этот звук с нуля

Пытал ОД на счет этого звука . Сидел у них весь рабочий день , ждали пока остынет и снова заводили

В итоге смазали какой-то бронзовой смазкой клапан и тяги ( не знаю как они называются)на турбине. Вроде привод лопаток.

Мастер утверждал что звук этот - мол лопатки настраиваются. И пока смазка не обгорела звука почти не было

Поэтому и думаю что наверно с малом не связано.

Ссылка на комментарий

В порядке обсуждения

 

Смирнов в своём блоге выложил ссылку на статью Трэвиса Хеффельлингера, из Blackstone Labs (прародителя всяких там ойклабов, илчёйзов и т.п. лабуды)

 

https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php

 

Если вкратце, то смысл сводится к тому, что за всё время существования лаборатории (с 1985 года), не обнаружено зависимости следов износа в масле от типа масла и конкретного бренда.

Ссылка на комментарий

В порядке обсуждения

 

Смирнов в своём блоге выложил ссылку на статью Трэвиса Хеффельлингера, из Blackstone Labs (прародителя всяких там ойклабов, илчёйзов и т.п. лабуды)

 

https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php

 

Если вкратце, то смысл сводится к тому, что за всё время существования лаборатории (с 1985 года), не обнаружено зависимости следов износа в масле от типа масла и конкретного бренда.

получается все 319 страниц этой темы коту под хвост?...

Ссылка на комментарий

В порядке обсуждения

 

Смирнов в своём блоге выложил ссылку на статью Трэвиса Хеффельлингера, из Blackstone Labs (прародителя всяких там ойклабов, илчёйзов и т.п. лабуды)

 

https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php

 

Если вкратце, то смысл сводится к тому, что за всё время существования лаборатории (с 1985 года), не обнаружено зависимости следов износа в масле от типа масла и конкретного бренда.

Интересные результаты, но неоднозначные. Из рис. 9 можно сделать вывод, что чем реже менять масло, тем меньше в нем следов износа на тысячу миль. Это вообще очень странно и противоричит логике. Получается, что металл каким-то образом снижает трение и препятствует дальнейшему увеличению износа движка? Однако все не так однозначно, там разные масла в таблице. Вот если бы были данные одного масла при разном пробеге...

Ну и опять же, на сколько эти результаты применимы к людям, живущим в мегаполисах с регулярными пробками и зимними прогревами? Ведь износ деталей это не единственный показатель эффективности моторного масла, есть еще наличие температурных отложений, например.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Просвятите, переводить долго буду. Фильтр исследовался при измерениях следов металла в масле?

Нормальные исследования должны проводится с учетом этого фактора, тк поначалу фильтр вообще мало что задерживает, по мере его загрязнения дисперсия прошедших загрязнителей снижается и по некоторым данным отфильтровываются частицы до 2-5мкм за счет адгезии.

  PS Если эти данные не учитывать, анализам масла грош цена, нихрена они не показывают реального износа.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Получается, что в соответствии с всемирно признанными и широко применяемыми методиками  UOA:
1. Все масла одинаково хороши в деле защиты от износа трущихся деталей
2. Судя по массе металлов в отработке, двигатель похудеет на несколько десятков грамм метала не раньше чем через миллион километров. При нормальной эксплуатации (около 30т в год) мотора должно хватить на 30 лет.

У машины провиснут двери, окислятся все контакты, сотрутся кнопки ... и только к этому моменту появятся проблемы с мотором из-за износа. Так, нет?

 

Зачем нужны все эти Супро теки? 

Самая невостребованная профессия на земле - моторист.
Замена поршневой, расточка, гильзовка... Что это и зачем?

Только вот почему-то все, кого я знаю из людей, занимающихся ремонтом моторов, пухнут явно не с голодухи.

Удивительный парадокс какой-то. да?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 Неправильно выбранная методика дает возможность делать удивительные выводы). 

 

PS Владельцу сайта, сделавшие довольно сомнительные выводы, невозможно наступить на горло своей песне.

Скорее всего он понимает, что все эти анализы профанация и он много лет дурил людям головы, подняв на рекламных проектах хорошие деньги, возможно поначалу просто ошибаясь в выбранном направлении. 

Нечто похожее сейчас происходит на ойлклубе.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Если так пойдёт всё дальше, то дерьмо попадет в вентилятор...©

Ссылка на комментарий

К сожалению приходится констатировать: когда вопрос касается денег, часто люди(тем паче компании) идут на все лишь бы их поднять любыми методами...

Ссылка на комментарий

Самая невостребованная профессия на земле - моторист.

Замена поршневой, расточка, гильзовка... Что это и зачем?

Только вот почему-то все, кого я знаю из людей, занимающихся ремонтом моторов, пухнут явно не с голодухи.

Удивительный парадокс какой-то. да?

Это в Москве, клиентская база огромная. А в Торжке знаю людей, которые много лет жили (и хорошо жили) расточкой-капиталкой движков, а теперь ушли в кузовню, продажу зч или вообще в другие темы, т.к. спрос на их услуги действительно сильно упал.
Ссылка на комментарий

Спрос на капиталку двигателей от MB у нас стабильно высокий и автомобилям далеко не 30 лет). Напыление изнашивается и только гильзовка. Симптомы: прогрессирующий расход масла, потом начинают брякать поршни часто в аккурат после гарантии на четвертом году + пневма, короче веселуха.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Спрос на капиталку двигателей от MB у нас стабильно высокий и автомобилям далеко не 30 лет). Напыление изнашивается и только гильзовка. Симптомы: прогрессирующий расход масла, потом начинают брякать поршни часто в аккурат после гарантии на четвертом году + пневма, короче веселуха.

На служебном ML-350 пневма вообще расходник, движок менялся по гарантии, просто слизало распредвал- я такого даже на классике не видел.

Ссылка на комментарий

Масло http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=264495

Этикетки вплавленные.

post-7338-0-55540200-1502017104_thumb.jpg

post-7338-0-42425700-1502017135_thumb.jpg

post-7338-0-83103600-1502017175_thumb.jpg

post-7338-0-89458300-1502017206_thumb.jpg

post-7338-0-08247200-1502017243_thumb.jpg

post-7338-0-57428500-1502017275_thumb.jpg

post-7338-0-85002100-1502017299_thumb.jpg

post-7338-0-51103000-1502017321_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

GM соответсвия нет и близко.

Но зимой должно быть чудненько.

  Для любителей оригинального GM http://filtr23.ru/news/novye-kanistry-nissan-mazda-gm/  ссылка внизу

"

  • Моторное масло GM 95599405 - GM Dexos2 5W-30 (5 л.) 95599405 производство Россия - на данный момент поставляется канистра черного цвета. Данная мера замены цвета канистры является временной и связана с производственными проблемами, возникшими у поставщика пластиковых канистр в Бельгии.  "
Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...