Aleksey43 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) От Шелла лак? Я вас умоляю, я уже столько движков видел со снятыми крышками у наших слесарей АТХ в работе, все с очень приличными пробегами, ездят на Ультре и HX8 - состояние в плане чистоты от хорошего до отличного.Сделано в России, в Торжке, качество очень высокое, повторю, контроль там параноидальный.Насчет Comma - уже говорил несколько месяцев назад, видел разобранный движок Мондео, пробег около 300 тык, покупался с пробегом 100 тык, меняли цепь и прокладку клапанной крышки, вся эксплуатация у второго хозяина только на Сомма, я называл какой, надо поискать.Движок под крышкой не просто чистый, а очень чистый, даже намека на гудрон и лак нет.День добрый!Чистота под клапанной крышкой - это гуд, а вы не видели кольца и поршни двигателей со значительным пробегом на этом масле?Интересуют бензиновые моторы. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Сейчас Шелл на гидрокрекинге идет, но встречается в продаже еще и на ГТЛ. Интерпретировать одно к другому сомнительно. Мое мнение брать Шелл 7-8 и лить в движку. Капельную через 1тыс делать, в дизелях эта проба наиболее показательна :yes2: . Изменено 23 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Сейчас Шелл на гидрокрекинге идет, но встречается в продаже еще и на ГТЛ. Интерпретировать одно к другому сомнительно. Мое мнение брать Шелл 7-8 и лить в движку. Капельную через 1тыс делать, в дизелях эта проба наиболее показательна :yes2: .Вся ультра и HX8 встречаются в продаже и они на GTL. ;) HX7 классический кряк и совсем дешевое, дешевле Лукойла наверно. Многие работники завода на HX7 ездят и не парятся.Производство базового масла из парафинов, полученных по технологии GTL, гидрокрекинговое. Но сами парафины получают чистым синтезом из метана.Т.е. образно говоря, весь Шелл идет на гидрокрекинге, но в случае с GTL базой никакого обмана нет в том, что оно полностью синтетическое. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 У шелла завод в торжке. Как уверяют базу везут из катара. Там вроде неплохой гидрокрекинг делают. Присадки тоже чистый импорт. Так что у нас мешают и разливают. Говорят есь еще qr код на таре чтоб на сайте проверить.Да и с конвеера было залито шелл хеликс ультра..Да, база со своего завода из Катара. Они вложились в него так сильно, что теперь везде GTL используют, даже там, где не заявлено. ;)Присадки тоже свои, от совместной дочки Shell и ExxonMobil - Infneum. В Ультру идут самые распоследние и пожирнее, в HX8 и HX7 пакеты предыдущих версий, но до сих пор выпускающиеся и продающиеся вовсю другим именитым производителям. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Олег_ИвановПрекрасное знание матчасти.Доводы вполне весомы, после Лукойла опробую HX8.Жаль раньше не задал вопрос на эту тему... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Олег_ИвановПрекрасное знание матчасти.Доводы вполне весомы, после Лукойла опробую HX8.Жаль раньше не задал вопрос на эту тему...Хорошего инженера КИП увели у меня они. :) Вот он и делится информацией непосредственно с производства.Ну и новая система проверки оригинальности масла позволяет не волноваться насчет подделки. Можно прямо в магазине смартфоном проверить. Я литрушку купил для ТО, проверил - работает. :)У меня еще запас Ультры есть, по акции закупил в конце 2015 года три канистры, вот сейчас залью и следующий раз уже буду HX8 лить. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Олег_Иванов 1 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Олег_ИвановПрекрасное знание матчасти.Доводы вполне весомы, после Лукойла опробую HX8.Жаль раньше не задал вопрос на эту тему...Хорошего инженера КИП увели у меня они. :) Вот он и делится информацией непосредственно с производства.Ну и новая система проверки оригинальности масла позволяет не волноваться насчет подделки. Можно прямо в магазине смартфоном проверить. Я литрушку купил для ТО, проверил - работает. :)У меня еще запас Ультры есть, по акции закупил в конце 2015 года три канистры, вот сейчас залью и следующий раз уже буду HX8 лить. Олег, а проверка возможна по QR-коду? Просто из вариантов на замену есть и Shell H-Ultra с допуском Dexos2 5-30, еще есть Castrol Edge, тоже с допуском... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Олег, а проверка возможна по QR-коду? Просто из вариантов на замену есть и Shell H-Ultra с допуском Dexos2 5-30, еще есть Castrol Edge, тоже с допуском... Да, надо ставить считыватель QR-кодов на телефон. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Завод по производству гтл в Катаре стоял достаточно долго, установки(все 18) потребовали преждевременного обслуживания. Ультра в тч лилась на гидрокряке.Олег уточните с какой даты снова стали лить на Гтл, если стали). Изменено 23 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Завод по производству гтл в Катаре стоял достаточно долго, установки(все 18) потребовали преждевременного обслуживания. Ультра в тч лилась на гидрокряке.Олег уточните с какой даты снова стали лить на Гтл, если стали).Говорит как приходила база GTL, так и приходит. Причем, оказывается еще где-то завод есть, не только с Катара. Но про полную остановку основного завода не слышал. И да, там 24 установки. ;) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Шелл Хеликс Ультра 0W40(розлив года два тому назад)). Текущий пробег на масле 7тыс км. при средней ~30-31км/ч расход за пробег ~ 15,5л/100км(аккум скидывался) Израсходовано ~1085л бензина (Антара 3,2л)PS В свежее масло залит Супро Макси в ДВС до 3,5л, в топливо лился катализатор от Моторесурс и Римет(80% заправок). Изменено 26 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Отличный результат, как мне видится . :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Отличный результат, как мне видится . :) Планирую еще пару тысяч накатать, в ноябре видимо заменю. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Тк постепенно форумчане покупают другие автомобили, интересная инфа по маловязким маслам, мимо которой не мог пройти и сюда кинуть: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=48784#p48784Те термин - "ресусосберегающие масла" с моей точки зрения лукавый по своей сути. Экономим топливо, но ресурс автомобиля уверенно снижается. ВсЁ по заветам маркетологов :super2: . Изменено 27 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Была Киа Рио 10 года.Родное масло 5w20.Отродясь в 2010 такого в России не было.Дилер лил Мобил 5w40.Ничего не случилось за 100тыс км. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Сейчас масел вязкостей типа 5W20 и оных с ними в продаже достаточно, в тч и малых блендеров, прямо тренд какой-то иметь в линейке))). Однако, это не говорит о том что их НЕОБХОДИМО) использовать, даже если по камасутре прописаны. Изменено 27 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Ну вот полностью у меня вместо 5w30 стал 5w40.Что я приобрел и что потерял?Пока не понял. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) День добрый!Я бы не стал лить Шелл Хеликс ультра 0W-40.Вот по этой причине: Источник: https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Изменено 27 августа, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Я мало верю в такие тесты. Конечно, читаю, но если бы все было так, то было бы все очень плохо.Ибо реальность все же более мягкая, чем кипячение на плитке. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Я мало верю в такие тесты. Конечно, читаю, но если бы все было так, то было бы все очень плохо.Ибо реальность все же более мягкая, чем кипячение на плитке.Возможно, Евгений, вы правы.НО, если есть масла, термически более стойкие, то предпочитаю лить именно их, ведь на кольцах и поршнях - сами знаете - температура не малая. Лишним не будет. ИМХО. Вот нормальный и недорогой вариант:Цена: https://www.autodoc.ru/web/price/art/V172085312/Анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/ Изменено 27 августа, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Да это ради бога.Можно свято следовать и верить, что типа защищен. А можно разумно использовать и... использовать без проблем.Но это дело хозяйское... Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Да это ради бога.Можно свято следовать и верить, что типа защищен. А можно разумно использовать и... использовать без проблем.Но это дело хозяйское...Дело хозяйское - само собой.А что тут верить или нет? Глазами же всё видно: одно жарится, другое нет.Берем, соответственно, второе и один фактор минус. Изменено 27 августа, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Тогда я используя Лукойл однозначно поимею то, что в колбе?Да бросьте... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) День добрый!Я бы не стал лить Шелл Хеликс ультра 0W-40.Вот по этой причине:Шелл ХУ 0В40.jpg Источник: https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Если я не ошибаюсь это масло дорестайлинговое) без ГТЛ. Пока гоняю мысль: взять самого дешевого Лучка, еще по литру у меня есть других остатков. Забуторить пару промывок коротких туда же, да и покрутить с полчаса на ХХ :unknw: . Димексидом http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=47893#p47893 мне полагаю рановато :D: . Изменено 27 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Иванович, у некоторых там, где солнце не светит, грязнее.У вас под пробкой в движке стерильно.Что вы еще хотите, применяя всякую химию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти