Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Вы можете думать как угодно, а я с нашими ОД общаюсь уже 6 лет. Кроме отметки, что масло (даже если вы привезёте Dexos2) и расходники клиента больше никакой отметки не будет.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит у дилеров Москвы и Ебурга разное понимание и подходы к своим обязанностям. Сожалею. Про другие отметки, кроме упомянутых, я и не говорил. Разговор был лишь про устное предупреждение о неоригинальных расходниках и нерекомендованном масле. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
а что кроме дексоса-2 других рекомендаций нет? разве джи эм запрещает допуск LL-A025/B025 или A3? и в сервисной книжке сделают отметку именно по вашему допуску- там их ведь несколько написано... Тот же мобил 0-40 соответствует допускам LL-A/B025...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кстати говоря, смотрел характеристики этого ЕСП Мобил, только он еще и формула, другого описания не нашел. Dexos2 я так понял отличается тем, что защищает это поссылке видно http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tab=sravnenie+produktov#tabs

 

а другие показатели ниже у него, чем у Mobil1 0W40

Ссылка на комментарий

у ЕСП 5-30 нет разрешенных допусков для Опель/Джи-Эм...

Речь шла не о ЕСП 5-30, а о ЕСП 0-40 (продукт сервисный), у которого как раз есть официальный Дексос 2.

А по поводу

 

а что кроме дексоса-2 других рекомендаций нет? разве джи эм запрещает допуск LL-A025/B025 или A3? и в сервисной книжке сделают отметку именно по вашему допуску- там их ведь несколько написано... Тот же мобил 0-40 соответствует допускам LL-A/B025...

он только соответствует со слов производителя (допуска и нет, если что, и быть не может ибо больше такой не выдается, в принципе, и сроки действия прежних истекли), дословно:

Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025

 

Но в целом про ОД понятно, спасибо.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что дилеры Москвы разительно отличаются от наших дилеров.

Сомневаться - Ваше право. Я общаюсь с дилерами Опель с 2004 года, в том числе с бренд-менеджерами GM Россия. Весьма плотно общался и общаюсь с тремя дилерами в Москве и одним в Туле. Так что моё мнение зиждется не на пустом месте. Разительных отличий, скорее всего, нет. А вот по мелочам, вроде той, о которой я писал выше - вполне возможно. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

От нормального современного масла двигателю уж точно не будет хуже, чем от GM-овского Dexos2, и к поломке двигателя точно не приведет. Это мы понимаем, это еще лучше понимает ОД. За гарантийный ремонт платит GM, которому, чтобы свалить вину на нерекомендованное масло, придется представить в суд неопровержимые доказательства, что они сделать не смогут. Так что по большому счету всем пофигу, какое масло вы льете в разумных приделах по вязкости. ОД делает отметку, чтобы не нести ответственность за качество самого масла.

 

Применение Dexos2 для самого GM это принуждение, не имеющая к технической стороне вопроса никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Я вроде понял зависимость, пока в РФ топливо хреновое, льём масло с присадками, когда будет нормальное топливо и мы не будем страдать от нагара, будем лить с пониженной сульфатной зольностью
Ссылка на комментарий

Отчего же тогда GM не принуждает к другим маркам и сортам?

у каждого автопроизводителя есть свой поставщик масел на конвейер и гарантийное обслуживание... естественно везде все имеют свой интерес :)/>

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Я вроде понял зависимость, пока в РФ топливо хреновое, льём масло с присадками, когда будет нормальное топливо и мы не будем страдать от нагара, будем лить с пониженной сульфатной зольностью

Естественно качество топлива имеет большое влияние. Все Дексосы имеют щелочное порядка 7,5 единиц-это уже близко к нейтральной среде. И естественно после покатушек на нашем топливе, оно падает к 3-4 единицам уже через 4-5 тыс км пробега... А это уже килотность! И как думаете на пользу ли двигателю гонять кислоту еще 5 тысяч км? И тем более из-за экологических требований в Дексосах очень ограничено кол-во противоизносных присадок, что тоже, как все понимают, не айс для движка.

Допуск Дексос-2 напоминает пресловутое Евро-4, ради которых придушивают двигатели... Тут тоже самое, только с маслом... Экология, экология, экология...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Недели две назад тут уже обсуждали отсутствие какой-либо зависимости качества масла от качества топлива. Испытания ЗР только ещё раз подтвердили отсутствие оной.

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Недели две назад тут уже обсуждали отсутствие какой-либо зависимости качества масла от качества топлива. Испытания ЗР только ещё раз подтвердили отсутствие оной.

http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/

Пусть каждый остается при своем мнении. Лично я, если заливаю Дексос, то меняю его через 6-7тыс. На мобиле хожу 10

Ссылка на комментарий

Отчего же тогда GM не принуждает к другим маркам и сортам?

 

Для работы на европейском рынке GM необходимо уложиться в экологический норматив по потреблению моторного масла за цикл эксплуатации. При этом дополнительно предъявляются требования по содержащимся в масле веществам (тяжелым металлам и т.п.). Для этого разработан некий условный режим эксплуатации и специальный сорт масел с "LL" в маркировке. По сути это масло идентично маслам для MB, VW, BMW, т.к. у них одни и те же проблемы с экологами. На этом смысл существования таких масел заканчивается.

Ссылка на комментарий

Я вроде понял зависимость, пока в РФ топливо хреновое, льём масло с присадками, когда будет нормальное топливо и мы не будем страдать от нагара, будем лить с пониженной сульфатной зольностью

 

В России уже давно топливо прекрасного качества.

Ссылка на комментарий

Пусть каждый остается при своем мнении. Лично я, если заливаю Дексос, то меняю его через 6-7тыс. На мобиле хожу 10

А я меняю Дексос 2 раз в 15 тыс., или через год эксплуатации как и предписывает производитель. Такой вот я волюнтарист. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Прочитав предыдущие посты, у меня сложилось впечатление, что мы будем эксплуатировать свои авто всю оставшуюся жизнь.

Какое масло лить у меня никогда не вызывало беспокойства, лил что рекомендовал ОД, с интервалом указанным заводом изготовителем. НИКОГДА не делал ТО-0 и спал спокойно.

Исходя из личного (и не только) опыта эксплуатации редко переходил 5-летний или 100 000км рубеж, далее замена авто. И уж тем более не не имел понятия, что по NERSKY за 4-5т пробега масло превращается в кислотную смесь....

Но ездил, и на европейских и на японских и не было проблем, не думаю, что Опеля чем то хуже. Если масло не разлито на подпольном заводе, то можно смело заливать исходя из параметров для имеющегося двигателя.

Интервал замены раньше срока не навредит это точно. Буду так делать и дальше, не заморачиваясь на кислотно-щелочные и прочие показатели.

Ссылка на комментарий

А я меняю Дексос раз в 15 тыс., как и предписывает производитель. Такой вот я волюнтарист.

 

А где именно вы почерпнули такую рекомендацию? Ничего более явного, чем информация на стр. 100 ни в инструкции, ни в сервисной книжке, мне обнаружить не удалось.

Ссылка на комментарий

Прочитав предыдущие посты, у меня сложилось впечатление, что мы будем эксплуатировать свои авто всю оставшуюся жизнь.

Какое масло лить у меня никогда не вызывало беспокойства, лил что рекомендовал ОД, с интервалом указанным заводом изготовителем. НИКОГДА не делал ТО-0 и спал спокойно.

Исходя из личного (и не только) опыта эксплуатации редко переходил 5-летний или 100 000км рубеж, далее замена авто. И уж тем более не не имел понятия, что по NERSKY за 4-5т пробега масло превращается в кислотную смесь....

Но ездил, и на европейских и на японских и не было проблем, не думаю, что Опеля чем то хуже. Если масло не разлито на подпольном заводе, то можно смело заливать исходя из параметров для имеющегося двигателя.

Интервал замены раньше срока не навредит это точно. Буду так делать и дальше, не заморачиваясь на кислотно-щелочные и прочие показатели.

Абсолютно согласен! Надо перестать беспокоиться и начать жить. (Д. Карнеги) Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А где именно вы почерпнули такую рекомендацию? Ничего более явного, чем информация на стр. 100 ни в инструкции, ни в сервисной книжке, мне обнаружить не удалось.

График техобслуживания GM для Опель Антары 2012 г.в., двигатель 2,2L/6AT. Рабочая позиция №14. Проводится сия операция один раз в год, либо по достижению пробега 15 тыс. км, 30 тыс. км, 45 тыс. км и т.д. """Заменить моторное масло и фильтр. Качество: Дексос 2 Вязкость: 0W-30(40)и 5W-30(40). Заправочный объём - 5,60 л Момент затяжки фильтра - 25 Нм.""" Документ лежит передо мной. Что-нибудь ещё? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

График техобслуживания GM для Опель Антары 2012 г.в., двигатель 2,2L/6AT. Рабочая позиция №14. Проводится сия операция один раз в год, либо по достижению пробега 15 тыс. км, 30 тыс. км, 45 тыс. км и т.д. """Заменить моторное масло и фильтр. Качество: Дексос 2 Вязкость: 0W-30(40)и 5W-30(40). Заправочный объём - 5,60 л Момент затяжки фильтра - 25 Нм.""" Что-нибудь ещё?

 

Что это за документ?

Ссылка на комментарий
Официальный документ GM по графику техобслуживания и осмотра Антары 2,2 с АКПП. Был распечатан по моей просьбе одним из дилеров. Три листа с графиками ТО после 1,3, 5, и т.д.; 2,6,10 и т.д. и 4,8,12 и т.д. лет эксплуатации.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...