Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

По маслам 0W20,энергосберегающим. Преимущества низкая динамическая вязкость, что хорошо для пуска при низкой t и быстрого поступления к узлам трения, возможно лучшее охлаждение подшипников. Недостаток меньшая толщина масляной пленки(характеризующаяся наверняка низкой вязкостью при большой скорости сдвига) что при высокой нагрузке на двигатель может вызвать несколько больший износ деталей. Для этих целей в маслах должны быть твердые смазки или химоза формирующая пленки. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

LAZ,По вашей ссылке основной упор  на экономию топлива https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268896 и совсем некорректное сравнение производителя с маслом 15W40.  Никто не настаивает, ваше право что использовать.

  Маслопроизводители как падшие женщины никак не могут соорентироваться: то у них D2 лить везде, потом у них ВНЕЗАПНО появляется LSPI. В гонке за экономию топлива появляются масла 0W20 и 0W16. вдруг ставшие с достаточной степенью защиты, то нужен молибден  и прочие твердые смазки(помню какой вой был на ойлклубе по маслу LM)) в масле, то не нужен. И всегда находятся оправдательные аргументы :D:  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Кстати как-то проскакивала информация, что следующее поколение масел для ФВ будет как раз 0W20.

Ссылка на комментарий
Саша, общая тенденция в попытке убедить покупателя)что автомобиль будет экономичным по топливу, нно масла может начать лопать с удвоенным аппетитом). В некоторых моделях Хундай-Киа в камасутре уже прописана норма расхода до 1,5л на 1тыс, не искючаю и такой же итог по ВАГ(.. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

LAZ,По вашей ссылке основной упор  на экономию топлива https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268896 и совсем некорректное сравнение производителя с маслом 15W40.  Никто не настаивает, ваше право что использовать.

  Маслопроизводители как падшие женщины никак не могут соорентироваться: то у них D2 лить везде, потом у них ВНЕЗАПНО появляется LSPI. В гонке за экономию топлива появляются масла 0W20 и 0W16. вдруг ставшие с достаточной степенью защиты, то нужен молибден  и прочие твердые смазки(помню какой вой был на ойлклубе по маслу LM)) в масле, то не нужен. И всегда находятся оправдательные аргументы :D:  

 я не делал упор на экономию топлива. Я привел сообществу пример, когда еще в прошлом десятилетии опель применял масло 0w30 (что может, судя по настроениям предположить, что это неслыханная дерзость. Потому что мануал -это Библия.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ну мы же не придурки, чтобы экспериментировать. Да ещё и с ВАГом.

как мне показалось, вторичка завалена б/у ВАГом, конкретно смотрел на Тигуан. Их на дорогах столько нет, сколько на стоянках трейд-ин в разных салонах.

И цена, 800. Примерно, как у Антар. Но изначально они -то были дороже. 

Ссылка на комментарий

 

Ну мы же не придурки, чтобы экспериментировать. Да ещё и с ВАГом.

как мне показалось, вторичка завалена б/у ВАГом, конкретно смотрел на Тигуан. Их на дорогах столько нет, сколько на стоянках трейд-ин в разных салонах.

И цена, 800. Примерно, как у Антар. Но изначально они -то были дороже. 

 

Это говорит ещё и о том, что продажи у ВАГа были ого-го.

Ссылка на комментарий
LAZ, вам про Ерему,вы про Фому). Динамическая вязкость и вязкость при высокой скорости сдвига как бы немного разные понятия. По последней характеристике для России бали рекомендованы масла с высоким более 2,9.Не даром упомянул lspi))) Тут же после признания что D2 ген.1 вызывает детонацию GM переобулся и низковязкие для России стали годными))). Если вы вынимательно читаете мануалы,то вязкости 0W20 там нет!
Ссылка на комментарий

Вы тут воду толчёте, переливаете из пустого в порожнее. Если парни такие все умные, то почему не работаете, как я, в мировых фирмах производящих автомасла или хотя бы их продающих? 

Я так скажу - ценишь авто лей в бензиновый ДВС синтетику Mobil 5w30, то, что сам Mobil советует на сайте при подборе авто, меняй его в движке раз в 10-15 тыс.км. в зависимости от эксплуатации авто город/трасса. И не слушай никого, особенно тех, кто масло греет на плитке.

Экономишь денежку - лей масло от Лукойл и меняй каждые 7500км.

Экспериментируешь? Лей что хочешь и не спрашивай, что лучше. Допуски по маслам написаны в мануале.

Всё.

Дерьмом не кидайтесь :bee22: . Наболело.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

LAZ, вам про Ерему,вы про Фому). Динамическая вязкость и вязкость при высокой скорости сдвига как бы немного разные понятия. По последней характеристике для России бали рекомендованы масла с высоким более 2,9.Не даром упомянул lspi))) Тут же после признания что D2 ген.1 вызывает детонацию GM переобулся и низковязкие для России стали годными))). Если вы вынимательно читаете мануалы,то вязкости 0W20 там нет!

я же вам ничего не стремлюсь доказывать.

срал на мануал

лью зимой 0w20 несколько лет подряд

И ВСЕМ ДОВОЛЕН! :D:  а вы меня все "лечите", "лечите"....))

Ссылка на комментарий

 

LAZ, вам про Ерему,вы про Фому). Динамическая вязкость и вязкость при высокой скорости сдвига как бы немного разные понятия. По последней характеристике для России бали рекомендованы масла с высоким более 2,9.Не даром упомянул lspi))) Тут же после признания что D2 ген.1 вызывает детонацию GM переобулся и низковязкие для России стали годными))). Если вы вынимательно читаете мануалы,то вязкости 0W20 там нет!

я же вам ничего не стремлюсь доказывать.

срал на мануал

лью зимой 0w20 несколько лет подряд

И ВСЕМ ДОВОЛЕН! :D:  а вы меня все "лечите", "лечите"....))

 

    Будьте последовательны. Вы просили дать вам инфу - ее есть у меня, читать и аргументировать меня с детства приучили. Ну а срать и лечить - аргументы для пионэров :rofl: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

я никого никогда ни о чем не прошу. Это вам стало интересно.

Вопросы по 0w20 есть?  Можете обосновать почему нельзя его заливать зимой взамен 5w30? Чтобы мне тоже было интересно. Про мануал я уже все знаю.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

конкретизируйте, пожалуйста, какие последствия меня ждут при зимней эксплуатации не 5w30, а 0w20 на 4й и последующие годы

Ссылка на комментарий

конкретизируйте, пожалуйста, какие последствия меня ждут при зимней эксплуатации не 5w30, а 0w20 на 4й и последующие годы

В зиму лить буду 0w30 от Mobil исключительно из-за того, что текучесть этого масла в суровые забайкальские морозы выше в сравнении с 5w30 и при запуске двигателя маслице поактивнее будет поступать к точкам смазывания. В двадцатых числах ноября и поменяю, назад верну 5w30 в тех же числах апреля.

Ссылка на комментарий

 

конкретизируйте, пожалуйста, какие последствия меня ждут при зимней эксплуатации не 5w30, а 0w20 на 4й и последующие годы

В зиму лить буду 0w30 от Mobil исключительно из-за того, что текучесть этого масла в суровые забайкальские морозы выше в сравнении с 5w30 и при запуске двигателя маслице поактивнее будет поступать к точкам смазывания. В двадцатых числах ноября и поменяю, назад верну 5w30 в тех же числах апреля.

 

Ну наконец-то,  появилось альтернативное мнение. Благодарю.

Ссылка на комментарий

У 0W20 высокотемпературная вязкость очень низкая. Когда температура мотора приближается к верхней планке рабочей зоны, защитные свойства сильно уменьшаются. Если в такой ситуации дать нагрузку, то вероятность получить задиры с 0W20 значительно выше, чем с маслом W30. Это может случиться, если, к примеру, тащиться в вялотекущей пробке, а потом дать нагрузку. 

Кроме того, масло в моторе не просто смазывает, а является рабочей жидкостью для работы ряда механизмов. В рабочих режимах при менее вязкой рабочее жидкости для поддержания рабочего давления потребуется больший расход. Не известно, сможет ли необходимый расход на всех режимах обеспечить существующий насос. Как следствие, есть риск получить неправильную работу системы охлаждения поршней и системы регулирования фаз газораспределения.

 

Честно говоря, я не могу представить ни одного даже гипотетического профита от использования такого жидкого масла.

Ссылка на комментарий

я никого никогда ни о чем не прошу. Это вам стало интересно.

Вопросы по 0w20 есть?  Можете обосновать почему нельзя его заливать зимой взамен 5w30? Чтобы мне тоже было интересно. Про мануал я уже все знаю.

  Будьте последовательны в высказываниях, мы же не дети  :spiteful: : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268856 . Вам все в это теме показал - ПОЧЕМУ, всЁ упорствуете. Ну да ладно.

  Если у вас появляется майонез это говорит о том что ваш двигатель зимой мало ездит и недогревается, вода с маслом выпадает в виде эмульсии. Достаточно прогреть двигатель и проехать некоторое время все придет в норму. Если очень короткие поездки пользоваться термоодеялом.

  Практически никакой эмульсии у меня не наблюдалось ни на одном масле как то: Шелл 5W40, 0W40(ультра на ГТЛ), Мобил 0W40, Тат 5W40 на ПАО, Лукойл 10W40 + эстеры. Зимой езжу чуть меньше чем летом. Некоторые материалы есть на форуме. Читайте :bayan:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да что столько внимания?

Что решил, то и пусть льет.

А то напоминает на пособие в выборе женщины и действиям с ней...

Ссылка на комментарий

У 0W20 высокотемпературная вязкость очень низкая. Когда температура мотора приближается к верхней планке рабочей зоны, защитные свойства сильно уменьшаются. Если в такой ситуации дать нагрузку, то вероятность получить задиры с 0W20 значительно выше, чем с маслом W30. Это может случиться, если, к примеру, тащиться в вялотекущей пробке, а потом дать нагрузку. 

Кроме того, масло в моторе не просто смазывает, а является рабочей жидкостью для работы ряда механизмов. В рабочих режимах при менее вязкой рабочее жидкости для поддержания рабочего давления потребуется больший расход. Не известно, сможет ли необходимый расход на всех режимах обеспечить существующий насос. Как следствие, есть риск получить неправильную работу системы охлаждения поршней и системы регулирования фаз газораспределения.

 

Честно говоря, я не могу представить ни одного даже гипотетического профита от использования такого жидкого масла.

Вот это было интересно. Спасибо. Услышал. Хорошо, что я на нем за зиму 3000км только проезжаю.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...