kaib Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Да. Виноват. Посмотрел в интернет магазине - 2150 цена. На 1000 почти дороже армортека Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Так Армортек 5W30, они никак одинаково не могут стоить. На АЗС даже дороже 2300 стоит. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Мы с вами про какой то разный армортек говорим? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Ну ошибся, вместо 5W40 5W30. Сути-то это не меняет. Нулёвка всегда была дороже пятерки. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) По маслам 0W20,энергосберегающим. Преимущества низкая динамическая вязкость, что хорошо для пуска при низкой t и быстрого поступления к узлам трения, возможно лучшее охлаждение подшипников. Недостаток меньшая толщина масляной пленки(характеризующаяся наверняка низкой вязкостью при большой скорости сдвига) что при высокой нагрузке на двигатель может вызвать несколько больший износ деталей. Для этих целей в маслах должны быть твердые смазки или химоза формирующая пленки. Изменено 10 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) LAZ,По вашей ссылке основной упор на экономию топлива https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268896 и совсем некорректное сравнение производителя с маслом 15W40. Никто не настаивает, ваше право что использовать. Маслопроизводители как падшие женщины никак не могут соорентироваться: то у них D2 лить везде, потом у них ВНЕЗАПНО появляется LSPI. В гонке за экономию топлива появляются масла 0W20 и 0W16. вдруг ставшие с достаточной степенью защиты, то нужен молибден и прочие твердые смазки(помню какой вой был на ойлклубе по маслу LM)) в масле, то не нужен. И всегда находятся оправдательные аргументы :D: Изменено 11 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Кстати как-то проскакивала информация, что следующее поколение масел для ФВ будет как раз 0W20. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Саша, общая тенденция в попытке убедить покупателя)что автомобиль будет экономичным по топливу, нно масла может начать лопать с удвоенным аппетитом). В некоторых моделях Хундай-Киа в камасутре уже прописана норма расхода до 1,5л на 1тыс, не искючаю и такой же итог по ВАГ(.. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Ну мы же не придурки, чтобы экспериментировать. Да ещё и с ВАГом. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) LAZ,По вашей ссылке основной упор на экономию топлива https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268896 и совсем некорректное сравнение производителя с маслом 15W40. Никто не настаивает, ваше право что использовать. Маслопроизводители как падшие женщины никак не могут соорентироваться: то у них D2 лить везде, потом у них ВНЕЗАПНО появляется LSPI. В гонке за экономию топлива появляются масла 0W20 и 0W16. вдруг ставшие с достаточной степенью защиты, то нужен молибден и прочие твердые смазки(помню какой вой был на ойлклубе по маслу LM)) в масле, то не нужен. И всегда находятся оправдательные аргументы :D: я не делал упор на экономию топлива. Я привел сообществу пример, когда еще в прошлом десятилетии опель применял масло 0w30 (что может, судя по настроениям предположить, что это неслыханная дерзость. Потому что мануал -это Библия. Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Ну мы же не придурки, чтобы экспериментировать. Да ещё и с ВАГом.как мне показалось, вторичка завалена б/у ВАГом, конкретно смотрел на Тигуан. Их на дорогах столько нет, сколько на стоянках трейд-ин в разных салонах.И цена, 800. Примерно, как у Антар. Но изначально они -то были дороже. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Ну мы же не придурки, чтобы экспериментировать. Да ещё и с ВАГом.как мне показалось, вторичка завалена б/у ВАГом, конкретно смотрел на Тигуан. Их на дорогах столько нет, сколько на стоянках трейд-ин в разных салонах.И цена, 800. Примерно, как у Антар. Но изначально они -то были дороже. Это говорит ещё и о том, что продажи у ВАГа были ого-го. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 LAZ, вам про Ерему,вы про Фому). Динамическая вязкость и вязкость при высокой скорости сдвига как бы немного разные понятия. По последней характеристике для России бали рекомендованы масла с высоким более 2,9.Не даром упомянул lspi))) Тут же после признания что D2 ген.1 вызывает детонацию GM переобулся и низковязкие для России стали годными))). Если вы вынимательно читаете мануалы,то вязкости 0W20 там нет! Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Вы тут воду толчёте, переливаете из пустого в порожнее. Если парни такие все умные, то почему не работаете, как я, в мировых фирмах производящих автомасла или хотя бы их продающих? Я так скажу - ценишь авто лей в бензиновый ДВС синтетику Mobil 5w30, то, что сам Mobil советует на сайте при подборе авто, меняй его в движке раз в 10-15 тыс.км. в зависимости от эксплуатации авто город/трасса. И не слушай никого, особенно тех, кто масло греет на плитке.Экономишь денежку - лей масло от Лукойл и меняй каждые 7500км.Экспериментируешь? Лей что хочешь и не спрашивай, что лучше. Допуски по маслам написаны в мануале.Всё.Дерьмом не кидайтесь :bee22: . Наболело. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Daddy Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 LAZ, вам про Ерему,вы про Фому). Динамическая вязкость и вязкость при высокой скорости сдвига как бы немного разные понятия. По последней характеристике для России бали рекомендованы масла с высоким более 2,9.Не даром упомянул lspi))) Тут же после признания что D2 ген.1 вызывает детонацию GM переобулся и низковязкие для России стали годными))). Если вы вынимательно читаете мануалы,то вязкости 0W20 там нет!я же вам ничего не стремлюсь доказывать.срал на мануаллью зимой 0w20 несколько лет подрядИ ВСЕМ ДОВОЛЕН! :D: а вы меня все "лечите", "лечите"....)) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) LAZ, вам про Ерему,вы про Фому). Динамическая вязкость и вязкость при высокой скорости сдвига как бы немного разные понятия. По последней характеристике для России бали рекомендованы масла с высоким более 2,9.Не даром упомянул lspi))) Тут же после признания что D2 ген.1 вызывает детонацию GM переобулся и низковязкие для России стали годными))). Если вы вынимательно читаете мануалы,то вязкости 0W20 там нет!я же вам ничего не стремлюсь доказывать.срал на мануаллью зимой 0w20 несколько лет подрядИ ВСЕМ ДОВОЛЕН! :D: а вы меня все "лечите", "лечите"....)) Будьте последовательны. Вы просили дать вам инфу - ее есть у меня, читать и аргументировать меня с детства приучили. Ну а срать и лечить - аргументы для пионэров :rofl: . Изменено 11 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) я никого никогда ни о чем не прошу. Это вам стало интересно.Вопросы по 0w20 есть? Можете обосновать почему нельзя его заливать зимой взамен 5w30? Чтобы мне тоже было интересно. Про мануал я уже все знаю. Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Заливать можно все. Вопрос в последствиях. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 конкретизируйте, пожалуйста, какие последствия меня ждут при зимней эксплуатации не 5w30, а 0w20 на 4й и последующие годы Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 конкретизируйте, пожалуйста, какие последствия меня ждут при зимней эксплуатации не 5w30, а 0w20 на 4й и последующие годыВ зиму лить буду 0w30 от Mobil исключительно из-за того, что текучесть этого масла в суровые забайкальские морозы выше в сравнении с 5w30 и при запуске двигателя маслице поактивнее будет поступать к точкам смазывания. В двадцатых числах ноября и поменяю, назад верну 5w30 в тех же числах апреля. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 конкретизируйте, пожалуйста, какие последствия меня ждут при зимней эксплуатации не 5w30, а 0w20 на 4й и последующие годыВ зиму лить буду 0w30 от Mobil исключительно из-за того, что текучесть этого масла в суровые забайкальские морозы выше в сравнении с 5w30 и при запуске двигателя маслице поактивнее будет поступать к точкам смазывания. В двадцатых числах ноября и поменяю, назад верну 5w30 в тех же числах апреля. Ну наконец-то, появилось альтернативное мнение. Благодарю. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 У 0W20 высокотемпературная вязкость очень низкая. Когда температура мотора приближается к верхней планке рабочей зоны, защитные свойства сильно уменьшаются. Если в такой ситуации дать нагрузку, то вероятность получить задиры с 0W20 значительно выше, чем с маслом W30. Это может случиться, если, к примеру, тащиться в вялотекущей пробке, а потом дать нагрузку. Кроме того, масло в моторе не просто смазывает, а является рабочей жидкостью для работы ряда механизмов. В рабочих режимах при менее вязкой рабочее жидкости для поддержания рабочего давления потребуется больший расход. Не известно, сможет ли необходимый расход на всех режимах обеспечить существующий насос. Как следствие, есть риск получить неправильную работу системы охлаждения поршней и системы регулирования фаз газораспределения. Честно говоря, я не могу представить ни одного даже гипотетического профита от использования такого жидкого масла. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) я никого никогда ни о чем не прошу. Это вам стало интересно.Вопросы по 0w20 есть? Можете обосновать почему нельзя его заливать зимой взамен 5w30? Чтобы мне тоже было интересно. Про мануал я уже все знаю. Будьте последовательны в высказываниях, мы же не дети :spiteful: : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268856 . Вам все в это теме показал - ПОЧЕМУ, всЁ упорствуете. Ну да ладно. Если у вас появляется майонез это говорит о том что ваш двигатель зимой мало ездит и недогревается, вода с маслом выпадает в виде эмульсии. Достаточно прогреть двигатель и проехать некоторое время все придет в норму. Если очень короткие поездки пользоваться термоодеялом. Практически никакой эмульсии у меня не наблюдалось ни на одном масле как то: Шелл 5W40, 0W40(ультра на ГТЛ), Мобил 0W40, Тат 5W40 на ПАО, Лукойл 10W40 + эстеры. Зимой езжу чуть меньше чем летом. Некоторые материалы есть на форуме. Читайте :bayan: Изменено 12 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Да что столько внимания?Что решил, то и пусть льет.А то напоминает на пособие в выборе женщины и действиям с ней... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) У 0W20 высокотемпературная вязкость очень низкая. Когда температура мотора приближается к верхней планке рабочей зоны, защитные свойства сильно уменьшаются. Если в такой ситуации дать нагрузку, то вероятность получить задиры с 0W20 значительно выше, чем с маслом W30. Это может случиться, если, к примеру, тащиться в вялотекущей пробке, а потом дать нагрузку. Кроме того, масло в моторе не просто смазывает, а является рабочей жидкостью для работы ряда механизмов. В рабочих режимах при менее вязкой рабочее жидкости для поддержания рабочего давления потребуется больший расход. Не известно, сможет ли необходимый расход на всех режимах обеспечить существующий насос. Как следствие, есть риск получить неправильную работу системы охлаждения поршней и системы регулирования фаз газораспределения. Честно говоря, я не могу представить ни одного даже гипотетического профита от использования такого жидкого масла.Вот это было интересно. Спасибо. Услышал. Хорошо, что я на нем за зиму 3000км только проезжаю. Изменено 12 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти