melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Это официальный документ GM, который имеет дату и номер, или рекомендации дилера? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Прочитав предыдущие посты, у меня сложилось впечатление, что мы будем эксплуатировать свои авто всю оставшуюся жизнь.Какое масло лить у меня никогда не вызывало беспокойства, лил что рекомендовал ОД, с интервалом указанным заводом изготовителем. НИКОГДА не делал ТО-0 и спал спокойно.Исходя из личного (и не только) опыта эксплуатации редко переходил 5-летний или 100 000км рубеж, далее замена авто. И уж тем более не не имел понятия, что по NERSKY за 4-5т пробега масло превращается в кислотную смесь....Но ездил, и на европейских и на японских и не было проблем, не думаю, что Опеля чем то хуже. Если масло не разлито на подпольном заводе, то можно смело заливать исходя из параметров для имеющегося двигателя.Интервал замены раньше срока не навредит это точно. Буду так делать и дальше, не заморачиваясь на кислотно-щелочные и прочие показатели. Полностью согласен. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Это официальный документ GM, который имеет дату и номер, или рекомендации дилера? Я бы назвал этот документ рекомендацией или регламентом GM для дилеров. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ...по NERSKY за 4-5т пробега масло превращается в кислотную смесь.... про кислотную смесь меня улыбнуло))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я бы назвал этот документ рекомендацией или регламентом GM для дилеров. Вы можете этот документ отсканить/сфотать и выложить здесь? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Вязкость5W-40НаименованиеSuper 3000 X1Объем, л4СоставСинтетическоеСпецификации ACEAB3|B4|A3Спецификации APICF|SL|SM|SNСпецификации OEMBMW Longlife-01|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.3|PORSCHE A40|PSA B71 2296|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00Тип контейнераКанистра пласт 1 616,46р.-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.Продукты семейства Mobil Super 3000™ уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому Вы можете быть уверены в том, что эксплуатационные свойства Вашего автомобиля будут полностью соответствовать ожиданиям.Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает:Надежную защиту при повышенных температурахУлучшенные смазывающие свойства при холодном пускеХорошую чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шламаЗащиту двигателя от износаМасла Mobil Super 3000 разработаны таким образом, чтобы предоставить дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40, когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в:Двигателях различных типовБензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF) В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусахПри вождении в загородных условиях, также в городских с частыми остановкамиДвигателях с повышенными рабочими характеристикамиПри обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузкамиДвигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топливаВсегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора масла по классу вязкости и уровню свойств. Допуски и спецификации:API SM;SL;SN;CF; ACEA A3;B3;B4; GM-LL-B-025; MB 229.3; VW 502 00;VW 505 00; Porsche A40; BMW Longlife-01; Renault RN0710; RN0700; PSA B71 2296Кто грамотный поясните выделенное - получается не все йогурты полезны... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 про кислотную смесь меня улыбнуло)))Извини, прикололся, а то все так серьезно, прям страсти кипят. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Кто грамотный поясните выделенное - получается не все йогурты полезны... Когда ваш двигатель будет неисправен и начнет жрать масло с расходом до 0,6 литра на тысячу, то сажа от масла будет осаждаться в сажевом фильтре. Вместе с сажей там осядут останки различных присадок содержащихся в этом масле, использование которых ранее не привело бы двигатель в такое состояние Присадки содержат тяжелые металлы в микроскопических количествах. После процедуры прожига всё это выпрыгнет в атмосферу и станет причиной апокалипсиса. Если вас это беспокоит, не пользуйтесь маслом с присадками, пожертвуйте лучше двигателем. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вы можете этот документ отсканить/сфотать и выложить здесь? Я уже писал про это в ветке "Список регламентных работ на ТО". Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А где именно вы почерпнули такую рекомендацию? Ничего более явного, чем информация на стр. 100 ни в инструкции, ни в сервисной книжке, мне обнаружить не удалось. Попробуйте внимательно почитать мануал на стр. 216. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Попробуйте внимательно почитать мануал на стр. 216. Там нет ничего про смену масла Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я уже писал про это в ветке "Список регламентных работ на ТО". Т.е. вы не можете выложить сканы официальных документов GM? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Там нет ничего про смену масла Там про периодичность ТО, одной из обязательных процедур которого и является смена масла. Что-то не так? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Т.е. вы не можете выложить сканы официальных документов GM? У меня нет для этого ни времени, ни возможностей. Получить этот документ Вы можете в Трейдинвесте. Так, как это сделал я. Проявив, правда, некоторую настойчивость и желание. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У меня нет для этого ни времени, ни возможностей. Получить этот документ Вы можете в Трейдинвесте. Так, как это сделал я. Проявив, правда, некоторую настойчивость и желание. Вообще, для этого достаточно телефона и желания. Мне всё-же кажется, что это просто список работ, которые дилеры сами делают для себя и по нему считают стоимость. Причем у всех дилеров этот список несколько отличается, судя по стоимости ТО. На BMW замена масла производится по лампочке и жестко не привязывается к ТО. Я очень хорошо понимаю, почему опель то же переходит на эту систему. Я бы понял, если бы требование по замене масло выглядело как "15т, или раз в год, или по лампочке, в зависимости от того, что наступит ранее". Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) В моём арсенале нет телефона с камерой и сканера. Вот такой я ретроград, ничего не поделаешь. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 В моём арсенале нет телефона с камерой и сканера. Вот такой я ретроград, ничего не поделаешь. Я думаю, тут вопрос ограничен либо желанием, либо наличием самого предмета для сканирования. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Про сам предмет я Вам уже детально всё написал, про отсутствие телефона с камерой и сканера тоже. Желание здесь явно не в тему. Да, чуть не забыл: факса у меня тоже нет. Могу лишь добавть к вышесказанному, что персонал Трейдинвеста получил этот и регламенты ТО по другим моделям от логистической службы GM Россия в порядке обновления и дополнения к началу нового календарного года. В том числе по новым и обновлённым моделям Опеля. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
burgasko Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_Super_3000_XE_5W-30.aspx Имеет допуск dexos2TM. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Огромное спасибо - за хороший материал. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 http://www.mobil.com...0_XE_5W-30.aspx Имеет допуск dexos2TM.и фасовку в 20 литров. Ссылка на комментарий
burgasko Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 По литру тоже есть. Лью в свою джетту 1.9 TDI. Ссылка на комментарий
XO76 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Косвенно подтверждаю информацию AVIS`а. Хотя телефон с камерой и сканер имеются, нет самого регламента на бумаге. Есть слова дилера. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Если кто бывает в районе Курского вокзала, то готов предоставить для пересъёмки указанные выше документы по ТО Антары 2,2 АТ6. С 9 до 17 по будням. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем AVIS 1 Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А может стоят какие либо цветовые датчики, чем темнее масло, тем они и определяют, что пора масло менять? Датчики стоят, только не цветовые. Один замеряет перепад давления на пальчиковом фильтре - вот вам загрязненность масла, второй замеряет перепад давления на дроссельной шайбе в канале масляной системы - вот вам вязкость масла. А простой операционник обрабатывает значения и включает сигнализатор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти