Евгений26 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 А куда они делись?Мой дилер остался и обслуживает повозки GM.Хотя продает теперь Форды и Шкоды.Звонили и спрашивали, я еще владею Антарой и предлагали к ним на комплексное ТО по цене обычного.Что подразумевает слово комплексное - не спрашивал. Потому как не поеду все равно. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я с диллерами не связываюсь, но слышал, что диллеры Форда взяли наши машинки на тех.обслуживание. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Срок хранения 5 лет у масла Лукойл.Что страшного, если оно 16 года? И кстати, GM Dexos2 по мнению GM теперь плохое. Рулит GM Dexos1 Gen2. И как теперь с этим жить?Как искать такое? Поинтересовался. Производится. Например https://www.ravenol.su/p/21Но оно к нам, а уж тем более к дизелям с сажевым не применимо.Это для бензожужжалок малообьемных.Короче, доработанный Dexos1.И теперь то у дилеров ведь должно быть два разных масла, а не Dexos2 во все...Правильно я понял?легко искать. Wolf VITALTECH 5W30. Тем более нам этот производитель хорошо известен. Но, думаю, для вашего дизеля оно неприменимо. Изменено 28 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Может я конечно ошибаюсь, но чем масло может не подходить нашему дизелю? Чем он такой особенный? Сажевым фильтром? Ну есть он и что? Если на него масло не летит! А если уже оно полетело во впуск, то ему никакое не понравится Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Не, ну как, есть же слепо следующие рекомендациям в руководстве.Там тупо написано для дизеля Dexos2 можно, Dexos1 в любых вариантах нельзя.Вот и ответ. История с детонацией и поршнями не относится к дизелям и большим бензиновым атмосфеным моторам.Так что этот Dexos1 Gen 2 нам не нужен. Я так думаю. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Может я конечно ошибаюсь, но чем масло может не подходить нашему дизелю? Чем он такой особенный? Сажевым фильтром? Ну есть он и что? Если на него масло не летит! А если уже оно полетело во впуск, то ему никакое не понравитсятем что к дизелю нужен "урезанный" пакет присадок, малозольное. Требования к маслу по ряду параметров для дизельного двигателя более строгие. А что бы не городить огород, есть одно масло, dexos2, но у которого есть свои недостатки. Изменено 28 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Может я конечно ошибаюсь, но чем масло может не подходить нашему дизелю? Чем он такой особенный? Сажевым фильтром? Ну есть он и что? Если на него масло не летит! А если уже оно полетело во впуск, то ему никакое не понравитсятем что у дизель нужен урезанный пакет присадок, малозольное. Требования к маслу по ряду параметров для дизельного двигателя более строгие. А что бы не городить огород, есть одно масло, dexos2Это вы себе можете залить с урезанным пакетом присадок! Можете вообще без присадок-чистую базу! Вообще беззольное будет Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 У Dexos2 gen2 низкий кальций. Т.е. можно предположить, что урезан "моющий" пакет . Если он урезан относительно малозольного масла, то это вообще трешь. Если урезан относительно полноценного масла, тогда никаких изменений относительно D2 в худшую сторону ожидать нет оснгований. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Это вы себе можете залить с урезанным пакетом присадок! Можете вообще без присадок-чистую базу! Вообще беззольное будет отсутствие знаний вы не компенсируете своим хамством Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я никому не хамил. Вы знания откуда черпаете-из руководства по эксплуатации? Что так безапелляционно заявляете? Я допустим с ним-руоводством-не всегда согласен Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Тут просто слишком много вопросов. Не подходит двигателю или системе выпуска где есть СФ? Если двигателю-то откуда инфа? Вроде документацию на него так и не смогли найти.если рекомендации GM-то они их меняют периодически, да и верить нужно больше инженерам движка, а не маркетолагам пишушим инструкцию по эксплуатации. Их "голубая мечта"- авто должен отъездить 100 000 км гарантии и меняться на новый. А если про систему выпуска-то удалив СФ получается можно любое масло? Изменено 28 января, 2018 пользователем kaib Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну не совсем так.Если касаемо дизеля, то думаю масло группы А3/В4 достаточно.Нужен ли какой то принципиальный допуск? Если нет сажевого, то вряд ли, ибо специальный допуск Dexos2 лишь указывает на малозольность.С бензинками сложней, у них вон масло может гореть с детонацией.Поэтому родили GEN2. Можно ли его игнорировать? Тут я уже не уверен... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну думаю нам дизелистам можно его и игнорировать. Нас не касается то, ради чего его родили. Дело то какое получается, новое масло dexos 1 gen2, то есть они "откатились" к предыдущей спецификации, вообще не думая о душевных страданиях адептов "современейшего" допуска dexos2Тут хотя бы есть объективная причина почему нужно на dex1 gen2. И она живет в двигателе. А не в экологии Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну не совсем так.Если касаемо дизеля, то думаю масло группы А3/В4 достаточно.Нужен ли какой то принципиальный допуск? Если нет сажевого, то вряд ли, ибо специальный допуск Dexos2 лишь указывает на малозольность.С бензинками сложней, у них вон масло может гореть с детонацией.Поэтому родили GEN2. Можно ли его игнорировать? Тут я уже не уверен... С маслом, которое не засаживает кольца, нет никаких проблем с детонацией от масла в камере сгорания. Но любым моторах, независимо от объема, наличия наддува и прямого впрыска. Это вообще комедия .Спасают сажевые фильтры от золы на дизелях, в результате убивают поршни на бензинках. Репу почесали, пошли новый допуск изобретать. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Дело то какое получается, новое масло dexos 1 gen2, то есть они "откатились" к предыдущей спецификации, вообще не думая о душевных страданиях адептов "современейшего" допуска dexos2Не так.Масла стало два - для бензина одно, для дизеля другое.А что по факту, что у оставшихся дилеров - фиг их знает.То есть глобальная унификация в лице Dexos2 дала проблему с ЦПГ у бензинок и сомнительный ресурс на дизелях хотя и с заботой о сажевом.По сути я повторил слова melbu. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну тогда отчитываюсь: СФ спокойно выживает при пробеге более 100 тыс км. на НЕ dex2Так то каюсь, на ТО1 был. Там его заливали. Ну и с завода тоже.Это был мой единственный визит к диллеру Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Да это понятно.Мы уже говорили, что пока движок не льет на впуск с сапуна масло - пофигу какое оно есть.Хотя на впуске оно есть всегда, даже с новья.Только количество отличается от возраста. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну тогда отчитываюсь: СФ спокойно выживает при пробеге более 100 тыс км. на НЕ dex2 Это всё потому что у вас двигатель исправен. Был бы неисправен и закидывал масло во впуск, то сажевик в два раза быстрее забился бы золой и не работал. И ездили бы вы сейчас с неисправным двигателем и сажевиком, но с рекомендованным маслом. И был бы у производителя от вас хоть какой-то толк. А так пришлось свернуть манатки и свалить. Из-за вас все беды. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я собственно поэтому дизеля и взял, чтобы тысяч 200 не думать о том, что там в движке творится. А современные бензиновые жужжалки 1.2-1.4 меня не вдохновляют Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я собственно поэтому дизеля и взял, чтобы тысяч 200 не думать о том, что там в движке творится.А современные бензиновые жужжалки 1.2-1.4 меня не вдохновляют У и как, не думается?Как там, кстати, форсунки в соседней ветке жестко стучат, или не очень?Если что, они стоят от 300 евро за штуку. А бензиновые жужжалки это да, не вдохновляют вообще. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 У меня ничего не стучит. Стучат 2 сек. При смене фильтра топливного. А так все тьфу-тьфу-тьфу Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 А куда они делись? Мой дилер остался и обслуживает повозки GM. Хотя продает теперь Форды и Шкоды. Звонили и спрашивали, я еще владею Антарой и предлагали к ним на комплексное ТО по цене обычного. Что подразумевает слово комплексное - не спрашивал. Потому как не поеду все равно.Туда и делись. Нет дилеров официальных. Тем более Опеля, который к GM теперь вообще не имеет отношения. Дилеры, это продавцы. Остались сервисы официальные, ну то есть имеющий допуск и выполняющие гарантийные обязательства. Хоть и под одной крышей и вывеской, но все они обычно являлись отдельным юрлицом. Но и их после 2015 года стало радикально меньше. А в 2018 году закончится гарантия у последних, продававшихся официально, опелей и какой смысл что-то делать у таких "дилеров", лично для меня вообще непонятно. Не, ну как, есть же слепо следующие рекомендациям в руководстве. Там тупо написано для дизеля Dexos2 можно, Dexos1 в любых вариантах нельзя. Вот и ответ.Еще относительно недавно на те же самые движки GM никаких дексосов не рекомендовал в мануалах. ;) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 https://m.youtube.com/watch?t=937s&v=3NIodnNUmJUЗавод шел в Торжке... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 https://m.youtube.com/watch?t=937s&v=3NIodnNUmJUЗавод шёл в Торжке... А потом интересно смотреть тех, кто двигатели ремонтируетhttps://youtu.be/g-1yF1AZPII Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Да уж. Тут уже пятиминутная промывка не поможет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти