Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

А куда они делись?

Мой дилер остался и обслуживает повозки GM.

Хотя продает теперь Форды и Шкоды.

Звонили и спрашивали, я еще владею Антарой и предлагали к ним на комплексное ТО по цене обычного.

Что подразумевает слово комплексное - не спрашивал. Потому как не поеду все равно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я с диллерами не связываюсь, но слышал, что диллеры Форда взяли наши машинки на тех.обслуживание.
Ссылка на комментарий

Срок хранения 5 лет у масла Лукойл.

Что страшного, если оно 16 года?

 

И кстати, GM  Dexos2 по мнению GM теперь плохое. Рулит GM Dexos1 Gen2. 

И как теперь с этим жить?

Как искать такое?

 

Поинтересовался. Производится. Например https://www.ravenol.su/p/21

Но оно к нам, а уж тем более к дизелям с сажевым не применимо.

Это для бензожужжалок малообьемных.

Короче, доработанный Dexos1.

И теперь то у дилеров ведь должно быть два разных масла, а не Dexos2 во все...

Правильно я понял?

легко искать.

 Wolf VITALTECH 5W30. Тем более нам этот производитель хорошо известен. Но, думаю, для вашего дизеля оно неприменимо.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Может я конечно ошибаюсь, но чем масло может не подходить нашему дизелю? Чем он такой особенный? Сажевым фильтром? Ну есть он и что? Если на него масло не летит! А если уже оно полетело во впуск, то ему никакое не понравится
Ссылка на комментарий

Не, ну как, есть же слепо следующие рекомендациям в руководстве.

Там тупо написано для дизеля Dexos2 можно, Dexos1 в любых вариантах нельзя.

Вот и ответ.

 

История с детонацией и поршнями не относится к дизелям и большим бензиновым атмосфеным моторам.

Так что этот Dexos1 Gen 2 нам не нужен. Я так думаю.

Ссылка на комментарий

Может я конечно ошибаюсь, но чем масло может не подходить нашему дизелю? Чем он такой особенный? Сажевым фильтром? Ну есть он и что? Если на него масло не летит! А если уже оно полетело во впуск, то ему никакое не понравится

тем что к дизелю нужен "урезанный" пакет присадок, малозольное. Требования к маслу по ряду параметров для дизельного двигателя более строгие. А что бы не городить огород, есть одно масло,  dexos2, но у которого есть свои недостатки.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

 

Может я конечно ошибаюсь, но чем масло может не подходить нашему дизелю? Чем он такой особенный? Сажевым фильтром? Ну есть он и что? Если на него масло не летит! А если уже оно полетело во впуск, то ему никакое не понравится

тем что у дизель нужен урезанный пакет присадок, малозольное. Требования к маслу по ряду параметров для дизельного двигателя более строгие. А что бы не городить огород, есть одно масло, dexos2

Это вы себе можете залить с урезанным пакетом присадок! Можете вообще без присадок-чистую базу! Вообще беззольное будет

Ссылка на комментарий

У Dexos2 gen2 низкий кальций. Т.е. можно предположить, что урезан "моющий" пакет . Если он урезан относительно малозольного масла, то это вообще трешь. Если урезан относительно полноценного масла, тогда никаких изменений относительно D2 в худшую сторону ожидать нет оснгований. 

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Это вы себе можете залить с урезанным пакетом присадок! Можете вообще без присадок-чистую базу! Вообще беззольное будет

 

отсутствие знаний вы не компенсируете своим хамством

Ссылка на комментарий

Я никому не хамил. Вы знания откуда черпаете-из руководства по эксплуатации? Что так безапелляционно заявляете?

Я допустим с ним-руоводством-не всегда согласен

Ссылка на комментарий

Тут просто слишком много вопросов. Не подходит двигателю или системе выпуска где есть СФ? Если двигателю-то откуда инфа? Вроде документацию на него так и не смогли найти.если рекомендации GM-то они их меняют периодически, да и верить нужно больше инженерам движка, а не маркетолагам пишушим инструкцию по эксплуатации. Их "голубая мечта"- авто должен отъездить 100 000 км гарантии и меняться на новый.

А если про систему выпуска-то удалив СФ получается можно любое масло?

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Ну не совсем так.

Если касаемо дизеля, то думаю масло группы А3/В4 достаточно.

Нужен ли какой то принципиальный допуск? Если нет сажевого, то вряд ли, ибо специальный допуск Dexos2 лишь указывает на малозольность.

С бензинками сложней, у них вон масло может гореть с детонацией.

Поэтому родили GEN2. 

Можно ли его игнорировать? Тут я уже не уверен...

Ссылка на комментарий

Ну думаю нам дизелистам можно его и игнорировать. Нас не касается то, ради чего его родили.

Дело то какое получается, новое масло dexos 1 gen2, то есть они "откатились" к предыдущей спецификации, вообще не думая о душевных страданиях адептов "современейшего" допуска dexos2

Тут хотя бы есть объективная причина почему нужно на dex1 gen2. И она живет в двигателе. А не в экологии

Ссылка на комментарий

Ну не совсем так.

Если касаемо дизеля, то думаю масло группы А3/В4 достаточно.

Нужен ли какой то принципиальный допуск? Если нет сажевого, то вряд ли, ибо специальный допуск Dexos2 лишь указывает на малозольность.

С бензинками сложней, у них вон масло может гореть с детонацией.

Поэтому родили GEN2. 

Можно ли его игнорировать? Тут я уже не уверен...

 

С маслом, которое не засаживает кольца, нет никаких проблем с детонацией от масла в камере сгорания. Но любым моторах, независимо от объема, наличия наддува и прямого впрыска. 

 

 

Это вообще комедия .Спасают сажевые фильтры от золы на дизелях, в результате убивают поршни на бензинках. Репу почесали, пошли новый допуск изобретать. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дело то какое получается, новое масло dexos 1 gen2, то есть они "откатились" к предыдущей спецификации, вообще не думая о душевных страданиях адептов "современейшего" допуска dexos2

Не так.

Масла стало два - для бензина одно, для дизеля другое.

А что по факту, что у оставшихся дилеров - фиг их знает.

То есть глобальная унификация в лице Dexos2 дала проблему с ЦПГ у бензинок и сомнительный ресурс на дизелях хотя и с заботой о сажевом.

По сути я повторил слова melbu.

Ссылка на комментарий

Ну тогда отчитываюсь: СФ спокойно выживает при пробеге более 100 тыс км. на НЕ dex2

Так то каюсь, на ТО1 был. Там его заливали. Ну и с завода тоже.

Это был мой единственный визит к диллеру

Ссылка на комментарий

Да это понятно.

Мы уже говорили, что пока движок не льет на впуск с сапуна масло - пофигу какое оно есть.

Хотя на впуске оно есть всегда, даже с новья.

Только количество отличается от возраста.

Ссылка на комментарий

Ну тогда отчитываюсь: СФ спокойно выживает при пробеге более 100 тыс км. на НЕ dex2

 

 

Это всё потому что у вас двигатель исправен. Был бы неисправен и закидывал масло во впуск, то сажевик в два раза быстрее забился бы золой и не работал. И ездили бы вы сейчас с неисправным двигателем  и сажевиком, но с рекомендованным маслом. И был бы у производителя от вас хоть какой-то толк. А так пришлось свернуть манатки и свалить. Из-за вас все беды.

Ссылка на комментарий

Я собственно поэтому дизеля и взял, чтобы тысяч 200 не думать о том, что там в движке творится.

А современные бензиновые жужжалки 1.2-1.4 меня не вдохновляют

Ссылка на комментарий

Я собственно поэтому дизеля и взял, чтобы тысяч 200 не думать о том, что там в движке творится.

А современные бензиновые жужжалки 1.2-1.4 меня не вдохновляют

 

У и как, не думается?

Как там, кстати, форсунки в соседней ветке жестко стучат, или не очень?

Если что, они стоят от 300 евро за штуку. 

 

 

А бензиновые жужжалки это да, не вдохновляют вообще.

Ссылка на комментарий

А куда они делись?

Мой дилер остался и обслуживает повозки GM.

Хотя продает теперь Форды и Шкоды.

Звонили и спрашивали, я еще владею Антарой и предлагали к ним на комплексное ТО по цене обычного.

Что подразумевает слово комплексное - не спрашивал. Потому как не поеду все равно.

Туда и делись. Нет дилеров официальных. Тем более Опеля, который к GM теперь вообще не имеет отношения. Дилеры, это продавцы.

Остались сервисы официальные, ну то есть имеющий допуск и выполняющие гарантийные обязательства. Хоть и под одной крышей и вывеской, но все они обычно являлись отдельным юрлицом. Но и их после 2015 года стало радикально меньше.

А в 2018 году закончится гарантия у последних, продававшихся официально, опелей и какой смысл что-то делать у таких "дилеров", лично для меня вообще непонятно.

Не, ну как, есть же слепо следующие рекомендациям в руководстве.

Там тупо написано для дизеля Dexos2 можно, Dexos1 в любых вариантах нельзя.

Вот и ответ.

Еще относительно недавно на те же самые движки GM никаких дексосов не рекомендовал в мануалах. ;)
Ссылка на комментарий

https://m.youtube.com/watch?t=937s&v=3NIodnNUmJU

Завод шёл в Торжке...

 

А потом интересно смотреть тех, кто двигатели ремонтирует

https://youtu.be/g-1yF1AZPII

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...