Сергиус Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вы это серьезно ? Мне кажется в ЖМ так не заморачиваются и на деле все гораздо проще. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Датчики стоят, только не цветовые. Один замеряет перепад давления на пальчиковом фильтре - вот вам загрязненность масла, второй замеряет перепад давления на дроссельной шайбе в канале масляной системы - вот вам вязкость масла. А простой операционник обрабатывает значения и включает сигнализатор.Я думаю что ето не так ! У мня на Антаре с завода заливали Mobil 0w40 первые три года потом перешли на Mobil 10w40 и как тогда все это вами выше перечисленное работает . Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Так проще уже некуда. Когда- то ведь и коробка автомат казалась чем-то нереальным. Вчера заменил масло у ОД. На одометре было 6800, срабатывал сигнализатор-масленка с ключиком. Залили dexos2. По времени замена масла заняла почти 4,5 часа!!!! Страшно подумать, что будет при первом ТО... Литр на доливку положили в багажник, правда за мои же деньги. Одним словом "Лаура-Мурманск" рулит, блин. Официалы по поводу масла сказать ничего внятного не смогли. Благо, там девчонка работает, она мне машину продавала. Так вот она и по VINу пробила, какое масло можно лить в мою Антару, так еще и сервисменов прессанула. Масло оказалось то, которое нужно, фотку сброшу позже. И еще обещала дать ссылочку на офиц. сайт, где все это есть. Такие дела, да, чуть не забыл, цена вопроса в Мурманской волости - 5318 руб 18 коп. Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Я думаю что ето не так ! У мня на Антаре с завода заливали Mobil 0w40 первые три года потом перешли на Mobil 10w40 и как тогда все это вами выше перечисленное работает .А так же, если не вдаваться в теорию и элементы систем автоматического управления, то еще раз повторяю-"операционный усилитель", его настроить как угодно можно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Нет у Антары датчиков качества масла вообще. И не цветовых, не дифдавления. Такими способами о масле вообще ничего сказать нельзя. На рестайлинговой Антаре вычисляется остаточный ресурс масла (по крайне мере у 3,0) исходя из условий работы двигателя, на основании той информации, которая и так у контроллера двигателя есть. Датчик качества масла есть на автомобилях BMW. Там он измеряет щелочность. При снижении ниже определенного уровня машина начинает просится в сервис. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 10w-40 слабовато будет для зимы для этого мотора. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Так проще уже некуда. Когда- то ведь и коробка автомат казалась чем-то нереальным.Вчера заменил масло у ОД. На одометре было 6800, срабатывал сигнализатор-масленка с ключиком. Залили dexos2. По времени замена масла заняла почти 4,5 часа!!!! Страшно подумать, что будет при первом ТО... Литр на доливку положили в багажник, правда за мои же деньги. Одним словом "Лаура-Мурманск" рулит, блин. Официалы по поводу масла сказать ничего внятного не смогли. Благо, там девчонка работает, она мне машину продавала. Так вот она и по VINу пробила, какое масло можно лить в мою Антару, так еще и сервисменов прессанула. Масло оказалось то, которое нужно, фотку сброшу позже. И еще обещала дать ссылочку на офиц. сайт, где все это есть. Такие дела, да, чуть не забыл, цена вопроса в Мурманской волости - 5318 руб 18 коп. То масло ,которое вы нам сбросите фотку, рекомендуется в инструкции по эксплуатации, так что нового вы нам ничего не скажите. А вот вам почитать эту ветку было бы полезно.Литр они вам оставили, потому что полная емкость 5,7, но 0,7-1,0 литра не сливается, а они пробили вам 6. Вот ваш литр вам и "подарили".Вообще поменять масло за 5 тыров и за 4,5 часа это круто конечно. А вообще ,чтобы вы знали, масло 5 литров Dexos2 1200 рублей и фильтр 500 рублей, ну и сколько-то денег за замену в обычном сервисе. Чтобы сбросить счетчик, нужно включить зажигание и пять раз нажать на газ до упора. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) да , это обычное дело у диллеров содрать в тридорога за само масло , фильтр и еще 4,5 часа менять.... хотя работа и одного нормочаса не будет...мне-то пофиг диллер в плане многих замен, меняю много чего сам... Изменено 11 апреля, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Дык в том и соль что нормо-час в районе 1000-1500 так что менять дело не "быстрое". Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 То масло ,которое вы нам сбросите фотку, рекомендуется в инструкции по эксплуатации, так что нового вы нам ничего не скажите. А вот вам почитать эту ветку было бы полезно.Литр они вам оставили, потому что полная емкость 5,7, но 0,7-1,0 литра не сливается, а они пробили вам 6. Вот ваш литр вам и "подарили".Вообще поменять масло за 5 тыров и за 4,5 часа это круто конечно. А вообще ,чтобы вы знали, масло 5 литров Dexos2 1200 рублей и фильтр 500 рублей, ну и сколько-то денег за замену в обычном сервисе. Чтобы сбросить счетчик, нужно включить зажигание и пять раз нажать на газ до упора.Согласен, просто я первый раз у ОДа, так сказать посмотреть, что они из себя представляют. В общем, я в печали... Пробили они все правильно, но по времени ужас. Кстати уточняю - литр я у них можно сказать выдрал (см. Коммент про деваху в центре "Лаура- Мурманск). Кажется начинаю понимать, почему на каком-то сайте Опеля увидел список дилеров Опель, не поддерживающих программу лояльности. Мурманская Лаура среди них, стоит задуматься... да , это обычное дело у диллеров содрать в тридорога за само масло , фильтр и еще 4,5 часа менять.... хотя работа и одного нормочаса не будет...мне-то пофиг диллер в плане многих замен, меняю много чего сам... Вот теперь с большим удовольствием последую Вашему примеру (или рекомендации?) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) работа на час , меняли почти 5, уверен, что никто даже не извинился перед вами.... Может еще и денег накинули за это время , тада - это развод.... Изменено 12 апреля, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Денег не накинули, но все равно-нудные они... Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На 5500км машинка запросилась на смену масла. К ОД не поехал. Фильтра (масляный, саллонный) заказал на экзисте, масло Liqui Moly TopTec 4600 5W-30 купил в фирменном магазине LM.Заодно булькнул модификатор трения Liqui Moly Cera Tec купленный вместе с маслом.Менял на проверенном сервисе, все Опеля там делал, у одного и того же мастера. Ценник за работу 900рэ.Машинка довольно урчит. Кстати, номер на маслофильтр поменялся, был 48 18 277, стал 06 50 107. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На 5500км машинка запросилась на смену масла. К ОД не поехал. Фильтра (масляный, саллонный) заказал на экзисте, масло Liqui Moly TopTec 4600 5W-30 купил в фирменном магазине LM.Заодно булькнул модификатор трения Liqui Moly Cera Tec купленный вместе с маслом.Менял на проверенном сервисе, все Опеля там делал, у одного и того же мастера. Ценник за работу 900рэ.Машинка довольно урчит. Кстати, номер на маслофильтр поменялся, был 48 18 277, стал 06 50 107. Не забудьте сбросить счетчик самизнаетекак. Меня в этом деле волнует один момент.Допустим следующий раз машинка попросит заменить ей масло на 13т (условно). На полноценное ТО1 вроде ехать рано. Вы меняете масло по той-же самой технологии. Через 2т, как аккуратный владелец, вы приезжаете на ТО1, где вам настоятельно предлагают поменять нормальное масло на Dexos2 и, естественно, за это заплатить. Но это как-то не логично с технической точки зрения.При этом, в имеющихся у владельца документах есть информация о смене масла "по лампочке" и нет никакой информации по замене масла в рамках ТО. Есть не самый экономичный, но логичный вариант на 13т приехать к ОДу на процедуру замены масла, а потом на ТО1 эту процедуру исключить. Это не очень удобно, не дешево, а еще исключать процедуру из комплексной услуги ОД очень не любит. Наилучший вариант для владельцев 3.0 обратится с письмом за разъяснением этого вопроса в GM. 1 Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) А можно ли к ОДу привезти свое масло на ТО1? Никаких санкций в отношении гарантии не предусмотрено, кто знает?Если можно, то поступлю следующим образом. Приеду на 13т к ОДу, поменяю на Дексос, а на ТО1 приеду со своим маслом.Пусть и не самый экономичный путь, но полезный для машинки. Дексос будет просто промывочным маслом.Хотя логичней будет вообще не уведомлять ОДа о смене масла на 13т и менять в том же проверенном сервисе, пусть даже на Дексос. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Петрович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Нифига вы заморачиваетесь... А не проще на 13т.км сделать ТО-1? У меня так и получалось примерно... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Нифига вы заморачиваетесь... А не проще на 13т.км сделать ТО-1? У меня так и получалось примерно... Я 13т написал специально слово "условно". Лампочка может загореться и на 10т или на 12, а это уже накладно будет частить на ТО к ОДу. А можно ли к ОДу привезти свое масло на ТО1? Никаких санкций в отношении гарантии не предусмотрено, кто знает?Если можно, то поступлю следующим образом. Приеду на 13т к ОДу, поменяю на Дексос, а на ТО1 приеду со своим маслом.Пусть и не самый экономичный путь, но полезный для машинки. Дексос будет просто промывочным маслом.Хотя логичней будет вообще не уведомлять ОДа о смене масла на 13т и менять в том же проверенном сервисе, пусть даже на Дексос. Вариантов извращаться можно найти много. Но должен быть нормальный правильный путь, при котором никто ни от кого ничего не скрывает. Сейчас, я подозреваю, на ТО дилер будет настаивать на смене масла, даже если вы меняли у него же 2-3т назад. А по имеющимся документам нас никто не обязывает менять масло у ОД-а. Т.е. на ТО должно быть достаточно показать документ, что я менял масло недавно в "ХВК" например, или в "Опелёвой мастерской". Никаких вопросов с гарантией на двигатель у GM или дилера при этом быть не должно. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На 5500км машинка запросилась на смену масла. К ОД не поехал. Фильтра (масляный, саллонный) заказал на экзисте, масло Liqui Moly TopTec 4600 5W-30 купил в фирменном магазине LM.Заодно булькнул модификатор трения Liqui Moly Cera Tec купленный вместе с маслом.Менял на проверенном сервисе, все Опеля там делал, у одного и того же мастера. Ценник за работу 900рэ.Машинка довольно урчит. Кстати, номер на маслофильтр поменялся, был 48 18 277, стал 06 50 107. Номерок салонного фильтра случаем не подскажешь? Если не секрет , у кого масло менял - больно цена приятная. Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Номерок салонного фильтра случаем не подскажешь? Если не секрет , у кого масло менял - больно цена приятная.TSP0325263C Фильтр салона угольный Delphi - 385рэ в экзисте. Для меня было открытием, что для замены нужно снимать бардачок. На Вектре все было гораздо проще.Масло менял в Opel - Альянс на Подольских курсантов. Контакты кину в личку. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Премного благодарен. Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Но должен быть нормальный правильный путь, при котором никто ни от кого ничего не скрывает.Такой путь возможен только в случае качественных, временных и ценовых изменений у ОДа.А этого в ближайшем будущем непридвидится. К сожалению.Никаких вопросов с гарантией на двигатель у GM или дилера при этом быть не должно.Не должно то не должно, но как всё обстоит на самом деле?В инструкции к авто написано, что применение нерекомендованных масел, а так же присадок в масло, ведет к лишению гарантии.Что считать единственно верным документом? Ведь инструкция это всего лишь рекомендации, а не обязательства. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 В инструкции к авто написано, что применение нерекомендованных масел, а так же присадок в масло, ведет к лишению гарантии.Что считать единственно верным документом? Ведь инструкция это всего лишь рекомендации, а не обязательства. Такого конечно нигде не написано. В условиях гарантии есть фраза:Гарантия на автомобиль не применяется, если дефект вызван ... использование топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов, не разрешенных к применению руководством по эксплуатации автомобиля. К слову, у меня в руководстве нет ни слова про Dexos2.И вообще, представляете какую гадость надо в картер залить, чтобы она стала причиной дефекта. Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Вот как раз недосказанность и расплывчатость в формулировках и дает широкие возможности для толкования. ОД гнет свою линию, мы свою. И каждый по своему прав. К слову, у меня в руководстве нет ни слова про Dexos2.И вообще, представляете какую гадость надо в картер залить, чтобы она стала причиной дефекта.Еще свежи в памяти недавние события с карамелизацией масла, залитого кстати ОДом.Секретная формула "гадости" так и не раскрыта. В общем, подожду пока машинка в очередной раз "зачешется" на смену масла.Отпишусь здесь для статистики о пробеге и результатах использования комплекта (масло+антифрикцион от LM).Если это кому нибудь интересно. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Петрович Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Такая инфа по любому никому лишней не будет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вот как раз недосказанность и расплывчатость в формулировках и дает широкие возможности для толкования. ОД гнет свою линию, мы свою. И каждый по своему прав. У ОД одна линия - толкнуть масло. Причем толкнуть именно Dexos2, потому как это гаранитрованные бабосы и отсутствие головняков. Недосказанности никакой нет. Написано всё довольно четко и однозначно. Есть инструкция, есть правила гарантии, есть ЗОЗПП. Неужели вы думаете, что приехав к ОД-у с неисправным движком он откажется от работ по его ремонту, а вместе с ними и от денег GM, и сольет вас неофициалам? Это невероятная ситуация.Так же невероятно, чтобы любое качественное масло навредило двигателю больше, чем Dexos2. Еще свежи в памяти недавние события с карамелизацией масла, залитого кстати ОДом.Секретная формула "гадости" так и не раскрыта. Раскрыта она зарулёвцами. По крайней мере более логичных объяснений нет. В общем, подожду пока машинка в очередной раз "зачешется" на смену масла.Отпишусь здесь для статистики о пробеге и результатах использования комплекта (масло+антифрикцион от LM).Если это кому нибудь интересно. Пробег будет одинаковым для любого масла, потому как счетчик рассчитан на малозольники. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти