Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Ну про плёнку есть сомнения
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни!

А имеет смысл на лето 5W40 вместо 5W30 ?

При прочих равных.

лично я обратно вернулся на 5 в 30, с лукойла причем, показался звук жестче и тяга хуже, особенно при разогреве

Ссылка на комментарий

 

Парни!

А имеет смысл на лето 5W40 вместо 5W30 ?

При прочих равных.

День добрый!

Имеет и не только на лето - сороковка более густая при рабочей температуре двигателя

А это прямо вот всегда полезно?
Ссылка на комментарий

А это прямо вот всегда полезно?

Я вот тоже не уверен. )

Собираюсь опять на 5W30 круглогодично переходить, что-то мне как-то больше нравилось на нём. Как минимум отмечаю увеличение расхода где-то на 0,2-0,3 литра по бортовому компу на 5w40.

Ссылка на комментарий

А это прямо вот всегда полезно?

День добрый!

А какие минусы?

Масло - это тема такая скользкая)))...

Кто во что верить, то и льёт.

Или просто народ не парится и льёт дилер.

Я вот тоже не уверен. )

 

Не уверен - не наливай)...
Ссылка на комментарий

В инструкции к антаре рекомендуемое масло 0W40, 5W30, 5W40.

Допустимо и 10W40, но не желательно.

Не уверен - к дилеру.

Тот тоже не уверен, что наливает...

Ссылка на комментарий

 

А это прямо вот всегда полезно?

День добрый!

А какие минусы?

Масло - это тема такая скользкая)))...

Кто во что верить, то и льёт.

Или просто народ не парится и льёт дилер.

По первому пункту, насчёт минусов - я пока плюсов от использования sae 40 не услышал, это прямо еврейский диалог получается)

А на тему дилера все абсолютно верно - народ не парится, потому как уверен в том, что дилер льёт исключительно прописанный доктором состав.

Ссылка на комментарий

Статей море в интернете на эту тему.

"...Простыми словами, в условиях высокого нагрева 5W40 заметно отличается от своего аналога 5W30 по высокотемпературной вязкости. Если иначе, ответом на частый вопрос, какое масло гуще, 5W40 или 5W30, будет именно первый вариант, то есть 5w40.

С учетом того, что масло 5W40 является более вязким, оно создает на поверхности деталей прочную и стабильную масляную пленку сравнительно с конкурентом. Как может показаться на первый взгляд, такой продукт ничем не отличается во время зимней эксплуатации и лучше защищает двигатель летом.

Отметим, что такое утверждение справедливо только частично. Прежде всего, нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также отдельные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже незначительное повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет поступать к парам трения в должном количестве.

 

Также при выборе летнего показателя вязкости следует учитывать и то, что слишком «жидкая» смазка (например, 5w30) может привести к утечкам смазочного материала через сальники, прокладки и другие уплотнения. Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может оказаться тонкой, в результате чего значительно увеличивается износ узлов, растет температура ДВС..."

Из минусов вижу только чуть более высокий расход топлива.

0w-40 на зиму лью только из-за более лёгкого запуска, то есть меньшей вязкости при низких температурах.

На лето залью 5w-40.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Из минусов вижу только чуть более высокий расход топлива.

А из плюсов? Есть хоть один доказанный факт, что на xW30 ресурс всех наших движков уменьшается?

Или на других машинах? У меня у друга на 5W30 ваговский 1,4 TSI (150 л.с.) уже 400 тыс. разменял без капиталки. Правда метановый. А они и до 100 тыс. выживать не должны, если инет читать.

Вот и получается, что в сравнении как минимум один зафиксированный минус сороковки есть. ;)

Для меня это, конечно не проблема, для себя сделал вывод, что Dexos 2 лить не буду, а тридцатку, или сороковку- не так важно. Но, минусик есть. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться при рабочих температурах только до 150 градусов.

Если же авто находится в регионе, где в летний период значительно повышается температура наружного воздуха, при этом водитель постоянно «крутит» двигатель до высоких оборотов, практикует агрессивный стиль езды и сильно нагружает силовой агрегат, тогда температура масла будет максимально высокой. В этом случае стоит задуматься об увеличении «летнего» индекса вязкости.

А из плюсов? Есть хоть один доказанный факт, что на xW30 ресурс всех наших движков уменьшается?...

Вот и получается, что в сравнении как минимум один зафиксированный минус сороковки есть. ;)

...Но, минусик есть. :)

Да я и не собирался что то доказывать.

Минусик есть - пофиг вообще ;)

Каждый др.чит как хочет...

Я за сороковку. Имхо.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

По первому пункту, насчёт минусов - я пока плюсов от использования sae 40 не услышал, это прямо еврейский диалог получается)А на тему дилера все абсолютно верно - народ не парится, потому как уверен в том, что дилер льёт исключительно прописанный доктором состав.

Была Киа Рио.

Заводом прописано мало 5W20.

Если учесть, что это было в 2010 году и такого масла в Росси не было вообще, дилер лил 5W40, которое не рекомендовано вовсе.

Все также свято верить в дилера?

Я тогда не заморачивался ибо знал, что авто не на долго...

Ссылка на комментарий

Пора бы уже определиться с тем, что именно препятствует износу - наличие масляной пленки, её толщина, наличие и качество противоизносных элементов или все же что нибудь другое (типа класса вязкости по SAE).

И решить,в принципе, что и как, смазывает масло, то есть, какой узел и каким образом вообще изнашивается, и каким образом смазывается.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я не химик и не механик. И уж тем более не двигателист.

Мое правило - масло не превратилось в гудрон, не сгорело за время работы, не дало клина движку - хорошее масло.

Все остальное - не для рядового пользователя.

Можно конечно умничать, как делают на oilclub, но я спец в направлении электрики и электроники.

Ссылка на комментарий
Как интересно масло даст клина движку? Много тут тех, у кого хоть раз реально заклинило мотор, тем более из-за масла?
Ссылка на комментарий

Если это масло подделка, а в ней веретенка или индустриалка...

Хотя есть и другой вариант. Наидешовейшее масло минералка и высокие нагрузки. Ускоренный износ и задиры или же клин.

Да вы и сами все это знаете.

Ссылка на комментарий

Возможно стоит учесть вязкостные характеристики в процессе эксплуатации.

С попаданием сажи вязкость увеличивается?

Ссылка на комментарий

Увеличивается. Вопрос только насколько - то есть зависит от исправности системы в целом и качества топлива.

Наблюдал не так давно увеличение до 20 сантистокс при 100 градусов. Кстати, да - этот мотор реально заклинило. Но это не легковой автомобиль был.

Ссылка на комментарий

Касательно вязкости

 

Построил диаграммы зависимости киниматической вязкости разных масел от температуры. Самостоятельно поиграться можно тут http://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html

 

post-2034-0-34924100-1518814800_thumb.jpg

 

Все масла из диапазона рекомендуемых вязкостей для наших машин.

 

Рабочая температура масла в картере находится в диапазоне от 80 до 110 примерно. 

Так вот обратите внимание, что в диапазоне рабочих температур кинематическая вязкость любого масла изменяется гораздо сильнее, чем разница в кинематической вязкости двух любых масел при произвольно выбранной температуре рабочего диапазона. 

С точки зрения текучести и работы гидравлических механизмов, всё что находится в диапазоне кинематической вязкости от 7 до 25 сантистокс  вполне себе ОК. 

 

 

Ссылка на комментарий

Это верно, но, если приподнять эти графики вверх, по оси 100 гр., всё очень сильно поменяется. То есть всё ок, только если масло не загущено.

По факту же загущения, мы получим масляное голодание в критичных местах.

Возвращаясь к ситуации с вязкостью в 20, при 100 гр. - не исключаю, что при таком загущении масло просто не попадало туда, где оно должно быть.

Собственно, разбор мотора диагноз подтвердил.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

На мой взгляд более или менее нормальный продукт в процессе эксплуатации максимум может перескочить в соседнюю категорию по вязкости и не более того. Но это не на что заметно не повлияет. Другое дело  превратиться в желе, как было с масляной чумой. Но это само масло было изначально кривое, и если бы оно было не 5W30, а 0W15, то это никого не спасло в той ситуации.

Ссылка на комментарий

Таки это ж сколько и как кататься надо чтобы не понять что масло уже в негрол превратилось?!

Капот вообще от замены до замены не открывался...

Ps визуальный контроль никто не отменял -операторы авто млин.

Изменено пользователем Иванович
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для статистки отпишусь. В качестве промежуточной замены масла (через 6500-7000/раз в полгода) было залито Neste City Pro 5w40 (самого допуска Dexos2 нет, но написано, что масло обеспечивает требования Dexos2). До этого лилось GM Dexos2 5W-30 у официального дилера. Субъективно показалось, что двигатель стал чуть жестче работать.

 

И заодно (пробег 50 тысяч) было заменено масло в раздаточной коробке и заднем редукторе, тоже марки Neste (Hypoidi S 75W-90).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...