Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Тем не менее стоит продолжить об NGN - именитый, не именитый, какая разница?

У масла нет ничего примечательного, даже цены - что выбираем то?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, в большинстве , на сайтах подбора на наши дизели все производители предлагают чисто крэкинговые варианты , в основном 5w-40, 5w-30.
Ссылка на комментарий

Зря вы так спросили.

Поэта обидеть легко...

Никогда не было проблем у него с обидчивостью, не припомню такого. Знаю, как достаточно скрупулезно он подходит к данной процедуре, поэтому считаю, что зря как раз говорили, что он как-то не так поджаривал масло.

Просто по этому Аддинолу не видел от него информации по прожарке, поэтому спросил. Хотя догадываюсь, что выбрал он его не просто так. ;)

 

 

Тем не менее стоит продолжить об NGN - именитый, не именитый, какая разница?

У масла нет ничего примечательного, даже цены - что выбираем то?

Ну производитель Eurol имеет хорошую репутацию, продукты качественны и качество это стабильно с годами.

NGN по многим позициям подешевле, чем продукты-близнецы под маркой Eurol.

В Норде до сих пор используются ПАО и эстеры, и по цене достаточно демократично. Прожарку проходит хорошо

Ссылка на комментарий
Есть ещё neste sity pro ll 5w-30 типа большое щелочное для долгой жизни.
Ссылка на комментарий
Да, давайте накидаем десятку масел для дизеля приемлимых по цене и там распишем состав типа крэк или крэк пао и так далее. А то много инфы для бенза.
Ссылка на комментарий

Ну производитель Eurol имеет хорошую репутацию, продукты качественны и качество это стабильно с годами.

Хорошо, лейте. Прожарилось хорошо, это повод, спорить не буду.

Предложу Константину прожарить масло И-40, вдруг и этот вариант окажется неплох. И-40 же имеет хорошую репутацию очень долго, дольше даже, чем мы живём.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Экзотику. В надежде на какое то чудо. Имхо.

Да какой экзотикой может быть NGN, о чем вы?
Ссылка на комментарий

Да, давайте накидаем десятку масел для дизеля приемлимых по цене и там распишем состав типа крэк или крэк пао и так далее. А то много инфы для бенза.

А зачем? Перепробовал в своем дизеле пяток масел. 

Все сжирает без отложений, лака, гуталина и прочего.

На всех не было расхода масла, кроме одного момента, который я связывал с частыми прожигами.

А больше без замера износа цпг мы не сможем сказать - вот это масло после 100 тысяч износило цилиндры на 0,1мм, а это на 0,05мм.

Поэтому приемлимо любое для дизеля.

Для бензина посложнее вроде как, типа опасность перегрева, но у кого под заливной пробкой отложения или лак?

Сфоткайте, покажите!

Я теоретически представляю, что есть двигатели изначально с просчетом теплового режима. Это всякие немецкие V8 с расположенными между цилиндрами турбинами. Вот в них действительно может масло гореть.

К нашим то двигателям родом из 90ых какие опасности прилепить?

Ссылка на комментарий
Мне было бы интересна прожарка ngn diesel syn 5w40.
Ссылка на комментарий

Для чего?

Неужели не ясно, что не горит в дизеле никакое масло.

 

Хотя цена данного масла достаточно завлекательная для импортного (так ли это?) масла и особенно для тех, кто тщательно соблюдает рекомендуемое изготовителем масло С3.

Ссылка на комментарий

Сменил масло.

Теперь Shell HX-8 5w40.

Считал, что ничем меня уже не удивить... но цвет масла удивил, как и запах.

Коричневое и пахнущее явно чем то мало похожим на масло.

Ссылка на комментарий

Сменил масло.

Теперь Shell HX-8 5w40.

Считал, что ничем меня уже не удивить... но цвет масла удивил, как и запах.

Коричневое и пахнущее явно чем то мало похожим на масло.

что-то вы отпугнули сейчас этим...

Ссылка на комментарий

Сменил масло.

Теперь Shell HX-8 5w40.

Считал, что ничем меня уже не удивить... но цвет масла удивил, как и запах.

Коричневое и пахнущее явно чем то мало похожим на масло.

Я вот после такого mobil и перешел на лукойл. Как то беспокоила меня такая субстанция в двигателе. Слил через 1000 примерно
Ссылка на комментарий

В каком то смысле начало бесить, что российское масло стало дороже "импортного".

В этом плане с маслом Жиэнержи даже говорить не хочется.

Посморим, что Шелл.

На тесты с прожаркой вообще пофиг...

Ссылка на комментарий

G-energy производится в Италии, с какого перепугу оно российским стало?

И если про цены идёт речь, давайте факты - что дорого, что дёшево, где и о каких конкретно маслах идёт речь. Пока имеет место беспочвенный флуд, не более.

Ссылка на комментарий

Shell HX-8, 4 литра 5w40. 1350 брал до нового года, сейчас вдруг 1550р.

Lukoil Armotech 5w40 4 литра. 1340 р.

G energy f-synth 5w40 4 литра 1700 рублей.

Цены с Автодок с 5% скидкой.

Ничего не имею против Газпрома, но переоценивать себя не стоит...

Ссылка на комментарий

Шелл выпадает из списка - смотрите одобрения и разбирайтесь.

Если говорить про Лукойл, то его аналог это масло Gazpromneft Premium N 5W-40 (1000 за 4 литра и я ещё заработаю на пиво даже).

G energy f-synth 5w40 - если я продам за 1300, тоже с пивом останусь.

ЗЫ: я про хорошее импортное пиво.

Но мы же знаем - лёгкие пути не нужны никому.

Ссылка на комментарий

Я вроде за масло А3/В4 речь веду.

Поэтому Шелл в теме.

Вадим, и не суть,за сколько вы. Ценю и одобрям!

Суть, сколько у других ваше и остальное.

Я не верю в масло Газпром и Жиэнерджи как в масло Татнефть. Что под рукой было, то намешали и сплавили. А через пару месяцев другой рецепт.

Возможно, я ошибаюсь.

Но вот если бы вы Шелл или Лукойл из перечисленных выше по 1000 предложили.. честь и уважуха.

И еще. Если продавец не льет себе свой товар... стоит призадуматься...

Ссылка на комментарий

Евгений, почитайте про iso 9001 и прочее. Лить из того, что под рукой не получится - есть требования автопроизводителей, которые сложно обойти. Вера это ваше личное. Про ценообразование это вообще отдельная тема, тут вопрос больше к автодоку.

Насчёт Шелл - смотрите почему там МВ 229.3 и думайте.

И очень интересно насчёт того что и куда должен лить продавец - странный вопрос, что конкретно непонятно?

ЗЫ: а вы знаете что в Вашей Антаре есть масло Газпромнефть?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

В моей лично Антаре масло газпромнефть было на первом ТО.

И более не было.

Почему в Шелле допуск мерседеса такой то, мне честно все равно. Как и почему в нем допуск какой то от WV.

Мне достаточно того, что оно А3/В4, что не против инструкции.

Ссылка на комментарий

Ну мне то все равно. Нет сажевого - нет узды. Мне подходит.

В трансмиссии Лукойл полусинтетика. На 30 тыс км.

С завода может быть. Тут я не спорю...

Ссылка на комментарий

А в коробке масло заменили? Там то тоже гпн...

И я опять не понят, увы. При чем тут сажевый? Вышеупомянутый Шелл не Лонг лайф совсем - я это имел ввиду.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

И в коробке заменено. Ravenol там.

А вот в баке гпн. Каюсь. По моему разумению, лучше только Танеко. Но у меня карта гпн. Привязан...

Вадим, вы же умный малый. Господи, какой лонг лайф? Вы же не приемщик у дилера, а я не клиент.

Не надо нам простым ребятам про лонг лайф и про ресурс в 15 тысяч км.

Нет сажевого, нет потребности в С3. А3/В3 применимо полностью.

И в этой ветке никто не езит 15 тысяч. На любом масле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...